• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Еще раз возвращаясь к недавней теме с ноутбуком. Может быть лайту имеет смысл рассмотреть возможность предоставления выбора упаковки (коробка или пакет) для своих клиентов, а по умолчанию паковать в коробки, тогда и вопросов таких не возникало бы. Еще было бы не плохо прикладывать фото собранной посылки, чтобы было ясно что ожидать на выдаче.

PS Думается мне застрахованные посылки пакуют более тщательно (потому и складывают в коробки), не застрахованные едут полагаясь на удачу.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
754
Баллы
103
Пришёл мне второй заказ от LiteMF. Поступил он к ним на склад 2 января, отправили его 8 января, а вчера днём заказ привёз курьер. В итоге 11 дней доставка через Shiptor Express. Чуть больше чем я ожидал, с учетом того, что посылка лежала на складе с 13 января, но тем не менее. Упаковали хорошо. Всё в целости и сохранности. В общем я доволен.

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Удачных Вам покупок!

Добавлено спустя 25 мин. 11 сек.
LiteMF, это не негативный отзыв, не стоит его так воспринимать. он нейтральный.

я понимаю, что вам фрод не нужен, что через крупного посредника больше каржа и все такое. просто предупреждаю остальных, чтобы люди не попадали в неприятные ситуации (ну согласитесь ведь типичная ситуация, когда магазин не принимает российские карты и приходится платить американской виртуалкой с plati.ru или откуда-то еще, по которой выписки не будет, биллинг или левый или на ваш адрес, имя вообще хрен пойми какое или любое. но вы это (вполне справедливо) можете принять за фрод и привет, доков не предоставишь, ситуация индивидуальная, но по моим ощущениям на решение индивидуальных вопросов вы не настроены, как результат прощай товар\деньги).

но если люди покупают в каком-нибудь gap.com, который наши карты принимает и вообще к покупателям из России лоялен, то никаких проблем быть не должно.

по поводу агримента: ну вы же понимаете, что 99% ставят "я согласен" неглядя. да, они ссзб, но это объективная реальность.

p.s. сделайте более человечный саппорт, который будет подходить индивидуально к каждому случаю и тогда жесткий антифрод не страшен. может быть у вас так и есть, но по вашему слишком корпоративному стилю общения впечатление совсем иное.

Ваш отзыв не был воспринят как негативный, поэтому мы и благодарим Вас за его написание.
По части антифрода, да, бывают разные ситуации, но адекватные пояснения в совокупности со сканом паспорта, инвойсами, выписками банковской карты дают общую картину о пользователе. А когда пользователь отказывается что-либо предоставлять и объяснять, то это наводит на определенные мысли.

Это, конечно, очень печально, что 90% пользователей ставят "я согласен" не глядя, но Вы и сами все сказали по этому поводу.

Что касается «слишком корпоративного стиля общения», мы постараемся это принять во внимание, хотя мы всегда старались вести официальный стиль переписки.

Добавлено спустя 31 мин. 5 сек.
Представители LiteMF, прокомментируйте тут, пожалуйста, ответ службы поддержки я не понимаю. Начиная с конца прошлого года посылки стали приниматься складом в том числе и по субботам (что видно на треке USPS), в случае попытки доставки в воскресенье, как и раньше, появляется статус Business Closed и посылка доставляется на следующий день.
Посылки, доставленные в субботу, обрабатываются с большим опозданием. По словам службы поддержки «Но суббота и воскресение у нас выходные дни. Поэтому Ваша посылка была доставлена обратно на склад USPS».
Получается, что USPS массово вводит в заблуждение и пишет «доставлено», хотя реально посылка доставляется на несколько дней позже? Меня этот вопрос очень интересует, так как был открыт диспут на eBay, продавец обещал вернуть деньги, если посылка не будет доставлена до 20.01. По треку она доставилось ровно 20.01, в субботу

