• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
С 22-го на таможне посыль, долго таможенники проверяют:)
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
251
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
liteMF, отправка через Европу коснется партии, отправленной 24.03.2020 ? Статус "прибыло в аэропорт Нью-Йорка 24.03.2020"
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
251
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
LiteMF !!! Аууу !!
посылки зависли в аэропорту Нью-Йорка или будут какие то альтернативные пути доставки использоваться??
Про сроки не спрашиваю, но хотя бы минимальный отклик нужен ,что с посылками? В разделе новостей тишина
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
LiteMF, уже пора дать какую-то информацию по всем «застрявшим» партиям и дальнейшей работы сервиса. Посылки, отправленные из США 20.03 находятся в статусе «Передано таможне» без движения 5 дней. Посылки, отправленные в партии 24.03 - застряли в аэропорту Нью-Йорка. Думаю, никто не ожидает молниеносней доставки сейчас, но информировать клиентов необходимо. И, видимо, пора приостановить поток покупок на склад
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
88
Баллы
11
Обратил внимание, что появился супер-мега-экономный вариант отправки LiteMF Blu, который гораздо дешевле остальных способов и по срокам один из самых быстрых.
Не вижу разницы между Shiptor Air, но в чем суть демпинговать свой же метод доставки? Есть какие-то подводные камни при использовании данного метода?

Все, увидел, что для данного метода имеется только 1 пункт выдачи в Москве (позади ТЦ "Метрополис") по адресу - LiteMF, 125130 Москва, Старопетровский проезд, 9А
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
От 22.03 тоже на таможне и тишина......
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Наша компания работает в штатном режиме; изменений в списке предоставляемых услуг в связи с международной обстановкой нет. Отправка посылок из США и Германии в настоящий момент осуществляется так же, как и всегда. Но хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что произошло изменение логистических маршрутов: до восстановления авиасообщения грузы из США перевозятся через транзитные страны, что может повлечь за собой увеличение сроков доставки на 3-6 дней.
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
А как дела на таможне,с 22.03 там посылка и .....
 
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
118
Баллы
53
Местоположение
Воронеж
Пришло в 18.40 сообщение, что на таможне новая система проверки адресов и будут тщательно проверять пересечение номеров телефонов и e-mail получателей посылок. У меня, к сожалению, в адресной книге у всех адресатов один email. По какой - то, неведомой мне, причине казалось, что email не участвует в таможенной декларации. И вот тебе... привет. В партии, которая застряла на таможне (от 22 марта) лежит три посылки, у которых совпадет "мыло". Вопрос: Что происходит, когда партию признают коммерческим грузом? Ее отправляют назад и она попадает куда? К LiteMF? Можно ли эту посылку снова переоформить, с новыми данными, и снова отправить? или все? умерла так умерла... В посылках есть уникальные штучки, не дорогие, но бесценные для меня. У кого есть опыт отправки посылки с таможни обратно в США?
 
Последнее редактирование:
I

i.den

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
35
Баллы
6
С 13го марта посылка в статусе "Выпущена таможней". Доставка Shiptor Air.
18го написал в саппорт, ответили, что было истребование доков по посылке, все норм, 16го она покинула таможню, ждите.
23го написал в саппорт, что ничего не изменилось, ответили, что теперь уж точно завтра 24го посылка поедет с таможни на склад.
27-е число, ничего не изменилось... посылка всё так же в статусе "выпущено таможней" уже две недели.

Что там у вас происходит?
Сообщение было автоматически объединено:

Во, начала трекаться у Shiptor! Ура! Дело пошло.
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
Пришло в 18.40 сообщение, что на таможне новая система проверки адресов и будут тщательно проверять пересечение номеров телефонов и e-mail получателей посылок. У меня, к сожалению, в адресной книге у всех адресатов один email. По какой - то, неведомой мне, причине казалось, что email не участвует в таможенной декларации. И вот тебе... привет. В партии, которая застряла на таможне (от 22 марта) лежит три посылки, у которых совпадет "мыло". Вопрос: Что происходит, когда партию признают коммерческим грузом? Ее отправляют назад и она попадает куда? К LiteMF? Можно ли эту посылку снова переоформить, с новыми данными, и снова отправить? или все? умерла так умерла... В посылках есть уникальные штучки, не дорогие, но бесценные для меня. У кого есть опыт отправки посылки с таможни обратно в США?
email проверять это бред, любой может настрочить их без ограничений.
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
88
Баллы
11
email проверять это бред, любой может настрочить их без ограничений.

Номера телефонов, собственно, тоже. Они нигде не фигурируют, исключая случай уплаты таможенной пошлины, когда приходит смс.

