• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
Обещают выпуск сегодня-завтра. Сильно подозреваю, что раньше понедельника мы подвижек не увидим.
Поехали...

lmf.png
 
B

bondar100

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Москва
Приехала только половина заказа. Заказал тормозные диски - приехал один. Печально.
Доставка обошлась в 140 долларов, так еще и диск потеряли где-то. А один диск - только выбросить. Они парные (цена $170).

Воспользовался первый раз, и сразу такая неудача на $310.
Печально также и то, что фото коробки до вскрытия "специалистами" не предоставляется. А было бы полезно посмотреть на коробку в первозданном виде, а лучше всего - фото невскрытой коробки прямо на весах, чтобы отображался вес.

Так можно было бы понять, кто потерял диск - FedEx или "специалисты по переупаковки".
 
B

bondar100

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Москва
В общем, разобрался - с Ибэй отправили только половину посылки.
Служба поддержки litemf.com смогла мне это показать в течение суток, показав вес в доставке FedEx.
В общем, я пока не разочарован сервисом litemf.com, хотя пришлось понервничать немало, но не по их вине.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
Приехала только половина заказа. Заказал тормозные диски - приехал один. Печально.
Доставка обошлась в 140 долларов, так еще и диск потеряли где-то. А один диск - только выбросить. Они парные (цена $170).

Воспользовался первый раз, и сразу такая неудача на $310.
Печально также и то, что фото коробки до вскрытия "специалистами" не предоставляется. А было бы полезно посмотреть на коробку в первозданном виде, а лучше всего - фото невскрытой коробки прямо на весах, чтобы отображался вес.

Так можно было бы понять, кто потерял диск - FedEx или "специалисты по переупаковки".

В общем, разобрался - с Ибэй отправили только половину посылки.
Служба поддержки litemf.com смогла мне это показать в течение суток, показав вес в доставке FedEx.
В общем, я пока не разочарован сервисом litemf.com, хотя пришлось понервничать немало, но не по их вине.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для того, чтобы проверить содержимое посылки до ее упаковки и отправки со склада, Вы можете заказывать услугу "Дополнительные фотографии" для входящих посылок через личный кабинет. В рамках данной услуги сотрудники склада делают 10 фотографий содержимого вскрытой посылки.
 
schlau

schlau

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
683
Баллы
203
Местоположение
Москва
Здравствуйте, отправил на упаковку посылку ещё в понедельник, до сих пор тишина. Это нормально? Обычно за это время посылка упаковывалась и отправлялась, а теперь пролетаю с отправкой на этой неделе
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
Здравствуйте, отправил на упаковку посылку ещё в понедельник, до сих пор тишина. Это нормально? Обычно за это время посылка упаковывалась и отправлялась, а теперь пролетаю с отправкой на этой неделе
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки.
 
B

bondar100

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Москва
@LiteMF, Да, я уж понял, что зря сэкономил на фото.

Хочу здесь написать для людей, что ваша компания сработала так, что у меня пока есть желание воспользоваться вашими услугами в следующий раз.
Все шаги оформления и прохождения этапов приема-отправки посылки понятные и прозрачные. Сроки пересылки не затянуты.

Служба поддержки на внештатную ситуацию отреагировала достаточно оперативно - в течение суток проверили мои претензии (до этого читал отзывы, что на запросы не отвечают).
 
schlau

schlau

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
683
Баллы
203
Местоположение
Москва
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки.
Написал вам в лс

@bondar100, соглашусь. В похожей ситуации прислали мне видео переупаковки и продавец утверждавший что перед отправкой несколько раз все пересчитал, допустил что возможно все таки просчитался и в конечном итоге был частичный возврат. Правда не очень оперативно, но главное что все решилось
 
schlau

schlau

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
683
Баллы
203
Местоположение
Москва
Посылку все таки запаковали, спасибо. У вас какой то завал?

Есть посылки которые доставлены 3 и 5 июля и до сих пор не отоборазились (да я знаю про фишку юспс, но тут по срокам похоже у вас какие то задержки).
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
кто нибудь помнит у LiteMF максимально сколько перевес округляется? например у меня посылка вышла 9 кг 100 гр округлят ли они до 9 кг что бы не платить 100 гр как за кг. Где-то в этой ветке эта тема подымалась но я забыл округления до скольки грамм.
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
P

pandrey

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
402
Баллы
21
Местоположение
Russia
Shiptor air через boxberry приходят уже без опции вскрытия. На посылке теперь печатают список вложения, кот. в декларации указан, теперь сотрудники boxberry/dpd видят, что в посылке заявлено.
 
schlau

schlau

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
683
Баллы
203
Местоположение
Москва
Кто то на форуме встревал по новым заморочкам таможни когда они смотрят посылки за пол года и если часто заказываешь одно и тоже требуют обоснование или возвращают посылку назад?
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
Получил от LiteMF письмо. В новостях на сайте почему-то этой информации нет.
Пожалуйста, внимательно
ознакомьтесь с нижеизложенным.
Это действительно важно!

