• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

E

ebuyer5

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
970
Баллы
21
Местоположение
404
Сейчас из форвардеров присматриваюсь к простобокс, в целом с виду он чуть чуть дешевле аналогов всех.
простобокс это почтой.ком в другой обертке. И у них подстава со страховкой, которую они втюхивают
Сообщение было автоматически объединено:

уверен что Lite mf есть чем бить
ты у них за представителя тут отрабатываешь? Признавайся.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
553
Баллы
113
простобокс это почтой.ком в другой обертке. И у них подстава со страховкой, которую они втюхивают
Сообщение было автоматически объединено:


ты у них за представителя тут отрабатываешь? Признавайся.
ты уже все решил, не буду тебя переубеждать, спи спокойно-) Но перед сном подумай, нужен ли такой представитель который предлагает недовольным товарищам по искать другой сервис-) Да кстати, если найдешь MF который будет дешевле с учетом всех подводных камней, дай пожалуйста знать. Но только что б МF был на рынке не менее 3- лет.
 
O

OutOfTime2009

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3
Баллы
304
Местоположение
Россия, Москва
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 160
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Можно узнать, что за код?
само собой:
lite.jpg
он сошиаловский и стоит 15р
 
O

OutOfTime2009

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3
Баллы
304
Местоположение
Россия, Москва
Последнее редактирование:
2

23ur(FjiopASF

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
44
Баллы
6
@LiteMF, потеряли посылку IN2578682 ехала в одной машине с посылкой IN2578086 получена одним и тем же вашим работником Signed for by: D.DIMA. Поддержка лепит какую-то дич насчет того что обращайтесь к отправителю, хотя по сайту fedex все явно видно что получено. Пожалуйста разберитесь и найдите посылку, если не найдете-верните деньги за товар.
 
mr.ameno

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
138
Баллы
63
А у меня посылка от 28 декабря до сих пор не числится на складе.
Написал в техподдержку, пойдут искать в неопознанных ...
 
mr.ameno

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
138
Баллы
63
Ну вот, отписались, что данная посылка не найдена на складе и необходимо обращаться к отправителю.
Только как ему объяснить и доказать, что я не олень - пока не знаю. Отписал письмо продавцу (обычный частник), посмотрим что ответит.
Кто что делал в таком случае?
Получено около 500 входящих посылок, столкнулся с данной проблемой впервые.
Буду держать в курсе дела, чем все это закончится.
Стоимость посылки 130 долларов, вес около 2 кг. Не пушинка, и не дешевка.
 
MaksPimen

MaksPimen

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2020
Сообщения
22
Баллы
123
Народ, подскажите, кто-нибудь сталкивался с таможенной пошлиной в litemf? Как происходит весь процесс ?

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.


А Вам уже пришла квитанция? Сколько ее ждать? У другого форвардера я вообще нисколько не ждал, мне сразу сообщили стоимость пошлины, которую нужно было оплатить...По факту, посылка ожидает пошлины с 25/11, сегодня уже 30/11 ... Нет ни квитанций, ни четких объяснений... Litemf не может даже четкого ответа дать или чтобы дал объяснение компетентный сотрудник.... Крайне не серьезный подход...
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день с пошлиной на Lite Mf в эти дни стало гораздо проще чем было раньше, если раньше приходилось ждать писем на почту непосредственно из таможни с просьбой денег, то теперь она автоматически считается в момент формирования посылки на сайте Lite MF. Далее все происходит уже автоматом и если таможня задерживает товар то Lite Mf с ними сами и разбираются.
 
mr.ameno

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
138
Баллы
63
Продолжаю свое расследование.
Вот что мне ответил продавец, позвонив в USPS.
"Hello they said it was delivered but it was not signature required"

Уважаемый LiteMF, Вы уже неоднократно сталкивались с данной проблемой. Направьте, что необходимо делать в таком случае, какое заявление и куда необходимо отправлять? Возможно уже есть какой-то шаблон действий?
Надеюсь, что Вы не бросите своего постоянного клиента в тяжелую минуту. Очень тяжело вести общение с иноязычным человеком, который находится на другом конце света.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
707
Баллы
203
Местоположение
Москва
Продолжаю свое расследование.
Вот что мне ответил продавец, позвонив в USPS.
"Hello they said it was delivered but it was not signature required"

Уважаемый LiteMF, Вы уже неоднократно сталкивались с данной проблемой. Направьте, что необходимо делать в таком случае, какое заявление и куда необходимо отправлять? Возможно уже есть какой-то шаблон действий?
Надеюсь, что Вы не бросите своего постоянного клиента в тяжелую минуту. Очень тяжело вести общение с иноязычным человеком, который находится на другом конце света.
в моем случае мне так ничего не возместили. в usps обращался несколько раз те стоят на своем - посылка доставлена.
и боюсь после поднятия цен почти в двое ничего в политике лайтмф не изменится.
тоже сотню посылок уже наверное через них отправил, но был послан
 
mr.ameno

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
138
Баллы
63
в моем случае мне так ничего не возместили. в usps обращался несколько раз те стоят на своем - посылка доставлена.
и боюсь после поднятия цен почти в двое ничего в политике лайтмф не изменится.
тоже сотню посылок уже наверное через них отправил, но был послан

