Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

xtratwix

Начинающий
X
Сообщения
122
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Томск
Раньше пользовался доставкой пару раз, недавно, возникла опять необходимость, попытался зайти в свой аккаунт и выдало такое "This account is banned from our system for fraudulent activity. If this account is yours, please feel free to contact us." Интересна причина собственно :)
 

kehzzzo

Новичок
kehzzzo
Сообщения
19
Баллы
0
Раньше пользовался доставкой пару раз, недавно, возникла опять необходимость, попытался зайти в свой аккаунт и выдало такое "This account is banned from our system for fraudulent activity. If this account is yours, please feel free to contact us." Интересна причина собственно :smile:
отправил на упаковку сегодня посылку P89331.
  • Your account in our system is banned for the reason of fraudulent activity. If you want to discuss this question, please feel free to contact us.
жду объяснения.
 

snevsky

Интересующийся
S
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
LiteMF, а почему LP78423 находится без движения с 21.11 - как попало в сортировочный центр так и не может из него выбраться на доставку?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Добрый день.
В подобных ситуация мы рекомендуем незамедлительно обращаться к нам по внутренней почте, для урегулирования вопроса, чего Вы не сделали. Пожалуйста, составьте письмо с прикреплением фотографий товара и полным описанием ситуации. после чего направьте его по внутренней почте.

Добавлено спустя 7 мин. 26 сек.
две посылки LP82292 и LP87879...ладно мариновали в очереди на упаковку...-наконец статус отправлены соответственно 19 и 20 ноября..заходишь в отслеживание-статус-Подготовлена к отправке со склада...так они отправлены или подготовлены?знал бы что такая тягомотина будет-ни за что бы не воспользовался услугами этой конторы
Добрый день.
Как видно по информации трекинг - номеров, Ваши посылки уже покинули аэропорт Нью - Йорка. Хотим обратить Ваше внимание на то, что данные в систему по номеру отслеживания, не вносятся в выходные дни. Пожалуйста, ожидайте доставки.

Добавлено спустя 12 мин. 47 сек.
Раньше пользовался доставкой пару раз, недавно, возникла опять необходимость, попытался зайти в свой аккаунт и выдало такое "This account is banned from our system for fraudulent activity. If this account is yours, please feel free to contact us." Интересна причина собственно :smile:
Добрый день.
Для объяснения причины, Вам необходимо написать нам письмо по адресу [email protected].
Наш специалист с Вами свяжется и ответит на все Ваши вопросы.
 

romario84

Начинающий
R
Сообщения
78
Баллы
9
В подобных ситуация мы рекомендуем незамедлительно обращаться к нам по внутренней почте, для урегулирования вопроса, чего Вы не сделали. Пожалуйста, составьте письмо с прикреплением фотографий товара и полным описанием ситуации. после чего направьте его по внутренней почте.
Отправил. По внутренней почте вы очень долго отвечаете, поэтому и не сделал изначально.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
отправил на упаковку сегодня посылку P89331.
  • Your account in our system is banned for the reason of fraudulent activity. If you want to discuss this question, please feel free to contact us.
жду объяснения.
Добрый день.
Мы видим, что Вы написали нам сообщение по внутренней почте. В течение часа Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 1 мин. 14 сек.
LiteMF, а почему LP78423 находится без движения с 21.11 - как попало в сортировочный центр так и не может из него выбраться на доставку?
Добрый день.
Информация еще не успела обновиться.
Ваша посылка была передана курьеру, и как нам сообщили наши коллеги, должна быть доставлена сегодня.
Ожидайте звонка курьера.
 

Андрес Дандарас

Новичок
Андрес Дандарас
Сообщения
9
Баллы
0
Что с посылкой P76710 ??? Сегодня мне ваш сотрудник из Вконтаке сообщил что её потеряли на складе!!! Это уже полный беспредел, я жду уже месяц отправки так вы еще её потеряли!!!! Что будете делать мне интересно? Я устал слушать сказки постоянно
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Что с посылкой P76710 ??? Сегодня мне ваш сотрудник из Вконтаке сообщил что её потеряли на складе!!! Это уже полный беспредел, я жду уже месяц отправки так вы еще её потеряли!!!! Что будете делать мне интересно? Я устал слушать сказки постоянно
Добрый день.
Действительно, Вы ожидаете обработки Вашей посылки непростительно длительное время. Нам очень жаль, что с Вашей посылкой произошла подобная ситуация и приносим извинения за доставленные неудобства. Подробный ответ был Вам предоставлен в ЛС.
 

kehzzzo

Новичок
kehzzzo
Сообщения
19
Баллы
0
отправил на упаковку сегодня посылку P89331.
  • Your account in our system is banned for the reason of fraudulent activity. If you want to discuss this question, please feel free to contact us.
жду объяснения.


