• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
S

ShakhB

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
7
Баллы
4
прям английский иронист
 
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
118
Баллы
53
Местоположение
Воронеж
я так понимаю, что я пока одна, кто тестирует этот самый Shiptor Blue
Пока не все так радужно, как было заявлено (5-7 дней). Сначала посылка бодро была собрана, доставлена в аэропорт, за день прошла таможню и попала в сортировочный центр. И вот уже больше недели она маринуется в этом сортировочном центре и я не особо верю, что не промаринуется там еще столько же :(

1.jpg
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
118
Баллы
53
Местоположение
Воронеж
А пункт выдачи при этом виде доставке - Boxberry или что-то другое?

к сожалению, пункт выдачи указан лишь один. Мне, в принципе, будет удобно там получить, но если бы машины не было , то уже не очень приятно на другой конец города приезжать.
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
@Ланцетта, т.е. сеть пунктов выдачи не Boxberry/DPD/IML, а что-то новое? Отличное от Shiptor Air?
 
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
118
Баллы
53
Местоположение
Воронеж
mobilvip

mobilvip

Крутой иБаер
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 951
Баллы
113
Местоположение
Рязань
Скорость обработки возросла, сегодня вручили и сегодня уже встала на отправку, жаль что купонов больше нет, а то последний истратил.
 
M

mr.ameno

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
88
Баллы
11
В общем, пришлось познакомиться с таможней в с. Акулово (Москва), так как отправление пришло с таможенным уведомлением. В посылке было всего 3 однотипных товара, но довольно увесистых (почти 5 кг.) Почта не выдает такую посылку пока не принесешь им бланк с красной таможенной печатью "Выпуск разрешен".

Внимание! Теперь таможня ведет учет всех отправлений, из любой страны. Кто сколько, откуда и как заказывает.
Возможно это было и ранее, но я столкнулся с этим впервые, хотя заказываю очень много и давно.

Выдали длинную портянку со всеми моими трек-номерами, весом каждой посылки и суммами. У меня получилось так, что лимит превысил и 1000 евро, и 31 кг. Пришлось уплатить 50+ евро (30% от передоза).
Приятная девушка все быстро оформила, без очередей и толкучки, но на душе остался неприятный осадок, что наше государство все-таки взялось за оптовиков и любителей шоппинга.
Благо китайцы постоянно занижают стоимость посылок, иначе бы пришлось уплатить гораздо бОльшие деньги.

Но хочется снова сказать спасибо сервису LMF, который пошел мне на встречу, расформировал очередное оптовое отправление и бесплатно достал 3 посылки из утилизации. Теперь нужно грамотно собирать посылки, чтобы не попали "под коммерцию" и на нескольких получателей.
И еще, вступил в силу закон, что с 1 января 2019 г. месячный лимит составит 500 евро, а с 1 января 2020 г. - 200 евро.

Кстати, на повестке дня в ГД в планах повысить штрафы за подпольный бизнес до 30000 руб., вместо 500-2000 руб. нынешних.
Таким образом наше "любимое" государство собирается бороться с "серыми" предпринимателями.
Вот такие хреновые дела.
Закупайтесь впрок уже сейчас :)

P.S. Если есть у кого-нибудь купончик на 500 р., то с радостью приму.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
Я вчера был просто шокирован, отдал посылку на упаковку и приготовился ждать неделю а потом еще неделю очередь на отправку но к моему ПРИЯТНОМУ удивлению посылка в этот же день ближе к вечеру по времени МСК была упакована и отправлена!!!
Сообщение было автоматически объединено:


Я вчера был просто шокирован, отдал посылку на упаковку и приготовился ждать неделю а потом еще неделю очередь на отправку но к моему ПРИЯТНОМУ удивлению посылка в этот же день ближе к вечеру по времени МСК была упакована и отправлена!!! ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? :eek::new_v::new_thumbsup::new_ok_hand:
в общем посылку которая была отправлена 25.07 я получил вчера, и также вчера я отправил очередную посылку на упаковку и опять в этот же день она была отправлена! Сказка продолжается-))
Сообщение было автоматически объединено:

Внимание! Теперь таможня ведет учет всех отправлений, из любой страны. Кто сколько, откуда и как заказывает.
Возможно это было и ранее, но я столкнулся с этим впервые, хотя заказываю очень много и давно.