Да, все верно, суббота и воскресение у нас выходные дни. Обычно, если USPS приезжают к нам в субботу, то просто автоматически проставляют статус «Доставлено» для всей партии посылок, которую они планировали развезти в этот день, и привозят ее в рабочий день повторно. Бывает даже статус «Доставлено» выставляется для посылок, которых вообще не было в партии. По воскресеньям, есть вероятность, что они даже не приезжают, а просто сразу ставят статус «Business Closed» для всей партии у себя на складе.
Мы действительно несколько раз принимали посылки по субботам, но это было в сезон загруженности склада, когда был большой поток посылок, и то только потому, что знали, что почтовая/курьерская служба может привезти посылки.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
754
Баллы
103
Получил на днях посылку от litemf.
Ехала долго, https://ru.litemf.co...acking/LP663758, в процессе с заказом возникла "Проблемная ситуация". Поддержка ничего ответить не смогла.
В итоге через неделю забрал посылку.
Заказывал ноутбук, оперативную память, SSD, два киндла.
Приехал пакет без какой либо экстра упаковки. Ссд и оперативка просто болталась в нем!! Пакет был рваный, с повреждениями.
Самое неприятное - новый ноутбук оказался с вмятиной. То есть хорошо приложились по нему в дороге.
Прикладываю, что ответили на это.

ИМХО, данная ситуация произошла из за халатности в упаковке посредника.

Уточните, пожалуйста, снимали ли Вы видео при распаковке данной посылки? Предоставьте, пожалуйста, фото почтовой упаковки и всех упаковочных материалов данной посылки. Были ли еще какие-либо упаковочные материалы внутри пакета?
Так как Вы действительно не защитили эту посылку, программа защиты на нее не распространяется, и мы не сможем предоставить полную компенсацию. Однако после получения запрошенных фотоматериалов мы сможем предоставить Вам варианты частичной компенсации в индивидуальном порядке.
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
зачем для одежды коробки?
Так в том и дело, что пакуют одежду в коробки, а электронику а пакеты. Был бы выбор - пользователи сами бы принимали решение, и если сам заказал "мягкую" упаковку, то нужно понимать риски от такого решения.
Лично мне больше нравится когда посылка едет в коробке. Исключение это когда из-за веса самой коробки общий вес переваливает на следующий шаг по ценовой шкале, с другой стороны для меня, даже при средней общей стоимости посылки (с доставкой) в 11000 рублей, дополнительные 600 рублей, на мой взгляд, не сильно влияют на цену каждой единицы товара.
 
М

МАГ

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Я так понимаю, что лучше слать посылки на адрес в Вилмингтон, а не в Клеймонт. Все верно?
 
MustDieff

MustDieff

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
не помню было такое у меня или нет - но вполне возможно. но чаще мне делают наоборот.

ноутбук был в оригинальной упаковке? я так понял нет, а значит ошибка тут ваша. хотя очень странно - что положили в пакет и без протектора.
и дальше - вы фотографии доп заказывали? мб вам прислали такой.

У меня был случай, что отправили в упаковке продавца (Лайт). Именно ноут. Благо, что продавец упаковал его не плохо.
 
s0noww

s0noww

Продвинутый
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
122
Баллы
53
Местоположение
Moscow
в ответ получит бан на лайте.

Бан? у меня какая то злая улыбка возникает при этом слове с мыслями куда его можно засунуть :evil:
Но если разобраться по существу, то я допустим разбил Вашу машину и отказываюсь за неё платить, вы пишите на меня заявление в полицию, а я в ответ вместо того что бы признать что я "негодяй" разбил хорошему человеку машину, буду ходить и гадить вам под дверь, вот так выглядел бы бан с их стороны т.е. был бы совершенно не правомерным т.к. обделался то в этой истории я и они, а не Вы и не an-10,иными словами это был не очень умный ход ходить к вам под дверь из за того что у самого рожа крива, ну а про них вы поняли :: .
Ну это было лирическое отступление :crazyperson:
а теперь немного занудства:
ну вернут ему разницу за доставку.
в ответ получит бан на лайте.

