• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

T

Tamahagane

Новичок
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
10
Баллы
4
Местоположение
Москва
У меня уж вторая посылка принята, но частично потеряна. Написал 16 марта, пока нет решения.
 
volgaroud

volgaroud

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
86
Баллы
13
Местоположение
Россия
При услуге выкуп с ебэй или не важно, трек после выкупа должны добавлять в личный кабинет, для отслеживания перемещения от продавца до склада, не скажите?
 
T

Tamahagane

Новичок
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
10
Баллы
4
Местоположение
Москва
При услуге выкуп с ебэй или не важно, трек после выкупа должны добавлять в личный кабинет, для отслеживания перемещения от продавца до склада, не скажите?
Нет не должен. Они не раскрывают информацию по отслеживанию.
 
volgaroud

volgaroud

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
86
Баллы
13
Местоположение
Россия
Нет не должен. Они не раскрывают информацию по отслеживанию.
Типа просто ждать и заходить время от времени посматривать в личном кабинете? По карте продавец от склада в 700 км и транспортная прямая имеется между городами. Но написали от 5 до 14 дней доставка. Это они учитывают задержку по внесению данных в базу к себе?
 
T

Tamahagane

Новичок
Регистрация
23 Фев 2022
Сообщения
10
Баллы
4
Местоположение
Москва
Типа просто ждать и заходить время от времени посматривать в личном кабинете? По карте продавец от склада в 700 км и транспортная прямая имеется между городами. Но написали от 5 до 14 дней доставка. Это они учитывают задержку по внесению данных в базу к себе?
Можно им писать и уточнять по статусу. Но они не сильно быстро отвечают.
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
166
Баллы
221
Я рубаюсь с народу кто сейчас заказывает)) Вы чё не видете или не хотите? Тут людям предлагают утилизировать посылки. У меня на упаковке посылка с 1 марта
 
volgaroud

volgaroud

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2022
Сообщения
86
Баллы
13
Местоположение
Россия
Я рубаюсь с народу кто сейчас заказывает)) Вы чё не видете или не хотите? Тут людям предлагают утилизировать посылки. У меня на упаковке посылка с 1 марта
А что заказывал?
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
887
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
Я рубаюсь с народу кто сейчас заказывает)) Вы чё не видете или не хотите? Тут людям предлагают утилизировать посылки. У меня на упаковке посылка с 1 марта
Видно, что люди совсем из реальности выпали... Как только шухер начался, не последний ли звоночек был?
 
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
194
Баллы
21
Местоположение
Волжский
Внесу свои 5 копеек, в данный момент на этом посреднике лежит мак, лежит мышь и накладки на суппорта
Ничего из этого они не могут отправить уже 20+ дней, накладки так вообще сказали давай лейбл мы вернём, почитав форум пообщавшись с людьми, увидел что деньги сейчас вообще не приходят на карты российский банков, возвраты обрабатывают а деньги не приходят.

О чем litemf вкурсе, недели 2 назад они предлагали отправить посылки на другого посредника, 1 скриншот, сегодня они полностью переобулись см. Скриншот 2

Когда я им писал что бы отправить на другой адрес они прислали форму поэтому я не стал их дожимать и заполнил форму

В итоге все мимо, похоже соскамились, вернуть на продавца они могут(та же самая отправка по США)
А переслать другому посреднику нет, какие то двойные стандарты что ли

И отвечают по 3 рабочих дня сейчас, написал в пятницу ответили только сегодня, тот же почтой(посред) где есть вк для переписки с ними отвечали на все вопросы мои сразу)
Причем ребята из почтой согласились отправить мои накладки без каких либо проблем см. 3 скрин, помимо всего этого в пользовательском соглашении есть пункт 13 в котором четко прописано

13. LiteMF осуществляет доставку только способами, предложенными на сайте. LiteMF не несет ответственность за посылки, отправленные в запрещенные страны, запрещенным личностям или организациям. Если мы не можем отправить вашу посылку согласно этим запретам или ограничениям, вы соглашаетесь на возврат товара отправителю или доставку по другому адресу.

Написано же черным по белому , доставку другому адресу. Запросил у них документацию по какой причине дали отказ в пересыле другому посреднику ссылаясь на п.13 жду.

Притом что мои паки уже не вернуть продавцу обратно, на Амазоне холд висит. А с карид попросту деньги на банк не зачислят.


в общем какая то клоунада началась.

И почитав соглашение, судя по всему все паки которое застряли уже их)))) а не наши.

В данный момент думаю как лучше поступить, начать чарджи что ли открывать!?

в общем



Rip.
Вот кое что накопал из ответов бандерольки сегодня в вк,и видимо как я и писал все ноутбуки накрываются медным тазом)На прошлой неделе бандеролька еще писала что может их доставлять или нужно уточнять)
Вывод такой что сейчас можно покупать электронику только через их выкуп и то максимально рискованно.Про самостоятельные покупки даже если есть возможность можно забыть
Они видимо сами работают так-приходит запрос на покупку они делаю запрос на то что легально ли это провозить или нет но нет гарантии что где то кто то не так понял или написал или сказал и все потом откажутся
Снимок экрана 2022-03-25 в 1.00.41.png
Снимок экрана 2022-03-25 в 1.00.41.png
 
S

samsung311209

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
казань
Форма BIS-711 в pdf , ее распечатать и вручную заполнять ручкой?
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
В моём случае, состояние работы сервиса LITEMF такое:

- "упаковка" идёт с 15 марта (10 суток уже).
При этом всё, в чём состоит в данном случае упаковка - это взять и отправить одну-единственную посылку.
Никаких доп. движений не требуется, под ограничения товар (аудиокабель) не попадает.

