• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
311
Местоположение
СПб
USPS сейчас во всех посылках ставят статус Delivered to Agent for Final Delivery и не а этом посылка считается доставленной? Но по факту это может быть и не так. Получается теперь вообще не докопаешься, вроде как доставлена, а вроде как бы и нет?)
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
97
Баллы
11
Местоположение
Москва
C LiteMF, если посылка, по треку, доставлена, но в вас в ЛК не появилась.
Вы никогда, никак, не найдёте концов.
Они вас просто пошлют. У них давно заготовлена гора стандартных ответов и оправданий.
Магазин вам тоже ничем не поможет, т.к. с его точки зрения, посылка доставлена.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Это была отдельная посылка с Амазона. Кабель пришёл на ваш склад, он там был несомненно.
Его украли в процессе многочисленных поисков-упаковок.
В последние месяцы на складе в Делавере у вас очень большие проблемы.
В том числе, началось воровство.
Здравствуйте!

Если бы Вы обратились к нам, мы бы провести проверку, где и когда мог быть утерян товар.
Кража на складе исключена, так как он оборудован металлодетекторами и видеокамерами. Мы также считаем, что HDMI-кабель является сомнительным товаром для кражи.
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
95
Баллы
11
Спустя 4 месяца мои посылки так никто и не нашел... Розыск с обоих сторон не увенчался успехом, а может и вовсе никто не искал.
Не знаю, украли ли их сотрудники посредника, либо курьеры USPS, меня это не особо интересует, но факт воровства в итоге на 147$ на лицо.
Вывел все свои последние посылки, конечно печально прощаться с данным сервисом, спустя такого количества отправленных посылок (около 500 входящих).
Но, как говорится, меньше народа - больше кислорода.
Всем удачи!

Screenshot_2.png
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
515
Баллы
103
C LiteMF, если посылка, по треку, доставлена, но в вас в ЛК не появилась.
Вы никогда, никак, не найдёте концов.
Они вас просто пошлют. У них давно заготовлена гора стандартных ответов и оправданий.
Магазин вам тоже ничем не поможет, т.к. с его точки зрения, посылка доставлена.
Никакой посредник не будет компенсировать стоимость товара, в случае если данный товар будет ему отправлен почтой USPS и статус будет стоять у USPS Delivered но по факту посредник посылку не получал. Выход здесь один, не отправлять USPS, только они так хулиганят, и просят расписываться сразу за всю партию.
 
N

nickolas-h

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
20
Баллы
204
вопрос глупый наверно, но как дешевле отправить из штатов
1 вариант- 1 кроссовки 50 долларов(1кг)+ спортивные часы 170 долларов(160г) + датчик пульса 25 долларов(200г) одной посылкой
2 вариант спортивные часы 170 долларов(160г) + датчик пульса 25 долларов(200г)-одна посылка , вторая посылка 1 кроссовки 50 долларов(1кг)
что то я теряюсь в страховках пошлинах и вариантах доставки
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
что то litemf бъет днище
дано - покупка предмета по акции. 99.99, 2 шт
посреднику предоставляется инвойс и ссылка.
сотрудник litemf пишет - "На сайте цена стоит 124.99, а у вас в инвойсе 99.99. Пожалуйста, уточните почему цены различаются."
Прикладываю ему инвойс c красной стрелкой на цену(напомню инвойс уже был приложен - просто подумал ну мало ли он слепой и не заметил), получаю
"На сайте цена стоит 124.99, а у вас в инвойсе 99.99. Пожалуйста, уточните почему цены различаются."

?????????????????
мне чет лень ему объяснять простые истины.
1. цена по ссылке может прыгать - существуют приложения для отслеживания(мониторинга) цены на сайте(именно в моем случае с сайта newegg можно отследить цену). именно за этим вы и требуете инвойс.
2. предоставлен инвойс - т.е. его вобще не должна волновать цена по ссылке. ссылка на лот это просто ссылка на лот.

@LiteMF - вы уволите данного сотрудника? я должен выполнить работу за него?


а не, дополняю - это не один сотрудник - в чате также ответил второй сотрудник(я верил изначально, что это просто новичек не вдупляет(и поэтому не хотел выносить на обзор вашу некомпетентность в данном вопросе) - а оказывается нет). принципиально не буду объяснять этим 2 личностям. у меня каждая первая покупка сделана по акционной цене - мне так каждую посылку разъяснять?


