• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
сегодня мою отправили
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Только что пришло письмецо:

Добрый день, уважаемый клиент!

Уведомляем Вас об изменениях условий хранения входящих посылок на складах LiteMF в США и Германии. Теперь срок бесплатного хранения будет составлять 30 дней с момента внесения в Личный кабинет, по желанию доступно продление срока на 14 дней (стоимость продления - 5 долларов). По истечении указанного срока посылка подлежит утилизации. Данные изменения касаются посылок, которые будут приняты на складе, начиная с 19.03.2018. Что касается уже находящихся в Вашем аккаунте посылок, то для них всех установлен максимальный срок хранения 45 дней (бесплатно), начиная с сегодняшнего дня, далее следует утилизация, если они не будут отправлены в течение указанного срока.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства - данные меры являются вынужденными, они связаны с ограниченными пространственными ресурсами складов, не предназначенными для длительного хранения товаров. Просим отнестись с пониманием.

С уважением,
команда LiteMF

Если я и готов был мирится с различными бюрократическими формальностями, длительной обработкой/отправкой, или некачественными дополнительными фотографиями, то теперь, похоже, лично мне придется искать другого посредника.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
Да уж. Это с учетом того, что они теперь посылки упаковывают по 1,5 - 2 недели без гарантий, то чистый срок хранения остаётся 2 недели??
Litemf, прокомментируйте - каким образом будет высчитываться дата утилизации? С момента прихода посылки на склад и независимо от того, например, что она поставлена в очередь на упаковку?
 
V

vartur

Новичок
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
3
Баллы
0
такое ощущение, что набрали сотрудников из Почта России, по США посылка шла 4300км 07.03 оплатил на ебее 09.03 litemf.com получил, это подтверждение от ебея. litemf подтвердила получение 12.03.2018 теперь висит в очереди на упаковку, а сегодня прислали письмо о бесплатном хранении 30 дней, я так думаю они теперь и в 30 специально укладываться не будут, с отправлением посылок))), а впереди еще пункты обработка-ожидают документы-ожидают отправки-отправлено. даже боюсь представить когда я получу посылку. Буду искать другого посредника.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Да 30 дней уж совсем маловато.Придется кого-то другого искать.
 
V

vartur

Новичок
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
3
Баллы
0
сами затягивают отправку, потом урезают срок хранения, потому что не успевают отправлять, на бред похоже)))) или специально вынуждают платить 5 баксов за дополнительные 14 дней. Таварисчи litemf, вы в своем уме? так отправьте мне в 2 дня, я не против.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Соглашение о предоставлении услуг сервисом LiteMF

...

23. Период хранения на складе полученных и отправляемых посылок считается отдельно.

24. Мы бесплатно храним каждую полученную посылку или вашу корреспонденцию в течение 30 дней.

...

50. Входящие посылки хранятся на складе США в течение 44 дней с момента регистрации в вашем аккаунте. Первые 30 дней хранения бесплатны, далее доступна опция платного продления срока хранения на 14 дней за 5 долларов через личный кабинет. После 44 дней хранения производится утилизация. Если сформирована исходящая посылка, упакована на складе в США, но оплата доставки не произведена в течение 30 дней, то такая посылка тоже будет утилизирована.
 
L

Liverpool84

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
8
Баллы
206
Местоположение
Россия
Мдааа, 30 дней совсем печально....И 5 баксов за 14 дней совсем уж курам на смех.
3 года сидел на Лайте, сейчас похоже придется искать нового посредника.
Вангую, с такой бизнес-моделью данный сервис загнется в течении полугода.
 
V

vartur

Новичок
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
3
Баллы
0
это как юлмарт, была система бонусов нормальная и работал магазин, как только стали деньги просить за скидки/бонусы (тоже бредово звучит))) сдох спустя пару лет, т.к все перешли на другой интернет магазин с нормальной системой бонусов.
 
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Я сегодня получила вторую и третью посылки с нового склада. Первая пришла вся ободранная по углам и раскрытая (ее заклеили скотчем со своим логотипом имл), сейчас вторая пришла раскрыта с одной стороны. А причина то в чем?... В том, что сэкономили на скотче с нитью и заклеили простым бумажным, который не выдержал такое путешествие(((
Кто-то еще почувствовал снижение качества упаковки на новом складе?
 
L

Liverpool84

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
8
Баллы
206
Местоположение
Россия
Я наоборот офигел от нового склада. Посылка пришла в нормальной коробке, хорошо упакованная.
Также приятно удивлен сроком доставки - 7 дней с момента нажатия кнопки "Сформировать" и до звонка в дверь курьера(Мск).
Сервис всем устраивал, но вот это новшество с 30 днями все перечеркивает.
Дожидаюсь последних посылок, формирую на отправку и перехожу на новый сервис.
 