- на вопрос когда наконец "упакуете и отправите" поддержка - не отвечает уже пятые сутки.
Вообще, ни реакции, ни ответа на моё сообщение не было никакого.

Есть ощущение, сервис специально затягивает отправку вообще всех покупок.
Тем временем, вполне вероятен очень скорый полный запрет в США на вообще любые посылки в Россию.

Возможно, именно этого они и ждут.
Если бы сервис хоть чуть шевелился, давно успел, за 10-то суток, бы отправить хоть часть посылок,
пока не попадающую под запреты.

В связи с этим вопросы:

- Что нам достоверно известно о том, когда LITEMF реально отправил последнюю партию?
Какого это было числа (и месяца)?

- Хоть у кого-то есть хоть какое-то движение за последние 10 суток?
С "упаковкой" и т.д. на складе?

- Поддержка отвечает хоть на что-то, не связанное с выманиванием клиентских денег?
 
Последнее редактирование:
T

TonyPizekato

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
80
Баллы
11
Я заказывал в начале марта выкуп нескольких аксессуаров для телефона (зарядка, чехол), все пришло на склад и лежит пока мертвым грузом.
Из ранее упакованных товаров последняя отправка была 18 марта.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
- Судя по всему по "выкупу товаров" и т.п. - поддержка у них вполне находит время общаться.
Очень даже оперативно.
Но как только деньги получены - тут внезапно общение и заканчивается.
Похоже, ни малейшей работы по реальной отправке - сервис давно не ведёт.

Кто знает?
Когда именно они реально отправили последнюю партию в РФ?
Какого числа?

P.S.
Если 18 марта - всё-таки была отправлена некая партия в РФ - значит, дело не так давно, ещё шевелилось.
Кстати, как она движется?
Где сейчас?

Вопросы:
- Были ли отправки после 18-го?
- Есть ли, у кого-то за последние 7-10 суток хоть какие-то
движения на их складе с "упаковкой" и пр.?
 
Последнее редактирование:
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
166
Баллы
221
@TonyPizekato, Выложите пожалуйста трек или скрин трека по отправке со склада LiteMF, чтоб была видно что посылка убыла со склада 18 марта
Сообщение было автоматически объединено:

- на вопрос когда наконец "упакуете и отправите" поддержка - не отвечает уже пятые сутки.
Вообще, ни реакции, ни ответа на моё сообщение не было никакого.
Они читают, но не знают что отвечать...
Сообщение было автоматически объединено:

Есть ощущение, сервис специально затягивает отправку вообще всех покупок.
Тем временем, вполне вероятен очень скорый полный запрет в США на вообще любые посылки в Россию.
Очень похоже.
Сообщение было автоматически объединено:

- Поддержка отвечает хоть на что-то, не связанное с выманиванием клиентских денег?
Как говорится, надо сначала деньги взять, а там разберемся, а может и нет. Кто платит деньги на выкуп, должен понимать, что вы должны быть готовы попрощаться с деньгами это первое, а второе если повезет вы получите товар. Здесь пошел принцип казино, раздающий всегда в прикупе, а проигравший всегда клиент
 
Последнее редактирование:
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Очевидно, лучший совет всем сейчас.

1)
Ни в коем случае ничего не заказывать через LITEMF
Тем более: никаких "выкупов" и т.п.

2) Не переводить им никаких денег на счёт.

До полного прояснения ситуации.
Для начала они обязаны дать внятный, точный ответ.

- Когда конкретно и как будут обработаны и отправлены в РФ покупки тех клиентов,
у которых они уже находятся на их складе.
- Объяснить, с чем связана полная прострация поддержки (которая исчезла)
- Как они поступят в случае, вполне вероятного, скорого полного запрета на отправку товаров в РФ?

- Вариант с "утилизацией" - означает, что на деле сервис, под шумок,
намерен просто присвоить чужую собственность
(вероятно, на несколько миллионов долларов, особенно, с учётом накопленных на счету клиентских денег).
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
166
Баллы
221
Последнее редактирование:
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
194
Баллы
21
Местоположение
Волжский
Есть ощущение, сервис специально затягивает отправку вообще всех покупок.
Тем временем, вполне вероятен очень скорый полный запрет в США на вообще любые посылки в Россию.
Ребят не нагнетайте)Там сказано о ужесточении мер тоговли и тоговых преференциях что ставит рф в не равные конкурентные условия при тоговле-по отмене торговых отношений я там не нашел не нужно сгущать краски))
Сообщение было автоматически объединено:

Исходя из того что 18 го упакованную человеку отправили они все же работают но медленно и у них похоже скопилось на складе куча грузов тех кто ждет одобрения 711 + текущие + те которые на утилизацию и хозяева всячески пытаются их спасти и еще 2 месяца хранение на складе))
Если все пройдет ок с формами ждите посылки в мае!))
 
T

TonyPizekato

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
80
Баллы
11

Вложения

  • Снимок экрана 2022-03-25 в 09.10.26.png
    Снимок экрана 2022-03-25 в 09.10.26.png
    429.9 КБ · Просмотры: 38
M

Mr.Gold93

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2022
Сообщения
23
Баллы
106
Местоположение
Санкт-Петербург
А что за товар?
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
166
Баллы
221
Хочу прояснить ситуацию, кто топит за то что они все таки работают и что то там отгружают, что то отвечают или пытаются.
В любых форс-мажорах нормальные и адекватные фирмы делают объявления и держат людей в курсе, хотя бы не в лс, а в новостях.
А мы, что видим в пабликах? Все заябумба, шлите деньги, мы ждем ваши посылки
 



Вверх
Live