• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Вот это точно , моя посылка 5 дней назад с таможни вышла и сейчас лежит на складе Шиптора .
По поводу Blu , мне вообще как-то не удалось им воспользоваться , хотя посылки у меня небольшие и легкие
Моя на складе Шиптора уже 8 дней лежит в статусе упакована. Там, видимо, коллапс - резко увеличился спрос на курьерскую доставку, ничего не успевают( звонила - писала им - все бесполезно
 
B

Beetle03

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
22
Баллы
4
Моя на складе Шиптора уже 8 дней лежит в статусе упакована. Там, видимо, коллапс - резко увеличился спрос на курьерскую доставку, ничего не успевают( звонила - писала им - все бесполезно
Вчера пришло сообщение из пункта выдачи , что посылка пришла, а у Шиптора так и болтался статус упакована
 
mr.ameno

mr.ameno

Продвинутый
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
177
Баллы
113
LiteMF, прокомментируйте два вопроса: почему только у вас таможня запрашивает чистые сканы паспорта и когда заработает LiteMF Blu?
Сообщение было автоматически объединено:

@mr.ameno, как вам удалось воспользоваться LiteMF Blu? этот метод не работал всё это время (время самоизоляции, начиная с апреля и до сих пор).

Оформил посылку еще в марте или начале апреля (уже не помню) с отложенной отправкой.
Больше и не будет этого способа, его заменили на "негабарит". Печально :(
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Вчера пришло сообщение из пункта выдачи , что посылка пришла, а у Шиптора так и болтался статус упакована
К сожалению, поддержка уже написала, что посылка, видимо, утеряна(( Так что 30 дней на поиски, а потом ждать выплаты страховки
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Уж точно!
Сегодня хотел оформить очередную посылку LiteMF Blu, но уже нет в списке данного вида доставки...
LiteMF, прокомментируйте, пожалуйста, пропажу столь выгодного способа доставки.

Похоже, что LiteMF Blu заменили на LiteMF Негабарит, который совершенно не интересен.
LiteMF, прокомментируйте два вопроса: почему только у вас таможня запрашивает чистые сканы паспорта и когда заработает LiteMF Blu?
Сообщение было автоматически объединено:

@mr.ameno, как вам удалось воспользоваться LiteMF Blu? этот метод не работал всё это время (время самоизоляции, начиная с апреля и до сих пор).

К сожалению, нами было принято решение закрыть метод LiteMF Blu по результатам тестового периода.

Мы не владеем информацией по работе других посредников, и в каком виде у них запрашиваются сканы паспорта. Мы выполняем те требования, которые нам предоставляет таможенный орган.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Читал тут про случаи когда по треку посылка была доставлена, а по факту она не доставлена.
Вот и я столкнулся с таким же.. Указанный посредник слился и делать ничего не планирует.
Напомню кратко ситуацию, как понял ее я - посреднику привозят палет посылок, он за все расписывается НЕ ГЛЯДЯ - вашей посылки там нет, но тк посредник расписался за нее почта ставит пометку доставлено - в итоге, к продавцу претензий нет, посылка доставлена, посредник говорит у нас посылки нет разбирайтесь с отправителем, почта так же шлет (судя по опыту прошлых страдальцев). В итоге всю потерю несет покупатель
Получается по логике и совести вина в первую очередь на посреднике (разговоры что он не может проверять посылки это смешно), но при этом никакой ответственности за свою вину он не понесет
 
А

Анадор

Продвинутый
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
4
Баллы
103
Это в основном при самостоятельно оплаченной посылке. У LiteMF полно таких отзывов.
А при их оплате они содержимое все равно не сверяют ни с инвойсом, ни с pack list-ом.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Интересно в темах других посредников есть такое?
Работают лмф конечно неплохо, но такой косяк перечеркивает все достоинства
 
?

....