G

Gibson1979

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
41
Баллы
6
За 30 дней можно научиться игре на фортепиано и сменить пол. Если бы мою посылку держали на складе месяц я бы застрелился:) Откуда у вас такие сроки? Не помню ни разу чтобы мои посылки отправляли дольше чем 5 дней с момента регистрации. Вы синхронизацией с Ebay вообще пользуетесь?
 
T

turion99

Новичок
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
41
Баллы
0
Сервис всем устраивал, но вот это новшество с 30 днями все перечеркивает.
Дожидаюсь последних посылок, формирую на отправку и перехожу на новый сервис.
3 года сидел на Лайте, сейчас похоже придется искать нового посредника.
Тоже самое. 30 дней совсем мало, а отправлять по одной в моем случае это бред
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
За 30 дней можно научиться игре на фортепиано и сменить пол. Если бы мою посылку держали на складе месяц я бы застрелился :smile: Откуда у вас такие сроки? Не помню ни разу чтобы мои посылки отправляли дольше чем 5 дней с момента регистрации.

Причем тут сроки отправки? Я, к примеру, предпочитаю собирать по много заказов и консолидировать их в большие посылки по 10-15 кг. А на это нужно время, поэтому 30 дней даже "чистого" хранения крайне мало.

Вы синхронизацией с Ebay вообще пользуетесь?

Не ебеем единым живем
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
а всё так хорошо начиналось...
кто-нить помнит те времена, когда доставка стоила 11 баксов за посылку до 2 кг и неограниченное времяхранения?
 
L

Liverpool84

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
8
Баллы
206
Местоположение
Россия
Даа... неограниченное время помню, этим меня и подкупил сервис. А также отсутствием платы за входящие и консолидацию.
Придется переходить на один известный сервис со сроком хранения 70 дней.
Может кто подскажет еще проверенный адекватный сервис (можно в ЛС)?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
За 30 дней можно научиться игре на фортепиано и сменить пол. Если бы мою посылку держали на складе месяц я бы застрелился :smile: Откуда у вас такие сроки?

"Печку топить - это вам не на рояле играть. Надо поучится". (Доктор Живаго)

Чтобы уложиться в срок 30 дней необходимо сделать покупки в один день и рассчитывать на быструю отправку. Большинство покупает постепенно в разных магазинах, соответственно и сроки поступления на склад разные, прибавьте сюда еще регистрацию в 3-5 дней (точнее отнимите этот срок то 30 или 44 дней), и не забудьте о долгой подготовке к упаковке. На выходе получатся дней 20, а если где-то задержали отправку, то нужно отправлять уже 2 посылки, что заведомо обременительно. Многие помнят бессрочное хранение, конечно это излишнее, а 60 дней было минимально устраивающим, когда можно рассчитать все возможные сроки.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Ну, что называется, с переездом(((( опять началось. Посылку на новом складе не могут упаковать уже больше недели. При этом входящие шли уже все на новый склад

[quote name="vancho" post="3162835"]
Добавлено: 09 Марта 2018 - 02:25 #4927

у меня тоже почти неделю в очереди на упаковку
[/quote]

[quote name="6apakyda" post="3163184"]Кому-нибудь с нового склада отправили хоть одну посылку? Получил хоть кто-нибудь? C 24 февраля посылка на упаковке.[/quote]

[quote name="netMan" post="3163485"]Посылка с 1 марта на упаковке![/quote]

К сожалению, на данный момент на складе имеются задержки на этапе упаковки. Это связано с тем, что обучается большое количество нового персонала и перестраиваются некоторые процессы после объединения складов. Мы искренние сожалеем о случившейся задержке, и постараемся как можно скорее вернуться к обычному ритму работы.

Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
Да уж. Это с учетом того, что они теперь посылки упаковывают по 1,5 - 2 недели без гарантий, то чистый срок хранения остаётся 2 недели??
Litemf, прокомментируйте - каким образом будет высчитываться дата утилизации? С момента прихода посылки на склад и независимо от того, например, что она поставлена в очередь на упаковку?


Для посылок, уже находящихся в Вашем аккаунте в статусе "На складе", срок хранения - 45 дней, начиная с 14 марта 2018.
С 19 марта срок бесплатного хранения входящих посылок на складе будет составлять 30 дней, с момента внесения в Личный кабинет. По желанию будет доступно продление срока на 14 дней (стоимость продления - 5 долларов). Для посылок, отправленных на упаковку, срок хранения продлевать не требуется, даже если 30 уже дней истекли.