Аналогично зависли посылки, что ускоренным отправлением, что обычной почтой... Беда.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
Наша компания работает в штатном режиме; изменений в списке предоставляемых услуг в связи с международной обстановкой нет. Отправка посылок из США и Германии в настоящий момент осуществляется так же, как и всегда. Но хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что произошло изменение логистических маршрутов: до восстановления авиасообщения грузы из США перевозятся через транзитные страны, что может повлечь за собой увеличение сроков доставки на 3-6 дней.
Litemf, зачем вы дезинформируете своих клиентов о штатной работе сервиса, да ещё и на сайте вывесили соответствующее объявление? Посылки, отправленные 20.03 до сих пор висят в статусе «Выпущено таможней», посылки от 24.03 - статус меняется и затирается предыдущий, с ними вообще нет понимания, что происходит
8C3CBD25-96F7-452C-A4D1-501620912AF5.jpeg
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
251
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
Посылка от 24 марта,новый статус-трекнулась в Бельгии вчерась
Неисповедимы сейчас пути посылок,надо набраться терпения и спокойствия
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
Посылка от 24 марта,новый статус-трекнулась в Бельгии вчерась
Неисповедимы сейчас пути посылок,надо набраться терпения и спокойствия
Ну вот сейчас статус обновился по ним, да. По более ранним - информации нет. Я готова ждать, а пишу про другое - сервис не должен сообщать, что он работает в стандартном режиме, когда по факту задержки на каждом этапе
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Пришло в 18.40 сообщение, что на таможне новая система проверки адресов и будут тщательно проверять пересечение номеров телефонов и e-mail получателей посылок. У меня, к сожалению, в адресной книге у всех адресатов один email. По какой - то, неведомой мне, причине казалось, что email не участвует в таможенной декларации. И вот тебе... привет. В партии, которая застряла на таможне (от 22 марта) лежит три посылки, у которых совпадет "мыло". Вопрос: Что происходит, когда партию признают коммерческим грузом? Ее отправляют назад и она попадает куда? К LiteMF? Можно ли эту посылку снова переоформить, с новыми данными, и снова отправить? или все? умерла так умерла... В посылках есть уникальные штучки, не дорогие, но бесценные для меня. У кого есть опыт отправки посылки с таможни обратно в США?
Если посылку признают коммерческой партией, то ее отправляют на реэкспорт. Срок реэкспорта может длиться до 3-4 месяцев. Стоимость реэкспорта удерживается со счета владельца аккаунта. Стоимость реэкспорта в США равна стоимости доставки в Россию, но не менее $50. Стоимость реэкспорта в Германию равна стоимости доставки в Россию, но не менее €30. После поступления посылки на склад, Вы сможете ее расформировать, разделить и переоформить на другого получателя.
Информация о реэкспорте указана на нашем сайте в разделе "Помощь" - https://litemf.com/ru/help/delivery/how-to-receive#returned-by-customs .
Сообщение было автоматически объединено:

Litemf, зачем вы дезинформируете своих клиентов о штатной работе сервиса, да ещё и на сайте вывесили соответствующее объявление? Посылки, отправленные 20.03 до сих пор висят в статусе «Выпущено таможней», посылки от 24.03 - статус меняется и затирается предыдущий, с ними вообще нет понимания, что происходит Посмотреть вложение 393996
Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь.
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
88
Баллы
11
Аналогично зависли посылки, что ускоренным отправлением, что обычной почтой... Беда.

Движения пошли, отправления почтой России теперь едут через Бельгию (в прошлом через Финляндию), а фирменные отправления через Бельгию. Действительно, задержки около недели. Ждем...
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    16.8 КБ · Просмотры: 84
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    16.5 КБ · Просмотры: 86
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
P

pandrey

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
402
Баллы
21
Местоположение
Russia
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
Если посылку признают коммерческой партией, то ее отправляют на реэкспорт. Срок реэкспорта может длиться до 3-4 месяцев. Стоимость реэкспорта удерживается со счета владельца аккаунта. Стоимость реэкспорта в США равна стоимости доставки в Россию, но не менее $50. Стоимость реэкспорта в Германию равна стоимости доставки в Россию, но не менее €30. После поступления посылки на склад, Вы сможете ее расформировать, разделить и переоформить на другого получателя.
Информация о реэкспорте указана на нашем сайте в разделе "Помощь" - https://litemf.com/ru/help/delivery/how-to-receive#returned-by-customs .
Сообщение было автоматически объединено:


Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь.
С посылками от 20.03 разобрались. В мск закрылся пункт самовывоза, в который они должны быть доставлены. Понятно, что сервис об этом не уведомляет и они просто лежали без движения на складе. Надеюсь, скоро приедут.
От 24.03 - пока едут через Бельгию
 



Вверх
Live