• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Если кому интересно увидеть разницу в стоимости доставки (в пересчете на 1 кг), то файл можно скачать или из облака https://cloud.mail.ru/public/8Uaj/X4CLRC3DK
Пользоваться таблицей просто: слева тарифы, справа цена за 1 кг, еще правее разница в ценах.
Чтобы посмотреть расчет в тарифах для своего города, нужно заменить значения в бледно-зеленых ячейках, дальше все посчитается автоматом.

Никакой сенсации там нет. Все закономерно: чем больше вес, тем дешевле. Бывают редкие исключения, когда, например отправка Shiptor Express весом 2,5 кг, дешевле чем 2,4 кг (разница $2.71 за 1 кг), но уже на 2,6 кг цены выравнивается. $2.71 это максимальная разница, обычно она не превышает $1.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
Оставлю свой отзыв: заказывал через лайт второй раз (первый был давно и неправда) и сразу на $1000/32 кг (пришлось бить на две посылки во избежании).

Заказы обрабатывались довольно быстро, либо в тот же день, либо на следующий. Посылку собирали 10 дней (неделю я ждал, потом написал в саппорт, через два дня посылка упаковалась, а через 5 минут после упаковки пришел ответ от саппорта). Доставляли до Барнаула (Express и Air) 29 дней, из которых 20 рабочих. Для сравнения мп из Китая, заказанные на 5 дней позже я получил на 7 дней раньше. Но в целом приемлемо. Express (DPD) и Air (Boxberry) были получены с разницей в день. DPD приехал в город на 5 дней раньше, но курьер доехал только вчера. Доставка посылки 21 кг через Express вышла в $294, доставка 8 кг методом Air вышла $123. Это немного дороже, чем у ближайших (в географическом смысле) конкурентов и это с учетом того, что у меня была скидка 5%. Но нет комиссий, поэтому в итоге цена выходит одинаковая (считал). И не СПСР по России, это тоже огромный плюс.

Из плюсов: Express и Air уходят в Москву без оплаты, т.е. произвести оплату можно уже после прохождения таможни и поступления посылки на склад Шиптор.

Теперь о минусах: общение с поддержкой вызывает ощущение, что ты попал куда-нибудь в Росреестр образца десятилетней давности. Серьезно, сейчас даже в госконторах (МФЦ) вопросы решают быстрее и не так формально. То есть если там написано, что поддержка ответит в течении двух рабочих дней, то в 99% вам ответят в конце этого периода. Если в правилах (соглашении) что-то сказано, то так оно и будет, но могут пойти на встречу. Если правила можно трактовать в вашу сторону и в сторону посредника, то будет второй вариант. Но формализм все таки ограниченный, т.е. сотрудники в моем случае пошли на встречу (иначе бы я потерял $1000 в виде товара и мой отзыв был бы совсем другим).

Очень жестокий антифрод: при оплате доставки забыл выключить прокси, система сразу завернула аккаунт. Несмотря на то, что ситуация смешная, имя на карте совпадает с именем в аккаунте и я сразу отписал в поддержку и все объяснил, все равно потребовали скан паспорта в tiff, селфак с паспортом, скан карты и выписку. Я оплачивал некоторые товары картой родственника, в процессе аудита они это выяснили и оказывается так нельзя (хотя с другими посредниками я так делал и проблем не было). По их правилам этого достаточно для блокировки без отсылки товара, но они пошли на встречу и после предоставления запрошенных документов (с наклейкой "только для использования в LiteMF", чтобы нельзя было ничего на такие сканы понарегать) аккаунт разблокировали.
Мне повезло, что у меня не прошел в Nordstorm платеж с виртуальной карты американского банка, в такой (довольно обычной, т.к. не все магазины берут наши карты) ситуации чую уже бы залочили навсегда.

