Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

krabyomanti

Интересующийся
K
Сообщения
41
Баллы
0
Так вроде для этого и создан. Ну не маки же ими возить в самом деле

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.


Черте что, адрес то у них в Делавере один и тот жа. Ошень плохо на самом деле. Если полары уже не торт, то лайт это ж просто ад

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
Почитал тут по поводу антифрода лайтового, да, в общем согласен с участниками. Система, в основном, направлена на нормальных юзеров, чтобы создавать им проблемы. Ну, или, школяров какихнить ловить. Никаким серьезным ребятам это не помеха. А скорее наоборот
Меня тоже сначала навели на мысль столь близкое расположения, и осипов этот, да и склад поларов в nj так же не шибко далеко, но это все равно пальцем в небо, и по сути ничего не значит.
Подождем более весомых аргументов со стороны нашего нового друга хацкера
 

krabyomanti

Интересующийся
K
Сообщения
41
Баллы
0
Дополню кстати ещё такой момент, по поводу мифического поднятия лайтом посылок, смотри прикол.
Речь об одной из отжатых лайтом у меня посылок на 99.5 баксов, что как бы они точно получили, но по треку - нет, в итоге чего мне удалось вытащить данную посылку в диспуте на пейпале, чисто на удаче так сказать, смешно то, что открывал диспут вообще по другой причине, заставив селлера хотя бы ответить связывались ли эти чушки с ним по поводу возврата посылок или нет, (конечно нет, кто мог сомневаться, ни одному из 3 селелров лайты не писали) в итоге пейпал просто молча выдал реф по недоставке. Jesus.
http://the-tracking....98825460850103/ Вот её трек, а вот фото с лк лайтовых крыс, т.е посылку они точно подняли, но как так произошло, что по треку она осталась в воздухе я не вдуплю если честно.
Но скорее всего лишний раз доказывает о серости данной конторы, и что она может поднять неплохую по габаритам посылку в обход чек поинта доставки, хз
Однако бесконечно удивлен, что у меня по сей день есть доступ в лк, или эти чушки просто не допилили такую фичу.
300601-ae4c0f9cb9c0a9abf6b856a34b1d8c0c.jpg
300602-4fa0529e9a3e1ce61cced7c6c9e2227b.jpg
 

an-10

Начинающий
an-10
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Получил на днях посылку от litemf.
Ехала долго, https://ru.litemf.com/ru/tracking/LP663758, в процессе с заказом возникла "Проблемная ситуация". Поддержка ничего ответить не смогла.
В итоге через неделю забрал посылку.
Заказывал ноутбук, оперативную память, SSD, два киндла.
Приехал пакет без какой либо экстра упаковки. Ссд и оперативка просто болталась в нем!! Пакет был рваный, с повреждениями.
Самое неприятное - новый ноутбук оказался с вмятиной. То есть хорошо приложились по нему в дороге.
Прикладываю, что ответили на это.

ИМХО, данная ситуация произошла из за халатности в упаковке посредника.
 

Вложения

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
А куда жаловаться если получаешь подобные сообщения от их поддержки, блин зарекался этой конторой не пользоваться, нет опять залез бл@ть.

Добрый день,!

Ваша посылка не может быть отправлена выбранным способом доставки, так как количество однотипных товаров в ней может быть признано коммерческой партией. Способ доставки может быть изменен на EMS, Priority Mail International, Shiptor Priority. Пожалуйста, сообщите Ваше решение.

С уважением, команда LiteMF.com.

Ну я понимаю конечно, все предложенные способы доставки или дороже или дольше.
Я не могу понять формулировку "так как количество однотипных товаров в ней может быть признано коммерческой партией." а может быть и не признанано, может быть завтра метеорит упадет, а может быть не упадет, смешно честное слово.

