• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Tubeman

Tubeman

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
263
Баллы
203
Местоположение
Талдом, Моск. обл. / Москва
Друзья, а какие сегодня посредники работают нормально для покупки и доставки из США в РФ? (С услугой выкупа)
До 24.02 пол дозвался толков лайтами, не было серьёзных проблем.
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
А именно: зайти в посылку и нажать "оплатить"
всегда все само списывается у них, нет там кнопок никаких. Ну и если баланс ушел в минус, это что тогда? Не оплата посылки, а дарение денег лайтам? )
 
R

ReversedMind

Новичок
Регистрация
2 Июн 2022
Сообщения
10
Баллы
3
Местоположение
Санкт-Петербург
2 товара из одного магазина выкуплены одновременно, но на складе появился только один (на момент выкупа было все в наличии). Было такое у кого-нибудь? Думаю магаз отправил одной посылкой, т.к. это наиболее логично. Я просто уже объединил товары в одну исходящую посылку, но теперь фиг знает сколько ждать второй товар.
В итоге через 4 дня мне ответили в поддержке, что вопрос передан специалисту, и он напишет мне в чате. Прихода второго товара так и нет…
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
566
Баллы
208
Местоположение
Москва
всегда все само списывается у них, нет там кнопок никаких.
У меня списывалось само (с положительного баланса). Возможно, при недостатке средств надо вручную.
В итоге через 4 дня мне ответили в поддержке, что вопрос передан специалисту, и он напишет мне в чате. Прихода второго товара так и нет…
Грустно... "Кризисный специалист" что-то вразумительное ответил?
 
Последнее редактирование:
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
102
Баллы
198
Местоположение
РФ
У кого-то проскочили в итоге посылки застрявшие в конце апреля-начале мая на финской таможне? Интересует метод Priority.
Поддержка ничего дельного не отвечает. Точнее отвечает, но не на те вопросы которые им задаёшь. Как и другие начинаю сомневаться в собственной адекватности после прочтения ответов от них.
 
A

Aeternus

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
65
Баллы
311
Местоположение
Moscow
Пока этим клоунам из лайтмф не напишешь, они не сделают отправку. У меня 2 посылки в статусе: "На отправке" уже целый месяц.
Хоть в счет хранения на складе-то не идет?)

У меня одна уже пару недель на упаковке, можно начинать напрягаться?)
 
Последнее редактирование:
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
566
Баллы
208
Местоположение
Москва
Я из числа тех недотёп, которые открывают инструкцию после того, как что-то сломалось не читают заранее пользовательские соглашения.

"Исполнители несут субсидиарную ответственность перед Клиентом за оказываемые услуги".

Что это означает в переводе для блондинок?

В соглашении я не увидела ни слова об ответственности Исполнителя за товар, который им поручено купить/зарегистрировать/хранить на складе (за что Клиентом уплачены свои кровные).
Не пришло/ потерялось / усушка-утруска - за это, получается, с них и спроса нет?
Или всё же вышеприведённая загадочная фраза даёт некую надежду на защиту прав потребителя?
Сообщение было автоматически объединено:

Хоть в счет хранения на складе-то не идет?)

У меня одна уже пару недель на упаковке, можно начинать напрягаться?)
Мою посылку паковали две недели.

Главное, внимательно проверить, чтобы всё позиции (если их несколько) были помечены зелёным цветом (кружочек рядом с наименованием), если у какой-то позиции вдруг нет зелёной пометки, срочно пишите в поддержку.

"После упаковки исходящие посылки на складе США/Германии бесплатно храняться в течение 14 дней. Далее, если посылка не отправлена со склада, автоматически списывается стоимость ее хранения по тарифу $1 для США и €1 для Германии. Если на момент списания платы за продление срока хранения денежный счет в Личном кабинете отрицательный и за 7 суток он не будет пополнен до положительного значения, то посылка будет передана на утилизацию".

Как говорится, суровы, но справедливы ...
 
Последнее редактирование:
S

SERGEYSERP

Начинающий
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
24
Баллы
6
Местоположение
Серпухов
А в какой срок обычно в Германии выкупленный товар после поступления появляется в личном кабинете? У меня выкуп случился в четверг. В магазине две службы доставки - 1-2 раб дня и 2-4 раб дня. Стало быть, скоро должен поступить. Наверное.
 
