Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Technics

Новичок
Technics
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
Мухосранск
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Не хотел писать, наболело.
Ладно, переезд склада. Регулярный и без предупреждения. Ладно, увеличившиеся сроки на каждом этапе (неделя на приём, две недели на упаковку, неделя на отправку, неделя на таможню и так далее). Но когда начали экономить на плёнке и скотче, из-за чего товар получает значительные повреждения потребительской упаковки - это финиш. За первую посылку, где было мало плёнки, предложили извинения и компенсацию 10% от следующей отправки. За вторую посылку, где пузырьковой плёнки не было вообще, предложили компенсацию 5% и сожаления, что меня не устроила упаковка. После моих претензий, извинения всё-таки были принесены. Но это неважно, т.к. сегодня получил третью посылку - в пакет сложили все товары, даже не зафиксировав скотчем, и снова нет пузырьковой плёнки. Просто достало такое отношение.
MustDieff, прошу в ЛС написать рекомендацию вашего посредника, заранее спасибо.
Нам очень жаль, что доставили Вам неудобства. Но мы всегда предупреждаем о переезде склада. В конце января была осуществлена первая рассылка, сообщающая о смене склада, затем в течение месяца мы производили обзвон клиентов. Последняя рассылка была произведена в начале апреля. И все это время в личном кабинете было объявление, призывающее обратить внимание на новый адрес доставки. Данные меры нельзя назвать "без предупреждений". Что касается перечисленных сроков, то на данный момент задержки есть только на этапе упаковки посылок. Данное явление носит исключительно временный характер. Мы подключили к работе дополнительных сотрудников и продлили время работы склада, чтобы сократить задержку на данном этапе. Ориентировочно, к летнему сезону все процессы должны встать на место, и тогда мы сможем вернуться к прежнему ритму работы. Что касается упаковки посылок, то сотрудники склада всегда выбирают упаковку, которая обеспечит сохранность товара и удобство транспортировки. Если для Ваших товаров требуется дополнительная упаковка, то Вы можете заказать ее на втором этапе формирования исходящей посылки. Ситуация с Вашими посылками звучит действительно странно, поэтому просим Вас уточнить номера посылок, о которых идет речь.
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
А ты феерический долб**б. Уверен, что даже после своего "адьес" ты не заткнешься.
чего так распетушился та-)) Адьос также значит -до встречи, по этому добрый вечер имбецил-)) С тобой конечно же я обсуждать ничего не собираюсь, но если будешь дерзить то в долгу не останусь. Хотя если ты также из Питера то предлагаю в личке списаться и пересечься, так как буковками мы ничего друг другу не докажем. Либо если ты с другого города то просто игнорировать друг друга. Но ты скорей всего выберешь самый трусливый вариант и продолжишь обзываться и брызгать слюной-)))
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
чего так распетушился та-)) Адьос также значит -до встречи, по этому добрый вечер имбецил-)) С тобой конечно же я обсуждать ничего не собираюсь, но если будешь дерзить то в долгу не останусь. Хотя если ты также из Питера то предлагаю в личке списаться и пересечься, так как буковками мы ничего друг другу не докажем. Либо если ты с другого города то просто игнорировать друг друга. Но ты скорей всего выберешь самый трусливый вариант и продолжишь обзываться и брызгать слюной-)))
ч.т.д.
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
Очередная посылка дошла за шесть дней :p :good:
два скрина, на одном информация доставки груза из США до России на втором по России. Так как к сожалению на сайте LiteMF доставка по России отслеживается с опозданием. То есть по информации LiteMF посылка еще в пути хотя на самом деле она уже в пункте выдачи :yahh:
 

