• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

odinser

odinser

Крутой иБаер
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
786
Баллы
113
Местоположение
С-Пб
@Stas74, меня смущал склад, где на самой почте посылки путали или складывали не в те ячейки и они "терялись"... :)
 
N

Nonsens89

Начинающий
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
12
Баллы
6
Если кому-то интересно, сегодня я выиграл дело о своей потерянной посылке на PayPal !
Теперь, как и обещал, небольшой faq:
1. Если по треку ваша посылка уже дошла до склада LiteMF, а в личном кабинете ее нет более 3-х рабочих дней, немедленно звоните посреднику - время работает против вас.
2. Если удается выяснить, что посылки на складе нет, тут же оформляем запрос на https://missingmail.usps.com/ В принципе там все доступно написано.
3. Оформлять или нет диспут на Ebay - решать вам. Я проиграл его моментально, все козыри пока на руках у продавца, а именно трек-номер согласно которому ваша посылка доставлена. Доказать что-либо обратное очень трудно.
4. Максимальный срок поиска у USPS - 180 дней. Не 30 и не 60 дней, как мне первоначально сказал посредник, а именно 180 дней! Поэтому нужно запастись терпением, раз в месяц будет приходить авто-письмо, что поиск ведется, но результатов пока нет. Не удаляем их, а бережно складываем в папочку.
5. За 2-3 месяца до окончания срока, на всякий случай пишем в USPS по ссылке: https://prd2faq.usps.com/faq/iq/usps/request.do?forward=emailUs
Описываем проблему, обязательно уточняем свой номерок SearchID (выдается при оформлении поиска) и спрашиваем срок окончания поиска.
В моем случае мне прямым текстом написали - срок окончания поиска 14 апреля 2019 года.
6. В означенный срок вам должно прийти письмо от USPS, поиск завершился без результатов.
7. Самое интересное. Как я сказал ранее, срок поиска - 180 дней. Защита вашей покупки у единственного, кто вам может помочь, а это PayPal, как раз 180 дней.
То есть Вам необходимо открыть диспут на PayPal заранее, так как вы не сразу удостоверитесь, что ваша посылка пропала. Уйдет минимум 5-7 рабочих дней.
Но! Диспут на PayPal можно открыть за 20 дней до окончания срока защиты покупателя. И это наше спасение.
Открываем диспут за 2-3 недели до окончания защиты, пока не зовем PayPal на помощь, а просто пишем продавцу:уважаемый, у меня есть все основания полагать, что моя посылка не доставлена: есть ежемесячные письма от USPS (5 штук), через 2-3 недели поиск завершится, скорее всего безрезультатно, верни, пожалуйста, деньги.
В моем случае продавец промолчал. Он в принципе не шел ни на какой контакт: есть трек - есть подтверждение доставки от USPS, отстаньте все.
8. Как только получили письмо от USPS (п.6), смело подключайте PayPal. Описывайте ему всю ситуацию (тут уже наконец-то можно использовать русский язык) и попросите ссылку для прикрепления доказательств. По ссылке прикрепляйте всю корреспонденцию с USPS - и... дело в шляпе!)

По итогам хочу сказать, что главное не сдаваться. Дарить или не дарить деньги решаете только вы. Жаль, что сотрудники LiteMF не знают точных сроков и методов возвращения денег в ситуациях, подобных моей. А ведь не вспомни я про 180 дней защиты у PayPal, плакали бы денежки.

Надеюсь, сообщение будет кому-то полезным. Сразу оговорюсь, по итогам LiteMF в потере посылки действительно оказался не виноват, но и реальной помощи в трудной ситуации от этого посредника ждать не приходится. Как у других посредников не знаю, но думаю, что ситуация аналогичная моей может приключится у всех.
 

Вложения

  • 123.JPG
    123.JPG
    340.9 КБ · Просмотры: 234
4

4yk4a

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
254
Баллы
19
Местоположение
Троя
Пытаюсь собрать и отправить посылку EMS, так оно требует всё равно загружать инвойсы и вставлять ссылку на товары.
Другими посредниками отправлял priority или ems, писал в декларации всегда общие формулировки.
А здесь название из инвойсов будет? Тогда зачем вообще нужно такое ЕМС и приорити?
 
Последнее редактирование:
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
Пытаюсь собрать и отправить посылку EMS, так оно требует всё равно загружать инвойсы и вставлять ссылку на товары.
Другими посредниками отправлял priority или ems, писал в декларации всегда общие формулировки.
А здесь название из инвойсов будет? Тогда зачем вообще нужно такое ЕМС и приорити?
Да, прикреплять инвойсы и заполнять декларацию нужно для всех методов доставки. После того как посылка будет сформирована как исходящая, наши специалисты перезаполнят декларацию на нужный формат для отправки почтой.
 