Добрый день.
Мы видим, что Вы написали нам сообщение по внутренней почте. В течение часа Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.

ответили сегодня насчет блокировки:

В посылках, поступавших на Ваше имя содержались инвойсы, в которых в качестве плательщика были указаны имена, отличные от Вашего (американские имена и фамилии). В связи с этим Ваш аккаунт был заблокирован.
Все товары были нами возвращены продавцам. Продавцы произведут возврат средств за покупки на карту\PayPal, с которых осуществлялась оплата товаров.

Вы шутите? не могли написать мне перед тем, как блокировать и отправлять все мои посылки (6 штук) и видимо за мой счет? смену имени проводил несколько дней назад. потому что были перепутаны у меня имя и фамилия. а в посылках писал по старому. мои данные проверены, отправлял вам даже фото карты. это совсем не правильно.
 

snevsky

Интересующийся
S
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
Информация еще не успела обновиться.
Ваша посылка была передана курьеру, и как нам сообщили наши коллеги, должна быть доставлена сегодня.
Спасибо, сегодня все доставили в целостности и сохранности. Но стоит обратить внимание, что информация по треку LP78423 на момент написания этого поста не обновилась - последняя отметка от 21.11.
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Мне гитару разбили...

Получать лично нет возможности, так как доставляют в рабочее время. По этой же причине не мог проверить целостность вложений. Да и не думаю, что курьеры соглашаются ждать, пока распакуешь и развернешь упаковку каждого товара.
Посылка весом 19 кг пришла в картонной коробке. Внешне упаковка была целой, один край коробки был надорван, но мелкие предметы были с другого края так что ничего не вывалилось.
Похоже на коробку было произведено избыточное давление, вследствие чего древесина гитары (в месте повреждения фрезерована ниша, по этому слой древесины там очень тонкий) возможно продавилась об острый угол металлического корпуса другого товара. Доставляли через DPD

Теперь конкретнее по повреждениям:

Фото со склада litemf:
238825-b8644742ca227862e2b0ec6026f5ab7a.jpg 238826-bc7813d8f08cc7508be07510e9334d53.jpg 238827-dc41f75495877780d7493d27d39792ad.jpg

Фото полученной гитары:
238819-dd38d15657a023036fe1c199684c51f9.jpg 238820-e42482146a55f00d0213942a417bc8d1.jpg 238821-da520a5bd01812019e34cd00e2775499.jpg

Считаю это причиной некачественной упаковки - гитара была обернута тонким изоляционным материалом.

238829-bd39f920288bc7dd6555af0880b476e6.jpg

По поводу второй гитары не могу сказать однозначно, так как на фото не очень разборчиво. Но похоже один механический элемент так же был поврежден во время транспортировки.

Фото со склада:
238828-288fdd90d8b281dcd52d1247935b358e.jpg

Фото полученного:
238822-1f6b97f29fb1e24b2e4f0cba5677ee91.jpg

посылка P82984

первую гитару брал для себя, в противном случае не знаю что бы я делал, попал бы на $300
вторая гитара на продажу, теперь придется что то придумывать с ремонтом.
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
что то я начинаю опасаться за свои товары
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
нашел обо что гитара ударилась...

238841-551034229bfb24b1b0355c2a4b5df413.jpg
 

komar66

Крутой иБаер
komar66
Сообщения
1 400
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Москва
да прекратите вы этими *** отправлять! что, нет норм.посредов? ради экономии в 1доллар получаете испорченные вещи или не получаете ничего
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Отправлял и другими, один раз с упаковкой тоже довольно посредственно было, но всё обошлось.
 

romario84

Начинающий
R
Сообщения
78
Баллы
9
Ну этими *** точно отправлять больше не буду, да и с шопотамом постепенно завязываю, благо конкуренты не дремлют
 

MostWanted4

Продвинутый
MostWanted4
Сообщения
323
Симпатии
3
Баллы
103
Местоположение
Москва
Ну этими *** точно отправлять больше не буду, да и с шопотамом постепенно завязываю, благо конкуренты не дремлют
а кем думаешь отправлять? полярным экспрессом может?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
ответили сегодня насчет блокировки:

В посылках, поступавших на Ваше имя содержались инвойсы, в которых в качестве плательщика были указаны имена, отличные от Вашего (американские имена и фамилии). В связи с этим Ваш аккаунт был заблокирован.
Все товары были нами возвращены продавцам. Продавцы произведут возврат средств за покупки на карту\PayPal, с которых осуществлялась оплата товаров.