В целом, оцениваю посредника на 2.5 из 5. Т.е. возить какие-то дешевые, но тяжелые вещи можно, если не хочешь связываться с СПСР и если оплачиваешь со своей российской карты, но что-то нестандартное не стоит, большой риск что наткнешься на какой-нибудь пункт правил, по которому ты лох и останешься без денег и товара. Если их ближайшему (географически) конкуренту со слабой поддержкой просто все все равно, не очень ближайшему, но тоже крупному не все все равно, но поддержка намного более дружелюбная, а небольшие посредники вообще готовы вникать в ситуацию и всячески помогать, то у LiteMF слишком жесткие правила и помогать они готовы довольно ограниченно. За исключением формализма и скорости работы все остальное не лучше и не хуже, чем у конкурентов.

Действительно, у нашего сервиса достаточно жесткие требования в плане проверки аккаунтов, но все имеет свои причины. К сожалению, мы не раз сталкивались с всевозможными видами мошенничества. И поэтому, чтобы как-то обезопасить себя, продавцов интернет-магазинов, да и по сути держателей карт и платежных аккаунтов, мы запрашиваем вполне стандартный набор документов для проверки. И если за пользователем не значатся какие-либо мошеннические действия, то предоставить их в короткие сроки не представляет труда. Если у конкурентов менее жесткие правила по пользовательскому соглашению или по системе безопасности, то это их личное решение, и мы не обязаны им в этом соответствовать. Кроме того, то же пользовательское соглашение имеет достаточно небольшой объем и не включает в себя специальной терминологии, которая была бы тяжела для восприятия или требовала объяснения.
Мы благодарим вас, что Вы нашли время для написания столь подробного отзыва о нашем сервисе. В свою очередь мы будем стараться улучшать сроки ответа на клиентские обращения и сроки доставки посылок.
 
Vilgelm

Vilgelm

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 880
Баллы
253
Местоположение
Барнаул
LiteMF, это не негативный отзыв, не стоит его так воспринимать. он нейтральный.

я понимаю, что вам фрод не нужен, что через крупного посредника больше каржа и все такое. просто предупреждаю остальных, чтобы люди не попадали в неприятные ситуации (ну согласитесь ведь типичная ситуация, когда магазин не принимает российские карты и приходится платить американской виртуалкой с plati.ru или откуда-то еще, по которой выписки не будет, биллинг или левый или на ваш адрес, имя вообще хрен пойми какое или любое. но вы это (вполне справедливо) можете принять за фрод и привет, доков не предоставишь, ситуация индивидуальная, но по моим ощущениям на решение индивидуальных вопросов вы не настроены, как результат прощай товар\деньги).

но если люди покупают в каком-нибудь gap.com, который наши карты принимает и вообще к покупателям из России лоялен, то никаких проблем быть не должно.

по поводу агримента: ну вы же понимаете, что 99% ставят "я согласен" неглядя. да, они ссзб, но это объективная реальность.

p.s. сделайте более человечный саппорт, который будет подходить индивидуально к каждому случаю и тогда жесткий антифрод не страшен. может быть у вас так и есть, но по вашему слишком корпоративному стилю общения впечатление совсем иное.
 
K

krabyomanti

Начинающий
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
0
Получил спам от лайтовых кидал на почту, довольно странно видеть уведомление о продлении посылки, которую они украли :D или как они красиво спи****нули - отправили в полицию))) Между тем предлагаю отправить мозги сотрудников лайта на замену! Lite_MF_Messages_Message_1331103_Mozilla_Firefox_2018_01_24_02_44_50.png

Добавлено спустя 7 мин. 15 сек.
LiteMF, это не негативный отзыв, не стоит его так воспринимать. он нейтральный.

я понимаю, что вам фрод не нужен, что через крупного посредника больше каржа и все такое. просто предупреждаю остальных, чтобы люди не попадали в неприятные ситуации (ну согласитесь ведь типичная ситуация, когда магазин не принимает российские карты и приходится платить американской виртуалкой с plati.ru или откуда-то еще, по которой выписки не будет, биллинг или левый или на ваш адрес, имя вообще хрен пойми какое или любое. но вы это (вполне справедливо) можете принять за фрод и привет, доков не предоставишь, ситуация индивидуальная, но по моим ощущениям на решение индивидуальных вопросов вы не настроены, как результат прощай товар\деньги).