То есть есть еще сомнения что он будет пользоваться в будущем этой конторой?
Я прежде чем производить оплату Пайпал, позвонил в поддержку и задал вопрос, будет ли покрываться такая оплата защитой покупок покупателя, на что получил однозначный ответ, что да будет. Потому что здесь ничего не меняется, здесь есть отправитель он же продавец услуги и получатель он же плательщик.
В 10й раз - если факт повреждения был надлежащим образом зафиксирован, то можно смело открывать диспут в Пайпал, делать оценку ремонта ноутбука и предоставлять калькуляцию, на основании которой Пайпал возместит сумму требующуюся для ремонта из средств направленных в адрес ЛитМФ.

удачи. им вобще чхать, если вы ознакомитесь с правилами боксберей. нет страховки - нет возмещения

Вы ознакомьтесь с действующим законодательством а не с правилами шарашки, они себе могут там что угодно писать. Но даже они вменяемы:
7. Ответственность
7.1. Ответственность Экспресс-перевозчика «Боксберри» за утрату или повреждение груза или его части зависит от способа доставки и определяется положениями международных конвенций либо национальными законодательствами.

А это база:
УАТИНЭТ ст.34 п.5
Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
и
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
В споре между физиком и ОООшкой, победа за физиком в 90% случаев по сложившейся практике, а здесь вина юрика вполне может быть установлена. Шансы получить возмещение велики, потому что перевозчик принимает к перевозке товары, соответсвующие для перевозки такого типа товаров - принял, значит подтвердил что соответствует и довезет в целости, итог - не довез, отвечай.
Другое дело сколько стоит ремонт и будет ли человек заниматься этим вопросом, технически стоило бы написать хотя бы претензию, возможно на этом этапе ребята решат не связываться и компенсируют т.к. будут понимать что если будет суд то проиграют.
an-10 отправьте им претензию, обязательно напишите, что будете взыскивать расходы на представителя, расходы по экспертизе, моральный ущерб (шутка :D ) или заплатите за неё любому юристу 3 тыс. руб, он вам её составит и отправите, заодно и проконсультирует углубленно.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
897
Баллы
21
Местоположение
Москва
s0noww

s0noww

Продвинутый
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
122
Баллы
53
Местоположение
Moscow
Ага, пишите письма в гибралтарский оффшор)))

Вы внимательно читали? видимо нет, речь о перевозчике на стороне РФ (пока говорим о Боксберри).
Добраться до ЛитМФ и что то с них получить можно попробовать только через пайпал и только в размере отправленных в их адрес сумм, не более того.
 
1

111

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2006
Сообщения
48
Баллы
4
Местоположение
Питер
LiteMF, подскажите по смене адреса, с чем связано, нужно ли все почту на новый перенаправлять? В новостях по этой теме не ничего.
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
нужно ли все почту на новый перенаправлять?
Новые покупки однозначно нужно.

Добрый день!

Сообщаем Вам, что целях оптимизации работы сервиса наш склад в США переезжает и будет располагаться по новому адресу, который уже отображается в Вашем Личном кабинете. Просим Вас изменить адреса для доставки в интернет-магазинах, где Вы совершаете покупки, и в будущем отправлять товары на новый адрес.

Если Вы ожидаете поступления посылок на старый склад, то мы настоятельно рекомендуем Вам сформировать и отправить исходящие посылки в самое ближайшее время.

По всем вопросам Вы можете обратиться в Службу поддержки.
Благодарим за внимание и желаем Вам хорошего дня!

С уважением,

команда LiteMF
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
754
Баллы
103
LiteMF, подскажите по смене адреса, с чем связано, нужно ли все почту на новый перенаправлять? В новостях по этой теме не ничего.

