Маилфордер (посредник) LiteMF

  • Автор темы: passage
  • Дата обновления:

Crussader981

Новичок
C
Сообщения
2
Баллы
1
#5 801
Ого, мне только по 4 бакса за пост. Надо поговорить о поднятии расценок )

Мне нахамил, расскажи, чем я это заслужил?

Сообщение было автоматически объединено:


А Вы?

+1
Посмотреть вложение 385073


цвет забудется, реклама останется.
Ну как с розовой кофточкой на прессконференции одной увядающей звезды
Сообщение было автоматически объединено:


Ну вот, теперь ждать от него ответа аж две недели...
Да ладно!?)

«цвет забудется» надо будет,напомним
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 642
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#5 802
@Crussader981, Второй аккаунт создали на форуме? Предупреждения, что я выдал на первый акк не заставили прочитать правила сайта? Ну получите тогда полный бан на второй аккаунт.
 

rufus1212

Продвинутый
R
Сообщения
379
Симпатии
66
Баллы
31
#5 803
Просьба к модераторам, не баньте его пожалуйста, потом весь флуд затрёте. А нам, ботам, хоть какая развлекуха будет в вск.
И может на шоколадку от лайтов заработаем)))
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
7 768
Симпатии
256
Баллы
433
Местоположение
Украина, Харьков
#5 804
Жизнь- боль :) Боюсь вам никто и не ответит.
дык, вот :
"К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен. .
"К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен.
Сообщение было автоматически объединено:

«цвет забудется» надо будет,напомним
Кому? той угасшей уже звезде ?
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 642
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#5 805
Просьба к модераторам, не баньте его пожалуйста, потом весь флуд затрёте. А нам, ботам, хоть какая развлекуха будет в вск.
Вам то да, развлекуха, спору нет. Но что сделано, то сделано во благо форума. Есть правила, их надо соблюдать. Человек несколько раз наплевал на это правило. Получил заслуженное наказание.
 

PositiveThings

Новичок
P
Сообщения
1
Баллы
0
#5 806
Поддержу витамина!) И попробую помочь ему быть услышанным LiteMF!
LiteMF,заказ G1652982 был отменен, клиент заказавший его,просил его возобновитьть и связаться с ним как можно скорее,но его тут забанили,я решил помочь ему,так как сам попадал в подобные ситуации, знаю что вы это можете.Спасибо.
Надеюсь что мне прибаватся плюс к карме,за помоще человеку!)Ведь ради этого я даже не поленился создать аккаунт на форуме,а то вечно был лишь наблюдателем!
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
7 768
Симпатии
256
Баллы
433
Местоположение
Украина, Харьков
#5 807
@PositiveThings, привет, третья голова )
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 642
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#5 808
@PositiveThings, Ваш акк удален за нарушение правил сайта. Попытаетесь сделать подобное, забаню ваш основной аккаунт @Vitamin563 навсегда. Еще вопросы есть?
 

odinser

Крутой иБаер
odinser
Сообщения
715
Симпатии
5
Баллы
103
Местоположение
С-Пб
#5 809
Потом забанить всю подсеть по ip.
 

rufus1212

Продвинутый
R
Сообщения
379
Симпатии
66
Баллы
31
#5 810

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 642
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#5 811

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
684
Симпатии
7
Баллы
53
#5 812
@LiteMF, Не обращался, номер u66213
В таком случае, как мы можем Вам помочь, если Вы к нам не обращаетесь со своей претензией?
Сообщение было автоматически объединено:

LiteMF,сколько вы будете мариновать меня?несколько дней подряд не мог разобраться с вашим сайтом,писал вам сообщения 4 штуки(2 мая и далее),ответа не дождался...В итоге кое как разобрался сам,оформил помощь в покупке,оплатил её,также оформил исходящую посылку...сегодня получил на почту ответ "К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен. . Вы можете найти аналогичный товар у другого продавца и оформить новый заказ, или же обратиться в Службу поддержки, если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме."

Понимаете ,я нехочу у другого продавца!Оформите наконец мне эту чертову посылку!!Все нервы убили!!!!
и
LiteMF,несколько дней подряд не мог разобраться с вашим сайтом,писал вам сообщения 4 штуки(2 мая и далее),ответа не дождался...В итоге кое как разобрался сам,оформил помощь в покупке,оплатил её,также оформил исходящую посылку...вчера получил на почту ответ "К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен. . Вы можете найти аналогичный товар у другого продавца и оформить новый заказ, или же обратиться в Службу поддержки, если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме."

Понимаете ,я нехочу у другого продавца!Оформите наконец мне эту посылку!!
Стандартный срок ответа Службы поддержки на письменное обращение - 2 рабочих дня (суббота и воскресенье - выходные дни). К сожалению, в связи с государственными праздниками срок ответа на письменные запросы увеличен, но срок ответа на Ваше обращение нарушен не был.
Ваш заказ был отменен, так как лекарственные препараты мы не выкупаем и не пересылаем, что указано у нас на сайте в перечне запрещенных к пересылке товаров.

а то столько информации знаете о них,как будто сидите с ними в одном офисе...Если они не работают то почему тогда отменили заказ?компьютер чтоли сам отменил?
Информация о работе Службы поддержки в праздники указана на сайте в разделе "Новости". Служба поддержки и Отдел по выкупу товаров - это разные отделы, соответственно, разные графики работы.