Выдали длинную портянку со всеми моими трек-номерами, весом каждой посылки и суммами. У меня получилось так, что лимит превысил и 1000 евро, и 31 кг. Пришлось уплатить 50+ евро (30% от передоза).
Историю посылок с трек номерами выдали за месяц или больше? И я так понял проблема была не в том что дублировались товары а что сумма и вес за месяц превысил лимит, верно? И еще вопрос, ведь можно было отправить на родственника что бы не попадать на лимит, не пробовали?
Сообщение было автоматически объединено:

Скорость обработки возросла, сегодня вручили и сегодня уже встала на отправку, жаль что купонов больше нет, а то последний истратил.
да вроде и без купонов ценник лучше не найти.
 
Последнее редактирование:
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Москва
Честно говоря, ребят, отправив 50+ посылок через LITEMF, в итоге должен констатировать.
Такого конченного *******, я ещё ни разу, ни в какой области не встречал.

Вам какая история интереснее?

1) Как они мне 1,5 месяца не могли разделить посылку (май-июнь 2018 г).
И каждый раз, спустя полторы недели пинаний их псевдо-поддержки, разделяли так, что я всё никак по весу её не мог отправить.
И каждый раз ещё и драли за это свинство деньги?
И в итоге, от момента получения на складе, доставляли месяца три.

2) Или как они мне сейчас, в августе 2018-го, потеряли посылку за 7,5 тыс долларов?
Уже растаможенную!!! После оплаты всех пошлин.
И ещё это ****** за её доставку слупило полторы штуки.
После чего,уже вполне получив вперёд деньги, они посылку и потеряли.
А теперь от них один ответ: "ждите ответа от профильного специалиста".
С которым разумеется напрямую поговорить у них невозможно.

Сволочи уже даже не удосуживаются отвечать в переписке, в личном кабинете.
Просто тупо молчат.
И другой связи, как оказалось, у них нет.

Это полный привет, это кошмар, это дикий ужас, а не контора!

Какая история вам интереснее, со всеми деталями, и выписками из личного кабинета, с общением с этими *******?

Ваши эмоции понятны, но мат на форуме не приветствуется. Balu
Сообщение было автоматически объединено:

Уважаемый Balu.
К сведению.
Использованное мной слово "чудаки", которое вы обозначили красными звёздочками.
Оно ни в коем случае не матерное. Не входит ни в один словарь мата.
Проверьте, если интересно, на досуге.

P.S.
Хотя эффект от красный звёздочек получился ещё мощнее :)
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
да вы мазохист батенька-) отправили больше 50 посылок и все мучаетесь и мучаетесь. Обычно хватает отправить пару посылок, что бы понять стоящий посредник или нет.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Москва
Ничего подобного.
Совершенно отвратная работа, за всякой гранью, у них понеслась примерно с начала весны 2018-го.

Как водится, после очередного переезда/объединения склада.
Как показала практика, в ходе этих переездов, которые, чтобы клиенты не скучали, они устраивают достаточно регулярно, сотрудники склада по дороге окончательно теряют последние рабочие навыки, без того далеко не блестящие. И ситуация скатывается в кошмар.
Мой совет: если видите новость о переезде, бегите от LiteMF со всех ног. Потому что ближайшие месяцы хоть сколько-то нормально работать они точно не будут.

До этого много лет все в целом было приемлемо.
Да, случались эксцессы, внезапные затыки, перевозчик всегда был медлительный. Но в целом караван шёл.

Ужас начался сейчас, в последние месяцы.

Вообще, я совершенно не склонен ни в мазохизму, ни к каким-то истерикам, эксцессам или скандалам.
Напротив, весьма терпеливый.
Поверьте, что так дико меня довести, LITEMF пришлось очень постараться.
Они справились.
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
сейчас как раз ужас уже закончился в плане задержек. При любом кейсе компания старается его урегулировать, и не боится публичности, пишите здесь о процессе решения конфликта и уверен LiteMF также здесь развернута ответит, и тогда уже будет понятно виноват посредник или нет. Часто здесь наезжают на него а потом берут свои слова обратно.
Сообщение было автоматически объединено:

Подглядел ваш аккаунт, за все года пишите только в одной теме про LiteMF и только негативные сообщения, как то странно для постоянного клиента-)
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Москва
1) Все пишут, в основном только когда проблемы, это нормально.
Потом, это очень негативное сообщение?

2) Из нескольких форвардеров, с которыми я связывался за много лет, LiteMF - самый проблемный.
Ну не теряли другие посылки и не задерживали их на две недели, уже после прибытия в Москву, не удосужившись при этом даже сообщить клиенту, что происходит.

Хотя как-то раз я и с Шопфансом влетел. Они угодили в переделку с брокером и два месяца не могли партию растаможить.
Но там не было причин рассказывать о проблемах в форумах. У них радикально другой подход к клиентам. Они не играют в молчанку, даже когда ситуация аховая.
В Фейсбуке каждый день лично владелец компании появлялся, давал все детали и рассказывал что происходит.

