Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Да 30 дней уж совсем маловато.Придется кого-то другого искать.
 

vartur

Новичок
V
Сообщения
3
Баллы
0
сами затягивают отправку, потом урезают срок хранения, потому что не успевают отправлять, на бред похоже)))) или специально вынуждают платить 5 баксов за дополнительные 14 дней. Таварисчи litemf, вы в своем уме? так отправьте мне в 2 дня, я не против.
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
Соглашение о предоставлении услуг сервисом LiteMF

...

23. Период хранения на складе полученных и отправляемых посылок считается отдельно.

24. Мы бесплатно храним каждую полученную посылку или вашу корреспонденцию в течение 30 дней.

...

50. Входящие посылки хранятся на складе США в течение 44 дней с момента регистрации в вашем аккаунте. Первые 30 дней хранения бесплатны, далее доступна опция платного продления срока хранения на 14 дней за 5 долларов через личный кабинет. После 44 дней хранения производится утилизация. Если сформирована исходящая посылка, упакована на складе в США, но оплата доставки не произведена в течение 30 дней, то такая посылка тоже будет утилизирована.
 

Liverpool84

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Россия
Мдааа, 30 дней совсем печально....И 5 баксов за 14 дней совсем уж курам на смех.
3 года сидел на Лайте, сейчас похоже придется искать нового посредника.
Вангую, с такой бизнес-моделью данный сервис загнется в течении полугода.
 

vartur

Новичок
V
Сообщения
3
Баллы
0
это как юлмарт, была система бонусов нормальная и работал магазин, как только стали деньги просить за скидки/бонусы (тоже бредово звучит))) сдох спустя пару лет, т.к все перешли на другой интернет магазин с нормальной системой бонусов.
 

Viktoriya-dim

Интересующийся
V
Сообщения
22
Симпатии
1
Баллы
6
Я сегодня получила вторую и третью посылки с нового склада. Первая пришла вся ободранная по углам и раскрытая (ее заклеили скотчем со своим логотипом имл), сейчас вторая пришла раскрыта с одной стороны. А причина то в чем?... В том, что сэкономили на скотче с нитью и заклеили простым бумажным, который не выдержал такое путешествие(((
Кто-то еще почувствовал снижение качества упаковки на новом складе?
 

Liverpool84

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Россия
Я наоборот офигел от нового склада. Посылка пришла в нормальной коробке, хорошо упакованная.
Также приятно удивлен сроком доставки - 7 дней с момента нажатия кнопки "Сформировать" и до звонка в дверь курьера(Мск).
Сервис всем устраивал, но вот это новшество с 30 днями все перечеркивает.
Дожидаюсь последних посылок, формирую на отправку и перехожу на новый сервис.
 

Gibson1979

Интересующийся
G
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
За 30 дней можно научиться игре на фортепиано и сменить пол. Если бы мою посылку держали на складе месяц я бы застрелился:) Откуда у вас такие сроки? Не помню ни разу чтобы мои посылки отправляли дольше чем 5 дней с момента регистрации. Вы синхронизацией с Ebay вообще пользуетесь?
 

turion99

Интересующийся
T
Сообщения
41
Баллы
0
Сервис всем устраивал, но вот это новшество с 30 днями все перечеркивает.
Дожидаюсь последних посылок, формирую на отправку и перехожу на новый сервис.
3 года сидел на Лайте, сейчас похоже придется искать нового посредника.
Тоже самое. 30 дней совсем мало, а отправлять по одной в моем случае это бред
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
За 30 дней можно научиться игре на фортепиано и сменить пол. Если бы мою посылку держали на складе месяц я бы застрелился :smile: Откуда у вас такие сроки? Не помню ни разу чтобы мои посылки отправляли дольше чем 5 дней с момента регистрации.
Причем тут сроки отправки? Я, к примеру, предпочитаю собирать по много заказов и консолидировать их в большие посылки по 10-15 кг. А на это нужно время, поэтому 30 дней даже "чистого" хранения крайне мало.

Вы синхронизацией с Ebay вообще пользуетесь?
Не ебеем единым живем
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
а всё так хорошо начиналось...
кто-нить помнит те времена, когда доставка стоила 11 баксов за посылку до 2 кг и неограниченное времяхранения?
 

