• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

К

Карнавал

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
124
Баллы
221
Местоположение
Санкт-Петербург
Всем привет ! Итак, очередные вести с полей.
Напомню : после долгой многомесячной переписки " Троцкого с Каутским" и предложений от Лайтов вернуть посылку продавцу или утилизировать ( это с учётом того, что по срокам моя посыль не попадала под санкции, но Лайты доблестно проморозили её на складе и таки подвели меня под монастырь ) , я получила милостивое разрешение отправить её на подтверждённый адрес в США. Чего мне это стоило, другой вопрос )))
Посылка была отправлена на адрес в США , ей был присвоен номер, который отслеживался на сайте USPS, но... вместо двух коллекционных колец там оказались две детские футболки. Ни вес посылки, ни упаковка не совпадали с полученной посылкой от моего продавца. Получатель в США был немножко в ужасе )))
Я написала об этом в поддержку, довольно быстро получила ответ , что на складе начали разбор полётов по этому поводу. Как ни странно, но вскоре нашлась моя посылка в фирменной коробке от USPS, оформленная отправителем. Вроде как , на первый взгляд, не вскрытая. Но одну чужую посылку я уже получила и оплатила её доставку и страховку, так что больше приключений не хотелось и я спросила менеджера, можно ли вскрыть посылку и посмотреть, что там внутри на самом деле. Он вновь очень скоро откликнулся и через пару дней были сделаны и выложены фото. Слава Богу, на сей раз вложение было именно моё... Затем мы обсудили доставку и страховку этой ( повторной !) посылки . Менеджер уверил меня ( правда, в довольно туманных формулировках) , что на повторное отправление будет скидка.
А потом менеджер сменился.
И когда пришла пора отправлять посылку, новый менеджер заявил, что никаких скидок не будет и требовать компенсации я должна ( внимание !) от продавца.
Читайте сами :
"
Добрый день, Жанна!

Благодарю за уточнение!

Сожалею, но в данной ситуации наши возможности по компенсации ограничены, поскольку товар, который ошибочно находился в посылке, находился там неизменно с того момента, как поступил на склад. Посылка была запечатана и не вскрывалась для уточнения содержимого ни по Вашей инициативе, ни по инициативе сотрудников склада. Мы подготовили декларацию для посылки P2017821, основываясь на информации в инвойсе. В обязанности упаковщика не входит сверка товара с декларацией при формировании посылки.
Наиболее вероятно, что товар был изначально перепутан продавцом. Рекомендуем поставить продавца в известность об этом инциденте для получения компенсации.

С уважением, Кристиан,
команда LiteMF.com."
И всё бы хорошо и правильно, если бы...
... Если бы они отправили именно ту посылку, которую я получила на склад от продавца. Но они отправили непонятно что . Это "нечто" было в мягком конверте и с другим весом. И явно не моё. И взяли за это деньги. А моё благополучно валялось на складе. В картонной коробке и на 100 гр легче. Да, я не просила её вскрывать и смотреть что там внутри. Я просила её тут же отправить и оплатила пересылку со страховкой. А Лайты миленько промурыжили её 2 месяца и отправили мягкий конверт с чужими вещами. Оно, конечно, в обязанности упаковщика много чего не входит, но отличить жёсткую картонную коробку от мягкого пластикового конверта упаковщик в состоянии ? Если, к тому же, вес обоих различается на 100 граммов...
"Наиболее вероятно, что товар был изначально перепутан продавцом"... Это как раз совершенно не вероятно. Если продавец перепутала товар, то как же он в итоге оказался на складе в той самой коробке, в которой был отправлен и получен на складе, чему есть подтверждение в виде складского фото ? ))) И отмечен теми же датами... А других посылок я не получала.
Я, конечно, была в лёгком недоумении от такого разворота событий. Но случайно посмотрела на дату бесплатного хранения ...
Упс...
И если вчера дата окончания была ( не помню точно) примерно 25 июня, то теперь она волшебным образом изменилась на 2 июня.
А если учесть, что новый менеджер не спешил отвечать на мои письма, то...
... то я сложила розовое с кислым и сделала свои выводы. Тут же отправила деньги за новую пересылку и через некоторое время моя знакомая в США получила посылку. Наконец уже с моими вещами.
В сухом остатке мы имеем следующее :
Я купила на Ибее 2 серебряных кольца. Оплатила и отправила на склад ЛайтМФ. Ни под какие санкции эти вещи не попадали. По всем срокам с большим запасом времени я должна была их получить без всяких приключений. На калькуляторе сайта я примерно прикинула, сколько будет стоить пересылка и сразу же зачислила деньги на счёт. Деньги за пересылку и страховку Лайты сняли тут же. Но посылку не отправили. Когда я забеспокоилась и стала задавать вопросы, мне долгое время никто не отвечал. А когда ответили, вести были нерадостные : кольца попадают под санкции, которые за время проволочки на складе были приняты, пересылке не подлежат и вариантов не так уж много : вернуть обратно продавцу ( не вариант и был, т.к. продавец возвраты не принимала) или утилизировать. Через какое-то время проявился третий вариант - продажа на Ибее. Очень долго мне пришлось переписываться с поддержкой, чтобы получить ещё один вариант - пересылка на адрес в США, но на особых условиях. Адрес получателя должен быть подтверждён копией документов, где видна регистрация. И это может быть исключительно квитанция об оплате КУ. Только когда сменился менеджер, дело пошло бодрее, он и отвечал быстрее и варианты предлагал другие. Оказывается, документом могли быть и водительские права. Их-то мне и предоставила моя знакомая. На её адрес была отправлена посылка, в которой оказались... две детские футболки. Вместо двух коллекционных колец. Прелесть какая ))) После моего заявления в поддержку посылка нашлась. Менеджер принёс извинения и заверил, что компания сделает перерасчёт за следующую пересылку уже , как я надеялась, моих вещей. Но проходит немного времени, вменяемый менеджер исчезает и... все скидки и компенсации отменяются. Потому что оказывается, что они посылку отправили правильную, а виновата продавец. И ничего, что они отправили мне чужие вещи в чужой упаковке с другим весом. А "правильная" посылка так и лежала на складе. Всё равно повторную посылку и страховку я должна оплатить по второму разу. Иначе посылка со склада не выйдет никогда... потому что по-тихому сократили срок хранения на 20 дней )))
В общем, мой вывод таков : кому-то очень приглянулись мои покупки. И было сделано всё возможное, чтобы я их не получила никогда так или иначе.
Но это мои выводы.
Каждый волен сделать свои...
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
616
Баллы
221
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
114
Баллы
221
Местоположение
SPb
Добрый день! Сожалею, что вам пришлось так долго ждать отправки. Уточните, пожалуйста, номер посылки, с которой возникла столь долгая задержка. Я уточню причину и предложу варианты решения проблемы.
Посылка №P2007740
 