висела не оплаченной 2 дня и была в обработке,какого хрена её сразу не отменили?А отменили на следущее утро после оплаты.
Для того, чтобы начать процедуру выкупа, необходимо произвести оплату выбранного заказа или нескольких заказов удобным способом. Пока заказ не оплачен, сотрудники не работают с ним. Эта информация указана на сайте в разделе "Помощь" https://litemf.com/ru/help/purchase/assistant#how-to-order

Сообщение было автоматически объединено:

Ну вот и меня посетила радость от объёмного веса.Упаковщиков специально натаскивают на паковку,что бы побольше получить за доставку?
Куртку сложить ещё раз рука не поднялась и в результате +10$ доставке.Специально переупаковал дома,мало ли пургу гоню,на честных работников склада.
Сразу вспомнил,как доблестный упаковщик решил,что надо беречь содержимое посылки.И выкинув обувную коробку положил все в коробку свою грамм на 500.Вопрос ЗАЧЕМ я отказываюсь от коробок ради уменьшения веса,а они добавляют мне его.
А в договоре прописано,что упаковщик решает какую упаковку выбрать.И потом читаешь как стекло без пупырки даже отправляют.
Пора валить от них,ох пора.Никогда не знаешь,где тебя на деньги нагреют.
Если что,то я с LiteMF c 2015 г. и раньше были косяки,но сейчас что-то АХ........
Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь. Также просим Вас уточнить, обращались ли Вы в Службу поддержки?
 
Последнее редактирование:

mr.ameno

Интересующийся
M
Сообщения
21
Симпатии
3
Баллы
6
#5 813
Тролля ты в зеркало каждое утро видишь,тупой,дешевый, бот!
PS.И Еще раз для тупых и глухих ботов и адвокатов повторяю,я жду решения моего вопроса от liteMF а не коментариев от дешевых ботов и адвокатов!Кто мне еще раз напишет с подобными обращениями,по типу "вы сами виноваты" получат автоматически статус дешевого бота и адвоката,так что расслабьтесь.
После такого количества однотипных фраз можно ненароком почувствовать и себя "ботом", оставляя отзывы в ветке.

Ваш заказ был отменен, так как лекарственные препараты мы не выкупаем и не пересылаем
Человеку плохо, сделайте исключение и отправьте ему лекарство, вдруг поможет.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
411
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
#5 814
Сообщение было автоматически объединено:


Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь. Также просим Вас уточнить, обращались ли Вы в Службу поддержки?[/QUOTE]

Обращался в поддержку,но посылка так собрана,что как раз и попал на объёмный вес(что мне и ответили,габариты проверил-совпали)А моя домашняя перепаковка,ни на что не повлияет.
Одежду можно покомпактней сложить,вот и всё
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
684
Симпатии
7
Баллы
53
#5 815
Сообщение было автоматически объединено:


Уточните, пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь. Также просим Вас уточнить, обращались ли Вы в Службу поддержки?
Обращался в поддержку,но посылка так собрана,что как раз и попал на объёмный вес(что мне и ответили,габариты проверил-совпали)А моя домашняя перепаковка,ни на что не повлияет.
Одежду можно покомпактней сложить,вот и всё[/QUOTE]

К сожалению, без номера посылки мы не можем проверить информацию и прокомментировать данную ситуацию здесь.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
411
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
#5 816
P1077226
Вот номер посылки
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
411
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
#5 817
P1098636
Снова объёмный вес при весе вещей менее 2 кг.Рубашка и 2 шт.свитширт и 2 шт.свитпантс.-6 кг объёмный вес.Молодцы упаковщики!!!!
А поддержка уверяет,что это для сохранности вещей.Вы ещё в коробку метр на метр уложите вообще отлично будет.
В этот раз гуд бай хватит с меня "эконом" упаковок.Нах!!!!
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
411
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
#5 818
И ещё подарочек от LiteMF ,создал две посылки,чтобы с таможней не было проблем.Прошу применить промокоды,а неееееет только один можно.Все для клиентов, только то вес не тот,то коды не применить.А так все прекрасно
Сообщение было автоматически объединено:

Что-то пропали представители!
 
Последнее редактирование:

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
411
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
#5 819
Вопрос по кодам снят,разрешилась проблема.Кстати поддержка всегда отвечала,с этим у меня проблем с их сервисом никогда не было.Поэтому удивляюсь,когда говорят,что поддержка никакая
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
684
Симпатии
7
Баллы
53
#5 820
P1098636
Снова объёмный вес при весе вещей менее 2 кг.Рубашка и 2 шт.свитширт и 2 шт.свитпантс.-6 кг объёмный вес.Молодцы упаковщики!!!!
А поддержка уверяет,что это для сохранности вещей.Вы ещё в коробку метр на метр уложите вообще отлично будет.
В этот раз гуд бай хватит с меня "эконом" упаковок.Нах!!!!
Благодарим Вас за уточнение. Мы проверили видео упаковки обеих посылок, и можем Вас заверить, что упаковать товары более компактно просто невозможно.
В посылке P1077226 находилась дутая куртка, которая уже была упакована отправителем максимально туго, но при этом занимала все свободное пространство в большой почтовой коробке (скриншот из видео - https://ibb.co/ZWGpdzQ ). Сотрудник упаковал куртку и другие товары в почтовый пакет, и Вы можете сами видеть на этом скриншоте - https://ibb.co/6s6FVGw , что все пространство пакета заполнено. Тоже самое касается упаковки посылки P1098636. На скриншоте Вы можете видеть, что и здесь почтовый пакет заполнен полностью https://ibb.co/cDzSWct . Мы не понимаем, в чем заключается Ваша претензия, и как еще БОЛЕЕ экономно должны были быть упакованы посылки.

За один раз можно применить только один промокод. Пока средства от предыдущего промокода в полном объеме не списаны с Вашего баланса за какую-либо услугу (доставка посылки, разделение посылки на части, продление срока хранения и пр.), применить новый промокод невозможно.
 



Live