И что делать в такой ситуации посоветуйте? Платить и никогда не пользоваться больше их услугами?
Дело в том, что посылки, отправляемые курьерской доставкой (у нас это Shiptor Express и Shiptor Air), особенно тщательно проверяются таможенным органом. Поэтому мы предупреждаем клиентов, что определённое количество однотипных товаров в посылке может заинтересовать сотрудников таможни, после чего они потребуют от Вас письменного объяснения, и если оно их не устроит, посылка будет изъята и отправлена обратно к нам на склад без возврата стоимости доставки и других компенсаций. Поэтому основываясь на данных, полученных от специалистов, курирующих взаимодействие с таможенными представителями, было рассчитано оптимальное количество однотипных товаров, которые можно отправлять в составе одной посылки. Вся эта информация указана в разделе «Товары, запрещенные к пересылке для способов доставки Express и Air» https://ru.litemf.co...ress-prohibited
 

s0noww

Начинающий
s0noww
Сообщения
120
Симпатии
6
Баллы
38
Местоположение
Moscow
Получил на днях посылку от litemf.
Давайте начнем с того, что здесь 3 учавствующих субьекта, это Вы, ЛитФМ, перевозчик.
Для начала определимся с тем, кто был перевозчик? Почта РФ или курьерская компания, по трекингу вижу что курьерская компания, это уже многим лучше. (если ошибаюсь поправьте).
Дальше определимся как Вы оплачивали, если пайпал то Вы молодец, если кредиткой то не молодец.
Дальше определимся каким образом эта контора ЛитФМ сотрудничает с перевозчиком? Выступает агентом от вашего имени? или перевозит от своего имени на ваше?
Дальше пробуем следующее:
1. Открываем спор на пайпал на компанию ЛитФМ - что они не организовали надлежащую упаковку и перевозку груза, а следовательно несут за это ответсвенность (и наплевать что у них на сайте написано что это не так, на заборе тоже написано).
2. Узнавайте в ЛитФМ кто был перевозчик и обращайтесь с претензией к ним (устно для консультаций\письменно для возмещения).
Попробовав сослаться на
УАТИНЭТ ст.34 п.5
Перевозчик несетответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
3. Скрещивайте пальцы, что кто то согласится и возместит, вообще если хорошо разобраться, то вина перевозчика, а если глубже разобраться, то у договоре между Шарашмонтаж-Перевозчик наверняка написано, что отправитель предоставляет к перевозки надлежаще упакованные товары, таким образом что бы обеспечить их сохранность, и тогда уже вина отправителя. Но ЛитФМ вам свой договор почитать не даст, зато перевозчик вполне может, ну а дальше а дальше суд.

но вы же не будете судится(наверное) раз спрашиваете здесь, да и поздно уже, нужно было в момент приёмки оформлять как положено, акты составлять и т.п., а вы видимо забрали и домой на радостях побежали.

В общем - улыбайтесь, жизнь продолжается.

Но если вы всё же были молодец и акты а может еще и видеозапись составляли, и решите судится, то я бы написал заявление на обе компании, суд разберется :smile:
 

МАГ

Крутой иБаер
М
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Какой сейчас наиболее оптимальный вариант написания адреса Лайта для Амазона? Давно не заказывал, может что-то подправить нужно...
 

Romario77

Новичок
R
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Давно уже ничего не заказываю через Litemf, после пару кидалов с их стороны по срокам, проблема даже не в сроках, а в том что их техподдержки по сути нет, ну, скажите вы правду когда отправите, а то все завтраками кормили, в итоге, перешел к другому посреднику, немного дороже, но нервы в порядке.

an-10, скажите, а что ноутбук вам в пакете прислали даже без коробки? У LiteMf нет возможности выбора в какой таре отправить?
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
У LiteMf нет возможности выбора в какой таре отправить?
Выбора упаковки вроде как нет. На подобный вопрос в поддержке ответили, что упаковка выбирается на усмотрение работника склада, который собирает посылку.
Можно заказать дополнительных упаковку, но это платно. Я не вникал.

Что касается поста по ноут, то как-то странно все это.
Человек зачем-то делает фото на улице, но не делает этого при получении. В любом случае если вам выдали посылку с чем-то бьющимся нужно сразу проверить, тем более если вынесли не в коробке.
Не видно наклейки, что посылка от шиптора.
Да и выбор упаковки странный. Второй раз получаю посылки в коробках (до этого была либо пленка либо пакеты), хотя ничего особо хрупкого там не было, а тут раз и отправили счастливчику ноутбук в мешке. Сомневаюсь, что там не понимают, что ноут нельзя отправлять без твердой упаковки.
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Еще раз возвращаясь к недавней теме с ноутбуком. Может быть лайту имеет смысл рассмотреть возможность предоставления выбора упаковки (коробка или пакет) для своих клиентов, а по умолчанию паковать в коробки, тогда и вопросов таких не возникало бы. Еще было бы не плохо прикладывать фото собранной посылки, чтобы было ясно что ожидать на выдаче.

