• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
Я не смогу оплатить эту фигню, во первых по габаритам она не подходит для USPS, во-вторых у меня 18 российских карт и ни одной иностранной и заморачиваться не буду)))
Все, напишу им пусть "выствляют товар на ебей" и буду свято верить в это))))))
Меж тем, товар из Германии - который с 13 мая на выкупе, все еще на упаковке с 9 июня))))))))) Удивляюсь я им.
а вариант пересылки между складами есть? Типа из юса к арабам а от туда в русланд!
 
F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Баллы
221
Местоположение
Самара
а вариант пересылки между складами есть? Типа из юса к арабам а от туда в русланд!
Нет, это ими проговаривалось сразу.
Сообщение было автоматически объединено:

Все мимо) Скажу лишь, что там нет и намека на санкционку (в этом походу и большая часть успеха), и сама посылка однородная и небольшая.

Вообще тут где-то встречал на форуме мнение, что мол люди как заказывали так и продолжают заказывать, что мне показалось странным. Так вот, был в отделении пару недель назад, народу ни души, полки вообще почти пустые. Так что по идее, если не санкционка, то все и должно проходить быстро.
Про заказы как и раньше имелось ввиду видимо те, у кого это работа а не способ получить вещи подешевле чем в России. Я полностью перестал что либо заказывать и теперь либо личные покупки заграницей, либо покупки в России/Казахстане так же личные.
 
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
102
Баллы
198
Местоположение
РФ
Тем временем, своеобразный "юбилей". Почему нельзя опубликовать новость на сайте с разъяснениями и дальнейшими действиями, как это делают другие посредники, совершенно непонятно.
Потому что у Лайтов «всё хорошо»! Посылка не утеряна!) Страховали? Просили компенсацию уже у них? Что-то отвечали помимо того, что она не утеряна и ничего по срокам сказать не могут. Мне они на любой вопрос эту отбивку в разных вариациях присылают раз в неделю. Кстати ваша посылка методом Priority отправлена? Трекнулась уже почтой рф? Или пока чисто лайтовский нарисованный статус?
 
L

Landozet

Начинающий
Регистрация
9 Июн 2022
Сообщения
6
Баллы
6
Местоположение
Moscow
Уже целый месяц висит статус прибыл на таможню, что делать кто знает?
Может кто знает таможенного брокера с которым они работают? Может если ему позвонить, узнать что с посылкой - он ответит на мой вопрос.
 

Вложения

  • Screenshot_232112.jpg
    Screenshot_232112.jpg
    6.4 КБ · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
A

arsee

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
81
Баллы
211
Местоположение
Yekaterinburg
Потому что у Лайтов «всё хорошо»! Посылка не утеряна!) Страховали? Просили компенсацию уже у них? Что-то отвечали помимо того, что она не утеряна и ничего по срокам сказать не могут. Мне они на любой вопрос эту отбивку в разных вариациях присылают раз в неделю. Кстати ваша посылка методом Priority отправлена? Трекнулась уже почтой рф? Или пока чисто лайтовский нарисованный статус?
Посылка на финской таможне, застрахована, отправлялась обычным Sky. Просят ждать.
Сообщение было автоматически объединено:

Уже целый месяц висит статус прибыл на таможню, что делать кто знает?
Может кто знает таможенного брокера с которым они работают? Может если ему позвонить, узнать что с посылкой - он ответит на мой вопрос.
Напишите им сообщение, скорее всего напишут в ответ, что посылка на финской таможне, ожидайте.
 
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
Уже целый месяц висит статус прибыл на таможню, что делать кто знает?
Может кто знает таможенного брокера с которым они работают? Может если ему позвонить, узнать что с посылкой - он ответит на мой вопрос.
а не могли бы вы полный трекномер написать, а не непойми откуда кусок пиксела? Чего боятся если только по паспорту получать!!!
 
A

arsee

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
81
Баллы
211
Местоположение
Yekaterinburg
Посылка на финской таможне, застрахована, отправлялась обычным Sky. Просят ждать.
Сообщение было автоматически объединено:


Напишите им сообщение, скорее всего напишут в ответ, что посылка на финской таможне, ожидайте.
Вообще, плохо, что нет никакой обратной связи. У других посредников есть форумы, большинство в вк есть, где можно хоть какие-то официальные ответы получить и узнать, есть ли у кого-то похожие проблемы.
 
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
102
Баллы
198
Местоположение
РФ
Вообще, плохо, что нет никакой обратной связи. У других посредников есть форумы, большинство в вк есть, где можно хоть какие-то официальные ответы получить и узнать, есть ли у кого-то похожие проблемы.
Найдите паблик СДЭК в ВК. Там тоже самое. Посредники уходят в несознанку - ничего не отвечают. Эти вопросы прозрачные для них! Но зато если изволите желание накупить трусов в ОАЭ по очень выгодным ценам на распродаже, то вам поддержка всё подробно распишет.
Сообщение было автоматически объединено:

У СДЭК даже группа в телеге собиралась с такой проблемой. Хотели коллективный иск писать. Но у Лайтов думаю всё юридически хитро сделано. У них есть юр.лица в РФ, Гибралтаре (оффшор), США. Думаю у них по докам всё так сделано, что все риски берёт на себя оффшор) Юр.лицо в РФ скорее всего выполняет посреднические услуги по доставке, в США складские услуги. Бабки (до событий) принимались на оффшорный банк, соглашение-оферта тоже у нас с оффшором) Сами сидят в Воронеже. Поддержка думаю у них на удалёнке.
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Вообще тут где-то встречал на форуме мнение, что мол люди как заказывали так и продолжают заказывать, что мне показалось странным. Так вот, был в отделении пару недель назад, народу ни души, полки вообще почти пустые. Так что по идее, если не санкционка, то все и должно проходить быстро.
Заказывают, и с каждым днем укрепления рубля все больше заказывают. Отделения не индикатор. Индикатор - признаки запарки у работавших еще недавно без запарки посредов.
 
