• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Волжский
Я про мягкий скам, говорил в самом начале, хотя он не всегда уходит в жесткий, это так сказать подготовка сообразно реалиям. Тут уже писали, другие ораторы, сколько они смогут продержаться без потока посылок, сложно сказать. В моем понимании 1-1,5 месяца.
Да я тоже думаю если там начнут под этот список стопить все подряд а там одежда обувь и прочее им просто не чего будет слать и так был основной упор на шмотки-с электроникой уже были проблемы
 
C

cybew

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
248
Баллы
21
Пришло уточнение по bis711 от поддержки.
Заполнил неправильно, в пункте Е написал "for personal use" вот комментарий
В заполненной форме я вижу как Вы указали, что данный товар для Личного пользования. В таком случае, в пункте 2 будет правильнее отметить подпункт "А" и написать ответ как в подпункте "Е". В 3 пункте нужно выбрать подпункт "A" и нужно написать "For personal use only", в остальных прочерках ничего не указывать. В 4 пункте необходимо указать полное название товара как магазине. Пожалуйста, перезаполните форму и прикрепите ее в обратном сообщении. Заранее благодарим Вас за предоставленные материалы.
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
171
Баллы
221
@cybew, Укажите к какой категории относится товар ну или что за товар. Позитива нннадо)
 
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Волжский
У бандерольки появился более менее понятный список что нельзя вводить с 16 го но пишут что могут менять позиции по ситуации
 
C

cybew

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
248
Баллы
21
Z

zztop22222

Новичок
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
В
@cybew, привет, можешь скинуть что ты заполнял в итоге? Меня уже 3 день саппорт нагибает, то это, то то. Сейчас пишут заполнить надо было пункт 7 и 8, но в их инструкции 8 оставлять пустым надо. А 2 и 3 блок у меня тоже пункт Е и пустой, пока ничего не сказали.
 
C

cybew

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
248
Баллы
21
1. Заполнил имя, фамилию, адрес, телефон
2. Не очень их понял, отметил А (но в этом пункте нет строчки для заполнения) поэтому оставил и Е отмеченным (в примечании вписал "For personal use") Есть вероятность, что это неправильно.
3. В пункте А вписал "For personal use only"
4. Наименование товара из инвойса/магазина
5. Пусто
6. Подпись от руки, имя фамилия, дата
7. Пусто
8. Пусто
 
M

Mr.Gold93

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2022
Сообщения
23
Баллы
106
Местоположение
Санкт-Петербург
Z

zztop22222

Новичок
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
В
C

cybew

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
248
Баллы
21
После формирования посылки 2 недели, и первое сообщение с формой bis711, после отправки заполненного варианта bis711 прошло 3 дня и получил ответ с уточнениями по заполнению, сейчас отправил исправленный вариант посмотрим сколько времени уйдет
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
171
Баллы
221
@cybew, было бы хорошо, если бы выкладывали № темы #XXXXXXXX в сообщения в личном кабинете, по номеру можно сопоставить со своими номерами
 
M

Mr.Gold93

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2022
Сообщения
23
Баллы
106
Местоположение
Санкт-Петербург
После формирования посылки 2 недели, и первое сообщение с формой bis711, после отправки заполненного варианта bis711 прошло 3 дня и получил ответ с уточнениями по заполнению, сейчас отправил исправленный вариант посмотрим сколько времени уйдет
А в 7 пункте ничего не заполняли? Там имя покупателя
 
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Волжский
После формирования посылки 2 недели, и первое сообщение с формой bis711, после отправки заполненного варианта bis711 прошло 3 дня и получил ответ с уточнениями по заполнению, сейчас отправил исправленный вариант посмотрим сколько времени уйдет

После формирования посылки 2 недели, и первое сообщение с формой bis711, после отправки заполненного варианта bis711 прошло 3 дня и получил ответ с уточнениями по заполнению, сейчас отправил исправленный вариант посмотрим сколько времени уйдет
у меня сегодня 4 й рабочий день со дня приема формы пока молчат но судя по вашим правкам у меня заполнено не правильно)
И похоже могут вернуть так как в сообщение есть такое(передаю его дальше на проверку)
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
171
Баллы
221
Интересно, кто отвечает еще из поддержки по анкетам, у меня отвечали Анна, Илья
 
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Волжский
Интересно, кто отвечает еще из поддержки по анкетам, у меня отвечали Анна, Илья
У меня Ольга,я думаю там много сотрудников не одни мы там с посылками)Да еще все сейчас через выкуп работают там наверное аврал
 
J

jewbsv

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
171
Баллы
221
@Johnche80, Мне про анкету написали 10 марта, 11 марта я отправил анкеты. Не понятный пока рандом
 
Последнее редактирование:
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Волжский
@Johnche80, Мне про анкету написали 10 марта, 11 марта, я отправил анкеты. Не понятный пока рандом
мне писали 11 и 12 го я отправил, считаю рабочие дни Еще по ответам посмотрел в переписке в среднем отвечают раз в 2-3 дня
думаю если что то не так пришлют под выходные на исправление и еще жди недели короче вляпались)
Мой продавец точно не поймет если я его попрошу о возврате спустя полтора месяца))
 
C

cybew

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
248
Баллы
21
А в 7 пункте ничего не заполняли? Там имя покупателя
Вроде как 7 заполняется если получатель отличается от того кто указан в 6 (я так вычитал в англоязычных инструкциях) Соответсвенно получаю я сам и 7 не заполнял. Но это не точно... но первый раз отправлял с заполненным 6 пунктом и пустым 7 и мне не сказали исправлять.
 
J

Johnche80

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
216
Баллы
21
Местоположение
Волжский
Я думаю что исправлять или нет зависит от конкретного сотрудника как у меня было раньше с отправкой один придирался к количеству или наименованию а другой заполнял без проблем.Скоро это будет понятно, если мне не пришлют на исправление это будет значить что там принимают решение на свое усмотрение в каждом конкретном случае)
 
S

sharick

Новичок
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
⁠ ⁡‌⁡‌⁡‌
23.02.2022 оплатил пошлину в размере $47.35 за заказ стоимостью $499.99 в личном кабинете на сайте, 05.03.2022 пошлина была оплачена на таможне и выпущена оттуда. 12.03.2022 получил посылку, а 17.03.2022 мне приходит "письмо счастья", что пошлина увеличена на $16.66 и надо доплатить. Кто-нибудь сталкивался с этим? Почему они задним числом меняют стоимость уже оплаченной и оказанной услуги? Написал сообщение в поддержку (#2214862), будет интересно узнать объяснение.
1647561484531.png
 
Live

Similar threads




Вверх
Live