Добавлено спустя 20 мин. 41 сек.

сами затягивают отправку, потом урезают срок хранения, потому что не успевают отправлять, на бред похоже)))) или специально вынуждают платить 5 баксов за дополнительные 14 дней. Таварисчи litemf, вы в своем уме? так отправьте мне в 2 дня, я не против.

Мдааа, 30 дней совсем печально....И 5 баксов за 14 дней совсем уж курам на смех.
3 года сидел на Лайте, сейчас похоже придется искать нового посредника.
Вангую, с такой бизнес-моделью данный сервис загнется в течении полугода.

Тоже самое. 30 дней совсем мало, а отправлять по одной в моем случае это бред

Причем тут сроки отправки? Я, к примеру, предпочитаю собирать по много заказов и консолидировать их в большие посылки по 10-15 кг. А на это нужно время, поэтому 30 дней даже "чистого" хранения крайне мало.

Чтобы уложиться в срок 30 дней необходимо сделать покупки в один день и рассчитывать на быструю отправку. Большинство покупает постепенно в разных магазинах, соответственно и сроки поступления на склад разные, прибавьте сюда еще регистрацию в 3-5 дней (точнее отнимите этот срок то 30 или 44 дней), и не забудьте о долгой подготовке к упаковке. На выходе получатся дней 20, а если где-то задержали отправку, то нужно отправлять уже 2 посылки, что заведомо обременительно.


Сокращение срока хранения посылок на складе - это вынужденная мера, так как наш склад в первую очередь предназначен не для хранения товаров, а для обработки и пересылки их от продавца получателю. Поэтому учитывая свой опыт и количество невостребованных товаров, хранящихся на складе, мы пришли к решению сократить срок хранения посылок.
Что касается текущих посылок, если Вам действительно необходимо для консолидации больше времени, то в качестве исключения, мы можем продлить их срок хранения (речь идет о тех, что уже на нашем складе). Но просим Вас не злоупотреблять данным предложением, и для новых товаров учитывать новые сроки.

Добавлено спустя 6 мин. 7 сек.
Я сегодня получила вторую и третью посылки с нового склада. Первая пришла вся ободранная по углам и раскрытая (ее заклеили скотчем со своим логотипом имл), сейчас вторая пришла раскрыта с одной стороны. А причина то в чем?... В том, что сэкономили на скотче с нитью и заклеили простым бумажным, который не выдержал такое путешествие(((
Кто-то еще почувствовал снижение качества упаковки на новом складе?

Мы очень сожалеем, что Вы получили посылки в поврежденной упаковке. Пожалуйста, пришлите, номера посылок, о которых идет речь, и подробные фотографии их упаковок (так как мы не используем в упаковке посылок простой скотч, а только армированный).
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
Сокращение срока хранения посылок на складе - это вынужденная мера, так как наш склад в первую очередь предназначен не для хранения товаров, а для обработки и пересылки их от продавца получателю.
Все верно, но еще есть такой момент как консолидация посылок, который по сути является ключевым, так как отправлять покупки по одной можно и без участия третей стороны, при этом возможные риски минимизируются.
Если Вы готовы на какие-то исключения, то это вообще теряет смысл в сокращении срока, так как 80% обращений будут о продлении срока из-за подходящей "последней" посылки, в итоге служба поддержки захлебнется, процессы перестанут работать так как это положено и через 2-4 недели Вы объявите об отсутствии каких-либо исключений, чем еще больше поднимите волну недовольства. Как итог вы добьетесь сокращения числа посылок на складе, но причиной тому станет отток клиентов.

PS Для примера, конце года при отправке одной из посылок с Amazon в адрес склада было довольно ощутимая задержка, более 10 дней посылка не отправлялась, такое предугадать сложно, затем она доставлялась несколько дней, регистрировалась 3-4 дня, итого около 20 дней, при этом все остальные посылки иже поступили и 100% пара из них уже больше месяца лежали на складе так как были куплены раньше и доставлены без задержек. Возможно прибавка 14 дней что-то и дала бы, но это в любом случае не выход.
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Что касается текущих посылок, если Вам действительно необходимо для консолидации больше времени, то в качестве исключения, мы можем продлить их срок хранения (речь идет о тех, что уже на нашем складе). Но просим Вас не злоупотреблять данным предложением, и для новых товаров учитывать новые сроки.

Вообще не выход. Каждый раз писать и думать: откажут - не откажут. И на сколько продлят, на две недели? Проще на другого посредника перейти.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live