Сейчас мы производим объединение наших складов. Для этого есть много причин, в основном - так удобнее для логистики и сохранения тарифов. Ориентировочно через месяц адрес в Клеймонте будет закрыт и перестанет принимать входящие посылки. Поэтому если Вы ожидаете поступления посылок на старый склад, то мы настоятельно рекомендуем Вам сформировать и отправить исходящие посылки в самое ближайшее время. Для новых заказов просим Вас начать использовать новый склад, поменять адрес доставки во всех магазинах, где использовался старый склад, а также завершить отправку посылок на адрес старого склада.

Оповещение о смене склада есть в личном кабинете, для неактивных пользователей уже была сделана рассылка на электронную почту, для активных пользователей в ближайшее время планируется обзвон.
 
OlenkaNik

OlenkaNik

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
15
Баллы
0
Даже не слышала о ней
 
М

МАГ

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Да не нужен никакой обзвон для галочки, лучше разослать уведомления в почту и по смс.
 
Adesh

Adesh

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
24
Баллы
86
Местоположение
Москва
удалите. ошибся
 
K

kazibo

Начинающий
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Друзья, впервые отправил методом Shiptor Priority. Посылка отпралена от Lite.mf 25 февраля. Трек вида CJ...RU не трекается совсем - "Ожидаем информацию о посылке" говорит, ГДЕПОСЫЛКА и на сайте shiptor, тоже не трекается. ЭТо норм для этого вида? прошло ровно 7 раб дней и 9 в целом..
 
B

bagirrro4ka

Новичок
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Сейчас мы производим объединение наших складов. Для этого есть много причин, в основном - так удобнее для логистики и сохранения тарифов. Ориентировочно через месяц адрес в Клеймонте будет закрыт и перестанет принимать входящие посылки. Поэтому если Вы ожидаете поступления посылок на старый склад, то мы настоятельно рекомендуем Вам сформировать и отправить исходящие посылки в самое ближайшее время. Для новых заказов просим Вас начать использовать новый склад, поменять адрес доставки во всех магазинах, где использовался старый склад, а также завершить отправку посылок на адрес старого склада.

Оповещение о смене склада есть в личном кабинете, для неактивных пользователей уже была сделана рассылка на электронную почту, для активных пользователей в ближайшее время планируется обзвон.

сколько осталось времени для формирования посылки на старом складе?
Письмо с этой информацией не получила и очень удивилась прочитав. У меня сейчас оформлено, но не отправлено от магазинов несколько посылок, а также на складе 3 посылки. Я правильно понимаю что недели 2 у меня точно есть?
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
202
Баллы
103
сколько осталось времени для формирования посылки на старом складе?
Письмо с этой информацией не получила и очень удивилась прочитав. У меня сейчас оформлено, но не отправлено от магазинов несколько посылок, а также на складе 3 посылки. Я правильно понимаю что недели 2 у меня точно есть?

Всё верно еще примерно 2 недели.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
754
Баллы
103
Друзья, впервые отправил методом Shiptor Priority. Посылка отпралена от Lite.mf 25 февраля. Трек вида CJ...RU не трекается совсем - "Ожидаем информацию о посылке" говорит, ГДЕПОСЫЛКА и на сайте shiptor, тоже не трекается. ЭТо норм для этого вида? прошло ровно 7 раб дней и 9 в целом..

Посылки Shiptor Priority отправляются самолетом до Германии и там в Берлине передаются в "Почту России", поэтому отслеживание таких посылок становится доступным ориентировочно через 10-14 дней после отправки, когда "Почта России" вносит их в свою базу.
Отслеживать посылку можно будет на сайте https://www.pochta.ru/

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.
сколько осталось времени для формирования посылки на старом складе?
Письмо с этой информацией не получила и очень удивилась прочитав. У меня сейчас оформлено, но не отправлено от магазинов несколько посылок, а также на складе 3 посылки. Я правильно понимаю что недели 2 у меня точно есть?

Склад в Клеймонте будет работать примерно до 26-27 февраля. У Вас еще есть время дождаться поступления ожидаемых посылок, сформировать их как исходящие и отправить.
 



Вверх
Live