volgaroud

volgaroud

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
93
Баллы
23
Местоположение
Россия
  • 01.06.2022
    Посылка прибыла на склад
    Москва - Склад Войковская

Что это за склад?
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
213
Местоположение
Москва
F

fil77

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
131
Баллы
221
Местоположение
Самара
Всем привет ! Итак, очередные вести с полей.
Напомню : после долгой многомесячной переписки " Троцкого с Каутским" и предложений от Лайтов вернуть посылку продавцу или утилизировать ( это .........
Спасибо, у меня приблизительно та же ситуация, сейчас ищу как раз кого-то, кто может предоставить в штатах Utility Bill. Общаюсь с менеджером Кристианом((((. Хороше, что вы отписались, значит они все же отправят на адрес в штатах, подтвержденный и мои поиски и волокита не будут напрасными. Надеюсь.
 
S

SERGEYSERP

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
23
Баллы
3
Местоположение
Серпухов
1654091858278.png


Выкуп оплачен 25.05.2022. Германия. Кажется, я влип.
 
A

Alexsang

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
11
Баллы
3
Местоположение
Россия
S

SERGEYSERP

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
23
Баллы
3
Местоположение
Серпухов
10-14 дней в среднем сейчас до движения в сторону выкупа заказа по США по наблюдениям и отзывам других клиентов, по Германии думаю так же.
Спасибо за инфу. Плохо что поддержка отвечает не в таком ключе, а как то по-особенному.
 
Aromagolic

Aromagolic

Начинающий
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
215
Баллы
93
Местоположение
Москва
10-14 дней в среднем сейчас до движения в сторону выкупа заказа по США по наблюдениям и отзывам других клиентов, по Германии думаю так же.
Я оплатила заказ в Германии 17 апреля. Отправили вчера.
Правда, была задержка из-за "потери" одной из позиций (которые пришли в одной коробке), о чём я узнала только после обращения в поддержку (это отдельная почти детективная история).
Сейчас эта "потерянная" позиция на упаковке как отдельная посылка, т.е. 20 евро плюс к основной посылке.
 
A

Alexsang

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
11
Баллы
3
Местоположение
Россия
Я оплатила заказ в Германии 17 апреля. Отправили вчера.
Правда, была задержка из-за "потери" одной из позиций (которые пришли в одной коробке), о чём я узнала только после обращения в поддержку (это отдельная почти детективная история).
Сейчас эта "потерянная" позиция на упаковке как отдельная посылка, т.е. 20 евро плюс к основной посылке.
Косячат на интернациональном уровне. А опцией удалить упаковки с товара для облегчения веса не применяли при заказе?
 
Aromagolic

Aromagolic

Начинающий
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
215
Баллы
93
Местоположение
Москва
Косячат на интернациональном уровне. А опцией удалить упаковки с товара для облегчения веса не применяли при заказе?
Никаких опций не применялось. Что касается упаковки, для стекла её чем больше, тем лучше.