X

XapBecT

Продвинутый
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
184
Баллы
21
Местоположение
Москва
17 и 18 по счету посылки были успешно получены на прошлой неделе. Доставка до Boxberry - молниеносная.
 
4

4yk4a

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
254
Баллы
19
Местоположение
Троя
После того как посылка будет сформирована как исходящая, наши специалисты перезаполнят декларацию на нужный формат для отправки почтой.
Т.е я не имею возможности написать в декларации для отправки почтой что-либо отличное от названия товара на странице товара/инвойсе?
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
88
Баллы
11
Работаю с LTMF с конца 2017 года и решился отписать более подробный отзыв, бесплатно.
На данный момент было получено 28 посылок (бОльшая часть под таможенный лимит), из них отправления как почтой России, так и Boxberry. Все отправления исключительно из США.
Думаю, что достаточное количество отправлений за полтора года, чтобы сделать справедливые выводы относительно работы посредника.
До этого сотрудничал с Shipito (с 2010 г.) и Shopfans (2017 г.), но ценники у данных посредников перестали меня устраивать, поэтому было принято решение перейти на более бюджетного посредника, при этом не понести убытков.

Начну с плюсов важных для меня:
- самые низкие цены на все виды отправлений;
- удобный и интуитивно понятный личный кабинет;
- синхронизация покупок с Ebay (желательно подключить и Amazon);
- бесплатный прием и консолидация посылок;
- бесплатное фото входящей посылки (жаль только в почтовой упаковке);
- страхование посылок по адекватной ставке;
- стимулирующие бонусные начисления.

Закончу минусами важными для меня:
- долгая обработка посылок после отметки "вручено" (не без косяков USPS);
- работа склада исключительно в будние дни;
- долгая обработка запросов через "личные сообщения" и отсутствие чата;
- комиссия за пополнение счета;
- относительно малый срок хранения посылок бесплатно (1 месяц).

За все время не утеряно ни единой посылки (т.т.т.), но совсем недавно случился следующий косяк - собранная посылка провисела на стадии обработки более недели, после чего мною был оставлен запрос на "в чем дело?" и получен ответ, что одному из моих отправлений был некорректно присвоен номер ячейки, в следствие чего данное отправление можно будет найти только после проведения инвентаризации на складе или отправить посылку без него. Я согласился подождать и, благо, прошло всего несколько дней, а посылка уже находится в стадии отправки. Надеюсь, что целиком.

Особых замечаний по сборке, обработке и отправлениям не имею. Ну, кроме того, что прикрепил вторым скриншотом ;)

Сервису желаю развития, клиентоориентированности, обращать свое внимание на замечания и пожелания от клиентов, и, по возможности, устранять и удовлетворять их. Спасибо!
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    36.1 КБ · Просмотры: 230
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    12.3 КБ · Просмотры: 168
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
88
Баллы
11

Вложения

  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    69.5 КБ · Просмотры: 134
  • Screenshot_4.jpg
    Screenshot_4.jpg
    76.8 КБ · Просмотры: 152
7

78Rus

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2005
Сообщения
56
Баллы
11
Местоположение
Петербург
При оформлении посылки не нашел возможности оставить инструкции по упаковке. Я заказываю винтажную технику и требует осторожного обращения. В результате конечно же самый дорогой предмет был поврежден при переупаковке (жесткие царапины). Заказывал усиленную упаковку, а по факту сложили все в старой пленке не парясь... Раньше такого не было, очень жаль... Я уж не говорю про убыток...
 
D

DimaS_EKB

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
105
Баллы
19
Подскажите, как быть с адресом в США. Давно не заказывал, сейчас зашел, посмотрел адрес на шопотаме:
402 Meco Dr
Wilmington
DE (Delaware)
Zip Code: 19804

EBAY дает заполнить поле ZIP code, однако при сохранении выдает принудительно 19804-1112
Исправить никак нельзя. То есть ZIP по системе 5+4 заполняет автоматически.
Кто как покупает на EBAY через этот адрес? Спасибо.
 