Liverpool84

Новичок
L
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Россия
Даа... неограниченное время помню, этим меня и подкупил сервис. А также отсутствием платы за входящие и консолидацию.
Придется переходить на один известный сервис со сроком хранения 70 дней.
Может кто подскажет еще проверенный адекватный сервис (можно в ЛС)?
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
За 30 дней можно научиться игре на фортепиано и сменить пол. Если бы мою посылку держали на складе месяц я бы застрелился :smile: Откуда у вас такие сроки?
"Печку топить - это вам не на рояле играть. Надо поучится". (Доктор Живаго)

Чтобы уложиться в срок 30 дней необходимо сделать покупки в один день и рассчитывать на быструю отправку. Большинство покупает постепенно в разных магазинах, соответственно и сроки поступления на склад разные, прибавьте сюда еще регистрацию в 3-5 дней (точнее отнимите этот срок то 30 или 44 дней), и не забудьте о долгой подготовке к упаковке. На выходе получатся дней 20, а если где-то задержали отправку, то нужно отправлять уже 2 посылки, что заведомо обременительно. Многие помнят бессрочное хранение, конечно это излишнее, а 60 дней было минимально устраивающим, когда можно рассчитать все возможные сроки.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Ну, что называется, с переездом(((( опять началось. Посылку на новом складе не могут упаковать уже больше недели. При этом входящие шли уже все на новый склад
[quote name="vancho" post="3162835"]
Добавлено: 09 Марта 2018 - 02:25 #4927

у меня тоже почти неделю в очереди на упаковку
[/quote]

[quote name="6apakyda" post="3163184"]Кому-нибудь с нового склада отправили хоть одну посылку? Получил хоть кто-нибудь? C 24 февраля посылка на упаковке.[/quote]

[quote name="netMan" post="3163485"]Посылка с 1 марта на упаковке![/quote]

К сожалению, на данный момент на складе имеются задержки на этапе упаковки. Это связано с тем, что обучается большое количество нового персонала и перестраиваются некоторые процессы после объединения складов. Мы искренние сожалеем о случившейся задержке, и постараемся как можно скорее вернуться к обычному ритму работы.

Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
Да уж. Это с учетом того, что они теперь посылки упаковывают по 1,5 - 2 недели без гарантий, то чистый срок хранения остаётся 2 недели??
Litemf, прокомментируйте - каким образом будет высчитываться дата утилизации? С момента прихода посылки на склад и независимо от того, например, что она поставлена в очередь на упаковку?

Для посылок, уже находящихся в Вашем аккаунте в статусе "На складе", срок хранения - 45 дней, начиная с 14 марта 2018.
С 19 марта срок бесплатного хранения входящих посылок на складе будет составлять 30 дней, с момента внесения в Личный кабинет. По желанию будет доступно продление срока на 14 дней (стоимость продления - 5 долларов). Для посылок, отправленных на упаковку, срок хранения продлевать не требуется, даже если 30 уже дней истекли.

Добавлено спустя 20 мин. 41 сек.

сами затягивают отправку, потом урезают срок хранения, потому что не успевают отправлять, на бред похоже)))) или специально вынуждают платить 5 баксов за дополнительные 14 дней. Таварисчи litemf, вы в своем уме? так отправьте мне в 2 дня, я не против.
Мдааа, 30 дней совсем печально....И 5 баксов за 14 дней совсем уж курам на смех.
3 года сидел на Лайте, сейчас похоже придется искать нового посредника.
Вангую, с такой бизнес-моделью данный сервис загнется в течении полугода.
Тоже самое. 30 дней совсем мало, а отправлять по одной в моем случае это бред
Причем тут сроки отправки? Я, к примеру, предпочитаю собирать по много заказов и консолидировать их в большие посылки по 10-15 кг. А на это нужно время, поэтому 30 дней даже "чистого" хранения крайне мало.
Чтобы уложиться в срок 30 дней необходимо сделать покупки в один день и рассчитывать на быструю отправку. Большинство покупает постепенно в разных магазинах, соответственно и сроки поступления на склад разные, прибавьте сюда еще регистрацию в 3-5 дней (точнее отнимите этот срок то 30 или 44 дней), и не забудьте о долгой подготовке к упаковке. На выходе получатся дней 20, а если где-то задержали отправку, то нужно отправлять уже 2 посылки, что заведомо обременительно.

Сокращение срока хранения посылок на складе - это вынужденная мера, так как наш склад в первую очередь предназначен не для хранения товаров, а для обработки и пересылки их от продавца получателю. Поэтому учитывая свой опыт и количество невостребованных товаров, хранящихся на складе, мы пришли к решению сократить срок хранения посылок.
Что касается текущих посылок, если Вам действительно необходимо для консолидации больше времени, то в качестве исключения, мы можем продлить их срок хранения (речь идет о тех, что уже на нашем складе). Но просим Вас не злоупотреблять данным предложением, и для новых товаров учитывать новые сроки.

