• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
775
Баллы
113
Всем привет, извиняюсь конечно что не в тему пишу, но вопрос очень для меня животрепещущий. Хочу заказать из сша тюнинг для авто, он включает в себя 2 позиции. Топливные форсунки, ценой 1090 долларов, и 2 топливные рейки (в одном лоте) , типа таких (но эти в качестве примера) за 370 долларов. Теперь сам вопрос, это добро идет же как запчасти и до рф оно может не дойти, так как окажется запрещенным? Почтой.ком ответили, что эти автозапчасти запрещены к перевозке и ничего не выйдет. Бандеролька же говорит, что все збс и давай деньги. Вот теперь вопрос, есть ли смысл рисковать? Или есть не малый шанс, что эти детали зависнут на складе, и в дальнейшем их придется только "утилизировать"?
Здраствуйте!

Заказать данные товары нет возможности из США, так как они запрещены в связи с новой волной санкции от 9 мая:
Из Германии также нельзя перевезти данные товары, так как их стоимость превышает лимит в 300 евро допустимый для этой категории товаров в связи с санкциями ЕС. В данном случае вы можете воспользоваться выкупом на наш склад в ОАЭ или заказать туда товары самостоятельно, так как там нет каких-либо санкций или ограничений, но доставка подобных товаров на наш склад в ОАЭ доступна только при покупке в местных магазинах. Стоимость регистрации самостоятельно купленной посылки составит 100 дирхам.
Каталог с примерами таких магазинов вы можете найти по ссылке — journal.litemf.com/shopping-uae
 
S

SERGEYSERP

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
23
Баллы
3
Местоположение
Серпухов
Здраствуйте!

Заказать данные товары нет возможности из США, так как они запрещены в связи с новой волной санкции от 9 мая:
Из Германии также нельзя перевезти данные товары, так как их стоимость превышает лимит в 300 евро допустимый для этой категории товаров в связи с санкциями ЕС. В данном случае вы можете воспользоваться выкупом на наш склад в ОАЭ или заказать туда товары самостоятельно, так как там нет каких-либо санкций или ограничений, но доставка подобных товаров на наш склад в ОАЭ доступна только при покупке в местных магазинах. Стоимость регистрации самостоятельно купленной посылки составит 100 дирхам.
Каталог с примерами таких магазинов вы можете найти по ссылке — journal.litemf.com/shopping-uae
Даже здесь неделю отвечают)))
Сообщение было автоматически объединено:

@Planig, они теперь через Германию работают? Не знаю как из Финляндии, из Берлина всё очень быстро прилетает, обычной почтой.
Скорее всего, опять таможенные дела.
Ну или обычный "тормоз" Лайтов.
Я из Германии EMS заказал. Надеюсь на очень очень быстро.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
775
Баллы
113
В продолжение на мои прямо скажем эмоциональные фразы пришел не эмоциональный, но достаточно однозначный ответ:

Мы не можем пойти на риск, отправляя запрещенный к пересылке товар на тот адрес, куда уже отправлял свои посылки другой клиент, поскольку не можем быть уверены в том, что по этому адресу находится не посредник.

Будем ожидать от вас другого адреса либо иного решения.

Что-то мне уже расхотелось тратить время на товар стоимостью всего лишь 550 баксов. Я понял, что время мое дороже, да и дешево вывезти его не получится. Связываться более с этим посредником, да и вообще с любым посредником мне уже не хочется. Как говорится будем подождать. Все удачи и дождаться посылок в итоге!!!
Сообщение было автоматически объединено:


Мои расширители крыльев с февраля там висят и бороться за них я уже как вы видите выше перестаю, так что можете рискнуть))))))))
Здраствуйте!

Мы понимаем ваше негодование сложившейся ситуацией, но пойти против санкций у нас нет возможности. Мы не отправляем товары на домашний адрес, если другой клиент отправлял уже на него по той причине, что стараемся избежать возможности обхода санкций, так как все посылки тщательно проходят проверку таможней, в том числе и отслеживания их пути. По этой причине при проверке на таможне отправленных санкционных товаров в РФ нам как соучастнику выпишут штраф в том числе может последовать лишение лицензии, на такой риск мы не можем пойти.
Если вам не подходит определённый вариант решения проблемы, то мы всегда предлагаем альтернативные. Пожалуйста, уточните вашу посылку или индивидуальный номер клиента, чтобы мы могли помочь вам в сложившейся ситуацией.
 
awesomefreeman

awesomefreeman

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
657
Баллы
401
Моя посылка с 8 мая висит на финской таможне. Внутри док станция для ноута. Поддержка LiteMF все кормит завтраками

