Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

pandrey

Продвинутый
P
Сообщения
374
Симпатии
12
Баллы
21
Местоположение
Russia
Shiptor air через boxberry приходят уже без опции вскрытия. На посылке теперь печатают список вложения, кот. в декларации указан, теперь сотрудники boxberry/dpd видят, что в посылке заявлено.
 

schlau

Крутой иБаер
schlau
Сообщения
638
Симпатии
2
Баллы
203
Местоположение
Москва
Кто то на форуме встревал по новым заморочкам таможни когда они смотрят посылки за пол года и если часто заказываешь одно и тоже требуют обоснование или возвращают посылку назад?
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
181
Симпатии
6
Баллы
21
Местоположение
Москва
Получил от LiteMF письмо. В новостях на сайте почему-то этой информации нет.
Пожалуйста, внимательно
ознакомьтесь с нижеизложенным.
Это действительно важно!

Здравствуйте!

Сообщаем вам, что в последнее время ужесточился порядок таможенного досмотра Экспресс-отправлений (в нашем случае это касается методов доставки Shiptor Express, Air и Blu) на предмет санкций по отношению к потенциально коммерческому типу вложения досматриваемых посылок.

Что это означает на практике?

Таможенные органы запрашивают пояснение по каждой посылке в адрес физического лица - получателя посылки за период, начиная с 01.01.2019 по текущий момент, если имеется следующее основание: большое количество однотипных/дорогостоящих товаров в адрес физического лица с начала 2019 года.

Что при этом требуется: обосновать в письменной форме (от руки и от каждого физического лица в отдельности) зачем и на каком основании было приобретено такое количество товаров в текущем году. Таможенные инспекторы подозревают получателей в закупках коммерческих партий, которые запрещены к отправке в адрес физических лиц.

Письменные объяснения при этом требуются в кратчайшие сроки. В случае неудовлетворения таможенных органов формой и объяснением посылки будут поставлены на процедуру реэкспорта - возврата в страну отправления.

Стоимость реэкспорта посылки составляет: для США - равную стоимости доставки в РФ, но не менее 50$; для Германии - равную стоимости доставки в РФ, но не менее 30€.

Пожалуйста, будьте внимательны при отправке товаров, которые попадают под указанные описания. Таможенные представители изучают данные за последние 6-7 месяцев по конкретному адресату, поэтому отправка, к примеру, одного дорогостоящего гаджета/предмета в месяца на одно и то же лицо не поможет избежать подозрения с их стороны.

Помимо описанных санкций в отдельных случаях, отправка на один адрес большого количества даже не особенно дорогих (но при этом очевидно однотипных) товаров, к примеру, запчастей для ПК/ноутбуков и т.д. приведет как к задержке на этапе таможенного оформления всей партии, так и, возможно, к принудительному реэкспорту в конечном счете (получатель оплачивает расходы).

Просим Вас отнестись к этой информации с должным вниманием и ответственностью.

С уважением,
команда LiteMF
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 894
Симпатии
1 145
Баллы
1 348
Местоположение
Самара

Liverpool84

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Россия
Печальные конечно новости....Был грешок возить электронику - отправлял посылки на несколько знакомых, рассчитывал месячные нормы в 500 евро для каждого, не более 2х устройств с аккумуляторами в одном отравлении.... А сейчас похоже совсем гайки закрутить решили.
1. На меня с начала года привезено около 9 телефонов, 4 планшетов и т.д, больше я так понимаю на себя лучше ничего не отправлять?)
2. Указаны доставки Shiptor Express, Air и Blu. Метод Shiptor Priority и все что через Почту России я так понимаю не учитывается по количеству?
3. " Таможенные представители изучают данные за последние 6-7 месяцев по конкретному адресату" - адресат это имеется в виду конкретный ИНН ?
4. Интересно у всех посредников такая шляпа или только до Лайтов так привязались? Получал кто подобное по другим посредникам?
5. Будет ли какая-нибудь рекомендация Лайта по общему количеству устройств за год, которые они не рекомендуют превышать?
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
Кто то на форуме встревал по новым заморочкам таможни когда они смотрят посылки за пол года и если часто заказываешь одно и тоже требуют обоснование или возвращают посылку назад?
письмо недавно пришло, надо месяц подождать и тогда уже будет видно страшен ли черт как его малюют-) ИМХО учитывая что порог снизиться скоро аж до 200 евро вряд ли они будут тратить свои ресурсы на отслеживание однотипных товаров, скорее будут следить за тем, что будет приносить денюшки в казну то есть будут следить, что бы не было превышения лимита.
 