В таком случае предлагаю для LiteMF (далее - посредник) стимулирующую программу для постоянных покупателей LiteMF (далее - клиент).
Я понимаю, что есть факторы, независящие от посредника, а тем более от нас - клиентов.
На данный момент клиент является потерпевшим, а посредник - стороной, обязанной предоставить услугу, которая должна удовлетворить клиента.
В случае реальной утери посылки, по независящим обстоятельствам от сотрудников посредника, я смиренно готов принять возмещение утраченных средств в виде бонусного баланса, который можно потратить только на отправку посылок.
Предлагаю бонусное начисление равным стоимости товаров согласно предоставленного инвойса. В моем случае это синхронизация с Ebay, поэтому мошеннические действия согласно стоимости исключены.
Посредник в любом случае раздает эти бонусы новым клиентам для привлечения потока, за отзывы (дабы удержать старую клиентуру и привлечь новую), но почему бы не ввести понятие "стимулирование постоянного клиента" в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, а так же в знак благодарности и доверия.
Я очень не хочу писать негативные оды про посредника, с которым дружу более 2 лет, так же нет никакого желания искать нового МФ, я просто хочу получить человеческое отношение при возникновении проблем и продолжения долгосрочного сотрудничества. Полагаю, что старые добрые клиенты приносят куда больше профита и душевного равновесия, нежели чем новореги-однодневки, создающие только мороку.

Допустим, в моем случае утеряно почтовое отправление IN2559918 (9405508205496033317747) общей стоимостью 130 USD.
Чтобы посреднику было не так накладно, хотя 5-долларовые купоны в недавнем времени раздавались в массовом порядке, предложение разбить весь бонусный баланс на 26 отправлений по 5 USD в каждом (повышение коэффициента на усмотрение посредника).
С учетом повышения стоимости тарифов и в качестве проведения стимулирующей программы, считаю данное мероприятие вполне выполнимым.
Прошу тех, кто солидарен с данной петицией, поставить свой лайк. Возможно LiteMF рассмотрит ее и будет хоть какое-то движение в данном направлении.

Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 160
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@mr.ameno, интересная у вас логика - вы как
старые добрые клиенты
встряли на 130-ть, а новорег на 1300. Вам купоны, а ему - шишь. И с чего вы взяли что именно сроком сотрудничества измеряется "постоянство" (кстати с какого срока считать дедомпостоянным)? Ну зарегились и отправляете по одной посылке в год (минимальной стоимости и веса). И так годми, а новорег отправит одну, посыль дорогую и тяжёлую, а может и не одну... И с кого больше "сострижёт" посредник?
ИМХО: Бардак будет продолжаться пока одни (продавцы) будут считать что доставлено, а другие (посредник), что - нет. Тут 2-а пути (если не хочется уходить), правда не ясны рычаги, это и по размеру темы видно:
1.Стимулировать посредников на помощь в розыске посылок, раз ставят подпись о приёме (варианты наверняка есть, просто им начхать - пока денежка капает).
2.Стимулировать посредника на идентификацию входящих посылок, а не партий.
 
Последнее редактирование:
M

maxacoustic

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
37
Баллы
206
Хотел бы написать немного позитива про lfm: заказывал палетку теней с macys по просьбе жены. Выбрал доставку lmf air с экстра упаковкой, так как товар хрупкий. Пока ждали с женой, в твиттере macys наблюдали множество жалоб на убитые палетки. Но lmf упаковали на твердую пятерку, очень качественно. При этом денег сверху обычного не взяли. Еще и отправили по старому тарифу (хотя по другому было бы странно). За это все большой респект.

Жаль только посылка висела в исходящих с 24го декабря до 29го, а приехала только 6го января. Не особо быстро. Но понятно, праздники там, все дела.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
553
Баллы
113
долго упаковывают в данный момент. Поднятия цен затронет тех кто обычно консолидирует посылки. А если без то цена такая же как и раньше.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-01-06 в 16.29.28.png
    Снимок экрана 2021-01-06 в 16.29.28.png
    69.4 КБ · Просмотры: 82
M

Makov

Начинающий
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
213
Баллы
21
присматриваюсь к простобокс, в целом с виду он чуть чуть дешевле аналогов всех.
Да, он весьма неплох, плюс идёт быстро, напрямую сюда из США, а не через Бельгию, как у LiteMF. Но у Простобокса есть минус - нет консолидации. Только одна входящая-одна исходящая.
 
B

Beetle03

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
22
Баллы
4
Народ такой вопрос ! Сформировал я посылку методом эйр по привычке , не учел что у меня там есть довольно крупные вещи , после сборки вышел большой объемный вес и оттуда стоимость доставки выше чем рассчитывал, то есть еще за каждый лишний кг по 3 доллара накинули в итоге 33 бакса сверху , есть смысл к ним обращаться с просьбой замены тарифа или это бесполезно, забить и платить как есть? Сталкивался кто-нибудь с подобным?
 
B

Beetle03

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
22
Баллы
4
Народ такой вопрос ! Сформировал я посылку методом эйр по привычке , не учел что у меня там есть довольно крупные вещи , после сборки вышел большой объемный вес и оттуда стоимость доставки выше чем рассчитывал, то есть еще за каждый лишний кг по 3 доллара накинули в итоге 33 бакса сверху , есть смысл к ним обращаться с просьбой замены тарифа или это бесполезно, забить и платить как есть? Сталкивался кто-нибудь с подобным?
Видимо вопрос не актуален , уже отправили , что удивительно без оплаты
 
F

fastalexm

Начинающий
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
18
Баллы
6
B

Beetle03

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
22
Баллы
4
Не удивительно, пока не оплатите дальше Московского склада не уедет.
Ну раньше не отправляли без оплаты вообще. Теперь правда не важно , я все равно оплатил уже
 



Вверх
Live