• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 896
Баллы
21
Местоположение
москва
Мы принимаем на склад и обрабатываем всю почту, которая к нам поступает.

Как мы ранее Вам сообщили - мы не имеем права инициировать разбирательство с продавцом или с почтовой службой при самостоятельных заказах клиентов. В данной ситуации наш сервис не является ни отправителем, ни получателем, ни плательщиком по инвойсу и для почтовой службы в данной ситуации мы - сторонне лицо, которое пытается решить проблемы по "чужим" посылкам.
ВАУ ! :new_joy:
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Здравствуйте, хочу поделиться еще более жуткой историей, связанной с телепортацией, возникновением и последующим исчезновением посылки с размерами 50х30х21см и весом более 3кг. Все перечисленное осуществил наш обсуждаемый в данной ветке сервис LiteMF при отправке из Германии в Москву, при этом ради верности надо указать , что последний этап (исчезновение посылки) был проведен в содружестве с курьерской компанией СДЭК.
Итак, в марте этого года мною были приобретены в Германии и отправлены на склад три посылки, которые были получены Lite MF и объединены в одну для дальнейшей отправки в Москву. Посылка была готова 26 марта, в этот же день я оплатил ее пересылку и стал ждать отправки. Дальше некоторое время ничего не происходило, видимо телепортирование требует определенной подготовки, но когда мое терпение стало подходить к к концу, и я уже намеревался писать в сервис LiteMf почему происходит задержка с посылкой - пришло следующее сообщение: "Ваша исходящая посылка P1735456 была передана перевозчику и в настоящее время находится в пути. Посылка была отправлена со склада 05 April 2021 19:38 (выделено мной) способом LiteMF Air по данному адресу: LiteMF CDEK, Россия, Московская обл., Королев, пр-кт Космонавтов, 47/16, Цокольный этаж, пав.696. Номер почтового отправления для отслеживания - LP1735456."
Если посмотреть отслеживание на сайте LiteMF или в любой другой системе по отслеживанию посылок, то будет видно - телепортация из Германии с возникновением посылки в России произошла именно 5 апреля 2021г, так как в этот день посылка поступила уже в Москве на склад Войковская.

Посмотреть вложение 403449

Дальше события приняли еще более интересный формат: по данным LiteMF посылка на следующий день передается в адрес курьерской службы СДЭК уже с внутренним треком 1242057954 по накладной с таким же номером, и... все зависает на три месяца:
Посмотреть вложение 403450
Ну не зависает конечно - начиная со второй половины апреля проводится розыск посылки, причем так активно, что нарушаются все возможные сроки поиска, активному получателю посылки (кто не понял - это мне) три раза дается щелчок по носу не мешать и ждать, пока делом занимаются серьезные люди - целые, понимаешь, юридические лица ООО СДЭК и ООО АЙТИТЕХНОЛОДЖИ (как представитель LiteMF на территории России).
Я терпел, ждал, надеялся - и в итоге был осчастливлен следующим результатом - после двух месяцев поисков посылка признается потерянной, о чем 15 июня недвусмысленно в мой адрес написала любезная служба поддержки LiteMF. СДЕК пока еще держится и формально не признает утерю посылки - выше приведен скриншот от 04.07, где статус отправления указан по-прежнему как ожидание поступления посылки на склад. Но это скорее всего продлится недолго, так как у СДЭК ответственность за посылку, в случае признания ее утерянной, лежит только в части возмещения стоимости доставки по России (это не более 300руб за такой вес и расстояние).
Вот такая история - и никто никому ничего не должен.

Если серьезно, то не хочу оставлять данный кейс для его участников безнаказанным и как минимум готов предать все материалы, в случае заинтересованности со стороны участников форума, широкой огласке и обсуждению.
Кстати, кто-нибудь знает про возможность подачи онлайн заявления в полицию по месту нахождения склада в Германии? - есть желание попросить их разобраться с телепортацией посылки LP1735456 без соблюдения надлежащих таможенных процедур...
Антон, добрый день!