На нашумевшую массовую предновогоднюю кражу айфонов в Шереметьево с ними, к счастью, я не попал.


Ситуация, в принципе, очень простая.
Насчёт кто виноват, сомнений нет :)

1) Ехали три колонки, сделанные на заказ. Месяц их в Бруклине делали.

2) Чёрт меня дёрнул, зная как там всё плохо в последнее время, отправить их Лайтэмэфом.
Единственное, после предыдущей эпопеи с полуторомесячным разделением посылки, которую они всё никак
не могли разделить руками, а не через другое место, я сразу подстраховался и попросил продавца выслать колонки тремя отдельными посылками.
Не хотелось терять с LiteMF ещё полтора месяца.

3) Колонки приехали. Две нормально доставили через DPD.
А третья попала на растаможку.
Потому что в июле у меня было много посылок и по общему счёту вышло превышение.

А много их было, кстати, как раз потому, что LiteMF дико затянул с разделением предыдущей посылки.
С мая блин разделял!
Она должна была улететь и пройти таможню еще в июне. А попала с их страниями на июль и месяц получился с кучей посылок.

4) Ну попала и попала, всяко бывает.
18 июля от лайтэмефовского брокера, Унитрейда, пришло письмо с просьбой оплатить пошлину.
Я ее в тот же день оплатил. Они подтвердили, что всё нормально.

Как потом выяснилось в общени с Унитрейдом, если оплатить эту пошлину в течении двух часов с момента выставления таможней,
тогда посылка не задержится, поедет дальше сразу с той же партией.
Но попасть в эти два часа по факту почти нереально.
Поэтому такие посылки временно остаются на складе брокера, это так называемые остатки.
LiTeMF их должен забрать со следующей партией.

5) Итак, 18-го июля пошлина была сразу оплачена.
Между тем, на доставку по Молскве посылку не передали.
Ноль движения в личном кабинете.

25-го у меня лопнуло терпение.
Я им написал в поддержку.
Ответили вот что:
"В скором времени посылку доставят на наш склад. После ее выведут на доставку.
Ориентировочно, это должно произойти до конца текущей недели. Просим немного подождать".

6) Вот это их "немного" - оно продолжается до сих пор!
27-го я им опять написал что посылка нифига никуда не двинулась.

НОЛЬ РЕАКЦИИ!!! Вообще ничего не ответили.

30-го снова пишу:
"Уже 10 суток посылку не могут доставить по Москве, она до сих пор, с 20 июля,
не передана на доставку".

К этому времени терпение лопнуло окончательно, созвонился с их поддержкой.
После чего в ЛК появилась запись, что: "Мы отправили запрос профильным специалистам".


7) Вчера, 1 августа, спустя 14 суток (!!!) после того, как посылка прилетела в Москву и пошлина тут же была оплачена.
И никуда на доставку так ничего и не двинулось.
Они меня полностью доконали. Я им опять позвонил.
Только тогда, выяснилось, что посылка потеряна.
Никто из LiteMF не почесался сообщить об этом раньше, через личный кабинет.

Единственное их телодвижение было, в понедельник, 30-го в статус посылки зачем-то добавилось "проходит сортировку".
Зачем было этот бред писать, давая надежду что всё наконец двинулось?

Да, а разыскивать они ее собираются, типа, месяц.
И только после того как я отчаянно на этом настаивал, LITEMF удосужилось внести запись о потере в переписку.


По ФАКТУ:
- Поддержки у них, считайте, нет. Вам ничего никто не скажет, могут спокойно не отвечать в ЛК, несмотря на серьёзность проблемы.

Далее вот что.

1) Я созвонился с Унитрейдом.

2) Они нашли мою посылку в базе, подтвердили что таможенная очистка прошла давно и успешно.

3) Как они объяснили, дальше — вся отвественность на LiteMF.
Они должны были забрать мою растаможенную посылку с их склада и дальше уже своими силами доставить мне.

4) Судя по всему, посылку до сих пор не забрали!
Возможно, она так и лежит на их складе.

5) А может и нет.
Они естественно не удосужились ответить, была моя посылка увезена ими со склада или нет.
Или её всё-таки забрали и потеряли где-то потом.

Они вообще ничего сказать не могут.
Вот такая поддержка.
 