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
45
Баллы
11
Тогда зачем нужен такой посредник, если он так относится к посылкам своих клиентов , если уже расписались за партию то будьте добры нести ответственность , а то так можно столько посылок похерить и сказать не чего не знаем это не правильный подход .Другой вопрос куда смотрит руководство на это , может там 10 посылок не хватает в паллете, уж хотя бы по количеству сверяли , если отдает им почта 296 посылок , то хоть по количеству надо их посчитать действительно их там 296. Бардак одним словом!
Сообщение было автоматически объединено:

на этом месте может оказаться любой из нас , делаем выводы...
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
не посредник такой а USPS такой. Если тебе привезли кучу посылку то USPS ждать не будет пока ты за каждую распишешься, более того они и статус "delivered" могут поставить за день до того как тебе привезли эту посылку.
https://www.taker.im/community/threads/mailforder-posrednik-litemf.166300/page-306#post-3275970

Я думаю у мелких посредников там по проще, если тебе привезли 10 посылок ты можешь за каждую расписаться и USPS подождет, но мелкие посредники лично для меня это еще большой риск. За 6 лет у меня все посылки доходили до склада, возможно если бы были проблемы я тоже задумался о переходе к другому посреднику если те каким-то образом решают такую ситуацию.
 
P

popoff888

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
176
Баллы
221
Доброго вечера отправил в посылке два б/у айфона, один был целый а другой битый задняя крышка, при получении обнаружил что в посылке остался только битый айфон, другой кто то и где то спер, коробка была упакована на отшибись даже без армированного скотча, буквально в руках развалилась)) ответ был как я и ожидал, я сам виноват ибо надо страховать и покупать экстра упаковку! Предыдущие 11 посылок без этого как то доехали видимо в этот просто не повезло))))
 

Вложения

  • 90BC7993-B85C-4A4F-8793-18E91CFBDBC2.jpeg
    90BC7993-B85C-4A4F-8793-18E91CFBDBC2.jpeg
    2.4 МБ · Просмотры: 66
?

....

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
45
Баллы
11
не посредник такой а USPS такой. Если тебе привезли кучу посылку то USPS ждать не будет пока ты за каждую распишешься, более того они и статус "delivered" могут поставить за день до того как тебе привезли эту посылку.
https://www.taker.im/community/threads/mailforder-posrednik-litemf.166300/page-306#post-3275970

Я думаю у мелких посредников там по проще, если тебе привезли 10 посылок ты можешь за каждую расписаться и USPS подождет, но мелкие посредники лично для меня это еще большой риск. За 6 лет у меня все посылки доходили до склада, возможно если бы были проблемы я тоже задумался о переходе к другому посреднику если те каким-то образом решают такую ситуацию.

'
это не повод расписываться за все попало , а если не будет хватать 10 посылок? Если делать работу то делать ее нормально а не как попало
Сообщение было автоматически объединено:

Доброго вечера отправил в посылке два б/у айфона, один был целый а другой битый задняя крышка, при получении обнаружил что в посылке остался только битый айфон, другой кто то и где то спер, коробка была упакована на отшибись даже без армированного скотча, буквально в руках развалилась)) ответ был как я и ожидал, я сам виноват ибо надо страховать и покупать экстра упаковку! Предыдущие 11 посылок без этого как то доехали видимо в этот просто не повезло))))

В этом случаи они даже не должны не чего говорить про страховку , так как нагло сперли телефон ... и говорить что сам виноват не застраховал свою посылку , грош цена такому посреднику.Я считаю что уже очень много претензий накопилось.Если клиенты жалуются то хотя бы надо побывать что то менять что бы удовлетворять потребности клиентов
 
P

popoff888

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
176
Баллы
221
Про страховку я знаю по опыту что это полная липа, что с ней, что без неё, денег никто не вернёт, Всегда найдут 200 причин почему ты сам виноват, либо фото на складе не сделал, либо видео не снял распаковки, не там вскрывал, фигово видно и прочее ) я немного в шоке от такого халатного отношения, они даже не попытались разобраться и понять на каком этапе у них потрошат посылки и воруют, видимо вообще пофиг. Что самое фиговое мне ещё два телефона на склад едут, боюсь уже за их будущее .
 
?

....