Последнее редактирование:
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 401
Баллы
71
А в какой срок обычно в Германии выкупленный товар после поступления появляется в личном кабинете? У меня выкуп случился в четверг. В магазине две службы доставки - 1-2 раб дня и 2-4 раб дня. Стало быть, скоро должен поступить. Наверное.
а что по доставке электроники и запчастей из Германии не знаете ? посредники кто что говорит
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
К

Карнавал

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
123
Баллы
221
Местоположение
Санкт-Петербург
У них какой-то свой "узко- специализированный" менталитет, ей-богу. Вот даже не знаешь, что им ответить...
Что бы Вы ни ответили, это ничего не изменит. Выдыхай, бобёр... А потом придётся собраться, выполнить все условия, выдернуть свои покупки со склада... И забить на них большой ржавый болт. Ничего страшного, свято место пусто не бывает. Перетопчемся какое-то время, придут другие - те, кто согласен с ожиданиями покупателя. С ними и будем работать. Или не будем ) или не с ними ))) Но с Лайтами точно пора завязывать. " Кто-то слишком много кушать... в смысле, зажрались".
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
566
Баллы
208
Местоположение
Москва
@Карнавал, я тоже с ними собираюсь расстаться, поскольку вопрос Германии закрыт (надеюсь надолго). Но есть много людей, которым нужны покупки в Штатах, а с этим делом у всех посредников полная опа сейчас, и не похоже, что в ближайшее время что-то изменится. С электроникой и запчастями почти у всех проблемы.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 401
Баллы
71
Мои запчасти завернули. Сказали, не могут отправить.
а запчасти дороже 300 или 350 ?
Сообщение было автоматически объединено:

@Карнавал, я тоже с ними собираюсь расстаться, поскольку вопрос Германии закрыт (надеюсь надолго). Но есть много людей, которым нужны покупки в Штатах, а с этим делом у всех посредников полная опа сейчас, и не похоже, что в ближайшее время что-то изменится. С электроникой и запчастями почти у всех проблемы.
это из штатов проблемы и из Германии также?
 
N

Nemet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2022
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
Екатеринбург
@Карнавал, я тоже с ними собираюсь расстаться, поскольку вопрос Германии закрыт (надеюсь надолго). Но есть много людей, которым нужны покупки в Штатах, а с этим делом у всех посредников полная опа сейчас, и не похоже, что в ближайшее время что-то изменится. С электроникой и запчастями почти у всех проблемы.
Не почти, а у всех. Я так вижу. Четвёртая промышленная революция по Швабу в действии. Электронику надо в Китае покупать пока доллар дешёвый. В августе или осенью как поднимется опять до стадвадцати а то и выше, тогда никаких денег не хватит чтобы и у китайцев покупать.
 
Дядя Паша

Дядя Паша

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
102
Баллы
198
Местоположение
РФ
Бандеролька шлёт электронику? У них заявлено, что проблем нет. И BIS-711 заполняется только на сервера, мат.платы и видухи (по памяти). Что бытовую электронику шлют без ограничений и заполнения этой формы. Так ли это? Кто что знает или имеет опыт отправки через них в текущих реалиях? Такая же замануха, как и у лайтов?
 
R

ReversedMind

Новичок
Регистрация
2 Июн 2022
Сообщения
10
Баллы
3
Местоположение
Санкт-Петербург
У кого-то проскочили в итоге посылки застрявшие в конце апреля-начале мая на финской таможне? Интересует метод Priority.
Поддержка ничего дельного не отвечает. Точнее отвечает, но не на те вопросы которые им задаёшь. Как и другие начинаю сомневаться в собственной адекватности после прочтения ответов от них.
Это касается всех priority, или только из США? Или сейчас уже по-другому отправляют, не через финку?
Думаю переделать доставку на ems, пока не отправили, если это поможет избежать проблем.
Сообщение было автоматически объединено:

Грустно... "Кризисный специалист" что-то вразумительное ответил?
Пока хранит молчание :)
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
UncleMocus

UncleMocus

Начинающий
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
61
Баллы
83
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live