Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103

Technics

Новичок
Technics
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
Мухосранск

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
LiteMF, сотрудники обещали отправить посылку 3 рейса назад, в итоге посылка на складе и не отправлена.
У меня была проверка аккаунта, в личном кабинете сверху висела надпись об этом, а на емэйл ничего не сообщили. Пока вопрос не задал не понимал почему не отправляют уже 3 недели. Проверьте может у вас тоже такое есть.
 

sashikk

Новичок
sashikk
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Написал в litemf-поддержку, напишу еще здесь. Снова возмущен. Логика упаковки мне совсем не понятна!!
Каждый раз сиди, гадай:
1) сколько будет весить итоговая посылка (см. ниже сегодняшний случай)
2) если указать убрать оригинальную упаковку, что, в итоге, оставят (заказывал g-shock, указал удалить упаковку, так вместе с внешней коробкой еще и сами часы вынули из подарочного жестяного бокса. Это разве "упаковка"? Это - уже "товар"!)
2) упакуют ли хотя бы в пленочку товары, или, как однажды пришло - в большой коробке просто все валялось без всякого намека на пупырышки и пенопласт..

... теперь, объясните мне сегодняшний случай:
- две входящих посылки 1.644кг + 1,530кг (в первой - фирменнная коробка + внешняя почтовая, вторая - внешняя толстенная почтовая коробка). Вместе они (полностью упакованные, как пришли!!) - 3,174кг
Теперь, внимание!
Указываю в обоих товарах "удалить оригинальную упаковку", в комментариях пишу: заверните внутри в пузырчатую упаковку (она легче пушинки!)...
И что получаем в исходящей?... 3,231кг!!!!
У вас бронированные коробки что-ли?? Почему выбросив три (!!!) коробки (две почтовые и одну фирменную) я получил не снижение веса, а УВЕЛИЧЕНИЕ на 150грамм??? Смысл тогда в перепаковке?
Ощущение, что две коробки не распаковывая тупо сложили в одну!

Я просто в шоке!! :fool:

[attachment=p:376020:ltiemgf.png]

Добавлено спустя 1 ч. 5 мин. 10 сек.
В смысле Claymont?
Это новый адрес или еще старый?

402 Meco DrSte #LM11497
Wilmington, DE (Delaware) 19804
USA

+1 (302) 246-1037

Добавлено спустя 2 ч. 33 мин. 18 сек.
Я правильно понимаю, что меня держат за идиота с такими ответами от службы поддержки? :russianru:

"Добрый день, Александр!
Комментарий к посылке необходимо указывать на английском языке. Вы указали на русском.

При фирменных способах доставки товар упаковывается как в пакеты так и в коробки, окончательное решение по упаковке принимает сотрудник склада.
Вес упаковки зависит от веса посылки.
Вашу посылку упаковали в коробку, отчего вес посылки почти не изменился.

С уважением, команда LiteMF.com."
 

Вложения

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, сотрудники обещали отправить посылку 3 рейса назад, в итоге посылка на складе и не отправлена.
Для уточнения информации по Вашей посылке, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки.

Добавлено спустя 3 мин. 29 сек.
LiteMF, напомните: какой склад переезжает? А то планирую очередную порцию товаров отправить. Мой адрес в Wilmington находится.
Новый склад находится в Вилмингтоне. Для Вас изменений в адресе склада нет.

Добавлено спустя 8 мин. 28 сек.
Написал в litemf-поддержку, напишу еще здесь. Снова возмущен. Логика упаковки мне совсем не понятна!!
Каждый раз сиди, гадай:
1) сколько будет весить итоговая посылка (см. ниже сегодняшний случай)
2) если указать убрать оригинальную упаковку, что, в итоге, оставят (заказывал g-shock, указал удалить упаковку, так вместе с внешней коробкой еще и сами часы вынули из подарочного жестяного бокса. Это разве "упаковка"? Это - уже "товар"!)
2) упакуют ли хотя бы в пленочку товары, или, как однажды пришло - в большой коробке просто все валялось без всякого намека на пупырышки и пенопласт..

... теперь, объясните мне сегодняшний случай:
- две входящих посылки 1.644кг + 1,530кг (в первой - фирменнная коробка + внешняя почтовая, вторая - внешняя толстенная почтовая коробка). Вместе они (полностью упакованные, как пришли!!) - 3,174кг
Теперь, внимание!
Указываю в обоих товарах "удалить оригинальную упаковку", в комментариях пишу: заверните внутри в пузырчатую упаковку (она легче пушинки!)...
И что получаем в исходящей?... 3,231кг!!!!
У вас бронированные коробки что-ли?? Почему выбросив три (!!!) коробки (две почтовые и одну фирменную) я получил не снижение веса, а УВЕЛИЧЕНИЕ на 150грамм??? Смысл тогда в перепаковке?
Ощущение, что две коробки не распаковывая тупо сложили в одну!

