• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
Завидую! Может от товара зависит? может ваш товар можно использовать в личных целях каждый день по 10 штук?
планшеты эппл?)
У меня все посредники сами мне начинают письма писать: "В вашей посылке превышено количество однотипных товаров (больше 3), мы не может такое отправить, расформировывайте и по-новой оформляйте посылку". "Однотипных" в данном случае - это просто категория товара. У них не совпадает ни бренд, ни модель, ни состояние, ни год выпуска, ни цена.
странно. я давно просто не практикую возить много однотипного вобще тк разбиваю посылки(из за пошлины). думаю логично что 15% от 200 - это 30 евро. и никакая консолидация не будет дешевле тк у меня доставка 1 кило выходит 10$
но из последнего - допустим 8 футболок разных привез. именно лайтмф. цвета разные - размер один.
естественно электронику не больше 2 штук. хотя опять же 4 мышки летом спокойно провез(но там все разные)
допускаю что сейчас поменялось - тк писал выше - что посреднику выгодно чтобы вы покупали только джинсики и кросовочки по 1 штучке

подавайте в суд..я не представляю на какие законы они начнут ссылаться
на кого ) и главное за что?

Почтой России можно хоть 10 слонов провезти,
а можно не провезти

вобще именно по поводу курьерок - было много лулзов(у всех посредников)
заказал кофту 1 штука - приехало 3 штуки. в декларации соответственно 1 штука.
неоднократно.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
вобще именно по поводу курьерок - было много лулзов(у всех посредников)
Тоже приходили чужие товары вместо моих, но это уже посредник косячил
Если бы сверили на таможне ,то конечно бы завернули за несоответствие, хотя если бы можно было поправить декларацию, то все было бы нормально
 
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
138
Баллы
103
Местоположение
Воронеж
Есть чему позавидовать!

Мне вот такие письма счастья прилетают:
"К сожалению, таможня запросила объяснительную по товарам.
Что требуется: обосновать в письменной форме (на листе А4 от руки и от имени получателя) зачем и на каком основании было приобретено такое количество однотипных товаров в LP1798***, а также в других посылках за последние месяцы на того же получателя ( LP1540***, LP157***, LP1634*** ).

Из чего я делаю вывод, что все они видят, за всем следят.
Сообщение было автоматически объединено:

странно. я давно просто не практикую возить много однотипного вобще тк разбиваю посылки(из за пошлины). думаю логично что 15% от 200 - это 30 евро. и никакая консолидация не будет дешевле тк у меня доставка 1 кило выходит 10$
Я из 150$ не вылезаю почти никогда. Пошлину ни разу не платила, так как не превышаю лимит.
Объединяю не больше 3-х "однотипных", но у нас в городе есть тариф Blue, это очень выгодно
 
Последнее редактирование:
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
Мне вот такие письма счастья прилетают:
за одежду?) укажите что именно покупаете. фигурки?
Из чего я делаю вывод, что все они видят, за всем следят.
сейчас все в базе. но вобще - есть всегда рандом - что поймали вас. а другие возят вагонами. не повезло. я просто вожу уже лет 10 - 0 претензий со стороны таможни. знаю людей которые возят в 10 раз больше меня - их тоже не ловят.
Объединяю не больше 3-х "однотипных", но у нас в городе есть тариф Blue, это очень выгодно
дык тогда вам без альтернатив)
 
Последнее редактирование:
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
К сожалению, таможня запросила объяснительную по товарам
Да вот недавно абсурдная ситуация была с медицинскими масками, маски подорожали в цене до 50р исчезли из продажи
Коммерсанты стали заказывать за границей большие партии масок, а здесь товар на складах арестовывали...
 
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
138
Баллы
103
Местоположение
Воронеж
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
я уже писал про этот лайфхак
чтобы ваша посылка максимально быстро обработалась и отправилась когда забиваете посылку сразу оформляйте отправку.
т.е. после получения посылки ее не повезут в ячейку а сразу передадут в упаковку. т.е если допустим получили во вторник утром то вечером она уедет.
 
