Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

admiralpapa

Продвинутый
A
Сообщения
309
Симпатии
13
Баллы
18
допустим разбил Вашу машину
причем тут машина и посылки. зачем тут ваша жизненная история?
У меня был случай, что отправили в упаковке продавца (Лайт). Именно ноут. Благо, что продавец упаковал его не плохо.
тоже отправляли в упаковке прода. сверху просто штампанули наклейку
самое смешное вытащили протекторы от прода -и вместо ни закинули мелочевку.

То есть есть еще сомнения что он будет пользоваться в будущем этой конторой?
а в чем проблема? или вы тса считаете дурачком? в 100% случаев так будет с любым посредником.
Я прежде чем производить оплату Пайпал, позвонил в поддержку и задал вопрос, будет ли покрываться такая оплата защитой покупок покупателя, на что получил однозначный ответ, что да будет. Потому что здесь ничего не меняется, здесь есть отправитель он же продавец услуги и получатель он же плательщик.
более чем уверен они даже не поняли что вы спросили. Покрываться что? Как пайпал и на каком основании будет взимать штуку баксов с лайта? Лайт это посредник между покупателем и продавцом.
ы ознакомьтесь с действующим законодательством а не с правилами шарашки, они себе могут там что угодно писать. Но даже они вменяемы:
вы ознакомьтесь. выписку приводить не буду - но там написано - не застраховали, ваши проблемы. а ваша сноска идет именно к застрахованной посылке
В споре между физиком и ОООшкой, победа за физиком в 90% случаев по сложившейся практике, а здесь вина юрика вполне может быть установлена. Шансы получить возмещение велики, потому что перевозчик принимает к перевозке товары, соответсвующие для перевозки такого типа товаров - принял, значит подтвердил что соответствует и довезет в целости, итог - не довез, отвечай.
вам бы для начала понять еще на кого в суд подавать. тс заключил контракт с лайтом(который не в рф) боксберри просто разведут руками - тк возврат должен идти к лайту а лайт уже тсу(потому что боксберри с тсом ничего не заключал) это из разряда - заказал в ситилинке стул - подал в суд на курьера.
вы такой мелете бред. давайте ссылки на примеры аналогичных дел. Я просто вам скажу так - недавно я отправил одну вещь(не буду афишировать контору) они ее разломали(хотя фиксацию упаковки и получения фиксировали на камеру). Чел подал в суд - и проиграл. Потому что не страховали посылку. Это было в рф, в ситуации проще в 10 раз. Где есть отправитель-получатель-перевозчик и все документы. Трюк с судом - может пройти только если вы подадите на ПР. На любую контору всё будет упираться - в страховку.А в данном случае и подавать то не на кого.
Добавлено спустя 54 сек.
Уважение к клоуну - балаболу, что из с первых слов начал молоть детский лепет про подделку любых доков на коленке, чо бл)))
Окончен так окончен :(
главное у меня проблем с посылками нет :smile:/
это же надо килобакс подарить лайту.
вот вы себя ведете агро без козырей - отсюда и все ваши проблемы.
я знаю с сотню способов как вернуть ваши деньги. но сорэ - помогать не буду. я бы даже мог вам разрулить ситуацию с лайтом. что они бы всё послали потому что могу поговорить не с оператором а напрямую с Ксенией.
 

111

Интересующийся
1
Сообщения
48
Баллы
4
Местоположение
Питер
LiteMF, подскажите по смене адреса, с чем связано, нужно ли все почту на новый перенаправлять? В новостях по этой теме не ничего.
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
нужно ли все почту на новый перенаправлять?
Новые покупки однозначно нужно.

Добрый день!

Сообщаем Вам, что целях оптимизации работы сервиса наш склад в США переезжает и будет располагаться по новому адресу, который уже отображается в Вашем Личном кабинете. Просим Вас изменить адреса для доставки в интернет-магазинах, где Вы совершаете покупки, и в будущем отправлять товары на новый адрес.

Если Вы ожидаете поступления посылок на старый склад, то мы настоятельно рекомендуем Вам сформировать и отправить исходящие посылки в самое ближайшее время.

По всем вопросам Вы можете обратиться в Службу поддержки.
Благодарим за внимание и желаем Вам хорошего дня!

С уважением,

команда LiteMF
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, подскажите по смене адреса, с чем связано, нужно ли все почту на новый перенаправлять? В новостях по этой теме не ничего.
Сейчас мы производим объединение наших складов. Для этого есть много причин, в основном - так удобнее для логистики и сохранения тарифов. Ориентировочно через месяц адрес в Клеймонте будет закрыт и перестанет принимать входящие посылки. Поэтому если Вы ожидаете поступления посылок на старый склад, то мы настоятельно рекомендуем Вам сформировать и отправить исходящие посылки в самое ближайшее время. Для новых заказов просим Вас начать использовать новый склад, поменять адрес доставки во всех магазинах, где использовался старый склад, а также завершить отправку посылок на адрес старого склада.

Оповещение о смене склада есть в личном кабинете, для неактивных пользователей уже была сделана рассылка на электронную почту, для активных пользователей в ближайшее время планируется обзвон.
 

OlenkaNik

Новичок
OlenkaNik
Сообщения
15
Баллы
0
Даже не слышала о ней
 

МАГ

Крутой иБаер
М
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Да не нужен никакой обзвон для галочки, лучше разослать уведомления в почту и по смс.
 

