• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

D

drug2k5

Новичок
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
16
Баллы
0
По адресу живет компания UPL Global LLC, http://uplglobal.com/ Эта компания то же косячит со сроками http://www.bbb.org/d...wes-de-92002417

Зиц председатель со штата Delаwere регистрационные данные тут https://www.sos.nh.g...gs.asp?1199240#
Еще данные https://www.sos.nh.g...orp.asp?1199240

Данные штата Delawere
File number 5726904 Entry Name LITEMF LLC
File number 5307296 Entry Name UPL GLOBAL LLC

https://icis.corp.de...NameSearch.aspx

OK. Успокоил. А что у них с сайтом? Походу лежит.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
OK. Успокоил. А что у них с сайтом? Походу лежит.
Что уж хорошего. Куча мутных контор по разным штатам. По ссылочке на BBB товарисч пишет, что украли планшет за 2000 баксов.
 
D

ddr4000

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
11
Баллы
204
Мне вот другое интересно, у них на сайте висит объявление:

"Внимание! Если вы заказываете б/у электронику, пожалуйста, попросите продавца произвести сброс до заводских настроек и полное удаление информации перед отправкой. Это ускорит обработку вашей посылки на складе."

Это что означает, что они вскрывают упаковку и смотрят что находится на устройствах? Litemf, прокомментируете ваше объявление?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Это что означает, что они вскрывают упаковку и смотрят что находится на устройствах? Litemf, прокомментируете ваше объявление?

Добрый день.
Проверка осуществляется следующим образом. Если устройство б/у то наши сотрудники его включают и проверяют на содержание запрещенной информации. Если таковая имеется, то осуществляется удаление. Дополнительно осуществляется проверка на наличие ECCN номеров на товар. Этот номер указывает на характеристики товара, которые делают возможным его применение в военных целях, в атомной энергетике, телекоммуникациях и нескольких других принципиально важных отраслях. Каждый экспортер обязан проверить обрабатываемые товары на соответствие CCL и установить классификационный номер (ECCN), если он был присвоен товару производителем.
 
D

drug2k5

Новичок
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
16
Баллы
0
Добрый день.
Проверка осуществляется следующим образом. Если устройство б/у то наши сотрудники его включают и проверяют на содержание запрещенной информации. Если таковая имеется, то осуществляется удаление. Дополнительно осуществляется проверка на наличие ECCN номеров на товар. Этот номер указывает на характеристики товара, которые делают возможным его применение в военных целях, в атомной энергетике, телекоммуникациях и нескольких других принципиально важных отраслях. Каждый экспортер обязан проверить обрабатываемые товары на соответствие CCL и установить классификационный номер (ECCN), если он был присвоен товару производителем.

Вы же понимаете что это полный бред?!!! Запрещенную информацию гораздо проще переслать через интернет, чем через какие либо устройства. Если на данном устройстве была запрещенная информация и её удалили, то более-менее продвинутый пользователь сможет её практически полностью восстановить. Надеюсь вы понимаете что тратите время в пустую.
Передайте мою информацию руководству и не занимайтесь там ерундой.
Номера и прочее еще можно проверять, но вот копание на накопителе/носителе это полнейший идиотизм и пустая трата времени.
Вы же там информацию не спец средствами удаляете скорее всего. ))))))))))))))
 
D

ddr4000

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
11
Баллы
204
Litemf, а на каком основании принимается решение о том, что информация запрещена? Вы что, просматриваете каждый файл? А если их там десятки тысяч? Или, например, установлен Linux, у которого своя файловая система?
 
almelion

almelion

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
66
Баллы
301
Местоположение
Самара
Передайте мою информацию руководству
:bravvo:

по теме: посылка с б/у блекберри внутри, висевшая на упаковке с начала месяца, сегодня брякнулась в отправленные. ждемс.
 
A

abaddon

Новичок
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
12
Баллы
1
Местоположение
МО
Здравствуйте!Litemf не могли бы решить вопрос с посылкой P80022, весит на упаковке вторую неделю, общение со службой поддержки на сайте не помогло.
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
LiteMF,Сейчас ebaysocial проводит акцию в которой можно получить купона на 500р для вашего сервиса,сколько таких купонов можно активировать на 1 аккаунте?
 