Здравствуйте!

Сообщаем вам, что в последнее время ужесточился порядок таможенного досмотра Экспресс-отправлений (в нашем случае это касается методов доставки Shiptor Express, Air и Blu) на предмет санкций по отношению к потенциально коммерческому типу вложения досматриваемых посылок.

Что это означает на практике?

Таможенные органы запрашивают пояснение по каждой посылке в адрес физического лица - получателя посылки за период, начиная с 01.01.2019 по текущий момент, если имеется следующее основание: большое количество однотипных/дорогостоящих товаров в адрес физического лица с начала 2019 года.

Что при этом требуется: обосновать в письменной форме (от руки и от каждого физического лица в отдельности) зачем и на каком основании было приобретено такое количество товаров в текущем году. Таможенные инспекторы подозревают получателей в закупках коммерческих партий, которые запрещены к отправке в адрес физических лиц.

Письменные объяснения при этом требуются в кратчайшие сроки. В случае неудовлетворения таможенных органов формой и объяснением посылки будут поставлены на процедуру реэкспорта - возврата в страну отправления.

Стоимость реэкспорта посылки составляет: для США - равную стоимости доставки в РФ, но не менее 50$; для Германии - равную стоимости доставки в РФ, но не менее 30€.

Пожалуйста, будьте внимательны при отправке товаров, которые попадают под указанные описания. Таможенные представители изучают данные за последние 6-7 месяцев по конкретному адресату, поэтому отправка, к примеру, одного дорогостоящего гаджета/предмета в месяца на одно и то же лицо не поможет избежать подозрения с их стороны.

Помимо описанных санкций в отдельных случаях, отправка на один адрес большого количества даже не особенно дорогих (но при этом очевидно однотипных) товаров, к примеру, запчастей для ПК/ноутбуков и т.д. приведет как к задержке на этапе таможенного оформления всей партии, так и, возможно, к принудительному реэкспорту в конечном счете (получатель оплачивает расходы).

Просим Вас отнестись к этой информации с должным вниманием и ответственностью.

С уважением,
команда LiteMF
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
15 894
Баллы
3 577
Местоположение
Самара
L

Liverpool84

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Россия
Печальные конечно новости....Был грешок возить электронику - отправлял посылки на несколько знакомых, рассчитывал месячные нормы в 500 евро для каждого, не более 2х устройств с аккумуляторами в одном отравлении.... А сейчас похоже совсем гайки закрутить решили.
1. На меня с начала года привезено около 9 телефонов, 4 планшетов и т.д, больше я так понимаю на себя лучше ничего не отправлять?)
2. Указаны доставки Shiptor Express, Air и Blu. Метод Shiptor Priority и все что через Почту России я так понимаю не учитывается по количеству?
3. " Таможенные представители изучают данные за последние 6-7 месяцев по конкретному адресату" - адресат это имеется в виду конкретный ИНН ?
4. Интересно у всех посредников такая шляпа или только до Лайтов так привязались? Получал кто подобное по другим посредникам?
5. Будет ли какая-нибудь рекомендация Лайта по общему количеству устройств за год, которые они не рекомендуют превышать?
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
Кто то на форуме встревал по новым заморочкам таможни когда они смотрят посылки за пол года и если часто заказываешь одно и тоже требуют обоснование или возвращают посылку назад?
письмо недавно пришло, надо месяц подождать и тогда уже будет видно страшен ли черт как его малюют-) ИМХО учитывая что порог снизиться скоро аж до 200 евро вряд ли они будут тратить свои ресурсы на отслеживание однотипных товаров, скорее будут следить за тем, что будет приносить денюшки в казну то есть будут следить, что бы не было превышения лимита.
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
88
Баллы
11
Если бы сделали, чтобы в выходные дни Ваш сервис тоже работал, то ему цены бы не было.
Иногда возникают срочные вопросы, на которые ответы необходимо получить моментально, а не спустя 2 суток.
Проработайте этот вопрос, я не думаю, что это так накладно.
Я понимаю, что все хотят отдыхать, но это тот бизнес, который должен работать 25 часов в сутки, я считаю.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
можно здесь спросить, если вопрос не индивидуального характера а общий.
 



Вверх
Live