Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
Жульё эти litemf посылка пропала они в кусты ничего не знаем надо страховать было мы ни за что ответственности не несем, уроды бл...

Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
месяц розыска и пока сам не позвонил даже не признались что потеряли. зато сразу мы не причем ничего нельзя сделать сам дурак надо было страховать.
на какой вы номер звонили?
 

pupsand

Интересующийся
P
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как же хорошо что я сюда заглянул. Три года назад когда черт меня дернул связаться с этой говно-компанией как же у меня пукан рвало от бешенства! Когда по телефону если дозвонишься сплошь отговорки , а на деле ничего. И вот сегодня понадобился снова адрес в сша. Думал за три года ребята наладили работу и все теперь довольны. А хер там! Все по старому. Только аппетиты по ценам подросли.
В общем litemf - я че хотел сказать. А хотел сказать как в старом анекдоте чтобы вы на меня не рассчитывали. Пойду выбирать рублем.
 

etwin

Интересующийся
E
Сообщения
32
Баллы
1
Местоположение
Мск
Посылка IN1019062 прибыла на новый склад 22.02.2018 и до сих пор висит в ожидаемых. Предыдущая исходящая посылка была на упаковке 4 дня (конец января), пока не написал об этом в ТП движение не началось, но ответ на вопрос, в чем причины так и не получил. Потом была всем известная задержка с доставкой.
Несколько накладок за месяц наводят на размышления...
Так все-таки есть проблемы с обработкой посылок или у меня началась полоса "везения"?
 

LoyalCustomer

Новичок
L
Сообщения
14
Симпатии
1
Баллы
3
Лайт МФ лучший сервис. Проблем с пропажей посылок у меня не было ни разу ни с одним сервисом, так что с этой стороны я сравнивать не могу. Из минусов могу отметить только бюрократию
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
Когда по телефону если дозвонишься сплошь отговорки
о! это интересно-)) вы наверно сами себе дозванивались)) у LiteMF никогда не было телефона, все через внутреннюю почту)) еще один тролль из фабрики троллей))
 

Romario77

Новичок
R
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Stas74, Вообще то есть, не прямой номер конечно, но перезванивают, сам один раз заказывал звонок.
 

Вложения

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
Stas74, Вообще то есть, не прямой номер конечно, но перезванивают, сам один раз заказывал звонок.
никогда не обращал на эту кнопку внимание так как не было необходимости. Но все равно тролль пишет о том, что он им позвонил а это исключено.
 

pupsand

Интересующийся
P
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
никогда не обращал на эту кнопку внимание так как не было необходимости. Но все равно тролль пишет о том, что он им позвонил а это исключено.
Язык подбери. Ты уверен что номера в 2015 году не было?
 

Роман Колосов

Новичок
Роман Колосов
Сообщения
5
Баллы
0
на какой вы номер звонили?
неверно выразился, точнее пока не заказал обратный звонок от них

Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.
а вы предоставьте информацию в виде номера посылки а то больше на вброс похоже. Ну а если посылка была отправлена а на страховке решили с экономить то пеняйте на себе в первую очередь.
номер нужен? а вы что вместо них ее искать будете?

насчет страховки - на почте часто страхуете? а машину свою? а жизнь? а дом? думаю ответ на 4 моих вопроса максимум 1 да и 3 нет.

вот ответ сегодня получил - Благодарим Вас за ожидание. Мы сожалеем Вас уведомить, что в ходе розыска Ваша посылка не была найдена. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но мы сделали все, что в наших силах, чтобы отыскать ее.
Поскольку в нашем сервисе Вы не использовали страховку для данной посылки, компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Для международных отправлений всегда существует риск утери или повреждения, исключить его полностью нельзя, поэтому мы рекомендуем Вам использовать в будущем программу Защиты Отправлений для своих посылок.
короче ни за что не отвечают как всегда сам виноват во всем
вот ответ сегодня получил - Благодарим Вас за ожидание. Мы сожалеем Вас уведомить, что в ходе розыска Ваша посылка не была найдена. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но мы сделали все, что в наших силах, чтобы отыскать ее.
Поскольку в нашем сервисе Вы не использовали страховку для данной посылки, компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Для международных отправлений всегда существует риск утери или повреждения, исключить его полностью нельзя, поэтому мы рекомендуем Вам использовать в будущем программу Защиты Отправлений для своих посылок.
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
номер нужен? а вы что вместо них ее искать будете?
если номер прямой дадите, по ищем.