R

romario84

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
78
Баллы
9
Вот такой я получил гитару, воспользовавшись услугами данного посредника. Раньше отправлял шопотамом, проблем не было. И вот первая посылка от litemf… От продавца к ним на склад гитара пришла хорошо упакованной, в коробке. Они решили переупаковать ее просто в целлофановую пленку!
 

Вложения

  • гитара.jpg
    гитара.jpg
    140 КБ · Просмотры: 101
  • упаковка.jpg
    упаковка.jpg
    306.9 КБ · Просмотры: 93
D

drug2k5

Новичок
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
16
Баллы
0
Вот такой я получил гитару, воспользовавшись услугами данного посредника. Раньше отправлял шопотамом, проблем не было. И вот первая посылка от litemf… От продавца к ним на склад гитара пришла хорошо упакованной, в коробке. Они решили переупаковать ее просто в целлофановую пленку!

Если страховка была, пусть выплачивают полную стоимость.

Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 44 сек.
Не долго нам за рубежом осталось тариться.
http://www.rbc.ru/bu...a79478bb496b60f

СМИ узнали о возможном введении пошлин на зарубежные онлайн-покупки
 
D

DVD-ROMa

Новичок
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Являюсь клиентом службы. Отправлял уже 4 раза. И каждый раз проблемы. Каждый раз! Сейчас лежит 3 посылки на складе фирмы. Упаковали их уже более 1 месяца назад и до сих пор не отправили!!! Отменяют способы доставки без предупреждения (была отправка в Украину за 9$/кг и в один день пропала без всяких предварительных уведомлений). Они не кидают по полной, но готовтесь к ответам службы поддержки через неделю-две после Вашего запроса. Культуры быстрых ответов просто нет. Из плюсов: отличный сайт, понятный интерфейс, хороший тариф (который в одну секунду могут отменить и Вас кинут на деньги). У компании есть потенциал, но пока это шарашкина контора без понимания того, что делать и как строить работу с клиентами. Рекомендовать не могу.
 
R

romario84

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
78
Баллы
9
Страховки в этот раз не было. Потому что понял что все равно не могу ей воспользоваться, т.к. посылку принимают родители, у курьеров никогда нет бланков для составления акта,- даже если бы принимал сам на работе, то не смог бы поехать к ним в офис для оформления притензии...
Здесь очевидный косяк упаковки, посмотрим что скажет LiteMF - возместит ущерб или все свалит на клиента.
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
косяк так косяк.
заметил, что эти товарищи _всегда_ удаляют упаковку с посылок от продавцов, как их не проси.
Litemf, ответьте, зачем нужна галочка "Удалить оригинальную упаковку", которая сброшена, если вы всё равно удаляете упаковку, даже когда вас просят оставить всё как есть? Бывают случаи, когда в посылке лежит всякая мелочевка, пришла посылка, а в ней не хватает какой-то мелочи вот и думай - это продавец не доложил или кривые ручонки упаковщика выкинули нужную вещь вместе с коробкой. Как узнать, чей косяк? Отправляли бы вы всё как есть, и претензий бы к вам не было никаких, а теперь - вы крайние. Раньше ebaytoday отправлял запечатанные посылки от продавцов и в случае чего было известно, кому предъявлять претензии.
 
S

sayme

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
94
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
2 посылки лежат "в очереди на упаковку"
LP88810 и LP87415
Надеюсь, не начнутся задержки как весной было?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Здравствуйте!Litemf не могли бы решить вопрос с посылкой P80022, весит на упаковке вторую неделю, общение со службой поддержки на сайте не помогло.

Добрый день.
Мы направили запрос профильному сотруднику, для ускорения упаковки посылки.
Надеемся, что к середине недели, она будет упакована.
Сожалеем о доставленных неудобствах.

Добавлено спустя 7 мин. 47 сек.
LiteMF,Сейчас ebaysocial проводит акцию в которой можно получить купона на 500р для вашего сервиса,сколько таких купонов можно активировать на 1 аккаунте?

Добрый день.
Вы можете активировать только один купон.

Добавлено спустя 12 мин. 42 сек.
Они решили переупаковать ее просто в целлофановую пленку!