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
45
Баллы
11
в этом и суть претензий становится больше а решений или каких то изменений не происходит и все случаи уже не однократно повторялись а реакции со стороны посредника я лично пока не увидел , если столько жалоб значит пора что то менять и услышать клиентов
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Доброго вечера отправил в посылке два б/у айфона, один был целый а другой битый задняя крышка, при получении обнаружил что в посылке остался только битый айфон, другой кто то и где то спер, коробка была упакована на отшибись даже без армированного скотча, буквально в руках развалилась)) ответ был как я и ожидал, я сам виноват ибо надо страховать и покупать экстра упаковку! Предыдущие 11 посылок без этого как то доехали видимо в этот просто не повезло))))

На шаге, как упаковать посылку там три варианта Эконом, Стандарт и Экстра (для хрупких товаров) насчет страховки она же стоит копейки, телефоны это рисковый товар, надо было страховать и при получение составлять протокол о разбитом телефоне и об отсутствующем. Вообще я даже со своим опытом не рискнул бы покупать дорогой гаджет за океаном, лучше здесь переплачу и буду спать спокойно.
 
А

Анадор

Продвинутый
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
4
Баллы
103
Интересно в темах других посредников есть такое?
Посмотрите в отзывах rusbid. По крайней мере за 9 лет не нашел и лично не сталкивался.
Что касается LiteMF, то по потерям посылок они "впереди планеты всей". Мою (две коробки 84х23х19см на 7 с лишним кило) потеряли прямо на складе 07.05.20. Прошерстил все отзывы по посредникам - ни у кого такого нет. Все потери на собственном складе на 100% только у LiteMF. Посмотрел со спутника на их склад: никаких навесов, где насыпаны коробки, нет. Из двух ворот склада нагромождения посылок не видно, т.е. бардака нет. Поскольку потери посылок длятся уже пятый год, то это вопрос не организации (учет входящих, камеры, охрана и пр.), а что то рукотворное. 19.05 мою посылку нашли и сразу же отправили. А так хотелось посмотреть фото. Теперь, если привезут (а бывало по отзывам, что и не привозили) буду принимать под видео у курьера.
Две коробки сложили торцами, т.е. поверхностями с наименьшей площадью. У них получилась посылка длиной 162см - негабарит. Отжали с меня денег на негабарит. А вот отправили, как стандарт.
 
Последнее редактирование:
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Доброго вечера отправил в посылке два б/у айфона, один был целый а другой битый задняя крышка, при получении обнаружил что в посылке остался только битый айфон, другой кто то и где то спер, коробка была упакована на отшибись даже без армированного скотча, буквально в руках развалилась)) ответ был как я и ожидал, я сам виноват ибо надо страховать и покупать экстра упаковку! Предыдущие 11 посылок без этого как то доехали видимо в этот просто не повезло))))
К сожалению, для международных отправлений всегда существует риск утери или повреждения, исключить его полностью нельзя, поэтому мы рекомендуем Вам использовать в будущем Программу защиты отправлений для своих посылок. Мы проверили видео упаковки посылки на складе, в Исходящую посылку были упакованы два смартфона, далее посылка была передана партнерам на доставку.
Сообщение было автоматически объединено:

Посмотрите в отзывах rusbid. По крайней мере за 9 лет не нашел и лично не сталкивался.
Что касается LiteMF, то по потерям посылок они "впереди планеты всей". Мою (две коробки 84х23х19см на 7 с лишним кило) потеряли прямо на складе 07.05.20. Прошерстил все отзывы по посредникам - ни у кого такого нет. Все потери на собственном складе на 100% только у LiteMF. Посмотрел со спутника на их склад: никаких навесов, где насыпаны коробки, нет. Из двух ворот склада нагромождения посылок не видно, т.е. бардака нет. Поскольку потери посылок длятся уже пятый год, то это вопрос не организации (учет входящих, камеры, охрана и пр.), а что то рукотворное. 19.05 мою посылку нашли и сразу же отправили. А так хотелось посмотреть фото. Теперь, если привезут (а бывало по отзывам, что и не привозили) буду принимать под видео у курьера.
Две коробки сложили торцами, т.е. поверхностями с наименьшей площадью. У них получилась посылка длиной 162см - негабарит. Отжали с меня денег на негабарит. А вот отправили, как стандарт.
Пожалуйста, уточните номер Вашего аккаунта или посылки, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
 
N

Nortix

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
6
Баллы
204
У Litemf для доставки Shiptor Air / Express написано "Важно обращать внимание на то, что заказы общей стоимостью более 200 евро нужно отправлять разными посылками."
Чем обосновано такое ограничение? Почему нельзя отправить одной посылкой на большую сумму и оплатить стандартную таможенную пошлину 15%+250р с превышения?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live