Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

  • Автор темы: passage
  • Дата обновления:

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
411
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
#5 821
https://www.amazon.com/gp/product/B073BVC6VK/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o02_s00?ie=UTF8&psc=1
Вот куртка которая как бы "Дутая".А если сложить пополам,как я это сделал дома,то ваш объёмный вес не получится.Работник просто переложил из коробки и всё,в коробке тот же объём был бы.Но я то заказывал упаковку эконом.В каком месте экономия, я не заметил.
Жаль я не сфотографировал,прибывшую посылку и куртку лежавшую в половине пакета,а в другой половине был оплаченный мной американский воздух.Надеюсь вы знаете как возят пакеты и как "аккуратно" перекладывают.
Кстати насчёт "максимально туго" и "занимала всё свободное пространство" вы явно погорячились.И сбоку не впритык и сверху пол коробки пусто.
 
Последнее редактирование:

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
411
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
#5 822
И снова я с объёмным весом!P1098636
Получил и замерил 40х32х16=20480 делим на 6000 получаем 3.413 я правильно рассчитал?И где 6 кг 164 гр объёмного веса.Плюс вес посылки 1 кг 842 гр. Согласно ваших правил должен превышать в 3 раза!!!!
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
169
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
Москва
#5 823
И снова я с объёмным весом!P1098636
Получил и замерил 40х32х16=20480 делим на 6000 получаем 3.413 я правильно рассчитал?И где 6 кг 164 гр объёмного веса.Плюс вес посылки 1 кг 842 гр. Согласно ваших правил должен превышать в 3 раза!!!!
А по-ихнему отслеживанию габариты вашей посылки 22.8 см x 45.7 см x 35.5 см.
6.165 кг объёмного веса.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
411
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
#5 824
Даже пустой пакет не 45.7х35.5
Линейки видать в нужную сторону заточены;)
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
687
Симпатии
7
Баллы
53
#5 825
И снова я с объёмным весом!P1098636
Получил и замерил 40х32х16=20480 делим на 6000 получаем 3.413 я правильно рассчитал?И где 6 кг 164 гр объёмного веса.Плюс вес посылки 1 кг 842 гр. Согласно ваших правил должен превышать в 3 раза!!!!
Пожалуйста, пришлите фотографии/видео с замерами габаритов посылки в Службу поддержки, чтобы мы могли проверить информацию и пересчитать стоимость доставки.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
411
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
#5 826
Я уже писал в поддержку,что дурака свалял вскрыл без фотофиксации.Как я вам что-то докажу.
Но мне эти игры с объёмным весом надоели пойду к другим MF.Немного дороже,но без сюрпризов,за мой счёт
 

mykomol

Новичок
M
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
3
#5 827
Заказывал через них 1 год посылки средней стоимостью 100-250 долларов проблем не было. В мая 2019 заказ был стоимостью 485 долларов. IN1669484 доставили посылку к ним на склад, трек на сайте обновился как доставленный, но на их складе она так и не появилась. Украли посылку с айфоном Х. Служба поддержки внятного ничего объяснит не смогла, говорят что могли отметить как доставленная но не доставить... В итоге никакой отвественности со стороны litemf и потерянные 485 долларов!
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
687
Симпатии
7
Баллы
53
#5 828
Заказывал через них 1 год посылки средней стоимостью 100-250 долларов проблем не было. В мая 2019 заказ был стоимостью 485 долларов. IN1669484 доставили посылку к ним на склад, трек на сайте обновился как доставленный, но на их складе она так и не появилась. Украли посылку с айфоном Х. Служба поддержки внятного ничего объяснит не смогла, говорят что могли отметить как доставленная но не доставить... В итоге никакой отвественности со стороны litemf и потерянные 485 долларов!
Курьерские и почтовые службы (USPS и UPS) обычно формируют партию у себя на сортировочном центре, ставят ей статус "доставлено" и сразу везут к нам.
Но посылку могут не положить в партию или перепутать и положить в партию на другой адрес, при этом у нее будет стоять статус об успешной доставке правильному адресату. Поэтому мы рекомендуем обращаться к отправителю для подачи посылки в розыск.
 

mykomol

Новичок
M
Сообщения
3
Симпатии
1
Баллы
3
#5 829
Курьерские и почтовые службы (USPS и UPS) обычно формируют партию у себя на сортировочном центре, ставят ей статус "доставлено" и сразу везут к нам.
Но посылку могут не положить в партию или перепутать и положить в партию на другой адрес, при этом у нее будет стоять статус об успешной доставке правильному адресату. Поэтому мы рекомендуем обращаться к отправителю для подачи посылки в розыск.
А по какой причине вы удаляете комментарии на своей странице вконтакте? Украсть посылку и удалять комментарии там где можете это верх заботы о своих клиентах…
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
687
Симпатии
7
Баллы
53
#5 830
А по какой причине вы удаляете комментарии на своей странице вконтакте? Украсть посылку и удалять комментарии там где можете это верх заботы о своих клиентах…
Ответ Вам уже был предоставлен и Службой поддержки на сайте, и в ВКонтакте, и здесь, и на других сайтах с отзывами. Вы хотите, чтобы мы снова предоставили Вам тот же ответ в пятый раз? От того, что Вы публикуете его на разных форумах, он не поменяется, потому что на нашем складе нет Вашей посылки. Если Вы пролистаете эту тему, то обнаружите, что Вы не единственный, кто столкнулся с данной проблемой. Кстати, ранее пользователь Nonsens89, чью посылку также не доставили на склад, очень подробно описал действия, которые он предпринимался для возврата средств.
https://www.taker.im/community/threads/mailforder-posrednik-litemf.166300/page-288#post-3232533
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
310
Симпатии
9
Баллы
53
#5 831
А по какой причине вы удаляете комментарии на своей странице вконтакте? Украсть посылку и удалять комментарии там где можете это верх заботы о своих клиентах…
во первых их страница по этому, что хотят то и удаляют а во вторых обвинять в воровстве без доказательств это нехорошо. Айфон жалко конечно но вам же сказали алгоритм действий в данной ситуации, а вы сразу -держите вора.
 

