• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

V

vonon

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
7
Баллы
4
Здравствуйте! Складывается весьма абсурдная ситуация. В конце 2017 года на сайте появилось сообщение о том, что монеты теперь можно отправлять только способами USPS express mail или USPS Priority Mail. Прекратил покупки, отправил имеющиеся монеты одним из этих дорогостоящих и медленных способов, монеты покупать перестал. В январе сообщение с сайта убрали. Задал вопрос в поддержку (тема #1363286) - получил ответ, что ограничения сняты и отправлять можно любым способом отправки. Обрадовался, купил 5 монет. На днях сформировал исходящую посылку (P722720) - получаю сообщение, что монеты отправить можно только способами USPS express mail или USPS Priority Mail. Нового сообщения об "ужесточении таможенного контроля" на сайте с середины января до середины марта не появлялось. Прошу прокомментировать представителя компании что это - некомпетентность службы поддержки, плохое настроение у сотрудника, формирующего исходящую посылку или что-то еще? Я вполне могу понять изменение правил, но когда я специально перед покупкой уточняю "можно или нет", получаю уверенный ответ "можно", а затем, в самый последний момент, меня ставят перед фактом, что отправлять согласованным способом не будут - это, мягко говоря, не очень красиво. Прошу помочь представителя в объяснении сотрудникам, что для деловой репутации компании за свои слова нужно отвечать.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Как итог вы добьетесь сокращения числа посылок на складе, но причиной тому станет отток клиентов.
Так может как раз и цель такая у компании - сократить объемы бизнеса) всякое бывает. Поэтому в любом случае все наше негодование вряд ли приведёт к каким-то изменениям

Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.
Ситуация на новом складе так и не поменялась - входящие регистрируются быстро, упаковка исходящих зависает на неделю и больше
 
6

6apakyda

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
103
Баллы
21
G

Gibson1979

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
41
Баллы
6
Заказ поступил в пункт выдачи. 9 дней шел по РФ (все хорошо в Boxberry, но такое ощущение до Владивостока везут на телеге). 27 февраля зарегистрирован на складе. Завтра заберу, ровно 3 недели получается.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
481
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Уважаемые LiteMF P717489 уже 9 дней в очереди на упаковку,может как-то ускорить процесс

Добавлено спустя 2 ч. 46 мин. 45 сек.
Только написал,уже упаковали.Надеюсь и отправка будет быстрой :D :wink:
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Litemf или может кто в теме - по каким дням недели со склада в штатах отправляются посылки методом USPS?
 
P

Polina Viardo

Начинающий
Регистрация
12 Авг 2014
Сообщения
380
Баллы
19
Здравствуйте, посылка № P724557 (Склад Wilmington). Когда будет упаковка? Сроки регламентированы? Спасибо
пс . посмотрел у товарища P717489, упаковано вчера, разница в 7068 посылок)! ППЦ
н-да, первый опыт с компанией не сахар, видимо, последний
 
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
138
Баллы
103
Местоположение
Воронеж
Печаль.. У меня 4 посылки на упаковке . Дольше всего 719202 висит, 10 дней точно :(
Если я отправила на упаковку, а они 10 дней упаковать не могут, я хотя бы за это не плачу? 30 дней с момента внесения в личный кабинет и о момента нажатия кнопки "сформировать посылку"?
 
P

Polina Viardo

Начинающий
Регистрация
12 Авг 2014
Сообщения
380
Баллы
19
Ланцетта, ну, скорее всего, так, это будет справедливо
мы не виноваты, что у них завал
работы набрали, а справиться не могут, гайки закручивают, деваться-то некуда, мощностей не хватает

Добавлено спустя 1 ч. 34 мин. 42 сек.
Сегодня, 17:59 Добрый день!
Приносим свои извинения за задержку. В связи с возросшим объемом отправлений, обучением большого количества новых сотрудников и объединением складов существуют задержки относительно складских процессов. Стандартные сроки упаковки сейчас увеличены. Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства, мы постараемся как можно скорее вернуться к обычному ритму работы. Посылка уже собрана, сегодня ее должны упаковать.
С уважением, команда LiteMF.com.