mr.ameno

Интересующийся
M
Сообщения
24
Симпатии
5
Баллы
6
Если бы сделали, чтобы в выходные дни Ваш сервис тоже работал, то ему цены бы не было.
Иногда возникают срочные вопросы, на которые ответы необходимо получить моментально, а не спустя 2 суток.
Проработайте этот вопрос, я не думаю, что это так накладно.
Я понимаю, что все хотят отдыхать, но это тот бизнес, который должен работать 25 часов в сутки, я считаю.
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
можно здесь спросить, если вопрос не индивидуального характера а общий.
 

Ekat

Продвинутый
Ekat
Сообщения
224
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
У меня общий вопрос,посылки,отправленные air 05.07.19 все еще сортируются?Надолго они там застревают на сортировке?
 

-Tramp-

Продвинутый
T
Сообщения
228
Симпатии
7
Баллы
21
Местоположение
СПб
У меня общий вопрос,посылки,отправленные air 05.07.19 все еще сортируются?Надолго они там застревают на сортировке?
У меня Shiptor Air отправленная 05.07. Сегодня днем получил смс-ку из пункта выдачи. Завтра получу.
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
у меня 09.07.2019 Покинуло Склад в США , 14.07.2019 Отправлена из сортировочного центра Сортировочный пункт (Москва) но это про Спб. В Ебург может подольше будет.
 

Ekat

Продвинутый
Ekat
Сообщения
224
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
В последние год-два с момента отправки со склада сша до Екатеринбурга-9 дней, "как с куста",вот в последний раз меня убила эта сортировка в Москве с 10 июля до сего дня,ну видимо что-то было с адресом получателя, думаю перепутали на посылке адрес,т.к.шиптор сегодня в переписке убеждал меня,что посылка доступна к получению на Алтуфьевском шоссе,а это ж Москва,а не Екатеринбург.Надеюсь все же доберется до меня посылка.
 

dym88

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
СПб
У меня общий вопрос,посылки,отправленные air 05.07.19 все еще сортируются?Надолго они там застревают на сортировке?
У меня тоже зависла, доставка до города Санкт-Петербург, хотя вон читаю у кого то уже дошла до пункта выдачи...
Пишу в поддержку, Шиптор, она меня футболит, мол, для уточнения местоположения посылки обращайтесь к отправителю, хотя 12.07 писали, что посылка поступила к ним на склад и скорее всего 16.07 она будет в пункте выдачи, а теперь вдруг не знают что с ней... Кто сталкивался, что делать?
 

Вложения

  • 1.jpg
    95.5 КБ Просмотры: 69

-Tramp-

Продвинутый
T
Сообщения
228
Симпатии
7
Баллы
21
Местоположение
СПб
... писали, что посылка поступила к ним на склад и скорее всего 16.07 она будет в пункте выдачи, а теперь вдруг не знают что с ней... Кто сталкивался, что делать?
Сегодня еще только 15.07. Чего дергаться заранее, завтра вечером будет у вас в пункте доставки.
 

dym88

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
СПб
Сегодня еще только 15.07. Чего дергаться заранее, завтра вечером будет у вас в пункте доставки.
А чего же они меня посылают к отправителю, не могут сказать статус посылки?
 

dym88

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
СПб
Пришёл ответ СП, мою посылку по ошибке отправили в dpd, вместо Boxberry, ждут возврата на склад, а потом отправят уже как надо...
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
694
Симпатии
10
Баллы
53
Пришёл ответ СП, мою посылку по ошибке отправили в dpd, вместо Boxberry, ждут возврата на склад, а потом отправят уже как надо...
Добрый день!
К сожалению, одна из партий, поступившая в сортировочный центр в Москве 12 июля, действительно, по ошибке была передана нашему другому партнеру, поэтому на данный момент мы ожидаем ее возврата. Посылки должны быть возвращены на склад сегодня, после чего их передадут в нужные курьерские службы для дальнейшей доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас ожидать.
 

-Tramp-

Продвинутый
T
Сообщения
228
Симпатии
7
Баллы
21
Местоположение
СПб
Подскажите, возможна-ли доставка заказа из Канады на склад в штатах?
Нашел нужное изделие на еВау, но продавец из Канады, а цена очень интересная.
 

mr.ameno

Интересующийся
M
Сообщения
24
Симпатии
5
Баллы
6
Подскажите, возможна-ли доставка заказа из Канады на склад в штатах?
Нашел нужное изделие на еВау, но продавец из Канады, а цена очень интересная.
Я даже из Китая заказываю в Штаты обычной почтой для пересыла, потому что не все китайцы отправляют в Россию необходимый товар по сниженной цене.