LMAO

LMAO

Крутой иБаер
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Подскажите, как быть с адресом в США. Давно не заказывал, сейчас зашел, посмотрел адрес на шопотаме:
402 Meco Dr
Wilmington
DE (Delaware)
Zip Code: 19804

EBAY дает заполнить поле ZIP code, однако при сохранении выдает принудительно 19804-1112
Исправить никак нельзя. То есть ZIP по системе 5+4 заполняет автоматически.
Кто как покупает на EBAY через этот адрес? Спасибо.
Оставляйте так как предлагает ебей
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
При оформлении посылки не нашел возможности оставить инструкции по упаковке. Я заказываю винтажную технику и требует осторожного обращения. В результате конечно же самый дорогой предмет был поврежден при переупаковке (жесткие царапины). Заказывал усиленную упаковку, а по факту сложили все в старой пленке не парясь... Раньше такого не было, очень жаль... Я уж не говорю про убыток...
надо было в службу поддержки написать, что бы проконтролировали.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
При оформлении посылки не нашел возможности оставить инструкции по упаковке. Я заказываю винтажную технику и требует осторожного обращения. В результате конечно же самый дорогой предмет был поврежден при переупаковке (жесткие царапины). Заказывал усиленную упаковку, а по факту сложили все в старой пленке не парясь... Раньше такого не было, очень жаль... Я уж не говорю про убыток...
Уточните, пожалуйста, номер Вашего аккаунта, а также обращались ли Вы в Службу поддержки по данной претензии?
 
7

78Rus

Начинающий
Регистрация
25 Апр 2005
Сообщения
56
Баллы
11
Местоположение
Петербург
V

Vitamin563

Начинающий
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
13
Баллы
1
LiteMF,сколько вы будете мариновать меня?несколько дней подряд не мог разобраться с вашим сайтом,писал вам сообщения 4 штуки(2 мая и далее),ответа не дождался...В итоге кое как разобрался сам,оформил помощь в покупке,оплатил её,также оформил исходящую посылку...сегодня получил на почту ответ "К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен. . Вы можете найти аналогичный товар у другого продавца и оформить новый заказ, или же обратиться в Службу поддержки, если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме."

Понимаете ,я нехочу у другого продавца!Оформите наконец мне эту чертову посылку!!Все нервы убили!!!!
 
M

Makov

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
132
Баллы
21
R

rufus1212

Крутой иБаер
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 034
Баллы
31
LiteMF,сколько вы будете мариновать меня?несколько дней подряд не мог разобраться с вашим сайтом,писал вам сообщения 4 штуки(2 мая и далее),ответа не дождался...В итоге кое как разобрался сам,оформил помощь в покупке,оплатил её,также оформил исходящую посылку...сегодня получил на почту ответ "К сожалению, оплаченный Вами товар G1652982 был отменен. . Вы можете найти аналогичный товар у другого продавца и оформить новый заказ, или же обратиться в Службу поддержки, если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме."

Понимаете ,я нехочу у другого продавца!Оформите наконец мне эту чертову посылку!!Все нервы убили!!!!

Не стоит нервничать, нервные клетки не восстанавливаются))) НИКТО не виноват в том что Вы так долго не могли разобраться с сайтом. Да, поддержка, конечно затянула с ответом, но такое случается у ВСЕХ посредников. Ну а что посредник может сделать если прод не захотел им отправлять? Проды они иногда очень странные и капризные бывают.
 
V

Vitamin563

Начинающий
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
13
Баллы
1
rufus1212 перезайдите с аккаунта LiteMF,с ботами нехочется общаться...И даже если вы не бот,то это не ваше дело,идите мимо...Я не единственный кто недоволен этим посредником,просто до того как я не столкнулся с ними,я думал что плохие отзывы пишут конкуренты,но начинаю понимать что ошибался....И вообще,я тут пишу чтобы мне поскорее ответили liteMF а не их адвокаты...
Сообщение было автоматически объединено:

В каком магазине Вы хотите купить товар? И почему оформляли именно помощь при покупке?
Помощь оформлял потому что хотелось побыстрее уже получить посылку,а не копаться и разбираться с тем "как и чего"...Магазин неизвестный для РФ...В РФ доставку они не делают...
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Ну вот и меня посетила радость от объёмного веса.Упаковщиков специально натаскивают на паковку,что бы побольше получить за доставку?
Куртку сложить ещё раз рука не поднялась и в результате +10$ доставке.Специально переупаковал дома,мало ли пургу гоню,на честных работников склада.
Сразу вспомнил,как доблестный упаковщик решил,что надо беречь содержимое посылки.И выкинув обувную коробку положил все в коробку свою грамм на 500.Вопрос ЗАЧЕМ я отказываюсь от коробок ради уменьшения веса,а они добавляют мне его.
А в договоре прописано,что упаковщик решает какую упаковку выбрать.И потом читаешь как стекло без пупырки даже отправляют.
Пора валить от них,ох пора.Никогда не знаешь,где тебя на деньги нагреют.
Если что,то я с LiteMF c 2015 г. и раньше были косяки,но сейчас что-то АХ........
 



Вверх
Live