Я просто в шоке!! :fool:

[attachment=p:376020:ltiemgf.png]

Добавлено спустя 1 ч. 5 мин. 10 сек.

В смысле Claymont?
Это новый адрес или еще старый?

402 Meco DrSte #LM11497
Wilmington, DE (Delaware) 19804
USA

+1 (302) 246-1037

Добавлено спустя 2 ч. 33 мин. 18 сек.
Я правильно понимаю, что меня держат за идиота с такими ответами от службы поддержки? :russianru:

"Добрый день, Александр!
Комментарий к посылке необходимо указывать на английском языке. Вы указали на русском.

При фирменных способах доставки товар упаковывается как в пакеты так и в коробки, окончательное решение по упаковке принимает сотрудник склада.
Вес упаковки зависит от веса посылки.
Вашу посылку упаковали в коробку, отчего вес посылки почти не изменился.

С уважением, команда LiteMF.com."
Вес посылки может увеличиться в зависимости от почтовой упаковки, в которую были упакованы товары. По правилам нашего сервиса, сотрудники склада принимают конечное решение по типу упаковки для посылок Shiptor Air и Shiptor Express. Посылка может быть упакована как в картонную коробку, так и в почтовый пакет. В первую очередь упаковка выбирается для сохранности товаров и удобства транспортировки, далее учитываются комментарии клиента по упаковке или заказанные дополнительные услуги. Вес почтовой коробки может варьироваться от 200 грамм до 3 кг.
При получении посылки на пункте выдачи, пожалуйста, взвесьте нераспечатанную посылку и сфотографируйте ее вес. Если вес будет отличаться от указанного нами, Вы можете прикрепить фото в Службу поддержки для пересчета стоимости доставки. Так же, если Вы обнаружите, что оригинальная упаковка товара не была удалена, то пришлите нам фото с весом пустой коробки, мы пересчитаем стоимость доставки.
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
LiteMF, когда отправка P748352 ?

PS Служба поддержки сообщала что отправят в прошлый четверг.
 

sandforce

Знаток
S
Сообщения
2 465
Симпатии
1
Баллы
18
Пришло письмо от Shopotam
Shopotam сервис покупок за рубежом

Здравствуйте!

Мы переезжаем на новый склад в США.
Посылки, которые сейчас в пути на старый склад, будут перенаправлены на новый. Это касается и тех посылок, которые уже находятся на старом складе.

Новый адрес для отправлений:

402 Meco Dr
Ste (ваш сьют номер, указанный в Личном кабинете)
Wilmington, DE (Delaware) 19804
USA

Этот адрес уже отобразился в вашем Личном кабинете.

Пожалуйста, поменяйте адрес склада в аккаунтах магазинов, где вы совершали покупки, на новый.

Еще раз обращаем ваше внимание, что с этого дня старый адрес склада нельзя использовать в качестве адреса доставки ваших посылок. Переадресация со старого склада будет работать до 15 мая.

Благодарим вас за то, что остаетесь с нами. Ваши отзывы и предложения помогают делать сервис лучше. Надеемся, что вы оцените работу улучшенного склада.
Это одна контора теперь?
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48

sandforce

Знаток
S
Сообщения
2 465
Симпатии
1
Баллы
18
Раньше хотя бы сьют отличался. Как они будут идентифицировать посылки?
Я сьют вообще не указывал в адресе, чтобы не смущать продавцов. ЛайтМФ по треку норм идентифицировал, теперь не ясно.
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
У кого нибудь была отправка в эти дни четверг или пятница, и сколько вы ждали отправки?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, когда отправка P748352 ?

PS Служба поддержки сообщала что отправят в прошлый четверг.
Мы уточняем информацию по Вашей посылке: она либо не попадает в отправку по какой-то технической причине, либо она была отправлена со склада неотсканированной, и в скором времени появится на нашем сортировочном центре в Москве. Просим Вас ожидать ответа по данному вопросу в созданной ранее Вами теме.