3B02A501-57D7-4FC4-B9B9-2922E4EB0CCD.jpeg
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
775
Баллы
113
Я сам лично еще ничего ими не возил, так что ни ручаться ни как-то еще за них отвечать не готов. Но если прям нужно - дам контакт, можете в лс написать.
Сообщение было автоматически объединено:

Кстати, кто хотел лайтами отправить на свое имя в Казахстан - отбой. В КЗ отправляют "только покупателям с местными паспортом и картой"
Их не победить. Такое ощущение, что они реально пытаются по-максимуму отжать имущества у россиян. Ни одно НОРМАЛЬНОЕ решение они не предлагают. Ну не хотите слать в РФ - пошлите в Казахстан на местного или еще куда. Не хотите на местного - пошлите на имя покупателя в КЗ, забронировать отель и забрать оттуда не проблема. Не хотите так - отправьте другому посреднику, ВАМ КАКАЯ БЛИН РАЗНИЦА??? Как можно вас обвинить в какой-то "схеме обхода санкций", если вы ничего не переправляли через границу, а отправили по заказу клиента груз дальше по стране?? Просто пылает ярким огнем уже. Хочется делать плохие вещи с уродами.
Здраствуйте!

Мы не отправляем товары посредникам и в другие страны по причине того, что все перемещения посылок тщательно отслеживается таможней и если выясниться, что товар по итогу попал в РФ, то есть произошёл обход санкций, то нам будут выписаны штрафы, вплоть до лишения лицензии, поэтому мы не можем идти на такой риск.
Влиять на санкции вне наших возможностей, но мы стараемся как можно быстрее решить возникшие проблемы в связи с мировой ситуацией, предлагая клиентом альтернативные решения, не выходящие за рамки закона.
Если Гражданин РФ переехал в Казахстан на постоянно проживание и может это подтвердить, например, прислав квитанцию об оплате коммунальных услуг, то мы можем отправить ему посылку.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
604
Баллы
221
Если Гражданин РФ переехал в Казахстан на постоянно проживание и может это подтвердить, например, прислав квитанцию об оплате коммунальных услуг, то мы можем отправить ему посылку.
Хотелось бы вам поверить на вашем слове, но почему-то сдается, что если санкции еще ужесточат, то вы побежите впереди паровоза. Человек же не случайно "только с местным паспортом и картой" в кавычках дал. Наверняка ваши сотрудники ему озвучили.
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
112
Баллы
221
Местоположение
SPb
Мы не отправляем товары посредникам и в другие страны по причине того, что все перемещения посылок тщательно отслеживается таможней и если выясниться, что товар по итогу попал в РФ
Товар после прибытия в Казахстан никакая таможня США никак никуда не отследит, что за детские сказки?
переехал в Казахстан на постоянно проживание
Я вам предложил предоставить договор на аренду жилья. Вас не устроило. Насколько длительным должно быть проживание и кто это устанавливает? Если я на неделю приеду? На месяц? На полгода?

предлагая клиентом альтернативные решения
Это вы, вероятно, имеете ввиду возврат по лейблу продавцу через 4 месяца после покупки товара? Или может это вы про "продажу на ебей" (тут человек говорит, что два месяца уже даже не размещен товар)? А, я понял! Альтернативное решение, которое нас всех должно устроить - "УТИЛИЗАЦИЯ", наверное! Верно угадал?

Человек же не случайно "только с местным паспортом и картой"
ля.PNG

Сообщение было автоматически объединено:

а не затруднит вам полный трекномер скинуть?
Вся история перемещений видна на скриншоте, больше ничего нет, только три записи.
 
mr.ameno

mr.ameno

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
157
Баллы
113
Стоимость регистрации самостоятельно купленной посылки составит 100 дирхам.

Вы ноликом не ошиблись?
Регистрация входящей посылки теперь стоит 1500 руб.?!?!
Вот это бизнес по-русски или по-арабски, даже не знаю.
 
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
41
Баллы
28
Местоположение
Москва
Вся история перемещений видна на скриншоте, больше ничего нет, только три записи.
Вся, да не вся! Есть некий номер который на LP----- начинается. Этот трек потом переназначают в длинный цифровой
Тут людям помочь хочется а они ерепенятся.
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
112
Баллы
221
Местоположение
SPb
Есть некий номер который на LP----- начинается
Нет, при отправке ems номер выдается сразу и больше не меняется. Это при их других способах отправки номер меняется позже, при емс нет. Номер сразу формата EJ***RU
 
S

SERGEYSERP

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
23
Баллы
3
Местоположение
Серпухов
Нет, при отправке ems номер выдается сразу и больше не меняется. Это при их других способах отправки номер меняется позже, при емс нет. Номер сразу формата EJ***RU
Получил трек такого же формата
 
R

Romanov1210

Продвинутый
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Краснодар
Надеюсь эта контора скоро закроется. Вообще не адекватные.
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
170
Баллы
221
Товар после прибытия в Казахстан никакая таможня США никак никуда не отследит, что за детские сказки?
Все они трындят, мне так же песню пели.
В итоге мне переслали на казахского посредника, гыыы находится там же)) в Делеваре.
Давненько тут не был, тут что появился офф глашатай?
Сообщение было автоматически объединено:

если другой клиент отправлял уже на него по той причине, что стараемся избежать возможности обхода санкций
Чё вы огород несете, у вас казахов и киргизов под боком тьма тараканья которые в РФ шлют любую санкционку, через Турцию.
А вы такие пушистые боитесь людям помочь за "забор" перекинуть им. Вам клейма уже ставить не куда.
 