насчет страховки - на почте часто страхуете? а машину свою? а жизнь? а дом? думаю ответ на 4 моих вопроса максимум 1 да и 3 нет.
я всегда страхую пересылку. Вот вы едите не на застрахованной машине и врезаетесь в столб. Вы компенсацию будете требовать на ремонт у чувака который вам продал машину? Здесь та же самая история. И кстати на Почте России страховка в два раза дороже стоит чем у LiteMF. Не одна компания перевозчик без страховки ничего вам компенсировать не будет в случае утери.
 

pupsand

Интересующийся
P
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
неверно выразился, точнее пока не заказал обратный звонок от них

Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.
Да я сейчас уже и не вспомню точно звонил или перезванивали. Скорей всего звонил. Но что дважды общался с кем то уверен. И более того успел обматерить того с кем второй раз общался - так достали отговорками.

Добавлено спустя 2 мин. 40 сек.
Теперь точно уверен что звонил.
Специально для стасика https://www.taker.im/...ost__p__2891516

Походу стасик проплачен LiteMF
И кто здесь троль?
 

Gibson1979

Интересующийся
G
Сообщения
39
Симпатии
1
Баллы
3
Напомните по каким дням недели LiteMF отправляет посылки со своего склада в США. Не пользовался серсисом больше года. От регистрации посылки в системе до упаковки и поставки в очередь на отправку прошло 6 часов. Какие тут могут быть вопросы?
 

hromov

Начинающий
H
Сообщения
71
Симпатии
10
Баллы
11
По вторникам и пятницам.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Посылка IN1019062 прибыла на новый склад 22.02.2018 и до сих пор висит в ожидаемых. Предыдущая исходящая посылка была на упаковке 4 дня (конец января), пока не написал об этом в ТП движение не началось, но ответ на вопрос, в чем причины так и не получил. Потом была всем известная задержка с доставкой.
Несколько накладок за месяц наводят на размышления...
Так все-таки есть проблемы с обработкой посылок или у меня началась полоса "везения"?
Задержек по подготовке к отправке Вашей последней посылке не было. Средний срок упаковки и подготовки посылки к отправке составляет 3-4 рабочих дня (суббота и воскресение - выходные дни). Посылка была сформирована как исходящая 29 января после 21.00 по МСК, упакована была 1 февраля, отправлена со склада 2 февраля по расписанию. Задержка по срокам доставки была не по вине нашего сервиса, а из-за сбоя обработки грузов в аэропорту Шереметьево.
Посылка IN1019062 была доставлена на наш склад в составе последней партии USPS вчера и внесена в Ваш аккаунт.

Добавлено спустя 14 мин. 36 сек.
Напомните по каким дням недели LiteMF отправляет посылки со своего склада в США. Не пользовался серсисом больше года. От регистрации посылки в системе до упаковки и поставки в очередь на отправку прошло 6 часов. Какие тут могут быть вопросы?
Отправка посылок со склада в Клеймонте методами Shiptor Express и Shiptor Air осуществляется по вторникам и пятницам, методом Shiptor Priority - по четвергам, методами USPS Express/Priority Mail - по средам.
Отправка посылок со склада в Вилмингтоне методами Shiptor Express и Shiptor Air осуществляется по понедельникам и четвергам, методом Shiptor Priority - по средам, методами USPS Express/Priority Mail - по пятницам.

Добавлено спустя 4 мин. 32 сек.
Лайт МФ лучший сервис. Проблем с пропажей посылок у меня не было ни разу ни с одним сервисом, так что с этой стороны я сравнивать не могу. Из минусов могу отметить только бюрократию
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы будем стараться улучшить качество нашего сервиса. Что же касается бюрократии, то от нее никак не избавиться. В наше время все должно быть документально подтверждено. Но, если Вы столкнулись с каким-то конкретным вопиющим случаем бюрократии со стороны нашего сервиса, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Добавлено спустя 17 мин. 11 сек.
Как же хорошо что я сюда заглянул. Три года назад когда черт меня дернул связаться с этой говно-компанией как же у меня пукан рвало от бешенства! Когда по телефону если дозвонишься сплошь отговорки , а на деле ничего. И вот сегодня понадобился снова адрес в сша. Думал за три года ребята наладили работу и все теперь довольны. А хер там! Все по старому. Только аппетиты по ценам подросли.
В общем litemf - я че хотел сказать. А хотел сказать как в старом анекдоте чтобы вы на меня не рассчитывали. Пойду выбирать рублем.
Мы сожалеем, что Ваш опыт работы с нашим сервисом оказался неудачным. Пожалуйста, сообщите нам какую-либо конкретику по возникшей проблеме и номер Вашего аккаунта, мы проверим информацию и сможем прокомментировать Ваше безосновательное на данный момент заявление.