Вы шутите? не могли написать мне перед тем, как блокировать и отправлять все мои посылки (6 штук) и видимо за мой счет? смену имени проводил несколько дней назад. потому что были перепутаны у меня имя и фамилия. а в посылках писал по старому. мои данные проверены, отправлял вам даже фото карты. это совсем не правильно.
Добрый день.
Как Вам сообщили по внутренней почте, в качестве плательщика были указаны имена, которые кардинально отличные от Вашего, а именно американские имена и фамилии. Ваши товары были возвращены магазину, так как мы не имеем права хранить у себя подобные товары. За пересылку товаров по стране, с Вашего счета на было списано никаких средств. В соответствии с правилами нашего сервиса, Вами было нарушено несколько пунктов, а именно: пункт 27. Клиенты должны оплачивать услуги сервиса, почтовые сборы и стоимость Защиты Посылки со своего собственного счета(ов). Имя на счетах и накладных (например, на инвойсах от продавца) должно соответствовать имени владельца счета (и аккаунта) LiteMF; пункт 45. Клиент обязуется оплачивать товары, приобретаемые с доставкой на адрес склада Сервиса, только своими платежными картами/счетами. Не допускается оплата товаров гифт-картами и счетами третьих лиц. Более подробно с правилами сервиса можете ознакомиться здесь http://litemf.com/ru/terms-of-service Нарушение вышеперечисленных пунктов, расценивается у нас как мошенническая деятельность.
Мы рекомендуем Вам для выяснения ситуации связаться с магазином. В ближайшее время все введенные Вами средства на нашем сайте, будут возвращены на Ваш счет.
Просим Вас, дальнейшее решение вопроса, вести по внутренней почте.

Добавлено спустя 16 мин. 4 сек.
Мне гитару разбили...

Получать лично нет возможности, так как доставляют в рабочее время. По этой же причине не мог проверить целостность вложений. Да и не думаю, что курьеры соглашаются ждать, пока распакуешь и развернешь упаковку каждого товара.
Посылка весом 19 кг пришла в картонной коробке. Внешне упаковка была целой, один край коробки был надорван, но мелкие предметы были с другого края так что ничего не вывалилось.
Похоже на коробку было произведено избыточное давление, вследствие чего древесина гитары (в месте повреждения фрезерована ниша, по этому слой древесины там очень тонкий) возможно продавилась об острый угол металлического корпуса другого товара. Доставляли через DPD

Теперь конкретнее по повреждениям:

Фото со склада litemf:
Посмотреть вложение 275479 Посмотреть вложение 275480 Посмотреть вложение 275481

Фото полученной гитары:
Посмотреть вложение 275473 Посмотреть вложение 275474 Посмотреть вложение 275475

Считаю это причиной некачественной упаковки - гитара была обернута тонким изоляционным материалом.

Посмотреть вложение 275483

По поводу второй гитары не могу сказать однозначно, так как на фото не очень разборчиво. Но похоже один механический элемент так же был поврежден во время транспортировки.

Фото со склада:
Посмотреть вложение 275482

Фото полученного:
Посмотреть вложение 275476

посылка P82984

первую гитару брал для себя, в противном случае не знаю что бы я делал, попал бы на $300
вторая гитара на продажу, теперь придется что то придумывать с ремонтом.
Добрый день.
Мы искренне сожалеем, о сложившейся ситуации с Вашим товаром. Метод доставки Express не подразумевает использования дополнительных упаковочных материалов для транспортировки посылки. Мы всегда рекомендуем нашим пользователям использовать услугу "Защита отправлений", чтобы в подобных ситуациях была возможность осуществить выплату средств. Конечно же, получение посылки в ненадлежащем состоянии не приемлемо, однако, к сожалению, мы не можем ручаться за транспортировку посылок сторонними службами. Благодарим Вас за предоставленные данные (фото), мы обязательно передадим их профильному специалисту для проведения профилактических работ. Дополнительно, просим Вас написать нам подробное письмо по внутренней почте, для детального рассмотрения Вашей ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы подобных случаев было меньше.

Добавлено спустя 3 мин. 22 сек.
да прекратите вы этими *** отправлять! что, нет норм.посредов? ради экономии в 1доллар получаете испорченные вещи или не получаете ничего
Добрый день.
Вы не могли бы уточнить причину размещения подобного отзыва? Мы будем Вам благодарны, если Вы предоставите хотя бы номер клиента для проверки информации и возможности ее комментирования с нашей стороны. Будем ожидать ответа от Вас.
 

magrus007

Начинающий
magrus007
Сообщения
115
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Воронеж
Здравствуйте!
Когда же будет отправка посылки P84317? В ней нет электроники......
 

romario84

Начинающий
R
Сообщения
78
Баллы
9



Live