Добавлено спустя 35 сек.
удовлетворен ответом, спасибо
 
6

6apakyda

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
103
Баллы
21
Печаль.. У меня 4 посылки на упаковке . Дольше всего 719202 висит, 10 дней точно :(
Если я отправила на упаковку, а они 10 дней упаковать не могут, я хотя бы за это не плачу? 30 дней с момента внесения в личный кабинет и о момента нажатия кнопки "сформировать посылку"?
Из комментария Litemf: "Для посылок, отправленных на упаковку, срок хранения продлевать не требуется, даже если 30 уже дней истекли"
 
P

Polina Viardo

Начинающий
Регистрация
12 Авг 2014
Сообщения
380
Баллы
19
Уважаемые LiteMF, посылка № P724557 (Склад Wilmington)


вы выставили счет на оплаты в размере 144.16 долларов США
имею и хочу применить промокод
как я могу использовать его в процессе оплаты?
не вижу этой возможности
я прошу вас скорректировать сумму к оплате на сумму данного промокода, если эта возможно в процессе оплаты не реализована,
спасибо
 
V

vancho

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
37
Баллы
1
Местоположение
Москва
Промокод указывается на стадии создания исходящей посылки
Теперь трек обновляется раз в 4 дня?
 
N

Nsl18

Новичок
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Череповец
сейчас в личном кабинете, у каждой посылки пришедшей на склад, стоит пометка-бесплатное хранение до такого-то числа\месяца. 3 МЕСЯЦА. Чему верить-новостям или дате?
 

Вложения

  • lite.PNG
    lite.PNG
    15.2 КБ · Просмотры: 117
P

Polina Viardo

Начинающий
Регистрация
12 Авг 2014
Сообщения
380
Баллы
19
vancho, а почему не при оплате? ведь точная сумма еще неизвестна, все через .опу
вручную откорректировать можно
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Добавлено: 16 Марта 2018 - 08:32 #4956

LiteMF сказал:

Сокращение срока хранения посылок на складе - это вынужденная мера, так как наш склад в первую очередь предназначен не для хранения товаров, а для обработки и пересылки их от продавца получателю.
Все верно, но еще есть такой момент как консолидация посылок, который по сути является ключевым, так как отправлять покупки по одной можно и без участия третей стороны, при этом возможные риски минимизируются.

Мы не предлагаем Вам отправлять посылки через нас по одной, а советуем более тщательно продумывать свои заказы в интернет-магазинах, чтобы в течение месяца они все дошли на наш склад, и у Вас оставалось время для консолидации.

Если Вы готовы на какие-то исключения, то это вообще теряет смысл в сокращении срока, так как 80% обращений будут о продлении срока из-за подходящей "последней" посылки, в итоге служба поддержки захлебнется, процессы перестанут работать так как это положено и через 2-4 недели Вы объявите об отсутствии каких-либо исключений, чем еще больше поднимите волну недовольства. Как итог вы добьетесь сокращения числа посылок на складе, но причиной тому станет отток клиентов.