Последнее редактирование:
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Москва
В общем, они мою потерянную посылку не хрена, похоже, искать даже не чешутся.
Конечно, опять несколько суток ровно никакого ответа от их поддержки (если и существующей - то как "службы борьбы с клиентами").
И вообще от LITEMF, как водится, никакой информации.

Им-то что? Зачем искать? Зачем чесаться? Чем рискуют?
Оказывается. Если этот сервис потерял чужую вещь - неважно сколько она стоила.
По их собственным, ими же установленным правилам.
Они вам абсолютно ничего не должны.

Вот какой с вами будет диалог:

- "Ваша посылка нами потеряна?"
- "Ой извините, у всех бывает".
- "Вы её не страховали?"
- "Идите в баню, мы вам абсолютно ничего не должны, мы её просто слегка потеряли.
Да, мы чудаки, приносим извинения, но это нормально, все теряют, денег вы не получите".

То есть, поняли? Как вас хорошо поимели?
Посылку не страховали?
Если - не страховали - можно красть.
А дальше как уж вам с ними повезёт.
Может довезут, а может украдут, на их усмотрение.

И когда они украдут, вы поймёте.
У вас, с этим сервисом, вообще никаких шансов вернуть хоть что-то.
 
Последнее редактирование:
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
так пересылку страховали или нет? вы пишете много воды по этому не думаю что кто то удосужится все это читать, лучше кратко и емко.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Москва
Стас. Вы живете только в этой теме.
Если вы платный сотрудник ЛайтМФ, то для поддержки вы бессмысленны, а для пиара очень глупы :)
Сообщение было автоматически объединено:

P.S.
Свежий раунд переписки с LiteMF.

Они внезапно ответили. Видимо, исключительно, чтобы формально выполнить требование насчёт "ответа за двое суток".
Как всегда, дали ровно ноль полезной информации и проигнорировали все вопросы по существу.

Вот их сегодняшнее сообщение:

Мы не можем следить за всеми посылками физически. Для отслеживания посылок Вам доступен трекинг-номер и ресурс для отслеживания, и при возникновении вопросов, Вы обращаетесь к нам.
Уточните, пожалуйста, где мы долго не отвечали на Ваши вопросы? Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на внутренние сообщения составляет до 2 рабочих дней.

Мы уже сообщили Вам, что ведется розыск посылки, это значит, что УТОЧНЯЕТСЯ ее местоположение. Розыск посылок — это внутренняя процедура, описание самого процесса мы не предоставляем. Пожалуйста, ожидайте итогов розыска.

С уважением, команда LiteMF.com.

Как вы считаете, эт онормальный ответ службы поддержки?
Это похоже на вменяемую работу? Это так и должна отвечать поддержка?

А вот мой им ответ:

Today, 21:45

Здравствуйте, команда Лайт Эм Эф.

1) Вы мне предлагаете молча ждать месяц, пока в итоге вы не сообщите мне, что ничего не нашли?
Я на это не готов, посылка для меня очень ценная.
Я приложу все усилия, чтобы заставить вас выполнить свою работу.
И её ВСЁ-ТАКИ найти.

2) Двое суток на ответ?
Пересмотрите внимательно эту ветку.
Например:
Я вам задаю вопрос 27 июля.
Только 30 июля, после того как я сам позвонил в вашу поддержку, появляется формальная запись,
что "вопрос передан профильному".
Даже формально это уже четверо суток!

3) В не отвечаете по существу!
Я задаю вам конкретные вопросы, рассказываю, что мне известно,
вы всё это игнорируете.

Вы хоть понимает: моя потерянная вами посылка, за доставку которой я вам заплатил $332.56
А за весь комплект колонок, который без этой, потерянной, вообще не имеет смысла и может весь считаться потерянным, — около тысячи долларов.

И вот это я получил за такие деньги?

4) Поймите. Потерянная вами посылка это огромная коробка весом 29 килограмм, высотой 150 сантиметров, и 38 см в обоих оставшихся измерениях.
Даже ваш таможенный брокер с хохотом сообщил в личном разговоре что потерять такое очень трудно.

В который раз прошу вас.
Покажите эту переписку тому самому "профильному специалисту", который в вашей компании занимается розыском моей посылки (если вообще хоть кто-то реально у вас этим занимается, в чём я глубоко не уверен).

Попросите его связаться со мной. Я просто хочу расспросить его, понять какова реальная ситуация. В концов, я имею право знать, что происходит с моей собственность. Которую я – на беду – доверил вашей компании.
Это очень поможет.
И это посылка ОЧЕНЬ для меня важна, поверьте.
Поэтому легко вы не отделаетесь.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
94
Баллы
11
Местоположение
Москва
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
и вам удачи
 



Вверх
Live