Нам искренне жаль, что с Вашей посылкой произошла утеря в транспортной компании в России. С нашим отделом качества мы провели тщательный разбор ситуации, чтобы понять, как максимально могли помочь в данном случае и улучшить работу.

Действительно, Ваша посылка P1735456 не отслеживалась в системе небольшой промежуток времени с 28.03.2021 по 05.04.2021, как раз в момент прохождения всех таможенных служб по пути следования и вплоть до прибытия на наш сортировочный центр в Москве. К сожалению, такая ситуация произошла из-за отсутствия сканирования штрих-кода именно при отправке со склада в Германии. Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось волноваться и ожидать информацию о передвижении посылки до 5 апреля. Таможенное оформление прошло должным образом и успешно в любом случае, иначе просто не пропустили бы в РФ.
Утром 6.04.2021 Ваша посылка реально передавалась в транспортную компанию CDEK, о чём свидетельствуют и акт приёма-передачи (подписанный с обеих сторон), и наверняка на приёмке у транспортной компании проверялись камеры видеонаблюдения (партия запакована и в полном объёме была привезена им, расхождений по этому акту не получали и впоследствии).

Так как мы заинтересованы в скорейшем получении посылок для наших клиентов, на этапе последней мили наши специалисты также мониторят ход доставок через транспортные компании по России. И как раз в случае с Вашей посылкой, видя, что CDEK долго не регистрирует у себя получение, а мы точно передавали, 7 апреля мы забили тревогу и сами инициировали запрос данному перевозчику о местонахождении P1735456 по треку 1242057954, дополнительно приложив даже фото содержимого на всякий случай. На что 9 апреля получили информацию, что в поиске ещё у них. Нашей компанией устанавливается срок розыска - 30 календарных дней, - и, как правило, розыск у служб доставки входит в данный установленный временной промежуток. А затем, 21 апреля, видим, что уже и Вам, Антон, к сожалению, пришлось обратиться с вопросом о статусе доставки Вашей посылки в наш сервис через личный кабинет. И мы снова и снова дублировали запросы перевозчику, но только 7 июня CDEK окончательно официально признал потерю. Надеясь на чудо розыска и подождав немного, 15 числа мы сообщили Вам также через сообщения в личном кабинете окончательный статус по решению перевозчика.

В такой ситуации мы переходим к выплате компенсации, если клиент при формировании посылки подключил Программу Защиты отправлений. В случае утери посылки при доставке в рамках данной программы мы выплачиваем не только задекларированную стоимость товаров в посылке, но и стоимость её доставки. Так как в пути , особенно при международной доставке, с посылкой могут случиться непредвиденные ситуации, то мы рекомендуем подключать страховку, чтобы мы смогли выплатить максимальную компенсацию. Мы увидели, что дополнительной услуги Защита Отправлений по конкретной посылке не было заказано. И тогда наш сервис пошёл Вам навстречу и мы предложили подключить страховку постфактум на 50% от стоимости посылки, хотя у нас вообще нет такой опции.

В итоге Вы приняли решение отказаться от нашего предложения в качестве частичной компенсации. И в таком случае, к сожалению, вынуждены считать вопрос решённым. В любом случае, понимаем, что ситуация нестандартная и неприятная и для нас, и в первую очередь для Вас. Антон, ещё раз приносим извинения и надеемся на дальнейшее уже радостное сотрудничество! :)
 
A

Anton Kiselev

Начинающий
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
Москва
Антон, добрый день!

Нам искренне жаль, что с Вашей посылкой произошла утеря в транспортной компании в России. С нашим отделом качества мы провели тщательный разбор ситуации, чтобы понять, как максимально могли помочь в данном случае и улучшить работу.