#2077460 жду ответа

ps, если всё таки мне придётся объяснять в ту тему - это будет моя последняя посылка вашим сервисом.
 
Последнее редактирование:
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
Это была отдельная посылка с Амазона. Кабель пришёл на ваш склад, он там был несомненно.
Это была сборная посылка, которую ваша компания только собирала и упаковывала 1,5 месяца.
изначально при таких проблемах лучше страховать и запрашивать доп фото.
у меня было так пару раз - я именно страховал. хотя не факт что страховка поможет - тк в данном случае посредник вполне мог сказать положили то что к нам приехало.

тоже недавно так попал - пришел товар в мятой коробке(электронная книжка), на адрес посредника. ну 50 на 50 думал что замято - не страховал, не снимал - пришла замятая упаковка.
но у меня 85 баксов стоила(т.е тратить 15 долларов бред) и амазон бы мне всё равно возместил.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
@Tottoro

Здравствуйте!

Ссылки в декларации проверяются на таможне на соответствие инвойсовой и декларируемой стоимости. Если разница существенна, то таможенный инспектор вправе назначить дополнительную проверку, по результатам которой посылка либо будет выпущена, либо попадет на реэкспорт. Однако без учета данных сценариев, процесс проверки может занять неопределенное время, тем самым, даже если посылка будет выпущена, к клиенту она попадет с задержкой. Во избежание спорных ситуаций наши сотрудники запрашивают и уточняют необходимую информацию у клиента: был ли куплен товар по скидке, купону и т. д. Затем в зависимости от ситуации товар может быть отправлен с объяснительной, подтверждением скидки, перепиской с продавцом, либо без каких-либо ограничений.

В Вашем случае Вам нужно было объяснить, что цена по указанной ссылке может варьироваться, отследить это можно на странице магазина, где представлен график. Сказать, что Вы покупали товар 20 мая, когда цена составляла 99,99 $ (для наглядности можно было прикрепить скриншот на странице магазина).

Ваше обращение #2077460 рассматривается профильным специалистом. На данный момент оно уже решено и все документы для Вашей посылки подготовлены.

вопрос глупый наверно, но как дешевле отправить из штатов
1 вариант- 1 кроссовки 50 долларов(1кг)+ спортивные часы 170 долларов(160г) + датчик пульса 25 долларов(200г) одной посылкой
2 вариант спортивные часы 170 долларов(160г) + датчик пульса 25 долларов(200г)-одна посылка , вторая посылка 1 кроссовки 50 долларов(1кг)
что то я теряюсь в страховках пошлинах и вариантах доставки
Давайте рассмотрим по порядку (стоимость доставки указана ориентировочно).

Первый вариант.
У Вас есть общая посылка, вес которой 1 кг 360 грамм, а задекларированная стоимость товара составляет 245 $.
Рассмотрим самый минимальный тариф — LiteMF Air. Для примера возьмем типы упаковки «Эконом» и «Стандарт». Платную упаковку «Экстра» в расчет не берем.
При типе «Эконом» вес должен уменьшиться, то есть, грубо говоря, до 1 кг, так как в этом случае удаляется оригинальная упаковка. А при типе «Стандарт» вес оставим тем же — 1 кг 360 грамм.

Итого стоимость доставки составит (при выборе метода доставки LiteMF Air):
• выбран тип «Эконом» без страховки — 19,99 $ (+7,7 $ таможенная пошлина; всего 27,69 $);
• выбран тип «Стандарт» без страховки — 27,99 $ (+7,7 $ таможенная пошлина; всего 35,69 $);
• выбран тип «Эконом» со страховкой — 25,99 $ (+7,7 $ таможенная пошлина; всего 33,69 $);
• выбран тип «Стандарт» со страховкой — 33,45 $ (+7,7 $ таможенная пошлина; всего 41,15 $).

По курсу ЦБ РФ от 24.05.2021: 245 $ — это 200,43 €.
То есть превышение лимита на 0,43 €.
Сумма пошлины, которая взимается нашим сервисом, состоит из двух элементов: 15% от суммы превышения декларируемой стоимости над 200 евро и 500 рублей в качестве взноса за оформление. Как и на таможне, в нашей системе сумма пошлины рассчитывается в евро, для этого стоимость Ваших товаров конвертируется в эту валюту. Рассчитанная стоимость списывается с Вашего счёта в валюте склада, для склада США это доллары, для Германии — евро.