Adesh

Интересующийся
Adesh
Сообщения
24
Баллы
86
Местоположение
Москва
удалите. ошибся
 

kazibo

Новичок
K
Сообщения
10
Баллы
4
Друзья, впервые отправил методом Shiptor Priority. Посылка отпралена от Lite.mf 25 февраля. Трек вида CJ...RU не трекается совсем - "Ожидаем информацию о посылке" говорит, ГДЕПОСЫЛКА и на сайте shiptor, тоже не трекается. ЭТо норм для этого вида? прошло ровно 7 раб дней и 9 в целом..
 

bagirrro4ka

Новичок
B
Сообщения
1
Баллы
0
Сейчас мы производим объединение наших складов. Для этого есть много причин, в основном - так удобнее для логистики и сохранения тарифов. Ориентировочно через месяц адрес в Клеймонте будет закрыт и перестанет принимать входящие посылки. Поэтому если Вы ожидаете поступления посылок на старый склад, то мы настоятельно рекомендуем Вам сформировать и отправить исходящие посылки в самое ближайшее время. Для новых заказов просим Вас начать использовать новый склад, поменять адрес доставки во всех магазинах, где использовался старый склад, а также завершить отправку посылок на адрес старого склада.

Оповещение о смене склада есть в личном кабинете, для неактивных пользователей уже была сделана рассылка на электронную почту, для активных пользователей в ближайшее время планируется обзвон.
сколько осталось времени для формирования посылки на старом складе?
Письмо с этой информацией не получила и очень удивилась прочитав. У меня сейчас оформлено, но не отправлено от магазинов несколько посылок, а также на складе 3 посылки. Я правильно понимаю что недели 2 у меня точно есть?
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
сколько осталось времени для формирования посылки на старом складе?
Письмо с этой информацией не получила и очень удивилась прочитав. У меня сейчас оформлено, но не отправлено от магазинов несколько посылок, а также на складе 3 посылки. Я правильно понимаю что недели 2 у меня точно есть?
Всё верно еще примерно 2 недели.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Друзья, впервые отправил методом Shiptor Priority. Посылка отпралена от Lite.mf 25 февраля. Трек вида CJ...RU не трекается совсем - "Ожидаем информацию о посылке" говорит, ГДЕПОСЫЛКА и на сайте shiptor, тоже не трекается. ЭТо норм для этого вида? прошло ровно 7 раб дней и 9 в целом..
Посылки Shiptor Priority отправляются самолетом до Германии и там в Берлине передаются в "Почту России", поэтому отслеживание таких посылок становится доступным ориентировочно через 10-14 дней после отправки, когда "Почта России" вносит их в свою базу.
Отслеживать посылку можно будет на сайте https://www.pochta.ru/

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.
сколько осталось времени для формирования посылки на старом складе?
Письмо с этой информацией не получила и очень удивилась прочитав. У меня сейчас оформлено, но не отправлено от магазинов несколько посылок, а также на складе 3 посылки. Я правильно понимаю что недели 2 у меня точно есть?
Склад в Клеймонте будет работать примерно до 26-27 февраля. У Вас еще есть время дождаться поступления ожидаемых посылок, сформировать их как исходящие и отправить.
 

Chulie

Новичок
Chulie
Сообщения
10
Баллы
0

Loghyr

Новичок
L
Сообщения
7
Баллы
4
Посылки Shiptor Priority отправляются самолетом до Германии и там в Берлине передаются в "Почту России",
Это что же, они две таможни проходят - сначала в Германии, а потом в России?
 

-Tramp-

Продвинутый
T
Сообщения
228
Симпатии
7
Баллы
21
Местоположение
СПб

МАГ

Крутой иБаер
М
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия

SYakovlev

Новичок
S
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
А не подскажите, сейчас среднестатистически сколько времени уходит на таможенную проверку? Отправление идёт методом Shiptor Air, и с 1 февраля всё ещё в состоянии "Передано таможне". Я с прошлого года ничего не пересылал. Последний раз был ещё до всей этой заморочки с ИНН. Неужели сейчас такое долгое прохождение таможни - норма?
 

Намиг Ибрагимов

Новичок
Намиг Ибрагимов
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте,

Заказали через LITEMF ботинки в декабре. До настоящего времени заказ не доставлен. Говорят, что товар по ошибке отправили в другой город. Не понимаю, как у них это получилось. Я прошу их назвать город, где находится заказ, и своими силами его заберу. Они отказываются сообщать какую-либо инфорация. Я так предполагаю, либо товар украден сотрудниками, либо утерян. На электронные сообщения не отвечают, а по телефону ограничиваются шаблонными фразами типа "подождите и все будет отлично". Считаю, что компания крайне неклиентоориентирована и не выполняет свои обязательства.

Трек код LP684995
 

78Rus

Интересующийся
7
Сообщения
61
Симпатии
1
Баллы
11
Местоположение
Петербург
Отправление идёт методом Shiptor Air, и с 1 февраля всё ещё в состоянии "Передано таможне".
У меня такой же статус, наши посылки видимо вместе лежат там, тока у меня shiptor express, и срок доставки 10 дней через два дня истекает...
 

Lemon VII

Новичок
Lemon VII
Сообщения
10
Симпатии
2
Баллы
38
Когда Лит мф исполнял свои обязательства? Полностью и без косяков? Давно это было.
У них то снега нет, то лыжи не едут. Изжили себя ребята.
Смердят уже. Вещи портят. И не признаются
 

segunchik

Начинающий
S
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Железнодорожный
На таможне опять задержки?
 



Live