Добавлено спустя 15 мин. 15 сек.
неверно выразился, точнее пока не заказал обратный звонок от них

Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.


номер нужен? а вы что вместо них ее искать будете?

насчет страховки - на почте часто страхуете? а машину свою? а жизнь? а дом? думаю ответ на 4 моих вопроса максимум 1 да и 3 нет.

вот ответ сегодня получил - Благодарим Вас за ожидание. Мы сожалеем Вас уведомить, что в ходе розыска Ваша посылка не была найдена. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но мы сделали все, что в наших силах, чтобы отыскать ее.
Поскольку в нашем сервисе Вы не использовали страховку для данной посылки, компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Для международных отправлений всегда существует риск утери или повреждения, исключить его полностью нельзя, поэтому мы рекомендуем Вам использовать в будущем программу Защиты Отправлений для своих посылок.
короче ни за что не отвечают как всегда сам виноват во всем
вот ответ сегодня получил - Благодарим Вас за ожидание. Мы сожалеем Вас уведомить, что в ходе розыска Ваша посылка не была найдена. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но мы сделали все, что в наших силах, чтобы отыскать ее.
Поскольку в нашем сервисе Вы не использовали страховку для данной посылки, компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Для международных отправлений всегда существует риск утери или повреждения, исключить его полностью нельзя, поэтому мы рекомендуем Вам использовать в будущем программу Защиты Отправлений для своих посылок.
К сожалению, в ходе розыска Ваша посылка, действительно, была признана утерянной. Поскольку Вы не воспользовались программой защиты отправлений для посылки, компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Обращаем Ваше внимание, что информация об ответственности за отправления указана в соглашении, которые Вы принимали при регистрации на нашем сайте litemf.com/ru/terms-of-service : Пункт 7: "LiteMF не является службой доставки посылок и не осуществляет непосредственно перевозку грузов. LiteMF берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента получения Клиентом при заказе дополнительной услуги Защиты Отправлений. Тарификация и описание данной услуги представлены по ссылке ru.litemf.com/support/12"
Кроме того, там указано: «Пожалуйста, внимательно прочтите условия Соглашения перед регистрацией на сайте. Регистрацией на сайте LiteMF или фактом использования каких-либо услуг сервиса вы подтверждаете ознакомление с условиями Соглашения. Если вы не согласны с одним или несколькими из представленных условий, вы не должны пользоваться сайтом и какими-либо услугами LiteMF».
 

Роман Колосов

Новичок
Роман Колосов
Сообщения
5
Баллы
0
Задержек по подготовке к отправке Вашей последней посылке не было. Средний срок упаковки и подготовки посылки к отправке составляет 3-4 рабочих дня (суббота и воскресение - выходные дни). Посылка была сформирована как исходящая 29 января после 21.00 по МСК, упакована была 1 февраля, отправлена со склада 2 февраля по расписанию. Задержка по срокам доставки была не по вине нашего сервиса, а из-за сбоя обработки грузов в аэропорту Шереметьево.
Посылка IN1019062 была доставлена на наш склад в составе последней партии USPS вчера и внесена в Ваш аккаунт.

Добавлено спустя 14 мин. 36 сек.


Отправка посылок со склада в Клеймонте методами Shiptor Express и Shiptor Air осуществляется по вторникам и пятницам, методом Shiptor Priority - по четвергам, методами USPS Express/Priority Mail - по средам.
Отправка посылок со склада в Вилмингтоне методами Shiptor Express и Shiptor Air осуществляется по понедельникам и четвергам, методом Shiptor Priority - по средам, методами USPS Express/Priority Mail - по пятницам.

Добавлено спустя 4 мин. 32 сек.


Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы будем стараться улучшить качество нашего сервиса. Что же касается бюрократии, то от нее никак не избавиться. В наше время все должно быть документально подтверждено. Но, если Вы столкнулись с каким-то конкретным вопиющим случаем бюрократии со стороны нашего сервиса, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Добавлено спустя 17 мин. 11 сек.


Мы сожалеем, что Ваш опыт работы с нашим сервисом оказался неудачным. Пожалуйста, сообщите нам какую-либо конкретику по возникшей проблеме и номер Вашего аккаунта, мы проверим информацию и сможем прокомментировать Ваше безосновательное на данный момент заявление.

Добавлено спустя 15 мин. 15 сек.


К сожалению, в ходе розыска Ваша посылка, действительно, была признана утерянной. Поскольку Вы не воспользовались программой защиты отправлений для посылки, компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Обращаем Ваше внимание, что информация об ответственности за отправления указана в соглашении, которые Вы принимали при регистрации на нашем сайте litemf.com/ru/terms-of-service : Пункт 7: "LiteMF не является службой доставки посылок и не осуществляет непосредственно перевозку грузов. LiteMF берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента получения Клиентом при заказе дополнительной услуги Защиты Отправлений. Тарификация и описание данной услуги представлены по ссылке ru.litemf.com/support/12"
Кроме того, там указано: «Пожалуйста, внимательно прочтите условия Соглашения перед регистрацией на сайте. Регистрацией на сайте LiteMF или фактом использования каких-либо услуг сервиса вы подтверждаете ознакомление с условиями Соглашения. Если вы не согласны с одним или несколькими из представленных условий, вы не должны пользоваться сайтом и какими-либо услугами LiteMF».
ну стоит тогда пошуршать с перевозчиком куда он ее заныкал? и как это вообще могло случиться? кстати почта россии мне еще ни одной посылки не прое..ала, а их было в разы больше. а тут 7 отправлений и потяря, то есть в процентном соотношении потеряно больше 12% отправлений, а это позорище. причем это же ваши надуманные ограничения по количеству однотипных изделий в посылке! и еще мне тут отписочки что могли бы мне предложить скидку или компенсацию но типа я же наругался значит девочки обидулю закинули сказали фи и отвернулись...
 

Polina Viardo

Продвинутый
P
Сообщения
380
Баллы
19
Роман Колосов, а трек номер есть?
LiteMF, уважаемые пользователи, пожалуйста, подскажите новичку, на сколько % сокращается вес посылки при удалении упаковки? имеет ли смысл удалять упаковку, например, коробки из под обуви? спасибо
 

pupsand

Интересующийся
P
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добавлено спустя 17 мин. 11 сек.


Мы сожалеем, что Ваш опыт работы с нашим сервисом оказался неудачным. Пожалуйста, сообщите нам какую-либо конкретику по возникшей проблеме и номер Вашего аккаунта, мы проверим информацию и сможем прокомментировать Ваше безосновательное на данный момент заявление.

Добавлено спустя 15 мин. 15 сек.
Вы по ссылке ходили? Ссылка то на мой же пост в 2015м году. Все проблемы были озвучены на форуме. Меня поражает ваша упоротость. Вам тут указывают на проблемы а вы упорно их не хотите видеть. Вместо того что бы решать. Вот это и бесит. А что бы не сомневались что я БЫЛ вашим клиентом U32964.

<p class="user_bar auth" style="margin: 0.2em 0px 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 12px; font-family: Ubuntu, Tahoma, Arial, sens-serif; vertical-align: baseline; float: right; color: rgb(0, 0, 0); outline: none !important;">
 

Polina Viardo

Продвинутый
P
Сообщения
380
Баллы
19
pupsand, а чем теперь пользуетесь?
 

pupsand

Интересующийся
P
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва

Polina Viardo

Продвинутый
P
Сообщения
380
Баллы
19
pupsand, люди порекомендовали сервис, они-менее жадные, чем некоторые другие) фото два-три бесплатно, удаление лишней бижутерии бесплатно, страховать буду по любасу, 2% не деньги, тратим на всякую муйню гораздо больше, коды льготные на скидку дают периодически, в целом, неплохо, а хают все в равной мере) на всех не угодишь
потом, молодой чаловек, это же почта! тоже нужно учитывать, в основном тащат в УА, РФ, на всем постсовете
 



Live