Действительно, Ваша посылка P1735456 не отслеживалась в системе небольшой промежуток времени с 28.03.2021 по 05.04.2021, как раз в момент прохождения всех таможенных служб по пути следования и вплоть до прибытия на наш сортировочный центр в Москве. К сожалению, такая ситуация произошла из-за отсутствия сканирования штрих-кода именно при отправке со склада в Германии. Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось волноваться и ожидать информацию о передвижении посылки до 5 апреля. Таможенное оформление прошло должным образом и успешно в любом случае, иначе просто не пропустили бы в РФ.
Утром 6.04.2021 Ваша посылка реально передавалась в транспортную компанию CDEK, о чём свидетельствуют и акт приёма-передачи (подписанный с обеих сторон), и наверняка на приёмке у транспортной компании проверялись камеры видеонаблюдения (партия запакована и в полном объёме была привезена им, расхождений по этому акту не получали и впоследствии).

Так как мы заинтересованы в скорейшем получении посылок для наших клиентов, на этапе последней мили наши специалисты также мониторят ход доставок через транспортные компании по России. И как раз в случае с Вашей посылкой, видя, что CDEK долго не регистрирует у себя получение, а мы точно передавали, 7 апреля мы забили тревогу и сами инициировали запрос данному перевозчику о местонахождении P1735456 по треку 1242057954, дополнительно приложив даже фото содержимого на всякий случай. На что 9 апреля получили информацию, что в поиске ещё у них. Нашей компанией устанавливается срок розыска - 30 календарных дней, - и, как правило, розыск у служб доставки входит в данный установленный временной промежуток. А затем, 21 апреля, видим, что уже и Вам, Антон, к сожалению, пришлось обратиться с вопросом о статусе доставки Вашей посылки в наш сервис через личный кабинет. И мы снова и снова дублировали запросы перевозчику, но только 7 июня CDEK окончательно официально признал потерю. Надеясь на чудо розыска и подождав немного, 15 числа мы сообщили Вам также через сообщения в личном кабинете окончательный статус по решению перевозчика.

В такой ситуации мы переходим к выплате компенсации, если клиент при формировании посылки подключил Программу Защиты отправлений. В случае утери посылки при доставке в рамках данной программы мы выплачиваем не только задекларированную стоимость товаров в посылке, но и стоимость её доставки. Так как в пути , особенно при международной доставке, с посылкой могут случиться непредвиденные ситуации, то мы рекомендуем подключать страховку, чтобы мы смогли выплатить максимальную компенсацию. Мы увидели, что дополнительной услуги Защита Отправлений по конкретной посылке не было заказано. И тогда наш сервис пошёл Вам навстречу и мы предложили подключить страховку постфактум на 50% от стоимости посылки, хотя у нас вообще нет такой опции.