PS Думается мне застрахованные посылки пакуют более тщательно (потому и складывают в коробки), не застрахованные едут полагаясь на удачу.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Пришёл мне второй заказ от LiteMF. Поступил он к ним на склад 2 января, отправили его 8 января, а вчера днём заказ привёз курьер. В итоге 11 дней доставка через Shiptor Express. Чуть больше чем я ожидал, с учетом того, что посылка лежала на складе с 13 января, но тем не менее. Упаковали хорошо. Всё в целости и сохранности. В общем я доволен.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Удачных Вам покупок!

Добавлено спустя 25 мин. 11 сек.
LiteMF, это не негативный отзыв, не стоит его так воспринимать. он нейтральный.

я понимаю, что вам фрод не нужен, что через крупного посредника больше каржа и все такое. просто предупреждаю остальных, чтобы люди не попадали в неприятные ситуации (ну согласитесь ведь типичная ситуация, когда магазин не принимает российские карты и приходится платить американской виртуалкой с plati.ru или откуда-то еще, по которой выписки не будет, биллинг или левый или на ваш адрес, имя вообще хрен пойми какое или любое. но вы это (вполне справедливо) можете принять за фрод и привет, доков не предоставишь, ситуация индивидуальная, но по моим ощущениям на решение индивидуальных вопросов вы не настроены, как результат прощай товар\деньги).

но если люди покупают в каком-нибудь gap.com, который наши карты принимает и вообще к покупателям из России лоялен, то никаких проблем быть не должно.

по поводу агримента: ну вы же понимаете, что 99% ставят "я согласен" неглядя. да, они ссзб, но это объективная реальность.

p.s. сделайте более человечный саппорт, который будет подходить индивидуально к каждому случаю и тогда жесткий антифрод не страшен. может быть у вас так и есть, но по вашему слишком корпоративному стилю общения впечатление совсем иное.
Ваш отзыв не был воспринят как негативный, поэтому мы и благодарим Вас за его написание.
По части антифрода, да, бывают разные ситуации, но адекватные пояснения в совокупности со сканом паспорта, инвойсами, выписками банковской карты дают общую картину о пользователе. А когда пользователь отказывается что-либо предоставлять и объяснять, то это наводит на определенные мысли.

Это, конечно, очень печально, что 90% пользователей ставят "я согласен" не глядя, но Вы и сами все сказали по этому поводу.

Что касается «слишком корпоративного стиля общения», мы постараемся это принять во внимание, хотя мы всегда старались вести официальный стиль переписки.

Добавлено спустя 31 мин. 5 сек.
Представители LiteMF, прокомментируйте тут, пожалуйста, ответ службы поддержки я не понимаю. Начиная с конца прошлого года посылки стали приниматься складом в том числе и по субботам (что видно на треке USPS), в случае попытки доставки в воскресенье, как и раньше, появляется статус Business Closed и посылка доставляется на следующий день.
Посылки, доставленные в субботу, обрабатываются с большим опозданием. По словам службы поддержки «Но суббота и воскресение у нас выходные дни. Поэтому Ваша посылка была доставлена обратно на склад USPS».
Получается, что USPS массово вводит в заблуждение и пишет «доставлено», хотя реально посылка доставляется на несколько дней позже? Меня этот вопрос очень интересует, так как был открыт диспут на eBay, продавец обещал вернуть деньги, если посылка не будет доставлена до 20.01. По треку она доставилось ровно 20.01, в субботу
Да, все верно, суббота и воскресение у нас выходные дни. Обычно, если USPS приезжают к нам в субботу, то просто автоматически проставляют статус «Доставлено» для всей партии посылок, которую они планировали развезти в этот день, и привозят ее в рабочий день повторно. Бывает даже статус «Доставлено» выставляется для посылок, которых вообще не было в партии. По воскресеньям, есть вероятность, что они даже не приезжают, а просто сразу ставят статус «Business Closed» для всей партии у себя на складе.
Мы действительно несколько раз принимали посылки по субботам, но это было в сезон загруженности склада, когда был большой поток посылок, и то только потому, что знали, что почтовая/курьерская служба может привезти посылки.
 

admiralpapa

Продвинутый
A
Сообщения
309
Симпатии
13
Баллы
18
признание это всё чего я желал.
разговор закрыт.