V

Vsemkapec

Новичок
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Ukraine
Внесу и свою лепту...
Поддержка никакая, нет связи со складами, всё долго и дорого.
Извините, но кроме нецензурных слов никак не могу назвать эту компанию. Ведёшься на хорошие отзывы, а они купленные на их сайте, все только 5 звёзд. Прям ни одного плохого))
Теперь по теме. Эти, извините, и**оты не могут уже третий день принять посылку. Поддержка не отвечает. Товар довольно дорогой, поэтому чтобы его получить нужно сказать курьеру код получения посылки. А так как при неполучении посылки этот товар едет обратно на склад и код подтверждения на следующий день меняется, то нужно соответственно при следующей попытке получении посылки давать новый код. Так вот, я даю им код, они эту информацию либо никому не передают, либо передают поздно, либо вообще поддержка просто сутками не отвечает. Там где удаётся им написать, я просто получаю ответ, что "данные передали но курьер уехал" или вообще "позвоните на наш склад в Германию и передайте им информацию". И пофиг, что это будет очень, и пофиг, что не моя работа, а их.
В итоге как мне получить посылку, я уже не знаю. Это первый раз такое, что третий день не могут ни ответить нормально, ни нормально передать информацию, ни тем более принять посылку. А каждый день возить эту посылку почта не будет, в итоге я потеряю кучу времени, денег и всё это из-за наплевательского отношения к клиентам.
Даже компании с рейтингом в разы хуже делают всё намного лучше. Соответственно рейтинг тут сами понимаете откуда такой нарисовали...
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
Поддержка никакая, нет связи со складами, всё долго и дорого.
это у всех так)
суть понимания - что это не посредник а посредник между вами и посредником.
по поводу дорого - а кто то возит с дойчленда дешевле?) в германии вобще как таковых посредников нет - потому что они не нужны. ключевая ошибка - вы вместо того чтобы договориться напрямую решили воспользоваться посредником, не обговорив доставку до посредника.
Ведёшься на хорошие отзывы
в 2021 нельзя доверять отзывам. только мнению на форумах. хотя по последней тенденции можно увидеть и часть мнений рекламное.

Товар довольно дорогой, поэтому чтобы его получить нужно сказать курьеру код получения посылки. А так как при неполучении посылки этот товар едет обратно на склад и код подтверждения на следующий день меняется, то нужно соответственно при следующей попытке получении посылки давать новый код.
сугубо ваши проблемы. это надо было до оформления заказа обговаривать.
в итоге я потеряю кучу времени, денег и всё это из-за наплевательского отношения к клиентам.
частично согласен. всё таки главное это мнение пользователя. другое дело что ваша посылка проблемная. советую вам взять телефон склада лайтф, взять телефон курьера. как только курьер поедет пусть вам наберет и вы соответственно наберете на склад.

Соответственно рейтинг тут сами понимаете откуда такой нарисовали...
постоянные пользователи накручивают.
 
Последнее редактирование:
Buy-Sale

Buy-Sale

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
275
Баллы
403
Местоположение
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
В итоге как мне получить посылку, я уже не знаю. Это первый раз такое, что третий день не могут ни ответить нормально, ни нормально передать информацию, ни тем более принять посылку. А
Эти, извините, и**оты не могут уже третий день принять посылку

Так они на этом складе сами никогда не были и имеют отношение к нему как и мы с вами...
На будущее,с такими доставками никогда не связывайтесь с ними.
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
сугубо ваши проблемы. это надо было до оформления заказа обговаривать.
Не факт. Вариант с кодом, может возникнуть уже после того, как посылка будет отправлена продавцом.
Тем не менее, раз уж склад работает на прием посылок, то они обязаны быть готовы к таким входящим отправлениям. Если только в их правилах не написано, что то типа "только простые отправления"... Да и как обговаривать, если они в молчанку играют?
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
где у лайта находится сторис?
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
У меня три посылки объявились в среднем за 10-12 дней.
там другая проблема - ее не могут вручить. тк тс выбрал доставку с кодом. сам себе злобный буратино.
Не факт. Вариант с кодом, может возникнуть уже после того, как посылка будет отправлена продавцом.
вернусь к прошлому шагу - сугубо ваша проблема и надо обговаривать до отправки.
Тем не менее, раз уж склад работает на прием посылок, то они обязаны быть готовы к таким входящим отправлениям.
они и готовы - это тс не готов сообщить код вовремя. ему предложили позвонить на склад а не пробовать решать проблему через тп( при этом даже тс понимает что тп сидит в одном месте а склад в другом - и со складом у них сообщение аля емайл)