В итоге Вы приняли решение отказаться от нашего предложения в качестве частичной компенсации. И в таком случае, к сожалению, вынуждены считать вопрос решённым. В любом случае, понимаем, что ситуация нестандартная и неприятная и для нас, и в первую очередь для Вас. Антон, ещё раз приносим извинения и надеемся на дальнейшее уже радостное сотрудничество! :)
Уважаемые господа из LiteMF.
Честно говоря, меня крайне развеселило ваше изложение трактовки событий по кейсу с посылкой P1735456. Особенно классно применительно к деловой переписке выглядят формулировки: "забили тревогу", "а мы точно передавали", "наверняка", "надеясь на чудо", "дальнейшее уже радостное сотрудничество" и как финал - радостный смайлик.
Понимаете в чем дело, иногда любезно предложенной 50% и даже полной компенсации бывает недостаточно для покрытия совершенных нарушений и самое главное недостойного (в моем понимании) отношения к клиенту вашего сервиса.
Если уж вы вышли на формат публичной переписки в рамках данного форума, прошу без лишней воды ответить конкретно на следующие вопросы:
1) Что обозначает и откуда взялась дата 28.03.2021г? В моем личном кабинете и в письме, отправленным вашим сервисом указано буквально следующее: "Ваша исходящая посылка P1735456 была передана перевозчику и в настоящее время находится в пути. Посылка была отправлена со склада 05 April 2021 19:38 (выделено мной) способом LiteMF Air по данному адресу: LiteMF CDEK, Россия, Московская обл., Королев, пр-кт Космонавтов, 47/16, Цокольный этаж, пав.696. Номер почтового отправления для отслеживания - LP1735456."
Если 28.03.2021г. это реальная дата отправки груза, и у вас имеются на то подтверждение, то предоставьте информацию по хронологии следования посылки от склада в Германии до выпуска с таможни в Москве в виде как указано ниже (это моя же посылка, отправленная таким же способом LiteMF Air в январе текущего года и стандартные отбивки вашего же сервиса):
  • 18.01.2021
    Груз покинул таможню. Таможня (Москва)
  • 17.01.2021
    Решение таможни: Выпуск разрешен. Таможня (Москва)
  • 17.01.2021
    Груз прибыл на таможню. Таможня (Москва)
  • 14.01.2021
    Груз покинул таможню. Таможня (Берлин)
  • 14.01.2021
    Груз прибыл на таможню. Таможня (Берлин)
  • 13.01.2021
    Посылка покинула склад в составе груза. Склад в Германии
  • 13.01.2021
    Посылка подготовлена к отправке со склада. Склад в Германии
2) Утверждая, что таможенное оформление прошло должным образом, на какие документы вы опираетесь? Потрудитесь в доказательство своих слов предоставить наименование декларанта, наименование таможенного поста в РФ и хотя бы, если не сам документ, то номер ТД. Готов для сохранения конфиденциальности указанную информацию получить на адрес электронной почты или в личном кабинете LiteMF.
3) Объясните, по какой причине розыск посылки длился более 2 месяцев и любые попытки с моей стороны вмешаться в ситуацию блокировались со стороны любезных менеджеров LiteMF? Это опять несчастная случайность или сознательные действия направленные на то, чтобы перекрыть срок хранения видеозаписей и прочих возможностей независимых проверок ваших действий?
4) По вашей же информации, опубликованной 09.04.2021г. на этом же форуме по вопросу о неполучении посылок на склад (https://www.taker.im/community/threads/litemf-otkaz-v-priznanii-poluchenija-posylki.199530/page-2) описывается следующая ситуация: "Статус доставлено в отслеживании не всегда говорит о том, что посылка действительно доставлена по указанному адресу. Посылки прибывают на склад партиями, а сотрудник склада принимает посылки и ставит подпись за всю партию, а не за конкретную посылку, самой посылки могло не оказаться в партии.” Таким образом совершенно чудесная вырисовывается схема - одна сторона передает воздух, другая сторона вроде бы что-то ищет, спустя продолжительное время может признать утерю и понести ответственность по цене, опять же, воздуха.
По этому пункту прошу ответь на следующий вопрос - укажите хронологию взаимоотношений ваших менеджеров и менеджеров СДЭК в части передачи, а потом розыска посылки P1735456, а также какие какие конкретно действия проводились в этом отношении без всяких "наверняка" и "мы снова и снова дублировали запросы перевозчику".
5) На сегодняшний день на сайте СДЭК на странице "отследить заказ" по треку 1242057954 любой желающий может получить информацию по статусу доставки моей посылки: "Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя". Это так просто для развлечения, даже не прошу вас что-то комментировать или отвечать.
6) Почему бы LiteMF, считающему свои действия легитимными и корректными, для устранения споров не рассмотреть вопрос по отказу от своих прав на посылку в мою пользу, для получения возможности уже только с моей стороны добиваться защиты своих интересов как потребителя в рамках законодательства РФ?

Очень надеюсь на четкий и информативный ответ, можно даже без смайлика.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 515
Баллы
823
Местоположение
Москва
@Anton Kiselev, это ваша первая посылка у лайта?
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
94
Баллы
11
Заходил неделю назад в тему, думаю дай-ка посмотрю что происходит у данного посредника. Тишина в теме была... Даже закралась мысль вернуться обратно! Слава Богу, Вы уберегли меня от этой затеи. Спасибо, друзья!
К сожалению, как воровали, как теряли, так все и продолжается.
Никакие поиски не принесут вам успеха, никто этим не будет заниматься, ни UPS, ни USPS, ни отправитель. Еще и за мошенника примут. Тем более что если идут постоянные жалобы на один и тот же адрес, то априори и связываться не станут.
Но больше всего мне нравится постоянное навязывание платной услуги по "выкупу товаров". Типа заплатите нам еще сверху и тогда мы все сделаем как полагается, а в обычном режиме - уж как повезет, извините.
Со своими 150$ я уже давно попрощался и отбил их на другом посреднике, который относится к процессу ответственнее и несет свою ношу практически на ВСЕМ протяжении пути.
Рекламировать не буду, а то набежите все и сервис так же сдуется, как и LTMF :)
Кто ищет - тот найдет.
Всем удачи, берегите нервы!
 