Поучается:
0,43 € * 0,15 = 0,7 €;
500 рублей = 5,6 €;
0,7 + 5,6 = 6,3 €;
6,3 € = 7,7 $.
Итого получается таможенная пошлина ±7,7 $, либо ±6,3 € (в любом случае).

Теперь рассмотрим второй вариант.
У Вас есть две посылки. Первая на 360 грамм с задекларированной суммой 195 $ и вторая на 1 кг с задекларированной суммой 50 $. В обоих случаях таможенная пошлина не взимается, так как лимит в 200 € не превышен.

Для первой посылки мы все также рассмотрим метод доставки LiteMF Air.

Итого стоимость доставки составит (при выборе метода доставки LiteMF Air):
• выбран тип «Эконом» без страховки — 19,99 $;
• выбран тип «Стандарт» без страховки — 19,99 $;
• выбран тип «Эконом» со страховкой — 24,23 $;
• выбран тип «Стандарт» со страховкой — 24,23 $.

Для второй посылки рассмотрим метод доставки LiteMF Sky.

Итого стоимость доставки составит (при выборе метода доставки LiteMF Sky):
• выбран тип «Эконом» без страховки — 15,99 $;
• выбран тип «Стандарт» без страховки — 16,99 $;
• выбран тип «Эконом» со страховкой — 17,31 $;
• выбран тип «Стандарт» со страховкой — 18,33 $.

Подведем итог. Если Вы отправите обе посылки, то стоимость составит:
• выбран тип «Эконом» без страховки — 35,98 $;
• выбран тип «Стандарт» без страховки — 36,98 $;
• выбран тип «Эконом» со страховкой — 41,54 $;
• выбран тип «Стандарт» со страховкой — 42,56 $.

Еще раз напоминаем, что это ориентировочная стоимость. Все числа приблизительные.

С уважением, команда LiteMF.
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ссылки в декларации проверяются на таможне на соответствие инвойсовой и декларируемой стоимости.
у меня задекларированно по инвойсу. вы сами себе противоречите. я написал выше что ссылка на товар - это формальность не имеющая отношения к таможне.
В Вашем случае Вам нужно было объяснить, что цена по указанной ссылке может варьироваться, отследить это можно на странице магазина, где представлен график. Сказать, что Вы покупали товар 20 мая, когда цена составляла 99,99 $ (для наглядности можно было прикрепить скриншот на странице магазина).
как это относиться ко мне? я же выше выполнил именно то что вам нужно.
в моем случае оператор должен думать сам и проверять сам тк
я бы на словах сказал 99.99 - что могло являться ложью. и оператор бы выпустил посылку. именно поэтому и идёт декларция по инвойсу
всё остальное не имеет значения.
ссылка на товар - это подсказка оператору в случае возникновения расхождения в декларация-инвойс - не более (потому что завтра с этой ссылкой может произойти что угодно).
как я указал выше - у меня 100% покупок происходят по акционной цене и не на всех сайтах есть мониторинг цен - т.е. часть товаров я не могу подтвердить что купил именно по этой цене. И получается в половине случаев вы должны блокировать данный товар или брать цену с потолка по ссылке (которая будет расходиться с инвойсом) -т.е. отказ в пересылке.
Сообщение было автоматически объединено:

отследить это можно на странице магазина, где представлен график.
это я знаю где можно отследить(да банально установите какой нибудь honey в браузер). и ваш оператор должен знать(и проверять до того как задавать вопрос). 99% других пользователей без понятия.

вы именуете себя посредником - т.е. должны решать возникающие проблемы(хотя это не проблема а именно задача оператора - проверить информацию). и кстати а где инвойс продавца? вы, при наличии инвойса продавца - нет чтобы убедиться, просите меня доказать(то что возможно я не способен).
окей
допустим я покупаю на buydig - у них нет прайс чекера. да и я допустим не шарю базово в html и не могу найти архив страницы.
как мне доказать что на странице товара была другая цена?

перепиской с продавцом
потрясающе. шопинг становиться всё более унылым.
Hello, you can confirm that I bought the product for 99.99 and not for 129.99, which is indicated on your website now

Представляете лицо продавца - в какой осадок он выпадет.
 