Добавлено спустя 27 сек.
Подождем более весомых аргументов со стороны нашего нового друга хацкера
нету уважения - нет данных

Добавлено спустя 2 мин. 51 сек.
Может быть лайту имеет смысл рассмотреть возможность предоставления выбора упаковки
упаковка выбирается на усмотрение работника склада
это и в правилах написано.
а по умолчанию паковать в коробки
зачем для одежды коробки?
Думается мне застрахованные посылки пакуют более тщательно
нет. камера за 2 килобакса - просто в картонку - хотя писал в комментариях и страховал.
страховку нужно оформлять только на утерю - всё остальное вы не докажете. вам скажут так и было.
на личном опыте уже испробовано - что посреднику разжевываешь до винтика как нужно - а в итоге - а нам всё равно.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Получил на днях посылку от litemf.
Ехала долго, https://ru.litemf.co...acking/LP663758, в процессе с заказом возникла "Проблемная ситуация". Поддержка ничего ответить не смогла.
В итоге через неделю забрал посылку.
Заказывал ноутбук, оперативную память, SSD, два киндла.
Приехал пакет без какой либо экстра упаковки. Ссд и оперативка просто болталась в нем!! Пакет был рваный, с повреждениями.
Самое неприятное - новый ноутбук оказался с вмятиной. То есть хорошо приложились по нему в дороге.
Прикладываю, что ответили на это.

ИМХО, данная ситуация произошла из за халатности в упаковке посредника.
Уточните, пожалуйста, снимали ли Вы видео при распаковке данной посылки? Предоставьте, пожалуйста, фото почтовой упаковки и всех упаковочных материалов данной посылки. Были ли еще какие-либо упаковочные материалы внутри пакета?
Так как Вы действительно не защитили эту посылку, программа защиты на нее не распространяется, и мы не сможем предоставить полную компенсацию. Однако после получения запрошенных фотоматериалов мы сможем предоставить Вам варианты частичной компенсации в индивидуальном порядке.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Так в том и дело, что пакуют одежду в коробки, а электронику а пакеты. Был бы выбор - пользователи сами бы принимали решение, и если сам заказал "мягкую" упаковку, то нужно понимать риски от такого решения.
Лично мне больше нравится когда посылка едет в коробке. Исключение это когда из-за веса самой коробки общий вес переваливает на следующий шаг по ценовой шкале, с другой стороны для меня, даже при средней общей стоимости посылки (с доставкой) в 11000 рублей, дополнительные 600 рублей, на мой взгляд, не сильно влияют на цену каждой единицы товара.
 

admiralpapa

Продвинутый
A
Сообщения
309
Симпатии
13
Баллы
18
Так в том и дело, что пакуют одежду в коробки, а электронику а пакеты.
не помню было такое у меня или нет - но вполне возможно. но чаще мне делают наоборот.
Был бы выбор - пользователи сами бы принимали решение, и если сам заказал "мягкую" упаковку, то нужно понимать риски от такого решения.
всегда делают ту упаковку что прошу. правда наполнитель-протектор не всегда ложат(но тут их халатность - пишу делать вес до определенного и им видимо лень взять всё вместе и взвесить - просто не докладывают протектор)
Лично мне больше нравится когда посылка едет в коробке.
всем нравится
дополнительные 600 рублей, на мой взгляд, не сильно влияют на цену каждой единицы товара.
если для себя да - просто некоторые вещи закупаю на продажу профит получается 2 рубля. для меня существенно. но иногда когда дропшиплю - то тогда да. все равно клиент платит.

Добавлено спустя 27 мин. 14 сек.
Самое неприятное - новый ноутбук оказался с вмятиной.
ноутбук был в оригинальной упаковке? я так понял нет, а значит ошибка тут ваша. хотя очень странно - что положили в пакет и без протектора.
и дальше - вы фотографии доп заказывали? мб вам прислали такой.

Добавлено спустя 9 мин. 4 сек.
1. Открываем спор на пайпал на компанию ЛитФМ - что они не организовали надлежащую упаковку и перевозку груза, а следовательно несут за это ответсвенность (и наплевать что у них на сайте написано что это не так, на заборе тоже написано).
ну вернут ему разницу за доставку.
в ответ получит бан на лайте.
Узнавайте в ЛитФМ кто был перевозчик и обращайтесь с претензией к ним (устно для консультаций\письменно для возмещения).
Попробовав сослаться на

удачи. им вобще чхать, если вы ознакомитесь с правилами боксберей. нет страховки - нет возмещения

Добавлено спустя 3 мин. 2 сек.
Мы действительно несколько раз принимали посылки по субботам
удачная отговорка - потому что, осипов и другие принимают независимо от вас.
 