Добавлено спустя 6 мин. 7 сек.
Я сегодня получила вторую и третью посылки с нового склада. Первая пришла вся ободранная по углам и раскрытая (ее заклеили скотчем со своим логотипом имл), сейчас вторая пришла раскрыта с одной стороны. А причина то в чем?... В том, что сэкономили на скотче с нитью и заклеили простым бумажным, который не выдержал такое путешествие(((
Кто-то еще почувствовал снижение качества упаковки на новом складе?
Мы очень сожалеем, что Вы получили посылки в поврежденной упаковке. Пожалуйста, пришлите, номера посылок, о которых идет речь, и подробные фотографии их упаковок (так как мы не используем в упаковке посылок простой скотч, а только армированный).
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Сокращение срока хранения посылок на складе - это вынужденная мера, так как наш склад в первую очередь предназначен не для хранения товаров, а для обработки и пересылки их от продавца получателю.
Все верно, но еще есть такой момент как консолидация посылок, который по сути является ключевым, так как отправлять покупки по одной можно и без участия третей стороны, при этом возможные риски минимизируются.
Если Вы готовы на какие-то исключения, то это вообще теряет смысл в сокращении срока, так как 80% обращений будут о продлении срока из-за подходящей "последней" посылки, в итоге служба поддержки захлебнется, процессы перестанут работать так как это положено и через 2-4 недели Вы объявите об отсутствии каких-либо исключений, чем еще больше поднимите волну недовольства. Как итог вы добьетесь сокращения числа посылок на складе, но причиной тому станет отток клиентов.

PS Для примера, конце года при отправке одной из посылок с Amazon в адрес склада было довольно ощутимая задержка, более 10 дней посылка не отправлялась, такое предугадать сложно, затем она доставлялась несколько дней, регистрировалась 3-4 дня, итого около 20 дней, при этом все остальные посылки иже поступили и 100% пара из них уже больше месяца лежали на складе так как были куплены раньше и доставлены без задержек. Возможно прибавка 14 дней что-то и дала бы, но это в любом случае не выход.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Что касается текущих посылок, если Вам действительно необходимо для консолидации больше времени, то в качестве исключения, мы можем продлить их срок хранения (речь идет о тех, что уже на нашем складе). Но просим Вас не злоупотреблять данным предложением, и для новых товаров учитывать новые сроки.
Вообще не выход. Каждый раз писать и думать: откажут - не откажут. И на сколько продлят, на две недели? Проще на другого посредника перейти.
 

vonon

Новичок
V
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте! Складывается весьма абсурдная ситуация. В конце 2017 года на сайте появилось сообщение о том, что монеты теперь можно отправлять только способами USPS express mail или USPS Priority Mail. Прекратил покупки, отправил имеющиеся монеты одним из этих дорогостоящих и медленных способов, монеты покупать перестал. В январе сообщение с сайта убрали. Задал вопрос в поддержку (тема #1363286) - получил ответ, что ограничения сняты и отправлять можно любым способом отправки. Обрадовался, купил 5 монет. На днях сформировал исходящую посылку (P722720) - получаю сообщение, что монеты отправить можно только способами USPS express mail или USPS Priority Mail. Нового сообщения об "ужесточении таможенного контроля" на сайте с середины января до середины марта не появлялось. Прошу прокомментировать представителя компании что это - некомпетентность службы поддержки, плохое настроение у сотрудника, формирующего исходящую посылку или что-то еще? Я вполне могу понять изменение правил, но когда я специально перед покупкой уточняю "можно или нет", получаю уверенный ответ "можно", а затем, в самый последний момент, меня ставят перед фактом, что отправлять согласованным способом не будут - это, мягко говоря, не очень красиво. Прошу помочь представителя в объяснении сотрудникам, что для деловой репутации компании за свои слова нужно отвечать.
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Как итог вы добьетесь сокращения числа посылок на складе, но причиной тому станет отток клиентов.
Так может как раз и цель такая у компании - сократить объемы бизнеса) всякое бывает. Поэтому в любом случае все наше негодование вряд ли приведёт к каким-то изменениям

Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.
Ситуация на новом складе так и не поменялась - входящие регистрируются быстро, упаковка исходящих зависает на неделю и больше
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
98
Симпатии
1
Баллы
11
.
 

Gibson1979

Интересующийся
G
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Заказ поступил в пункт выдачи. 9 дней шел по РФ (все хорошо в Boxberry, но такое ощущение до Владивостока везут на телеге). 27 февраля зарегистрирован на складе. Завтра заберу, ровно 3 недели получается.
 



Live