Последнее редактирование:
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
311
Местоположение
СПб
У кого в последних отправках посылка шла через Финляндию.Че там как по срокам? Дольше Бельгии, или наоборот?
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
D

dym88

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
84
Баллы
311
Местоположение
СПб
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
515
Баллы
103
вопрос глупый наверно, но как дешевле отправить из штатов
1 вариант- 1 кроссовки 50 долларов(1кг)+ спортивные часы 170 долларов(160г) + датчик пульса 25 долларов(200г) одной посылкой
2 вариант спортивные часы 170 долларов(160г) + датчик пульса 25 долларов(200г)-одна посылка , вторая посылка 1 кроссовки 50 долларов(1кг)
что то я теряюсь в страховках пошлинах и вариантах доставки
1. вариант дешевле, пошлина из ваших цифр получается в районе 7$, двумя посылками будет дороже отправить.
Сообщение было автоматически объединено:

последняя посылка до Спб пришла за 12 дней.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-05-25 в 09.23.53.png
    Снимок экрана 2021-05-25 в 09.23.53.png
    79.1 КБ · Просмотры: 18
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
@Tottoro

Здравствуйте!

Ваша посылка P1776418 сформирована с использованием экспресс метода, а именно LiteMF Sky. К экспресс методам также относятся: LiteMF Blu, LiteMF Sky Express, LiteMF Air, LiteMF Express, LiteMF Негабарит. При выбранных методах ссылка на товар крайне важна, так как таможня проверяет не только стоимость товара, но и как раз-таки ссылку. При выборе почтового метода (LiteMF Priority, LiteMF EMS, LiteMF Post) ссылки также учитываются, но с меньшим к ним вниманием.

Вы всегда можете подтвердить инвойс с помощью банковской выписки или выписки PayPal в формате pdf. Также если Вы отправляете исходящие посылки со склада в Германии, обязательным условием является прикрепление подобных выписок к входящим посылкам.
Пожалуйста, обратите внимание на Пользовательское соглашение, где сказано о том, что Клиент самостоятельно предоставляет всю информацию, которая касается его заказов.

Переписка с продавцом запрашивается в случаях, если товар отправлен в подарок, по гарантии, продавец предоставил скидку и т. п.

С уважением, команда LiteMF.
 
E

eljo

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
26
Баллы
106
Вы всегда можете подтвердить инвойс с помощью банковской выписки или выписки PayPal в формате pdf.
Тогда поясните, по какой причине вы не принимаете у меня такой инвойс, причем уже ни первый раз?
Уважаемые представители litemf! Не первый год отправляю посылки вашим сервисом. Имел исключительно положительный опыт работы с вами. Всем всегда рекомендовал ваш сервис. Но вынужден обратить Ваше внимание, что ни первый раз сталкиваюсь с крайне неквалифицированным подходом к клиентам. Что у вас поменялось?

Вы поясните своим работникам, что инвойс в формате pdf из кабинета международной системы PayPal является инвойсом, в котором имеется все необходимые данные имя продавца и покупателя, количество и наименование товара, стоимость товара и доставки, адрес склада litemf. То же самое у вас написано на сайте в разделе помощь.
Screenshot_2021-05-27-09-45-51-833_com.android.chrome.jpg
И вы сами об этом пишите тут на форуме. А по факту я уже понять не могу какой инвойс вы от меня требуете.
Бывший в употреблении товар куплен у частного лица. Продавец на мое имя выставил счёт на оплату через PayPal, я его оплатил, приложил данный инвойс из PayPal. В чем проблема-то?
Дабы не выносить сор из избы, сюда я не буду прикладывать скриншоты инвойса и переписки.
Прошу обратить внимание на посылку P1778622 сообщения в кабинете 2078763.
Благодарю за внимание. Надеюсь, подобные ситуации более не повторяться.
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вы всегда можете подтвердить инвойс с помощью банковской выписки или выписки PayPal в формате pdf.
если меня в следующий раз спросят почему такая цена - я могу вместо объяснений скинуть им банковскую выписку или пайпал? Я просто теперь вместо принт скринов заказа - буду вам кидать выписки - а вы сами будете разбираться(ах да - уже вижу как ваши операторы начинают меня спрашивать - а что это такое, докажите что вы это купили) Потому что в выписках стоит цена, дата и мерчант. там 0 информации о товаре а мерчант вобще может быть отличный от места покупки (уже не говорю о том что там в инвойсах никогда не отображается скидка)