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
Заказывают, и с каждым днем укрепления рубля все больше заказывают. Отделения не индикатор. Индикатор - признаки запарки у работавших еще недавно без запарки посредов.
Да мы всей картины не видим. Мы не знаем их внутреннего распоряжения! Работают в обход санкций, как "дорога жизни" в блокаду! Ну кому то не повезло, полуторку с его посылкой разбомбили миссершмиты(таможня финки)!!! Мы можем только верить:new_innocent:
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
Заказывают, и с каждым днем укрепления рубля все больше заказывают. Отделения не индикатор. Индикатор - признаки запарки у работавших еще недавно без запарки посредов.
Есть второй вариант - упал поток посылок, урезали штат и без того неторопливых сотрудников до минимума, тем самым сократив издержки. Ну а то что сроки выкупа, упаковки и отправки увеличились, ну и фиг с ними, с клиентами. Бабло то всеравно в карман капает.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
А кому сейчас легко. В их странах тоже инфляция и все такое. Да, вполне может быть, что новую рабочую силу не нанимают - кто знает, вдруг завтра спецопа на новый виток пойдет и правительства озвереют и перекроют вообще все.

Другое дело, что некоторые посредники в любых условиях заботятся о клиентах, а вот Лайты скорее наоборот. Я ухахатывался, когда они не так давно прорезались в этой теме и изображали заботу о клиентах.
 
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
102
Баллы
198
Местоположение
РФ
когда они не так давно прорезались в этой теме и изображали заботу о клиентах.
ненадолго их хватило)
Памятка от руководства ЛайтМФ к сотруднику СП:
1) Ответ клиенту через 2-3 недели всё равно ответ.
2) При сложной ситуации допустимо применять слова: "инвентаризация", "вопрос был передан ответственному специалисту", "ожидайте в данной теме и не закрывайте её", "в данной ситуации не можем назвать точных сроков", "загруженность специалистов", "скоро будет запущена программа реализации на eBay", "формируем партии".
3) При любом градусе накала диалога вежливо отвечать: Увы, но мы никак не можем повлиять!
4) Если речь не проблемах, то можно ответить на вопрос хоть сразу. Загруженность операторов распространяется только на вопросы по существу каких-либо проблем.
5) Девиз компании: старые клиенты новых денег не принесут (уж мы то постараемся).
6) Работать на репутацию не наш конёк)
7) Если вас зовут Анастасия и вас зае#ал негатив от клиентов, то можете увольняться. Свято место без Владислава не бывает.
8) Если клиент давит фактами и логикой, растяните диалог уточняющими вопросами на месяц-другой. Попросите его прислать какие-нибудь фотографии или сканы, отправьте их на проверку специалисту ещё на недельку-другую.
...
можете дополнять)
 
S

SERGEYSERP

Начинающий
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
24
Баллы
6
Местоположение
Серпухов
Германия. Через 27 минут после ответа поддержки что посылку отправят на этой неделе статус изменился на отправлено. 27 дней после оплаты услуги выкупа. Метод доставки EMS, получение в Московской области. Посмотрим на скорость доставки.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
27 дней после оплаты услуги выкупа.
Не очень информативно - лучше напишите, через сколько дней после оплаты доставки или прихода на склад, если у вас упаковка и доставка оплачивается автоматом.
Сообщение было автоматически объединено:

Памятка от руководства ЛайтМФ к сотруднику СП:
1) Ответ клиенту через 2-3 недели всё равно ответ.
...
можете дополнять)
1а) Первым делом запросите у клиента номер посылки, как будто если бы вы собирались что-то с ней делать.
 
S

SERGEYSERP

Начинающий
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
24
Баллы
6
Местоположение
Серпухов
Не очень информативно - лучше напишите, через сколько дней после оплаты доставки или прихода на склад, если у вас упаковка и доставка оплачивается автоматом.
27 дней уже достаточно чтобы задуматься.

Подробнее так

Оплата 25.05
Выкуп 08.06
Прибытие на склад 15.06
На упаковку 16.06
На отправку 16.06
Отправлено 21.06
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Ну теперь понятно, что 20 дней они муму жевали.
 
GoloWin

GoloWin

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
55
Баллы
128
Местоположение
Россия
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
Ну теперь понятно, что 20 дней они муму жевали.
Совсем не понятно. Где вы увидели "муму жевательные" дни(20 дней целых!!!)? Там всё чётко. Посылка поступила на склад (15), на следующий день(16) подготовлена на отправку! И отправлена как полагается вторник пятница (21)!!
Сообщение было автоматически объединено:

Не жевали, а другое что-то :)
а вы хронологию видели чтоб поддержку давать?
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Совсем не понятно. Где вы увидели "муму жевательные" дни(20 дней целых!!!)? Там всё чётко. Посылка поступила на склад (15), на следующий день(16) подготовлена на отправку! И отправлена как полагается вторник пятница (21)!!
Товарищ начал с выкупа, а с выкупом все плохо. С обработкой и отправкой вроде как ОК по нынешним временам.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live