Если только в их правилах не написано, что то типа "только простые отправления"
любая контора доставки способна работать только с простыми отправлениями - это нужно знать. для сложных заказов есть посредники.

Да и как обговаривать, если они в молчанку играют?
сугубо ваша проблема.
я вот не понимаю - с чего вы решили что за русское авось не могут быть последствий.
это же логично - не отвечают, не заказывать. всё таки ихние доставки не подразумевают что товар будут покупать на адрес третьих лиц при этом находясь в другой стране. они вобще вполне логично могут например отказать во вручении третьему лицу.

ps - я кстати не увидел чтобы тс позвонил продавцу и заставил продавца изменить тип отправления - хотя это самое правильное и логичное решение раз тс не хочет звонить на склад.
 
Последнее редактирование:
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
там другая проблема - ее не могут вручить. тк тс выбрал доставку с кодом. сам себе злобный буратино.

вернусь к прошлому шагу - сугубо ваша проблема и надо обговаривать до отправки.

они и готовы - это тс не готов сообщить код вовремя. ему предложили позвонить на склад а не пробовать решать проблему через тп( при этом даже тс понимает что тп сидит в одном месте а склад в другом - и со складом у них сообщение аля емайл)


любая контора доставки способна работать только с простыми отправлениями - это нужно знать. для сложных заказов есть посредники.


сугубо ваша проблема.
я вот не понимаю - с чего вы решили что за русское авось не могут быть последствий.
это же логично - не отвечают, не заказывать. всё таки ихние доставки не подразумевают что товар будут покупать на адрес третьих лиц при этом находясь в другой стране. они вобще вполне логично могут например отказать во вручении третьему лицу.

ps - я кстати не увидел чтобы тс позвонил продавцу и заставил продавца изменить тип отправления - хотя это самое правильное и логичное решение раз тс не хочет звонить на склад.
Жирно пишите, слишком много слов. Можно было и проще:
Контора ничем не обязана пользователю, т.к. сотрудникам некогда с ним возится. Это отвлекает от ежедневного кофе и чаепития, в рабочее время. Соцсети гораздо важнее работы, за которую они получают зарплату.
Пользователь сам лопух, т.к. не прочитал о конторе, перед тем как сними связываться.
Так, примерно?
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
Контора ничем не обязана пользователю, т.к. сотрудникам некогда с ним возится.
совершенно верно. укажите посредника который делает по иному - это основная проблема. (хотя опять же писал выше - это не посредники а посредники между вами и посредником)
Это отвлекает от ежедневного кофе и чаепития, в рабочее время.
скажем так - непонятно.
за границей(сша и германия) люди работают. а местное подразделение не способно что то решать и создано для галочек. как и указал выше - в чем проблема позвонить на склад?
Соцсети гораздо важнее работы, за которую они получают зарплату.
да! единственное - они получают зарплату за ведение соцсетей - какие к ним вопросы?
Пользователь сам лопух, т.к. не прочитал о конторе, перед тем как сними связываться.
совершенно верно
немножко изменю - пользователь не лопух а лентяй - тк не уточнил способ доставки и не хочет сам разрешить эту проблему - надеясь что за него это сделает лайтмф.

кстати вы можете загуглить мне в соглашении где лайтмф обязан это делать? нет? ну тогда какой вопрос. может попасть под доп услугу - выйдет баксов в 20. лайтмф принимает посылки - курьер не отдает посылку. к кому вопросы? наверное к курьеру.