B

BoyNG

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
12
Баллы
206
Местоположение
Омск
Мы видим, что Ваша посылка действительно поступила на склад пустой.
вы утверждали ранее, что ваша ответственность наступает после надлежащего приёма посылки!
Она вами принята, автоматически взвешена, так же автоматически занесены данные о весе 200 грамм, при том были непонятные ситуации сначала с долгим непоявлением посылки, затем с появлением и отображением 200 грамм, затем она стала пустой и весит уже 29 грамм! И вы начинаете мне после говорить, что вы не причём и отказываетесь проанализировать видеозаписи распаковки и тем более предоставить мне их?! При этом на упаковке появился скотч заклеивающий место открытия!

Вы клиентов за идиотов что-ли держите?! :new_triumph:

Посылка ИМЕННО У ВАС "внезапно" полегчала на 171 грамм и да, вы при этом крайние и обязаны нести ответственность за утерю\кражу\фокусы_коперфильда\аннигиляцию и прочие чудеса! Вы сами указали и на то, что надлежаще принимаете посылки и взвешиваете автоматом и автоматом заносите данные и что по моему отправлению данных на самой упаковке о весе не было и данные о весе вы уже заносили при поступлении именно автоматом с весов и USPS так же подтверждает документами, что было отправление в пересчёте - 200 грамм. Ну т.е. очевидно всем на каком этапе всё пропало. Ну и факт упорного отказа даже попытки доказать свою невиновность видео говорит о том, что вы просто намеряны скрыть либо факт воровства, либо факт того, что вы ничерта не снимаете и не контролируете. И при всех фактах вы умудряетесь ещё посылать меня в USPS или ещё в какие то дали...?!

И думаю, да, пора составлять коллективную жалобу, раз при множественных жалобах нет адекватного диалога.
 
Последнее редактирование:
A

Anton Kiselev

Начинающий
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
Москва
@Anton Kiselev, это ваша первая посылка у лайта?
Я пользуюсь этим сервисом с 2015г и за это время отправил более 40 посылок со складов в Германии и России
Сообщение было автоматически объединено:

Я пользуюсь этим сервисом с 2015г и за это время отправил более 40 посылок со складов в Германии и России
Извиняюсь, имелось ввиду - со складов в Германии и США
 
Последнее редактирование:
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
188
Баллы
103
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о покупках в интернете…
Много всего было с Лайтами, такое впервые
Перепутали вложение посылок. Остаётся только надеяться на доброту и отзывчивость человека, который получил в своей посылке детскую игрушку, предназначенную сыну на ДР. Пока тишина‍
Посылка, которая идёт мне не с моим вложением - застряла со статусом «Покинула таможню» со 2 июля.
7517DCE1-D34A-46C3-BA4F-E46A1CB1BAEF.jpeg
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о покупках в интернете…
Много всего было с Лайтами, такое впервые
Перепутали вложение посылок. Остаётся только надеяться на доброту и отзывчивость человека, который получил в своей посылке детскую игрушку, предназначенную сыну на ДР. Пока тишина‍
Посылка, которая идёт мне не с моим вложением - застряла со статусом «Покинула таможню» со 2 июля.
Посмотреть вложение 403473
Здравствуйте!

Мы понимаем, насколько Вам неприятна данная ситуация. Мы приносим Вам наши искренние извинения. Мы связались с другим клиентом и он сообщил нам, что отправит товар Вам в ближайшее время и сегодня-завтра предоставит нам трекинг-номер для отслеживания, который мы передадим Вам. Просим Вас еще немного подождать. Мы пришлем Вам информацию в теме Вашего обращения.