Клиент самостоятельно предоставляет всю информацию, которая касается его заказов.
Это из разряда доказательства что я не верблюд.
Меня начинает напрягать то что ваши операторы вместо того чтобы самим узнавать банальную информацию скидывают это на меня.
Вы изначально не считаете сам вопрос оператора тупым? у меня 100% покупок по акции. Почему вы до этого не задавали вопросы? И почему сейчас задали.
Почему вы не проверили инвойс отправителя? Почему вас не устроил мой инвойс заказа? Почему ваш оператор не сказал мне какую информацию я должен ему предоставить? У вас регламентировано это?
Ведь завтра вы можете меня уже начать просить - Предоставьте письменное письмо с печатями, что именно данный магазин отправил вам заказ с данной позицией.
 
Последнее редактирование:
E

eljo

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
26
Баллы
106
Вы всегда можете подтвердить инвойс с помощью банковской выписки или выписки PayPal в формате pdf.
Поясните следующий ответ вашего сервиса!
Screenshot_2021-05-27-11-23-59-253_com.google.android.gm.jpg

Ещё раз повторяю!
Это не перевод PayPal friends and family!
Продавец мне выставил СЧЁТ НА ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ PayPal на мое имя. В PayPal для таких операций есть специальный функционал. Можно просто отправить деньги через PayPal, а можно выставить счет за конкретный товар, конкретному покупателю на конкретный адрес доставки, при этом под гарантией защиты сделки PayPal! Можно купить товар у частного лица через eBay, оплатив посредством PayPal, а можно купить товар у частного лица напрямую по выставленному счету на оплату от продавца! И разницы никакой, кроме того, что в первом случае, сделка через eBay+PayPal, а во втором случае сделка через PayPal!
Еще раз убедительно прошу разобраться и внести ясность!
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
Переписка с продавцом запрашивается в случаях, если товар отправлен в подарок, по гарантии, продавец предоставил скидку и т. п.
Чаго? вам уже инвойсов и подтверждений заказов мало?
И правильно ли я понял - если мне продавец отправляет гифтом и пишет подтверждение я могу установить стоимость 1 доллар и мне за это ничего не будет?

Продавцы постоянно предоставляют скидку - это обыденность. Спрашивать об этом бред. Дополните ваши правила именно таким разжевыванием что мы имеем право запросить переписку.
"Переписка с продавцом запрашивается в случаях, если товар отправлен в подарок, по гарантии, продавец предоставил скидку и т. п."
И дополните на сайте - что покупатель обязан делать принт скрин страницы с заказом до покупки и будет его догружать рядом с инвойсом - другого выхода я не вижу.


@LiteMF я незнаю что с вами случилось - но сейчас на вас идёт волна хейта и зачастую это правда. Пробегитесь по форумам - все пишут что с вами именно в этом году пошли огромные проблемы.
Именно проблемы с вашей логистикой и сервисом.
Сообщение было автоматически объединено:

Еще раз убедительно прошу разобраться и внести ясность!
тут я думаю как я написал выше - делайте выписку с банка. там не указано что частное лицо.
действительно перевод денег и оплата на пайпал выглядят похоже - но не идентично(вам продавец не выставил инвойс с описанием?). я об этом и пишу - Лайтмф стал невнимателен к деталям.

Хорошо что прочитал вашу ситуацию - потому что посредник скорее всего сделает отказ. Опять же @LiteMF добавьте данный пункт в правила.

Понятно что таможне будет по барабану на эту ситуацию и они могут не принять - но ошибки со стороны покупателя я не вижу.


@eljo можете написать в лс(у меня почему то недоступно) я вам объясню как разрешить проблему если выписка с карты не подойдет.
 
Последнее редактирование:
E

eljo

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
26
Баллы
106
вам продавец не выставил инвойс с описанием?
Мне продавец выставил инвойс с описанием товара, его стоимости, стоимости доставки, адреса доставки. Я счет оплатил, и в PayPal транзакции полностью отражена вся информация. И именно эту транзакцию в формате pdf приложил.
И вроде наконец ситуация разрешилась. Приятно, что litemf уделяет внимание клиентам и оказывает поддержку в разрешении спорных моментов.
В очередной раз litemf заслуживает исключительно положительные оценки сервиса. Спасибо
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live