я не понимаю что вы хотите узнать нового
1 пункт посредник всегда прав
2 пункт читаем первый пункт.
Сообщение было автоматически объединено:

ps, сейчас наконец таки отправлена последняя августовская посылка - лайтмф сделала перевес 1 кило -
@odinser,
подскажите что я могу сделать? а ничего. (можете привести в пример любого посредника)
остается
1. расформировать посылку и создать заново (как раз расформирование выйдет в стоимость 1 кило)
2. отправить посылку и посмотреть на месте почему так
 
Последнее редактирование:
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
совершенно верно. укажите посредника который делает по иному - это основная проблема. (хотя опять же писал выше - это не посредники а посредники между вами и посредником)

скажем так - непонятно.
за границей(сша и германия) люди работают. а местное подразделение не способно что то решать и создано для галочек. как и указал выше - в чем проблема позвонить на склад?

да! единственное - они получают зарплату за ведение соцсетей - какие к ним вопросы?

совершенно верно
немножко изменю - пользователь не лопух а лентяй - тк не уточнил способ доставки и не хочет сам разрешить эту проблему - надеясь что за него это сделает лайтмф.

кстати вы можете загуглить мне в соглашении где лайтмф обязан это делать? нет? ну тогда какой вопрос. может попасть под доп услугу - выйдет баксов в 20. лайтмф принимает посылки - курьер не отдает посылку. к кому вопросы? наверное к курьеру.


я не понимаю что вы хотите узнать нового
1 пункт посредник всегда прав
2 пункт читаем первый пункт.
Сообщение было автоматически объединено:

ps, сейчас наконец таки отправлена последняя августовская посылка - лайтмф сделала перевес 1 кило -
@odinser,
подскажите что я могу сделать? а ничего. (можете привести в пример любого посредника)
остается
1. расформировать посылку и создать заново (как раз расформирование выйдет в стоимость 1 кило)
2. отправить посылку и посмотреть на месте почему так
Есть такие. Рекламировать не буду, но отрабатывают по полной. К сожалению, один кончился, из за пандемии, так и не выкорабкался. Сейчас другим пользуюсь, не хуже, но чуть дороже, но за это есть не большие плюшки.
Сужу чисто по своему опыту работы с ними. Количество входящих и исходящих отправлений, повреждения при транспортировке, утеря товара на складе и т.п.
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
Есть такие. Рекламировать не буду, но отрабатывают по полной. К сожалению, один кончился, из за пандемии, так и не выкорабкался. Сейчас другим пользуюсь, не хуже, но чуть дороже, но за это есть не большие плюшки.
ну напишите в лс. я просто незнаю таких хотя пользуюсь десятком посредников.

Сужу чисто по своему опыту работы с ними. Количество входящих и исходящих отправлений, повреждения при транспортировке, утеря товара на складе и т.п.
у меня около 1000 отправок лайтом - 0 потерь. 0 повреждений что такое т.п. сложно сказать. однако этот показатель не помешал мне ими перестать отправлять. (я нисколько не отрицаю что у кого то есть потери - более того я уверен что чем больше я отправляю тем больше риск что следующая посылка потеряется)
опять же сложно без примера посредника сказать что и почему.
например повреждения при транспортировке - самое логичное увеличивать количество протекторов что повлияет на вес. так такое делает любой посредник за доп плату.
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
ну напишите в лс. я просто незнаю таких хотя пользуюсь десятком посредников.


у меня около 1000 отправок лайтом - 0 потерь. 0 повреждений что такое т.п. сложно сказать. однако этот показатель не помешал мне ими перестать отправлять. (я нисколько не отрицаю что у кого то есть потери - более того я уверен что чем больше я отправляю тем больше риск что следующая посылка потеряется)
опять же сложно без примера посредника сказать что и почему.
например повреждения при транспортировке - самое логичное увеличивать количество протекторов что повлияет на вес. так такое делает любой посредник за доп плату.
Написал в личку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live