Подобные ситуации - это единичные случаи, в которых мы всегда стараемся оперативно решить вопрос в пользу наших клиентов. В случае, если другой клиент не отправит товар, то мы найдем другой выход из положения. Поэтому, просим Вас не переживать и ожидать информацию в обращении.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
188
Баллы
103
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о покупках в интернете…
Много всего было с Лайтами, такое впервые
Перепутали вложение посылок. Остаётся только надеяться на доброту и отзывчивость человека, который получил в своей посылке детскую игрушку, предназначенную сыну на ДР. Пока тишина‍
Посылка, которая идёт мне не с моим вложением - застряла со статусом «Покинула таможню» со 2 июля.
Посмотреть вложение 403473
Что же, могу только здесь сказать ОГРОМНОЕ спасибо тому человеку, который получил чужую посылку и нашёл время отправить ее по адресу. Ура, сегодня получили
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
94
Баллы
11
Ну что там, друзья?
Где Ваши заявления в полицию? Или воз и ныне там?
Мне вот LTMF прислал сегодня следующую *уйню по поводу утилизации посылок от 19 и 20 года, которые пришли не в кондиции :)
Лучше бы нашли пропавшие посылки на их складе, чем заниматься тем, чем не надо.

Screenshot_1.png
 
schlau

schlau

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
685
Баллы
203
Местоположение
Москва
Подскажите пожалуйста это нормально? С какой попытки посылка все же окажется на таможне на самом деле?

  • 15 июля 12:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве17.07.2021
  • 14 июля 11:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве16.07.2021
  • 12 июля 10:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве14.07.2021
  • 10 июля 12:00Прибыла на таможнюТаможня (Москва)
  • 9 июля 10:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве10.07.2021
  • 8 июля 12:00Прибыла на таможнюТаможня (Москва)
  • 6 июля 19:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве08.07.2021
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
247
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Отправка 13.07.2021 порадовала сроками доставки. Летела без промежуточных посадок из аэропорта Нью-Йорка в Шереметьево.
Через неделю, 20.07.2021, посылка была получена в Москве. :new_thumbsup:

Один интересный нюанс. Я всегда предполагал, что название заданное мною при добавлении ожидаемой посылки, это информация исключительно для меня. Оказалось же, что оно печатается на складском ярлыке, наряду с номером посылки и идентификационным номером пользователя.
 
M

maxacoustic

Начинающий
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
28
Баллы
206
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Ну что там, друзья?
Где Ваши заявления в полицию? Или воз и ныне там?
Мне вот LTMF прислал сегодня следующую *уйню по поводу утилизации посылок от 19 и 20 года, которые пришли не в кондиции :)
Лучше бы нашли пропавшие посылки на их складе, чем заниматься тем, чем не надо.

Посмотреть вложение 403599
Здравствуйте!

В связи переездом склада в ближайшее время мы в системе восстановили все посылки, которые когда-то были отправлены на утилизацию, для того, чтобы клиенты в случае необходимости смогли их вернуть и отправить.
Так как Ваши посылки уже были физически утилизированы, то можете не отвечать на автоматическую рассылку. Приносим извинения за беспокойство.
Сообщение было автоматически объединено:

Подскажите пожалуйста это нормально? С какой попытки посылка все же окажется на таможне на самом деле?

  • 15 июля 12:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве17.07.2021
  • 14 июля 11:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве16.07.2021
  • 12 июля 10:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве14.07.2021
  • 10 июля 12:00Прибыла на таможнюТаможня (Москва)
  • 9 июля 10:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве10.07.2021
  • 8 июля 12:00Прибыла на таможнюТаможня (Москва)
  • 6 июля 19:00Ориентировочная дата прибытия груза на таможню в Москве08.07.2021
Здравствуйте!

Пожалуйста, сообщите номер посылки, о которой идет речь, чтобы мы проверили информацию.