Последнее редактирование:
Дядя Паша

Дядя Паша

Начинающий
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
70
Баллы
73
Местоположение
РФ
LiteMF, есть информация, что европейские перевозчики кратно повысили тариф на перевозки грузов. У вас же сохранились старые тарифы. Если наложить данное обстоятельство на то, что у многих клиентов посылки намертво висят на финской таможне (единственное подтверждение этому только ваши слова), то можно сделать предположение, что вы переориентировали ваш бизнес на пирамидальную схему. На практике это может означать, что никакие посылки вы никуда не отправляли, а просто нарисовали статус отправки. Привлекаете дальше новых клиентов и их средства. Как вы можете доказать, что ваши слова соответствуют действительности? Вы пишете, что не можете рисковать. Боитесь потерять свои деньги, лицензию. Я с пониманием к этому отношусь, честно. США не РФ, там законы жёстче и т.д. Вы перестраховываетесь от всего. Скажите, а мы могли рисковать, когда вы благостно в конце февраля зазывали клиентов успеть пополнить счёт, писали что задержек и ограничений нет? Хотя по факту поставили всё на СТОП, когда был зазор по времени, в который вы могли успеть отправить большую часть проблемных посылок. Но вы предпочли перестраховать себя. В итоге устроили людям, которые платят вам бабки за ваши услуги лютый геморрой. Мы такие же люди. С теми же эмоциями. Риски не любит никто. Мы рискнули своими деньгами и товаром в состоянии глобальной неопределённости, доверившись вашему сервису и клиентоориентированности. Но реальность оказалась несколько иной, чем вы декларировали у себя в новостях. Какую благосклонность клиенты получили от вас? Никакую. Вы нам такое устроили. Просто дичь. Для вас вопросы по задержкам посылок прозрачные! Вы просили с нас бумажки (по сути ненужные), тратили наши нервы, тянули резину и т.д. Докажите как-то что вы не врёте. Прикрепите без шуток сканы переписок с перевозчиком, который задержал груз. Или хотя бы как-то развёрнуто опишите ситуацию с таможней и т.д. Объясните, как можно было сохранить старые тарифы, если стоимость логистики кратно возросла. Это одна из причин, почему многие компании уходят с российского рынка. У меня других мыслей, кроме пирамидальных на ум не приходит. Планируете как-то вырулить по итогу, а если нет, то соскамиться?
Руководство вашего склада в США очень боится присесть на бутылку американского правосудия похоже. Это очень чувствуется. Но вам абсолютно плевать, если клиенты из рф пострадают.
У нас колоссальная разница в менталитете с вами. По вашему «воронежско-американскому» образу мышления людей можно кинуть на деньги, оставаясь вежливыми и всё такое («увы/к сожоленью» и т.д. - поёте вы по красоте), если речь идёт о собственной безопасности (финансовой и уголовной). Но у нас это так не работает. Тот кто здесь так поступает плохо по итогу заканчивает.
Хорошо эта разница показана в фильме Брат-2, когда Данила приехал в США и тачку решил купить. По итогу его кинули. Потому что там так принято. Молодой человек, мы «русские» друг друга не обманываем. Сила в деньгах, а сила в правде.
Может эти посылки до сих пор у вас на складе лежат. Пока перевозить дорого, например.
Да всё что угодно может быть. Но лично у меня 2 месяца уже прошло с момента упаковки посылки на складе США. Это что нормально?
Вы берёте обязанность доставить посылку. Никто другой. Контрагенты - это ваш геморрой, а не наш должен быть. Понимаете?
Вот вам ещё один прозрачный для вас пост. Но не прозрачный для остальных.
Я буду вас хейтить до последнего, пока вы не проясните ситуацию.
Хотя слово хейт здесь не особо применимо. Я просто озвучиваю реалии.
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
112
Баллы
221
Местоположение
SPb
С 10 июня прошу продлить сроки хранения и вот, наконец, сегодня три мои посылки были "утилизированы" )) Нормально, чо.
А сверхсложные формы 711, в которых меняется от клиента к клиенту только фио и наименование товара, проверяются уже 2 недели. И они еще умудряются спрашивать, почему я не отправляю товары на упаковку. Ну, наверное, потому что они не отправляют товар по 3 месяца, проверяют формы по месяцу. Хотя нет, не может такого быть, это я неправ.
 