Добавлено спустя 4 мин. 15 сек.
все кто это просят - мошенники, запомните это
Напоминаем Вам, что мы все еще ожидаем Вашего ответа.
 

fikus

Новичок
F
Сообщения
19
Симпатии
5
Баллы
3
Местоположение
Россия
LiteMF Сроки упаковки на данный момент увеличены?
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
Мы уточняем информацию по Вашей посылке: она либо не попадает в отправку по какой-то технической причине, либо она была отправлена со склада неотсканированной, и в скором времени появится на нашем сортировочном центре в Москве. Просим Вас ожидать ответа по данному вопросу в созданной ранее Вами теме.
При общении с вашими сотрудниками 28 апреля, мне обещали разобраться в ситуации ко вторнику - 1мая. в итоге сегодня получил ответ робота в привычной манере , ждите...
Скоро две недели будет как посылка потеряли, сколько ждать?
 

sandforce

Знаток
S
Сообщения
2 465
Симпатии
1
Баллы
18
Посылки от 7 мая оприходовали кому?
 

fikus

Новичок
F
Сообщения
19
Симпатии
5
Баллы
3
Местоположение
Россия
Посылки от 7 мая оприходовали кому?
У меня посылка от 7 мая, отправили 8 вчера уже на таможне в России была. Первая так же пришла за 6 дней. Я очень доволен сервисом.
 

sandforce

Знаток
S
Сообщения
2 465
Симпатии
1
Баллы
18
Причем тут это? У меня 7-го на склад доставлено 3 посылки и ни одна не появилась в л\к
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF Сроки упаковки на данный момент увеличены?
У меня посылка от 7 мая, отправили 8 вчера уже на таможне в России была. Первая так же пришла за 6 дней. Я очень доволен сервисом.
На данный момент средний срок упаковки и подготовки посылки к отправке составляет от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от метода доставки.
Благодарим Вас за использование нашего сервиса! Мы будем улучшать сроки обработки посылок и стараться соответствовать Вашим ожиданиям. Удачных Вам покупок!
[DOUBLEPOST]Автоматическое объединение двойного сообщения[/DOUBLEPOST]
При общении с вашими сотрудниками 28 апреля, мне обещали разобраться в ситуации ко вторнику - 1мая. в итоге сегодня получил ответ робота в привычной манере , ждите...
Скоро две недели будет как посылка потеряли, сколько ждать?
Мы видим, что ситуация по Вашей посылке P748352 разрешилась. Посылка действительно была отправлена со склада неотсканированной и была получена Вами 8 мая. Приносим свои извинения за доставленное беспокойство.[DOUBLEPOST]Автоматическое объединение двойного сообщения[/DOUBLEPOST]
Посылки от 7 мая оприходовали кому?
В настоящее время, к сожалению, есть задержки по внесению посылок в аккаунты, связанные с реорганизацией некоторых складских процессов. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за неудобства, сотрудники склада делают все возможное для ускорения работы.
 
Последнее редактирование:

admiralpapa

Продвинутый
A
Сообщения
309
Симпатии
13
Баллы
18
купоны кончились так что пакеда
на новом посреднике тарифы ниже на 2 бакса а 3 кило вобще за 28 баксов и 60 дней хранения. + мне обещали скидки при достижении 100 посылок.
на остальных минусах акцентировать не буду тк самое важное было цена и скорость.[DOUBLEPOST]Автоматическое объединение двойного сообщения[/DOUBLEPOST]

А я вижу, потому что "с собой вместе" сейчас займов можно набрать, не выходя из-за компьютера
ваш паспорт давно есть у всех.
но таки да. для таможенного оформления ваш паспорт не обязателен. просто прикрывают себе спину. в случае проблем в первую очередь без доков достанется перевозчику. это правило не лайта а боксберей и других частных курьерок.
Посредник не таможенный брокер! И никакой таможенной очистки они не делают! Откуда вы вообще это взяли. Вы получали документы когда - нибудь, когда таможенный брокер очистку делает?
посредник является таможенным брокером. тк на него ложатся все тяготы оформления посылок.
другое дело что само слово посредник стали применять к тем кто им не является.

остальное влом отвечать. 2 стены :)

удачи тем кто остался. надеюсь с моим уходом ваши посылки перестанут принимать по неделе.
 
Последнее редактирование:

mobilvip

Знаток
mobilvip
Сообщения
1 923
Симпатии
12
Баллы
113
Местоположение
Рязань
купоны кончились так что пакеда
да это большой минус, я правда один (из последних) нашел
на новом посреднике тарифы ниже на 2 бакса а 3 кило вобще за 28 баксов и 60 дней хранения
можно узнать этого замечательного посредника?
У меня 7-го на склад доставлено 3 посылки и ни одна не появилась
у меня от 8го появилась встала в очередь на упаковку и все на этом.
 

sandforce

Знаток
S
Сообщения
2 465
Симпатии
1
Баллы
18



Live