Также стоит уточнить, что статус в отслеживании указывается плановый. То есть, по плану посылка должны была прибыть на таможню, но так как этого не произошло, то статус изменили вручную.

Вероятнее всего, Ваша посылка попала в партию, которая долго находилась на досмотре на финско-российской границе. Так как на границе сломался рентген, то нам пришлось выгружать все паллеты из машины и партия проходила обычный досмотр. Сейчас эта партия уже прошла досмотр на таможне в Москве и ее отгрузили на наш московский склад.
 
Stas74

Stas74

Крутой иБаер
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
515
Баллы
103
ну что ж, скорость доставки почти вернулась к прежним скоростям, почему почти, ну потому-что к сожалению пока не все посылки приходят за 6 дней. Одна пришла за 6 дней а другая идет уже третью неделю, пока не интересовался у ЛайтМФ почему, так как срочных посылок нет, но предполагаю какие-нибудь таможенные проволочки. Так что друзья, если кому нужна скорость то лучше через другого посредника, ну и вообще, чем меньше будет вас пользоваться ЛайтМф тем быстрее будут отправляться посылки-) шутка.
Сообщение было автоматически объединено:

а если серьезно, то для меня главное это надежность, с Лайт Мф работаю более 5 лет, за все время потерялась одна посылка и получил за нее полную компенсацию. Посылок в месяц отправляю много, не только для себя заказываю но и для родственников, знакомых.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-07-23 в 14.01.30.png
    Снимок экрана 2021-07-23 в 14.01.30.png
    71.8 КБ · Просмотры: 26
  • Снимок экрана 2021-07-23 в 14.06.52.png
    Снимок экрана 2021-07-23 в 14.06.52.png
    67.9 КБ · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
P

PerwoakK

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
УФА
Здравствуйте уважаемые любители заморского шопиинга.

Собираюсь сделать покупку на ebay и первый раз воспользоваться услугами посредника по доставке. Изучал отзывы о данном
посреднике и наткнулся среди них на несколько гневных в которых упоминается о требовании селфи с паспортом данным посредником.
Подскажите пожалуйста, это достоверная информация и действительно данный посредние помимо сканов паспорта также требует селфи
с ним?????
Работал с этим посредником два года назад , все было на высшем уровне. Решил купить на аукционе сыну подарок ноутбук , лот выиграл с хорошей скидкой , на складе лежали до этого футболка и ботинки Товар пришел на склад, начал его упаковывать оплатил все нормально, думал отлично успеваю вещи приедут прямо ко дню рождения, во общем захожу через неделю думаю сейчас увижу трек для отслеживания, а тут сообщение от службы безопасности(кака нафиг у лайф мф лужба безопасности вы что цру? или штаб полицейских) далее
сообщение В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Для завершения проверки просим Вас предоставить следующие данные: — скан Вашего паспорта в раскрытом виде; — фото Вас с раскрытым паспортом у лица; — инвойсы на посылки на складе из P130163 в виде скриншотов операций оплаты из PayPal. Сканы документов просьба предоставлять в формате tiff без сжатия с разрешением 300dpi.
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
247
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Подскажите пожалуйста, это достоверная информация и действительно данный посредние помимо сканов паспорта также требует селфи
с ним?????
У меня за ~7 лет и ~60 отправленных посылок не потребовали ни разу. Возможно потому, что инвойсы всегда на моё имя, равно как и используемые для оплаты карты/PayPal.
 
Stas74

Stas74

Крутой иБаер
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
515
Баллы
103
Одну из моих посылок с весом 2 кг 920 г доставку оценили в 94$ :eek: я конечно же не смог с этим смириться, выяснилось, что была ошибка в высоте, разницу вернули. Так что по возможности перепроверяйте, такое возможно с любым посредником. Переписку прикрутил.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-07-26 в 11.37.19.png
    Снимок экрана 2021-07-26 в 11.37.19.png
    220.3 КБ · Просмотры: 53
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
247
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Стоило порадоваться ускорению доставки, как в связи с грядущим переездом склада :new_scream: начались тормоза с упаковкой...
 



Вверх
Live