Я думаю, основной бардак из-за того, что довольно большая фирма с большим трафиком посылок. Даже при желании начальство за всеми не уследит, если нет хорошо выстроенной вертикальной структуры.
В любом случае я счастлива, что посылка наконец отправлена (без "потеряшки", которая ещё на упаковке).
 
A

Alexsang

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
11
Баллы
3
Местоположение
Россия
Никаких опций не применялось. Что касается упаковки, для стекла её чем больше, тем лучше.

Я думаю, основной бардак из-за того, что довольно большая фирма с большим трафиком посылок. Даже при желании начальство за всеми не уследит, если нет хорошо выстроенной вертикальной структуры.
В любом случае я счастлива, что посылка наконец отправлена (без "потеряшки", которая ещё на упаковке).
Вот скажите тогда, почемук примеру Озон отечественный не косячит? Куда больше фирма...
 
sts.emik

sts.emik

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
678
Баллы
188
Местоположение
Харьков, Украина
почемук примеру Озон отечественный не косячит? Куда больше фирма...
 
A

Alexsang

Новичок
Регистрация
31 Май 2022
Сообщения
11
Баллы
3
Местоположение
Россия
Давайте так, то что обман с тем, что внутри посылки это одно, а соблюдение сроков доставки это другое.
 
Aromagolic

Aromagolic

Начинающий
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
215
Баллы
93
Местоположение
Москва
В реале косячить могут все, и большие и маленькие фирмы/магазины/маркетплейсы и т.д.
Вопрос в том, как они реагируют на претензии потребителей.

Когда я написала американскому магазину, что их посылка не была отправлена (ещё до санкций), они даже разбираться не стали (посылка до сих пор значится хранящейся на складе USPS).
Мне просто сразу сделали возврат денег на карту. То, что деньги не дошли, это уже не вина магазина - их не пропускает наша банковская система.

В случае же с российскими продавцами доказать, что ты не верблюд... Легче верблюду пролезть в игольное ушко))).
Ну и с нашими многоуважаемыми мэйл форвардингами, судя по всему, та же проблема.
Сообщение было автоматически объединено:
 
Последнее редактирование:
К

Карнавал

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
124
Баллы
221
Местоположение
Санкт-Петербург
Спасибо, у меня приблизительно та же ситуация, сейчас ищу как раз кого-то, кто может предоставить в штатах Utility Bill. Общаюсь с менеджером Кристианом((((. Хороше, что вы отписались, значит они все же отправят на адрес в штатах, подтвержденный и мои поиски и волокита не будут напрасными. Надеюсь.
Да не за что )
Из троих менеджеров, которые в этот раз занимались моим вопросом, самым адекватным был Владислав. Отвечал довольно быстро , по существу и было такое впечатление, что он единственный хоть как-то вникал в суть вопроса и что-то пытался для клиента сделать. Анастасии моя история была глубоко фиолетова, пока я не разразилась письмом с подробностями ) А Кристиан и вовсе решил снять с меня денег за косяк своей же фирмы. Фи... В этой связи я позволю себе дать Вам совет ( если он Вам, конечно, нужен) : не повторяйте моей ошибки ( хотя кто знал, что это будет ошибка, ведь ничто не предвещало!) , когда найдёте адрес в США , перед отправкой посылки попросите сделать на складе фото того, что они на этот адрес отправляют. Чтобы не вышло как у меня...
Надеюсь, что всё у Вас получится !
 
sts.emik

sts.emik

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
678
Баллы
188
Местоположение
Харьков, Украина
В реале косячить могут все, и большие и маленькие фирмы/магазины/маркетплейсы и т.д.
да, потому что так называемый человеческий фактор никто не отменял.
А делать дополнительные проверки это поднимать себестоимость услуги....
Вопрос в том, как они реагируют на претензии потребителей.
И это важно!
 
P

popoff888

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
168
Баллы
221
26.05.2022
Посылка отправлена со склада
Москва - Склад Войковская

Последний статус моей посылки и в доставку 5post так и не дошло) потеряли на финишной прямой? У кого было такое ?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
775
Баллы
113
26.05.2022
Посылка отправлена со склада
Москва - Склад Войковская

Последний статус моей посылки и в доставку 5post так и не дошло) потеряли на финишной прямой? У кого было такое ?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер посылки и я проверю статус её доставки.
Сообщение было автоматически объединено:

Благодарю за уточненение! Мы уже связались с сотрудниками склада и получили комментарий, что посылка точно должна быть отправлена в эту пятницу и ничто не препятствует её отправке. В качестве компенсации за Ваше ожидание на стоимость доставки посылки P2007740 была применена скидка, разница в стоимости возвращена на Ваш счет.
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live