Вложения

valter-45

Продвинутый
valter-45
Сообщения
400
Баллы
113
Местоположение
Россия
Нам очень жаль, что доставили Вам неудобства. Но мы всегда предупреждаем о переезде склада. В конце января была осуществлена первая рассылка, сообщающая о смене склада, затем в течение месяца мы производили обзвон клиентов. Последняя рассылка была произведена в начале апреля. И все это время в личном кабинете было объявление, призывающее обратить внимание на новый адрес доставки. Данные меры нельзя назвать "без предупреждений". Что касается перечисленных сроков, то на данный момент задержки есть только на этапе упаковки посылок. Данное явление носит исключительно временный характер. Мы подключили к работе дополнительных сотрудников и продлили время работы склада, чтобы сократить задержку на данном этапе. Ориентировочно, к летнему сезону все процессы должны встать на место, и тогда мы сможем вернуться к прежнему ритму работы. Что касается упаковки посылок, то сотрудники склада всегда выбирают упаковку, которая обеспечит сохранность товара и удобство транспортировки. Если для Ваших товаров требуется дополнительная упаковка, то Вы можете заказать ее на втором этапе формирования исходящей посылки. Ситуация с Вашими посылками звучит действительно странно, поэтому просим Вас уточнить номера посылок, о которых идет речь.
Мне тоже очень жаль, что мне сейчас нужно искать другого посредника, т.к. нет доверия к вашим сотрудникам по причине отсутствия упаковки у моих посылок. Я не хочу переживать за содержимое посылки и получать копеечные компенсации за повреждения товаров и сожаления. Подчёркиваю, исключительно по причине отсутствия вообще какой-либо упаковки. Сложить товары в пакет, даже не обвязав пузырьковой плёнкой и не обвязав скотчем - это упаковка? В итоге посылка чудом доехала, товары получили повреждения в части потребительской упаковки, я получил сожаления службы поддержки о том, что мне не понравилась упаковка. Поначалу сожаления, даже не извинения. И предложение компенсировать 5% от стоимости следующей посылки. Учитывая, что стоимость отправки моих посылок находится в диапазоне $30-50, это просто смехотворно.

Пожалуйста, номера проблемных посылок: LP699457, LP704512, LP726384.

--

Только что прочитал ответ службы поддержки по последнему инциденту.
Приведу его здесь:

Мы видим, что Ваша просьба по упаковке действительно была повторно отклонена. Мы сожалеем, что ситуация вновь повторилась. На складе сейчас обучается новый персонал, и мы уже передали Вашу претензию супервайзеру, чтобы он указал сотрудникам на их ошибки. Однако это не значит, что наказание для упаковщика — это дополнительные бонусы для Вас. Вам мы предоставляем компенсацию, которую можно приблизить материально по стоимости к стоимости картонной коробки. В качестве извинения за ошибку наших коллег мы предоставляем Вам скидку на доставку двух посылок в размере 5% для методов Shiptor Air или Shiptor Express.
Ваши коллеги действительно не понимают причины моего недовольства? О каких бонусах вы пишете? Отсутствие должной (не дополнительной, а вообще какой-либо упаковки) привело к повреждению моих товаров в процессе доставки в Россию. Ранее я писал о том, что по-хорошему, платить за такую упаковку и такой сервис клиент не должен. Вы сожалеете о моём недовольстве и предлагаете в качестве компенсации 5% скидки за следующую доставку (т.е. 5% от $30-50). Повторяю, это смехотворно. Ваша компания не может предложить ни адекватный вашим ценам уровень сервиса, ваши сотрудники не могут просто нормально паковать товары при консолидации, чтобы товары не получали повреждений в процессе доставки, вы не можете гасить эмоции у недовольных таким отношением покупателей. Покупателей, недовольных просто повреждением товаров в своих посылках из-за отсутствия хоть какого-то навыка у ваших упаковщиков.

К сожалению, у меня будет одна или две посылки через вас (товары уже едут на ваш склад, изменить адрес доставки на склад другого посредника нет физической возможности). Поэтому я буду вынужден воспользоваться вашим щедрым предложением. Очень надеюсь, эти посылки не получат повреждений в процессе доставки в Россию.

