• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

K

kosha-spb

Новичок
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
12
Баллы
4
Отправка от 26.07 по-прежнему продолжает удивлять, после трехкратного прохождения таможни уже дважды подготавливалась к отправке со склада и, вы не поверите, дважды отправлялась из сортировочного центра:new_smile:
 

Вложения

  • 123456.png
    123456.png
    25.9 КБ · Просмотры: 171
A

alt0990

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
8
Баллы
204
Спасибо большое! Первая посылка доставлена за 8 дней) номер LP1216101
Заказывал кроссовки N жене (упаковка стандарт) пришла в оригинальной коробке и в пакет завернута) все отлично) Рекомендую)
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
61
Баллы
11
Здравствуйте! @LiteMF

Кратко: посылка изменила вес с 1.7кг до 1.46 пока шла в отделение пункта выдачи Боксберри.

Подробно:

Посылка LP1202073, вес при отправлении со склада 1.7кг
https://litemf.com/ru/tracking?tracking_number=LP1202073

Стоимость посылки более 500 евро и после попадания в Россию она поехала на таможенное оформление. В личном кабиненте службы таможенного оформления вес посылки 1.69кг (unitrade.alta.ru). Все налоги и сборы оплачены, посылка выпущена.

При передаче из таможни в Boxberry вес стал 1.46кг (взвешивание произошло в боксберри)
https://shiptor.ru/tracking?tracking=RP1297376

Думал может ошибка. Звонил сегодня в боксберри, долго разбирались, в итоге они утверждают что им передали посылку с весом 1.46кг! Посылка должна прийти на днях в отделение боксберри, весов там нету, вскрывать отправления ДО подписания документов запрещено (ранее было можно).

План такой - пойду в отделение с камерой (запишу все от входа до выхода), перед получением взвешу упаковку (возьму свои весы\кентарь), осмотрю всю упаковку на наличие вскрытия\повреждений\маркировок итд. Если вес не соответствует и\или что-то не то с внешним видом, буду составлять акт о несоответствии и звонить в боксберри\лайтМФ. После сообщения информации о несоответствии, в зависимости от того что скажут "на том конце", буду вскрывать или нет.

Есть еще какие-то мысли\предложения\алгоритм действия? Может кто сталкивался?

Так же вопрос к @LiteMF, озвучьте цепочку служб\организаций задействованных в доставке. Кто ответственный за передачу посылки ИЗ таможни (после оформления) в боксберри (перед взвешиванием)? На всякий случай звонил в боксберри - они сообщили что посылки не забирают им их "кто-то" привозит.
 
A

alt0990

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
8
Баллы
204
в итоге они утверждают что им передали посылку с весом 1.46кг
скажут что такое возможно) зависит от влажности, погодных условий, чистоты рук кладовщика и тд и тп))
да компенсируют скидкой на след отправку) Лайт клиентоориентированная компания)
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
95
Баллы
11
Скажите, какой доставкой лучше отправить из США в Россию парфюмерию?
Быстрой доставкой не возникнет проблем на таможне или все же лучше обычной почтой?
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 952
Баллы
338
Местоположение
Рязань
A

alt0990

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
8
Баллы
204
A

andob

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
104
Местоположение
Химки
C декабря 2018 года получил 7 посылок. Претензий по упаковке нет. Срок доставки, у пяти посылок реально составлял 5-7 дней. У предпоследней доставка получилась на 7 дней дольше предполагаемого, находилась на таможне. Последняя не избежала синдрома "26 июля", тут было как у всех, но пришло всё в полной сохранности, в соответствующей упаковке. Думаю это временные трудности и они их должны преодолеть. Цены на доставку реальные. Служба поддержки долго отвечает на возникшие вопросы, но вопросы решают.Считаю, что данным сервисом вполне можно пользоваться.
 
S

Shoper555

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
26
Баллы
106
Всем добрый день. Вопрос по пересылу из США.
Примерно неделю назад LiteMF отправили посылку через Shiptor (air). Выдача в ПВЗ Боксберри.
Выдали трек-номер, который не трекается - пишет что посылка не найдена. Я так понимаю, что на посылке можно уже ставить крест?