Вот Вам канадский заказ в США

screenshot_1-jpg.387450


Вот Вам китайский заказ в США
screenshot_3-jpg.387452
 
Последнее редактирование:

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
694
Симпатии
10
Баллы
53
кто нибудь помнит у LiteMF максимально сколько перевес округляется? например у меня посылка вышла 9 кг 100 гр округлят ли они до 9 кг что бы не платить 100 гр как за кг. Где-то в этой ветке эта тема подымалась но я забыл округления до скольки грамм.
Как Вам уже ответили ранее, мы можем округлять вес исходящей посылки до 60 грамм.
Сообщение было автоматически объединено:

Shiptor air через boxberry приходят уже без опции вскрытия. На посылке теперь печатают список вложения, кот. в декларации указан, теперь сотрудники boxberry/dpd видят, что в посылке заявлено.
Действительно, Вы должны сначала принять посылку и расписаться за нее, и только потом вскрыть. Но совершить само вскрытие Вам никто не может запретить. Также Вы имеете право потребовать от сотрудника пункта выдачи составить акт о недовложении или о повреждении содержимого, если таковое имеется. Перечень товаров на посылке нужен именно для того, чтобы в случае обнаружения недовложения Вы могли составить акт в пункте выдачи, и в данном случае, перечень является подтверждением Ваших слов.
Сообщение было автоматически объединено:

Печальные конечно новости....Был грешок возить электронику - отправлял посылки на несколько знакомых, рассчитывал месячные нормы в 500 евро для каждого, не более 2х устройств с аккумуляторами в одном отравлении.... А сейчас похоже совсем гайки закрутить решили.
1. На меня с начала года привезено около 9 телефонов, 4 планшетов и т.д, больше я так понимаю на себя лучше ничего не отправлять?)
2. Указаны доставки Shiptor Express, Air и Blu. Метод Shiptor Priority и все что через Почту России я так понимаю не учитывается по количеству?
3. " Таможенные представители изучают данные за последние 6-7 месяцев по конкретному адресату" - адресат это имеется в виду конкретный ИНН ?
4. Интересно у всех посредников такая шляпа или только до Лайтов так привязались? Получал кто подобное по другим посредникам?
5. Будет ли какая-нибудь рекомендация Лайта по общему количеству устройств за год, которые они не рекомендуют превышать?
1. Да, лучше подобные товары больше не отправлять на себя.
2. Shiptor Priority, Shiptor EMS и USPS Priority Mail являются почтовыми доставками, их проверяют на таможне менее тщательно. Под ответственность получателя можно отправлять любое количество однотипного товара.
3. Имеется в виду на одни паспортные данные.
4. К сожалению, мы не владеем информацией по таможенному оформлению у других посредников.
5. Физически не возможно определить количество товара всех возможных наименований, которые могут быть куплены за границей. Поэтому сотрудники таможни руководствуются логикой - какое количество конкретного товара может потребоваться человеку и на какой срок (как быстро он приходит в негодность). И если ежегодную замену смартфона еще можно понять, то с объяснить, зачем Вы купили 4 ноутбука за последние полгода, будет уже сложнее.
Сообщение было автоматически объединено:

Если бы сделали, чтобы в выходные дни Ваш сервис тоже работал, то ему цены бы не было.
Иногда возникают срочные вопросы, на которые ответы необходимо получить моментально, а не спустя 2 суток.
Проработайте этот вопрос, я не думаю, что это так накладно.
Я понимаю, что все хотят отдыхать, но это тот бизнес, который должен работать 25 часов в сутки, я считаю.
Благодарим Вас за предложения для развития сервиса. Мы примем Ваше пожелание к сведению, и передадим на рассмотрение руководству.
Сообщение было автоматически объединено:

Подскажите, возможна-ли доставка заказа из Канады на склад в штатах?
Нашел нужное изделие на еВау, но продавец из Канады, а цена очень интересная.
Если продавец/магазин согласен отправить заказ на адрес нашего склада, то доставка возможна. Однако обращаем Ваше внимание, что если при получении посылки необходимо будет оплатить пошлину, то мы не сможем этого сделать.
 
Последнее редактирование:



Live