Дальнейшее сотрудничество с вами в будущем не рассматриваю.

Ваши упаковщики и ваши коллеги из службы поддержки сделали для этого всё возможное.
 

XapBecT

Начинающий
X
Сообщения
171
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Москва
LiteMF, вы серьезно? Уже неделю не можете упаковать посылку P745587. Почему заранее не уведомляете о таких непомерных сроках? Мне не нужна ваша компенсация, мне нужна моя посылка до отпуска.
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
Ваша компания не может предложить ни адекватный вашим ценам уровень сервиса
в смысле дорогая доставка? Если считаете так, то буду признателен если подскажите в личку какой сервис хотя бы по таким же ценам, я мониторил у всех дороже(. Один товарищ скинул но оказывается контора ворует данные банк. карточек. В этой ветке об этом писали.

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.
LiteMF, вы серьезно? Уже неделю не можете упаковать посылку P745587. Почему заранее не уведомляете о таких непомерных сроках? Мне не нужна ваша компенсация, мне нужна моя посылка до отпуска.
согласен, могли бы предупредить. Только здесь написали а официально информации на сайте нет.

Добавлено спустя 1 сек.
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
5 047
Симпатии
302
Баллы
1 412
Местоположение
Россия

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
вы прочтите ещё раз, что товарищ пишет

уровень сервиса не соответствует цене
в оригинале у него еще союз #ни# Но даже если читать>> "уровень сервиса не соответствует цене" то лично я это воспринимаю как цены высокие а ур-нь сервиса низкий.
 

sayme

Начинающий
S
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
санкт-петербург
Посылка P733008
Отправлена шиптор приорити 5 апреля. До сих пор не трекнулась в Берлине.
Вопрос, была ли она отправлена 5 апреля?
 

XapBecT

Начинающий
X
Сообщения
171
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ну ребят, блин, уже девятый день в ожидании отправки (P745587). Когда этот произвол закончится? Что у вас там за завал, что вы по две недели посылки отправляете?
 

Tvorec

Продвинутый
T
Сообщения
381
Баллы
19
Местоположение
Омск
У меня 2 посылки из Германии 10 апреля выехали. До сих пор летают, не желают импортироваться.
 

valter-45

Продвинутый
valter-45
Сообщения
400
Баллы
113
Местоположение
Россия
Любая стоимость слишком высока для случаев, когда содержимое посылки получает повреждения из-за отсутствия пузырьковой пленки и скотча.
 

sequel

Новичок
sequel
Сообщения
8
Баллы
3
я пользуюсь. долго отправляют.
 

Ульянка

Новичок
Ульянка
Сообщения
1
Баллы
0
Пользовалась несколько раз. Никаких задержек не наблюдала. Все посылки принимают, упаковывают и отправляют на рабочей неделе. Служба поддержки дружелюбная. Очень экономичная доставка из США Shiptor Air (одна пара обуви 20-30 долларов), добралась до центральной России в последний раз за 8 дней! выдача в пункте Boxberry.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, вы серьезно? Уже неделю не можете упаковать посылку P745587. Почему заранее не уведомляете о таких непомерных сроках? Мне не нужна ваша компенсация, мне нужна моя посылка до отпуска.
[quote name="XapBecT" post="3170849"]Ну ребят, блин, уже девятый день в ожидании отправки (P745587). Когда этот произвол закончится? Что у вас там за завал, что вы по две недели посылки отправляете?[/quote]
Новость о задержках была бы актуальна не для всех клиентов, так как задержки коснулись всех по разному, а кого-то вообще не коснулись. Следовательно, это была бы дезинформация с нашей стороны. Вы всегда можете получить актуальную информацию о ситуации на складе, обратившись в Службу поддержки.
Ориентировочно, к летнему сезону все процессы должны встать на место, и тогда мы сможем вернуться к прежнему ритму работы. На данный момент, сотрудники склада работают сверхурочно, чтобы минимизировать существующие задержки как можно скорее.