МАГ

Крутой иБаер
М
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Я так понимаю, что лучше слать посылки на адрес в Вилмингтон, а не в Клеймонт. Все верно?
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
не помню было такое у меня или нет - но вполне возможно. но чаще мне делают наоборот.
ноутбук был в оригинальной упаковке? я так понял нет, а значит ошибка тут ваша. хотя очень странно - что положили в пакет и без протектора.
и дальше - вы фотографии доп заказывали? мб вам прислали такой.
У меня был случай, что отправили в упаковке продавца (Лайт). Именно ноут. Благо, что продавец упаковал его не плохо.
 

s0noww

Начинающий
s0noww
Сообщения
120
Симпатии
6
Баллы
38
Местоположение
Moscow
в ответ получит бан на лайте.

Бан? у меня какая то злая улыбка возникает при этом слове с мыслями куда его можно засунуть :evil:
Но если разобраться по существу, то я допустим разбил Вашу машину и отказываюсь за неё платить, вы пишите на меня заявление в полицию, а я в ответ вместо того что бы признать что я "негодяй" разбил хорошему человеку машину, буду ходить и гадить вам под дверь, вот так выглядел бы бан с их стороны т.е. был бы совершенно не правомерным т.к. обделался то в этой истории я и они, а не Вы и не an-10,иными словами это был не очень умный ход ходить к вам под дверь из за того что у самого рожа крива, ну а про них вы поняли :: .
Ну это было лирическое отступление :crazyperson:
а теперь немного занудства:
ну вернут ему разницу за доставку.
в ответ получит бан на лайте.

То есть есть еще сомнения что он будет пользоваться в будущем этой конторой?
Я прежде чем производить оплату Пайпал, позвонил в поддержку и задал вопрос, будет ли покрываться такая оплата защитой покупок покупателя, на что получил однозначный ответ, что да будет. Потому что здесь ничего не меняется, здесь есть отправитель он же продавец услуги и получатель он же плательщик.
В 10й раз - если факт повреждения был надлежащим образом зафиксирован, то можно смело открывать диспут в Пайпал, делать оценку ремонта ноутбука и предоставлять калькуляцию, на основании которой Пайпал возместит сумму требующуюся для ремонта из средств направленных в адрес ЛитМФ.

удачи. им вобще чхать, если вы ознакомитесь с правилами боксберей. нет страховки - нет возмещения

Вы ознакомьтесь с действующим законодательством а не с правилами шарашки, они себе могут там что угодно писать. Но даже они вменяемы:
7. Ответственность
7.1. Ответственность Экспресс-перевозчика «Боксберри» за утрату или повреждение груза или его части зависит от способа доставки и определяется положениями международных конвенций либо национальными законодательствами.

А это база:
УАТИНЭТ ст.34 п.5
Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
и
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
В споре между физиком и ОООшкой, победа за физиком в 90% случаев по сложившейся практике, а здесь вина юрика вполне может быть установлена. Шансы получить возмещение велики, потому что перевозчик принимает к перевозке товары, соответсвующие для перевозки такого типа товаров - принял, значит подтвердил что соответствует и довезет в целости, итог - не довез, отвечай.
Другое дело сколько стоит ремонт и будет ли человек заниматься этим вопросом, технически стоило бы написать хотя бы претензию, возможно на этом этапе ребята решат не связываться и компенсируют т.к. будут понимать что если будет суд то проиграют.
an-10 отправьте им претензию, обязательно напишите, что будете взыскивать расходы на представителя, расходы по экспертизе, моральный ущерб (шутка :D ) или заплатите за неё любому юристу 3 тыс. руб, он вам её составит и отправите, заодно и проконсультирует углубленно.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
779
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва

s0noww

Начинающий
s0noww
Сообщения
120
Симпатии
6
Баллы
38
Местоположение
Moscow
Ага, пишите письма в гибралтарский оффшор)))
Вы внимательно читали? видимо нет, речь о перевозчике на стороне РФ (пока говорим о Боксберри).
Добраться до ЛитМФ и что то с них получить можно попробовать только через пайпал и только в размере отправленных в их адрес сумм, не более того.
 



Live