Дядя Паша

Дядя Паша

Начинающий
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
70
Баллы
73
Местоположение
РФ
С 10 июня прошу продлить сроки хранения и вот, наконец, сегодня три мои посылки были "утилизированы" )) Нормально, чо.
А сверхсложные формы 711, в которых меняется от клиента к клиенту только фио и наименование товара, проверяются уже 2 недели. И они еще умудряются спрашивать, почему я не отправляю товары на упаковку. Ну, наверное, потому что они не отправляют товар по 3 месяца, проверяют формы по месяцу. Хотя нет, не может такого быть, это я неправ.
А что у вас за электроника? И что по её стоимости? Посылки из лк исчезли или они на вкладку «Утилизированные» попадают? Никогда просто не сталкивался.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
715
Баллы
213
Местоположение
Москва
@Дядя Паша, хорошо сказал. Недавно попадалось видео от человека, который там живет довольно долго где объяснил их менталитет
извиняюсь за офтоп
 
sergeilarin

sergeilarin

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
28
Баллы
386
Местоположение
Курск
Добрый день, форумчане.
Проконсультируйте по такому вопросу.
Хочу купить на КУ видеокарту (3060 Ti - стоимость 600 Евро).
Заказывать хотел через LiteMF с доставкой на склад.
Оплачивать хочу картой родственника (проживает в Турции).

Жизнеспособная схема вообще?
Как еще можно купить карту с КУ при наличии доступа к карте родственника?
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
112
Баллы
221
Местоположение
SPb
А что у вас за электроника? И что по её стоимости?
Утилизровали они модельки. Они топят за то, что типо эти товары мы отправим без проблем, поэтому просьбы продлить нелигитимны. Однако при этом такую же "беспроблемную" по их словам посылку они отправляли с апреля по июнь. При этом после "отправки", а я уже начинаю сомневаться в её реальности, прошло три недели, трека нормального нет. Сегодня ответили "ждите", возможны задержки.

Посылки висели "на утилизации" примерно неделю, на счете теперь -25 долларов. Теперь пришли письма, что посылки всё и они исчезли из ЛК.

Параллельно начал с ними еще одну эпопею. Нашелся все-таки дальний родственник в юса, готовый принять мои посылки. Но поскольку все посылки у меня теперь в "проблемных", создать отправление пока не могу. Попросил вчера вывести из проблемных, чтобы создать отправки. Пока молчат. Отвечают в весьма избирательном порядке на обращения. Про емс ответили, про сроки "проверки" 711 формы еще нет, про отправку по америке еще нет. И что-то мне подсказывает, что мы сейчас начнем придумывать какие-то еще нюансы по отправке по юса, не может все быть гладко у лайтов =)
Сообщение было автоматически объединено:

Жизнеспособная схема вообще?
Спросите у них, но вообще они очень чувствительно относятся к формату "держатель карты = получатель товара"
Хотя их ответ тоже ничего Вам не гарантирует
 
sergeilarin

sergeilarin

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
28
Баллы
386
Местоположение
Курск
Утилизровали они модельки. Они топят за то, что типо эти товары мы отправим без проблем, поэтому просьбы продлить нелигитимны. Однако при этом такую же "беспроблемную" по их словам посылку они отправляли с апреля по июнь. При этом после "отправки", а я уже начинаю сомневаться в её реальности, прошло три недели, трека нормального нет. Сегодня ответили "ждите", возможны задержки.

Посылки висели "на утилизации" примерно неделю, на счете теперь -25 долларов. Теперь пришли письма, что посылки всё и они исчезли из ЛК.

Параллельно начал с ними еще одну эпопею. Нашелся все-таки дальний родственник в юса, готовый принять мои посылки. Но поскольку все посылки у меня теперь в "проблемных", создать отправление пока не могу. Попросил вчера вывести из проблемных, чтобы создать отправки. Пока молчат. Отвечают в весьма избирательном порядке на обращения. Про емс ответили, про сроки "проверки" 711 формы еще нет, про отправку по америке еще нет. И что-то мне подсказывает, что мы сейчас начнем придумывать какие-то еще нюансы по отправке по юса, не может все быть гладко у лайтов =)
Сообщение было автоматически объединено:


Спросите у них, но вообще они очень чувствительно относятся к формату "держатель карты = получатель товара"
Хотя их ответ тоже ничего Вам не гарантирует
Спасибо.
А сами КУ шлют на адреса посредников без проблем?
Можете кого-то еще порекомендовать, кроме LiteMF?
 



Вверх
Live