Добрый день.
Вероятнее всего, отправка посылки осуществлялось либо методом Air, либо Express. Дело в том, что почтовая упаковка удаляется по умолчанию. Что касается заводской упаковки, то по Вашему желанию, при формировании посылки, Вы указываете соответствующую информацию, а именно, отмечаете или не отмечаете галочкой нужный пункт.
При вышеуказанных методах доставки используется минимальное количество упаковочных материалов, по этой причине пересылка производится не в коробке, а в почтовом пакете.

Добавлено спустя 3 мин. 2 сек.
Являюсь клиентом службы. Отправлял уже 4 раза. И каждый раз проблемы. Каждый раз! Сейчас лежит 3 посылки на складе фирмы. Упаковали их уже более 1 месяца назад и до сих пор не отправили!!! Отменяют способы доставки без предупреждения (была отправка в Украину за 9$/кг и в один день пропала без всяких предварительных уведомлений). Они не кидают по полной, но готовтесь к ответам службы поддержки через неделю-две после Вашего запроса. Культуры быстрых ответов просто нет. Из плюсов: отличный сайт, понятный интерфейс, хороший тариф (который в одну секунду могут отменить и Вас кинут на деньги). У компании есть потенциал, но пока это шарашкина контора без понимания того, что делать и как строить работу с клиентами. Рекомендовать не могу.

Добрый день.
Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Мы будем Вам благодарны, если Вы предоставите хотя бы номер клиента для проверки информации и возможности ее комментирования с нашей стороны. Будем ожидать ответа от Вас.
 
R

romario84

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
78
Баллы
9
Так я и думал – решили отмазываться, даже не извинились. То есть это клиент должен знать достаточно ли будет минимального количества упаковочных материалов для сохранности его вещей и что входит в это минимальное количество? Замечательно!
Смотрим дальше:
Что касается заводской упаковки, то по Вашему желанию, при формировании посылки, Вы указываете соответствующую информацию, а именно, отмечаете или не отмечаете галочкой нужный пункт.
Галочку я не отмечал. Упаковка в которой пришла гитара является заводской.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    78.7 КБ · Просмотры: 76
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Litemf, ответьте, зачем нужна галочка "Удалить оригинальную упаковку", которая сброшена, если вы всё равно удаляете упаковку, даже когда вас просят оставить всё как есть?

Добрый день.
Если Вы не оставляете отметку "Удалить оригинальную упаковку", то она не удаляется. Хотим обратить Ваше внимание на то, что почтовая упаковка удаляется по умолчанию. Дополнительно, при формировании посылки, Вы можете указать комментарий к упаковке посылки, и она будет упакована в соответствии с Вашими замечаниями.

Добавлено спустя 1 ч. 2 мин. 12 сек.
2 посылки лежат "в очереди на упаковку"
LP88810 и LP87415
Надеюсь, не начнутся задержки как весной было?

Добрый день.
Посылки Вами были сформированы 19.11.2015 и 20.11.2015. Как правило, упаковка осуществляется в течение двух рабочих дней. Однако, в связи с проверкой товаров на складе, процесс занимает больше времени.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и просим ожидать.

Добавлено спустя 45 сек.
Так я и думал – решили отмазываться, даже не извинились. То есть это клиент должен знать достаточно ли будет минимального количества упаковочных материалов для сохранности его вещей и что входит в это минимальное количество? Замечательно!
Смотрим дальше:
Галочку я не отмечал. Упаковка в которой пришла гитара является заводской.

Мы будем Вам благодарны, если Вы предоставите хотя бы номер клиента для проверки информации и возможности ее комментирования с нашей стороны.
 
R

romario84

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
78
Баллы
9
Номер клиента U32849
 
A

Artur65

Крутой иБаер
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
18
Баллы
704
Местоположение
ЦЧФО
две посылки LP82292 и LP87879...ладно мариновали в очереди на упаковку...-наконец статус отправлены соответственно 19 и 20 ноября..заходишь в отслеживание-статус-Подготовлена к отправке со склада...так они отправлены или подготовлены?знал бы что такая тягомотина будет-ни за что бы не воспользовался услугами этой конторы
 
Live

Similar threads




Вверх
Live