В посылке был освежитель для обуви (устранитель запаха). В правилах написно что к экспорту из США запрещены любые аэрозоли. Так ли это?
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
247
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Выдали трек-номер, который не трекается - пишет что посылка не найдена. Я так понимаю, что на посылке можно уже ставить крест?
Где не трекается - на сайте LiteMF или на сайте Boxberry?
 
S

Shoper555

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
26
Баллы
106
Где не трекается - на сайте LiteMF или на сайте Boxberry?

Ложная на тревога. Трекал на shiptor и на boxberry - посылка не найдена. На самом сайте litemf.com посылка трекнулась (не думал что у них отдельный от shiptor трекинг, что очень странно).
От вылета из США до выпуска таможней (Москва) прошло четыре дня. Теперь вся надежда на боксберри.
 
A

alt0990

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
8
Баллы
204
Ложная на тревога. Трекал на shiptor и на boxberry - посылка не найдена. На самом сайте litemf.com посылка трекнулась (не думал что у них отдельный от shiptor трекинг, что очень странно).
От вылета из США до выпуска таможней (Москва) прошло четыре дня. Теперь вся надежда на боксберри.
я за 8 дней от и до получил! так что не паникуй раньше времени)
 
R

Roots99

Новичок
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
23
Баллы
4
Litemf доставили посылку трек - LP1195012
30.07.2019 отправили, 06.08.2019 получена мной в пункте выдачи заказов - Отличный результат, внутри была одежда и обувь, все пришло целое, упаковано в пакет.
 
A

alt0990

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
8
Баллы
204
Очередная благодарность команде LiteMF в доставке посылки CQ001435321RU заказывал альбомы журналы и тд (печатная продукция) все хорошо упаковано. доехало в целости и сохранности!
Отправлена в четверг и уже через 8 дней я ее получил на почте!) Рад нашему сотрудничеству! Огромное спасибо!
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Вопрос к представителю @LiteMF.
У меня при доставке в ПВЗ была украдена посылка P1132819, так как она не была застрахована, я не предьявляю претензий к Вашей организации, но почему черт возьми Ваша контора, не может помочь в поиске??? Вы же являетесь отправителем! Почему? На лицо явное безразличие к Вашим клиентам!

Сегодня, 13:21 Здравствуйте. Прошу сообщить с кем, компетентным я могу связаться по данному вопросу? Время уходит, а мне необходимо подавать заявление в полицию!
Сегодня, 15:57 Добрый день, Олег!

К сожалению, Ваш вопрос несколько некорректен. По аналогии можем привести другой пример вопросов: "Если катаясь на машине можно разбиться, то зачем на ней кататься?" или по этой же логике ремень безопасности должен пристегивать пассажира сам, принудительно и во всех случаях его пребывания в машине.

Тарифы на доставку у нас одни и они располагаются на сайте в разделе с одноименным названием.
Защита Отправления это отдельная услуга, которую Вы используете или нет на свое усмотрение.
Если Вы используете ее, то можете рассчитывать на компенсацию в случае, предусмотренном программой.
Если нет, то осознаете, что любая претензия по посылке, которая рассматривается в рамках программы Защиты, будет отклонена по регламенту нашего сервиса.

Данные условия указаны на сайте:
https://litemf.com/ru/help/delivery/parcel-protection#package-not-insured
А также в Соглашении, пункт 7:
https://litemf.com/ru/terms-of-service

К сожалению, как организация, не зарегистрированная в РФ, мы не можем предоставить Вам подобного рода документ.
Вы можете вести розыск посылки самостоятельно или обращаться в полицию или любые другие органы, используя любые сведения Вашего аккаунта.