Viktoriya-dim

Интересующийся
V
Сообщения
22
Симпатии
1
Баллы
6
#5 832
Уважаемые представители Lite MF, придется проблему вынести сюда, раз уж я столкнулась с "игнором" сотрудников службы поддержки. Я хочу, чтобы данный вопрос дошел до руководства, тк некомпетентность сотрудников зашкаливает! Одна из моих посылок, а именно LP1099043 с вс находится в службе доставки, а тк адрес указан не тот, по которому нужно доставить, курьер доставить ее не может. В компании шиптор отказываются принимать от меня информацию о смене адреса. Сотрудница службы поддержки лайт мф мне сказала и написала, что извините за неудобства, но изменить адрес невозможно. Не бред ли??? После моих долгих переговоров все-таки м поменяли... со слов))) НО позвонив в шиптор я узнаю, что у них информации о смене адреса нет. Я пишу письма, заказываю звонки ... ни ответа ни привета. Прошу срочно решить данный вопрос. А также, обратиться к теме
1493037
Сообщение было автоматически объединено:

Уважаемые представители Lite MF, придется проблему вынести сюда, раз уж я столкнулась с "игнором" сотрудников службы поддержки. Я хочу, чтобы данный вопрос дошел до руководства, тк некомпетентность сотрудников зашкаливает! Одна из моих посылок, а именно LP1099043 с вс находится в службе доставки, а тк адрес указан не тот, по которому нужно доставить, курьер доставить ее не может. В компании шиптор отказываются принимать от меня информацию о смене адреса. Сотрудница службы поддержки лайт мф мне сказала и написала, что извините за неудобства, но изменить адрес невозможно. Не бред ли??? После моих долгих переговоров все-таки м поменяли... со слов))) НО позвонив в шиптор я узнаю, что у них информации о смене адреса нет. Я пишу письма, заказываю звонки ... ни ответа ни привета. Прошу срочно решить данный вопрос. А также, обратиться к теме
1493037
Вопрос решен!!
 
Последнее редактирование:

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
687
Симпатии
7
Баллы
53
#5 833
Уважаемые представители Lite MF, придется проблему вынести сюда, раз уж я столкнулась с "игнором" сотрудников службы поддержки. Я хочу, чтобы данный вопрос дошел до руководства, тк некомпетентность сотрудников зашкаливает! Одна из моих посылок, а именно LP1099043 с вс находится в службе доставки, а тк адрес указан не тот, по которому нужно доставить, курьер доставить ее не может. В компании шиптор отказываются принимать от меня информацию о смене адреса. Сотрудница службы поддержки лайт мф мне сказала и написала, что извините за неудобства, но изменить адрес невозможно. Не бред ли??? После моих долгих переговоров все-таки м поменяли... со слов))) НО позвонив в шиптор я узнаю, что у них информации о смене адреса нет. Я пишу письма, заказываю звонки ... ни ответа ни привета. Прошу срочно решить данный вопрос. А также, обратиться к теме
1493037
Сообщение было автоматически объединено:


Вопрос решен!!
Если посылка передана в курьерскую службу на доставку, то изменить адрес доставки технически невозможно. Так как получатель, который был указан изначально, не принял посылку, она была возвращена на сортировочный центр, и мы смогли передать запрос в курьерскую службу на смену адреса доставки. Но, дело в том, что после передачи запроса в курьерскую службу проходит какое-то время, прежде чем мы получим обратный ответ с подтверждением о внесенных изменениях. Поэтому на момент Вашего обращения в службу Shiptor информации о смене адреса еще не было.
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
169
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
Москва
#5 834
Сколько времени сейчас занимает очередь на упаковку?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
687
Симпатии
7
Баллы
53
#5 835

-Tramp-

Продвинутый
T
Сообщения
222
Симпатии
3
Баллы
21
Местоположение
СПб
#5 836

firefly

Начинающий
F
Сообщения
169
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
Москва
#5 837
Посылка из трех входящих: утром указал, что отправлять; вечером - выставили счет за отправку.
Моя посылка простояла в очереди с вечера вторника до вечера четверга. Начал беспокоиться, что не успею в ближайшую отправку, но обошлось.
 

Tretyakov

Новичок
T
Сообщения
13
Баллы
4
#5 838
У вас на сайте про доставку Shiptor Priority со склада в Германии написано: " Отправка посылки осуществляется только через 7 дней после упаковки, по причине случаев мошенничества с постоплатой заказов в Германии. " Сейчас это актуально? Теперь же посылки до отправки оплачиваются, а отправки все равно неделю ждать?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
687
Симпатии
7
Баллы
53
#5 839
У вас на сайте про доставку Shiptor Priority со склада в Германии написано: " Отправка посылки осуществляется только через 7 дней после упаковки, по причине случаев мошенничества с постоплатой заказов в Германии. " Сейчас это актуально? Теперь же посылки до отправки оплачиваются, а отправки все равно неделю ждать?
Да, данное условие актуально для всех посылок, отправляемых с нашего склада в Германии.
 

Polina Viardo

Продвинутый
P
Сообщения
380
Баллы
19
#5 840
@LiteMF, Здравствуйте, сколько ждать отправления посылки из США? Каково время ожидания в данный момент? спасибо
 



Live