• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

F

fastalexm

Начинающий
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
18
Баллы
6
R

Rir71

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
43
Баллы
6
Местоположение
Брянск
F

fastalexm

Начинающий
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
18
Баллы
6
Значит они разгребают склад, по идее и 5я найдется.
Просто ходило мнение, что чуть ли ни целый фургон почтовый не туда выгрузили, а если 4ре нашли, значит LiteMF накосячили.
 
Последнее редактирование:
R

Rir71

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
43
Баллы
6
Местоположение
Брянск
Значит они разгребают склад, по идее и 5я найдется.
Просто ходило мнение, что чуть ли ни целый фургон почтовый не туда выгрузили, а если 4ре нашли, значит LiteMF накосячили.
Мне даже письма написали после моего запроса что они не получали посылки. Это доказывает что им веры нет
 
A

aztech

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
СПб
С лайтмф не работаю с момента вероломного повышения цен в один день (то есть несколько месяцев). Недавно начал возить через Boxberry. Их сервис сборников в стадии детских болячек - кривой интерфейс, очень тормознутая поддержка, но (пока?) приятные цены. На днях приходит письмо от поддержки LiteMF, типа к ним на склад пришло отправление для меня, но без LM номера. Я понимаю, что им адресовать я не мог и начал искать, откуда ноги растут. И тут выяснилось, что у боксберри и лайта теперь склад в одном здании. Возможно, это физически один и тот же склад, логическая маршрутизация происходит в зависимости от "второго адреса" (LM#/BB). Это к вопросу об утраченных посылках и отправлениях, принятых фиг знает куда...
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
279
Баллы
213
Местоположение
Екатеринбург
С лайтмф не работаю с момента вероломного повышения цен в один день (то есть несколько месяцев). Недавно начал возить через Boxberry. Их сервис сборников в стадии детских болячек - кривой интерфейс, очень тормознутая поддержка, но (пока?) приятные цены. На днях приходит письмо от поддержки LiteMF, типа к ним на склад пришло отправление для меня, но без LM номера. Я понимаю, что им адресовать я не мог и начал искать, откуда ноги растут. И тут выяснилось, что у боксберри и лайта теперь склад в одном здании. Возможно, это физически один и тот же склад, логическая маршрутизация происходит в зависимости от "второго адреса" (LM#/BB). Это к вопросу об утраченных посылках и отправлениях, принятых фиг знает куда...
Я только из-за этого не стала пользоваться боксберри, что у них с лайтами один адрес и один склад. Адрес лайтов весьма вероятно в черном списке многих продавцов, никто не станет рассматривать идентификационные уточнения lm или какие там буквы боксберри добавляет.
 
F

fastalexm

Начинающий
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
18
Баллы
6
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
891
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
С лайтмф не работаю с момента вероломного повышения цен в один день (то есть несколько месяцев). Недавно начал возить через Boxberry. Их сервис сборников в стадии детских болячек - кривой интерфейс, очень тормознутая поддержка, но (пока?) приятные цены. На днях приходит письмо от поддержки LiteMF, типа к ним на склад пришло отправление для меня, но без LM номера. Я понимаю, что им адресовать я не мог и начал искать, откуда ноги растут. И тут выяснилось, что у боксберри и лайта теперь склад в одном здании. Возможно, это физически один и тот же склад, логическая маршрутизация происходит в зависимости от "второго адреса" (LM#/BB). Это к вопросу об утраченных посылках и отправлениях, принятых фиг знает куда...
Уже трое на одном адресе? Жесть какая то. В принципе ничего страшного в этом не было, если была бы нормальная организация на приемке входящих. Но, как видно, организации не было и нет. Это происходит на протяжении довольно большого срока. Вероятно им это и не надо...
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 027
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
ginfonic

ginfonic

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
154
Баллы
403
Местоположение
Москва
Поразительно. Сегодня пришедшая посылка отметилась буквально через час после фактического поступления на склад. Небывалое дело, не припомню такого и в более спокойные времена. Новый техпроцесс?
Правда не без глюков, вместе с нормальной отметилась и какая-то фантомная посылка весом 45г и с точно такими же фотками, что и у нормальной.
 
F

fastalexm

Начинающий
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
18
Баллы
6
Новый техпроцесс?
Вряд ли, думаю просто разгребли склад после ЧП :) У меня в такое время в прошлом году было тоже самое, а в начале декабря в прошлом году по неделе уходило на оприходование.
 