С уважением, команда LiteMF.com.
Добрый день, Олег! Вам не было отказано в розыске посылки, мы подали посылку в розыск со своей стороны. Поскольку спустя месяц после начала розыска она не была найдена, Вам был предложен наш вариант компенсации. В данном сообщении Вы процитировали отдельные ответ нашего сотрудника, выдернув его из контекста, и почему-то не опубликовав Ваши предыдущие вопросы. " На лицо явное безразличие к Вашим клиентам!" - это Ваша интерпретация, которая довольно далека от реальности с учетом того, что мы идем Вам навстречу как только можем, даже в противоречие действующим правилам Программы Защиты отправлений. Тем не менее, сейчас мы видим, что данный вопрос был решен Службой поддержки, компенсация была зачислена на Ваш баланс.
Так же вопрос к @LiteMF, озвучьте цепочку служб\организаций задействованных в доставке. Кто ответственный за передачу посылки ИЗ таможни (после оформления) в боксберри (перед взвешиванием)? На всякий случай звонил в боксберри - они сообщили что посылки не забирают им их "кто-то" привозит.
Данную работу осуществляет компания Shiptor.
Сообщение было автоматически объединено:

Посылку запаковали в среду и до сих пор не отправлено. Когда можно ожидать отправку air?
Отправка посылок этим методом осуществляется два раза в неделю - по вторникам и пятницам.
Сообщение было автоматически объединено:

Скажите, какой доставкой лучше отправить из США в Россию парфюмерию?
Быстрой доставкой не возникнет проблем на таможне или все же лучше обычной почтой?
Как Вам уже сообщили ранее, парфюмерия запрещена к пересылке из США. Отправка парфюмерии возможна только со склада в Германии.
Сообщение было автоматически объединено:

Очередная благодарность команде LiteMF в доставке посылки CQ001435321RU заказывал альбомы журналы и тд (печатная продукция) все хорошо упаковано. доехало в целости и сохранности!
Отправлена в четверг и уже через 8 дней я ее получил на почте!) Рад нашему сотрудничеству! Огромное спасибо!
Благодарим Вас за оставленные отзывы! Мы рады, что Вы довольны работой нашего сервиса. Со своей стороны будем стараться и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям. Удачных Вам покупок!
Сообщение было автоматически объединено:

Litemf доставили посылку трек - LP1195012
30.07.2019 отправили, 06.08.2019 получена мной в пункте выдачи заказов - Отличный результат, внутри была одежда и обувь, все пришло целое, упаковано в пакет.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать о нас отзыв. Надеемся, что не в последний раз получаем повод Вас приятно удивить скоростью предоставляемых услуг. Желаем Вам удачного шоппинга.
Сообщение было автоматически объединено:

C декабря 2018 года получил 7 посылок. Претензий по упаковке нет. Срок доставки, у пяти посылок реально составлял 5-7 дней. У предпоследней доставка получилась на 7 дней дольше предполагаемого, находилась на таможне. Последняя не избежала синдрома "26 июля", тут было как у всех, но пришло всё в полной сохранности, в соответствующей упаковке. Думаю это временные трудности и они их должны преодолеть. Цены на доставку реальные. Служба поддержки долго отвечает на возникшие вопросы, но вопросы решают.Считаю, что данным сервисом вполне можно пользоваться.
Благодарим Вас за отзыв о нашем сервисе. Мы рады, что смогли быть Вам полезными, и надеемся, что Вы и впредь будете пользоваться услугами, предоставляемыми нашим сервисом! Удачных Вам покупок!
 
Последнее редактирование:
Z

Zelete

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
5
Баллы
101
Заказывал с amazon товар несколько раз, пользуясь услугами litemf, проблем не было, задержек тоже.
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
95
Баллы
11
Здравствуйте.
Просьба как-то ускорить процесс начисления бонуса или сообщать об отмене бонуса по данной акции.
По одной распаковке прошло более 2 недель, по другой - более недели. Баланс ЛС пустой.
До этого бонусы начислялись гораздо оперативнее.
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
95
Баллы
11
В общем, теперь все ясно. LiteMF перестал начислять бонусы за распаковку однотипных товаров, которые уже были сняты в предыдущих распаковках. А так как у меня в посылках всегда одно и тоже, то я им более не интересен как рекламщик товара для Instagram за 5$.
Вопрос по бонусам для меня закрыт.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
515
Баллы
103
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
95
Баллы
11
таможня не придиралась, что товар возите однотипный?

Стараюсь оформлять на разных получателей и не так часто заказываю, но с таможней уже неоднократно познакомился, по другому товару.
 



Вверх
Live