Здесь Вы, к сожалению, не правы. Как показывает наш опыт, 80% клиентов вообще не обращается к нам по вопросу продления срока хранения посылок. Как правило, эти люди хотят получить свои заказы как можно быстрее, поэтому формируют исходящие посылки, как только товары поступают на склад. Для остальных 20%, которым необходимо дополнительный срок хранения, мы продлим его по обращению в Службу поддержки, если это реально необходимо.
А то, что Вы указываете в постскриптуме, это частный случай, который мы рассматриваем для каждого клиента в индивидуальном порядке.
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Как показывает наш опыт, 80% клиентов вообще не обращается к нам по вопросу продления срока хранения
наверное потому что 60 дней нормальный срок, в который можно было уложиться. Я довольно тщательно планирую покупки, но беру для расчета срок 45 дней с учетом возможных задержек, в случае которых будет 15-ти дневный запас.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Здравствуйте! Складывается весьма абсурдная ситуация. В конце 2017 года на сайте появилось сообщение о том, что монеты теперь можно отправлять только способами USPS express mail или USPS Priority Mail. Прекратил покупки, отправил имеющиеся монеты одним из этих дорогостоящих и медленных способов, монеты покупать перестал. В январе сообщение с сайта убрали. Задал вопрос в поддержку (тема #1363286) - получил ответ, что ограничения сняты и отправлять можно любым способом отправки. Обрадовался, купил 5 монет. На днях сформировал исходящую посылку (P722720) - получаю сообщение, что монеты отправить можно только способами USPS express mail или USPS Priority Mail. Нового сообщения об "ужесточении таможенного контроля" на сайте с середины января до середины марта не появлялось. Прошу прокомментировать представителя компании что это - некомпетентность службы поддержки, плохое настроение у сотрудника, формирующего исходящую посылку или что-то еще? Я вполне могу понять изменение правил, но когда я специально перед покупкой уточняю "можно или нет", получаю уверенный ответ "можно", а затем, в самый последний момент, меня ставят перед фактом, что отправлять согласованным способом не будут - это, мягко говоря, не очень красиво. Прошу помочь представителя в объяснении сотрудникам, что для деловой репутации компании за свои слова нужно отвечать.

Да, ранее мы действительно отправляли монеты через наш сервис любыми методами доставки. Но, к сожалению, с конца февраля досмотр на таможенном пункте для экспресс отправлений ужесточился, поэтому правила доставки изменились. На данный момент любые монеты запрещены к пересылке методами Shiptor Air и Shiptor Express. Вы можете отправить только монеты без номинала и только почтовыми методами USPS Express Mail или USPS Priority Mail под Вашу ответственность. В списке товаров, запрещенных к международной пересылке, это указано в пункте 18. https://litemf.com/r...onal-prohibited
Нам очень жаль, но в теме #1363286 Вас проконсультировали неверно. Эта монета, хоть она и «юбилейная», является платежным средством, ей можно произвести оплату, поэтому она запрещена к международной пересылке. Мы приносим Вам свои извинения за дезинформацию. В качестве компенсации мы предлагаем Вам пересылку данной монеты по США за наш счет.

Добавлено спустя 2 мин. 46 сек.
Litemf или может кто в теме - по каким дням недели со склада в штатах отправляются посылки методом USPS?

Отправка посылок методами USPS Express Mail и USPS Priority Mail осуществляется один раз в неделю - по пятницам.
 
P

Polina Viardo

Начинающий
Регистрация
12 Авг 2014
Сообщения
380
Баллы
19
LiteMF, с моим вопросом что? промокод указан в тикете, спасибо
 
MustDieff

MustDieff

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
советуем более тщательно продумывать свои заказы в интернет-магазинах, чтобы в течение месяца они все дошли на наш склад

Пример. Посылка А прибыла на склад 01.03. Посылка Б по треку прибыла 28.03, но неделю ее "регистрировали на складе". Получается, что для посылки А срок хранения истек.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Уважаемые LiteMF P717489 уже 9 дней в очереди на упаковку,может как-то ускорить процесс

Добавлено спустя 2 ч. 46 мин. 45 сек.
Только написал,уже упаковали.Надеюсь и отправка будет быстрой :D :wink:

ПВаша посылка упакована и должна быть отправлена в четверг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Добавлено спустя 6 мин. 55 сек.
Здравствуйте, посылка № P724557 (Склад Wilmington). Когда будет упаковка? Сроки регламентированы? Спасибо
пс . посмотрел у товарища P717489, упаковано вчера, разница в 7068 посылок)! ППЦ
н-да, первый опыт с компанией не сахар, видимо, последний

Ваша посылка упакована P724557, промокод применен. Приносим свои извинения за существующие задержки на этапе упаковки.
Самостоятельно Вы можете применять промокоды на втором этапе формирования исходящей посылки.
 



Вверх
Live