R

Rir71

Начинающий
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
43
Баллы
6
Местоположение
Брянск
Теперь за 8 декабря посылка канула в неизвестность и по ней отписки шлют что не получали , отвечаю зам21 Октября тож писали так а оказалось что были на складе. Сволочи одним словом и хорошо что сделал ноги к другим
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 414
Баллы
571
Местоположение
РФ
На днях получил первую посылку из немецкого LiteMf.
В посылке 3 товара в 3 коробках от разных продавцов.
В одной коробке вырезано "окно".
Сначала думал, что продавец в такой коробке прислал.
Потом обнаружил борозду от канцелярского ножа на корпусе роутера, который лежал в этой коробке.
Посмотрел на фотографии коробки от продавца, потом фото коробки со склада - коробка была целой.
И, наконец, до меня дошло, что когда собирали посылку с опцией "стандарт", думали, что это упаковочная коробка с товаром, и порезали её. А это была оригинальная заводская коробка, заклеенная скотчем для пересылки.
Очень часто продавцы экономят на пересылке и отправляют товар в оригинальной коробке, обмотав ее скотчем.
Работники склада этого не знают ?
Ранее от всех такие коробок, которые получал, я отклеивал скотч и коробка была в нормальном виде.
Эта коробка восстановлению не подлежит.
4.01.22г в 16.28ч заказал посылку на упаковку. Сегодня 10-е. Тишина.
С такими темпами придется возвращаться к предыдущему посреднику (СДЕК).
 

Вложения

  • IMG_20220110_124152.jpg
    IMG_20220110_124152.jpg
    1.1 МБ · Просмотры: 170
  • 001.jpg
    001.jpg
    380 КБ · Просмотры: 140
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 027
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
553
Баллы
113
Заказной отзыв за пять баксов….
к счастью есть чем заняться, вместо написания отзывов по пять баксов. А так мне вполне хватает 10% со стоимости отправки посылки, со средней стоимостью 100$ а это в два раза больше, чем за отзыв и при этом не надо тратить время-) Что касается отзывов, большинство компаний это практикуют, и вряд ли кто то будет заморачиваться за паек в шаурме писать отзыв если недоволен сервисом. Так что, хороший отзыв за вознаграждение это только говорит о том, что клиент в целом доволен сервисом а бонус это компенсация за потраченное время.
 
6

6apakyda

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
103
Баллы
21
Доброй ночи. От LiteMf посылка на таможню заехала 06.01.22. 10.01.22 статус изменился на "Решение таможни: Таможенная пошлина оплачена, выпуск разрешен", с тех пор тишина. У кого-то есть проблемы с посылками по данным датам, задержка на таможне?
Ответ поддержки выглядит просто смешно и нелепо:
"К сожалению, склад на таможне закрыт по техническим причинам и у нас нет к нему доступа. Как только он заработает мы заберем вашу посылку для дальнейший доставки. Пожалуйста, ожидайте."
Завхоз запил или потерял ключи?
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день! Подскажите как действовать в данной ситуации?
Заказал товар из apple, по треку на клад посылка пришла, расписался WILSON, как и во всех моих других посылках.
Но в систему эту не зарегистрировали. На вопрос "А где посылка" сказали что на складе ее нет, возможно ее доставили на другой склад... или еще что...
Но в подтверждении подписались именно ребята из LiteMF... И теперь говорят "Иди и разбирайся с транспортной компанией, мы тут не при делах"....
Нашлась ваша посылка? Чем история закончилась?
 
Последнее редактирование:
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Мышки плакали и кололись, но продолжали жевать кактус…
Собственно, собиралась уже отказаться от лайтов, но тут в декабре неожиданно нашлась посылка, пропавшая в октябре)) а поскольку товар там был на 20 баксов, отправлять его в одиночку совсем невыгодно было, докупила ещё всякого и в январе посылочка ушла методом Air. И теперь тщательно обходит европейские аэропорты((
Это стандартная история? Сколько же по времени сейчас доставка?
 

Вложения

  • EF141102-05C5-46E3-908F-A8FF5C52BA6B.jpeg
    EF141102-05C5-46E3-908F-A8FF5C52BA6B.jpeg
    373.7 КБ · Просмотры: 132
ginfonic

ginfonic

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
154
Баллы
403
Местоположение
Москва

Вложения

  • 2115D707-A15F-46B7-B137-2CD2C30F94B8.png
    2115D707-A15F-46B7-B137-2CD2C30F94B8.png
    441.9 КБ · Просмотры: 109
S

sushami

Новичок
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
13
Баллы
4
А знает кто-нибудь, как точно отсчитывается срок «карантина» на складе в Германии — неделя от регистрации или от упаковки? На сайте указано, что «исходящие посылки после упаковки находятся на складе в течение недели», в поддержке ответили, что неделя считается с момента регистрации.
Сначала неделю не регистрировали поступившую посылку, теперь вот уже вторую неделю лежит не упакованная. Если они потом ещё неделю после упаковки будут ждать, то это прям очень грустно.
 
T

Tvorec

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
393
Баллы
21
Местоположение
Омск
Впервые за несколько лет пропала посылка. По статусу получена на складе 19 января. По факту, не могут найти. Говорят требуйте с отправителя подавать на поиск. Неприятно.
 



Вверх
Live