Посылка P745587 упакована и должна быть отправлена завтра. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
Посылка P733008
Отправлена шиптор приорити 5 апреля. До сих пор не трекнулась в Берлине.
Вопрос, была ли она отправлена 5 апреля?
Посылка P733008 была отправлена со склада 5 апреля. Посылки Shiptor Priority отправляются самолетом до Германии и там в Берлине передаются сразу в Почту России, потому отслеживание таких посылок становится доступным ориентировочно через 10-14 дней после отправки, когда Почта России вносит их в свою базу.
Отслеживать посылку можно будет на сайте pochta.ru.

Добавлено спустя 58 мин. 31 сек.
Мне тоже очень жаль, что мне сейчас нужно искать другого посредника, т.к. нет доверия к вашим сотрудникам по причине отсутствия упаковки у моих посылок. Я не хочу переживать за содержимое посылки и получать копеечные компенсации за повреждения товаров и сожаления. Подчёркиваю, исключительно по причине отсутствия вообще какой-либо упаковки. Сложить товары в пакет, даже не обвязав пузырьковой плёнкой и не обвязав скотчем - это упаковка? В итоге посылка чудом доехала, товары получили повреждения в части потребительской упаковки, я получил сожаления службы поддержки о том, что мне не понравилась упаковка. Поначалу сожаления, даже не извинения. И предложение компенсировать 5% от стоимости следующей посылки. Учитывая, что стоимость отправки моих посылок находится в диапазоне $30-50, это просто смехотворно.

Пожалуйста, номера проблемных посылок: LP699457, LP704512, LP726384.

--

Только что прочитал ответ службы поддержки по последнему инциденту.
Приведу его здесь:



Ваши коллеги действительно не понимают причины моего недовольства? О каких бонусах вы пишете? Отсутствие должной (не дополнительной, а вообще какой-либо упаковки) привело к повреждению моих товаров в процессе доставки в Россию. Ранее я писал о том, что по-хорошему, платить за такую упаковку и такой сервис клиент не должен. Вы сожалеете о моём недовольстве и предлагаете в качестве компенсации 5% скидки за следующую доставку (т.е. 5% от $30-50). Повторяю, это смехотворно. Ваша компания не может предложить ни адекватный вашим ценам уровень сервиса, ваши сотрудники не могут просто нормально паковать товары при консолидации, чтобы товары не получали повреждений в процессе доставки, вы не можете гасить эмоции у недовольных таким отношением покупателей. Покупателей, недовольных просто повреждением товаров в своих посылках из-за отсутствия хоть какого-то навыка у ваших упаковщиков.

К сожалению, у меня будет одна или две посылки через вас (товары уже едут на ваш склад, изменить адрес доставки на склад другого посредника нет физической возможности). Поэтому я буду вынужден воспользоваться вашим щедрым предложением. Очень надеюсь, эти посылки не получат повреждений в процессе доставки в Россию.

Дальнейшее сотрудничество с вами в будущем не рассматриваю.

Ваши упаковщики и ваши коллеги из службы поддержки сделали для этого всё возможное.
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нам очень жаль, что Вам были доставленные подобные неудобства. Мы передали информацию об инцидентах с Вашими посылками руководству, сейчас ведется разбирательство во всех инстанциях. Конечное решение по данным вопросам мы предоставим Вам в течение 2-3 рабочих дней.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
Новореги с рекламой набежали. Одного бота Stas74, уже недостаточно.
я такой же бот как и вы. Есть лучше предложение? озвучьте, а если нет, то что вы здесь делаете если сервисом не пользуетесь?
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Stas74, тебя забыли спросить, что мне делать.

ЗЫ Вижу тут ничего не изменилось. Мыши продолжают жрать кактус. Нет посредников что ли нормальных?
 



Live