но если люди покупают в каком-нибудь gap.com, который наши карты принимает и вообще к покупателям из России лоялен, то никаких проблем быть не должно.

по поводу агримента: ну вы же понимаете, что 99% ставят "я согласен" неглядя. да, они ссзб, но это объективная реальность.

p.s. сделайте более человечный саппорт, который будет подходить индивидуально к каждому случаю и тогда жесткий антифрод не страшен. может быть у вас так и есть, но по вашему слишком корпоративному стилю общения впечатление совсем иное.

Какое ещё может быть впечатления от этих кидальных даунят, посмотрите на мою ветку, да и не только мою, в разборах полетов то, какое корпоративное общение))) Им просто по*** и пользуются на все 100% своей недоступностью для простых смертных, они в наглую крадут твои посылки под предлогом какой то безопасности. при том, что ты предоставляешь неопровержимые док-ва владения счетами оплаты.
В сапорте просто убитые аутисты, их там сразу таких набирают, ни одного адекватного ответа за все время, даже когда я общался максимально политкоректно в рамках ***** который они устроили, ни от сапорта, ни от этого чувака в группе вк уже забыл его имя, они все больные на голову.
Долой петушиного посредника с рынка!
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
181
Баллы
103
Представители LiteMF, прокомментируйте тут, пожалуйста, ответ службы поддержки я не понимаю. Начиная с конца прошлого года посылки стали приниматься складом в том числе и по субботам (что видно на треке USPS), в случае попытки доставки в воскресенье, как и раньше, появляется статус Business Closed и посылка доставляется на следующий день.
Посылки, доставленные в субботу, обрабатываются с большим опозданием. По словам службы поддержки «Но суббота и воскресение у нас выходные дни. Поэтому Ваша посылка была доставлена обратно на склад USPS».
Получается, что USPS массово вводит в заблуждение и пишет «доставлено», хотя реально посылка доставляется на несколько дней позже? Меня этот вопрос очень интересует, так как был открыт диспут на eBay, продавец обещал вернуть деньги, если посылка не будет доставлена до 20.01. По треку она доставилось ровно 20.01, в субботу
 

Вложения

  • 018FD2B4-AD30-4FFD-960B-E65F53CE5B53.jpeg
    018FD2B4-AD30-4FFD-960B-E65F53CE5B53.jpeg
    131.2 КБ · Просмотры: 62
K

krabyomanti

Начинающий
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
0
доставка всегда только с купонами.

1 кг 15, 2 кг 25, 3 кг 39.99
если между первым и вторым разница 10 долларов то между 2 и 3 уже 14.99 и тд.
а при разбивке на меньшее кол-во посылок сами понимаете - больше примененных купонов.
единственное но - которое серьезно мешает - не всегда понимаешь сколько весит товар без упаковки. Потому что - где то лайт косячит с измерением грамовок.
Потому что банально была ситуация - приходит куртка в пакете - вес 1.900 (больше ничего нету - прода просил)
Уходит от лайта в пакете - 1750
У них что пакеты по качеству другие?

Добавлено спустя 8 мин. 4 сек.

только пайпал. платишь с карты - уже риск.
это только ваша проблема. правила надо читать перед подписанием - иначе какой смысл в правилах?
другое дело - что я написал выше - правила трактуются по разному. и следует создать нормальный faq или гайд. Где разжевано с примерами.

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.

все упирается - что можно ваши док-ва подделать в паинте. поэтому их решение не принимать со сторонних карт и оплат - правильное.

Оооой, ну откуда вы такие "кхм" беретесь, у меня нет слов, открой ветку, и пойди почитай предложенные док - ва, бесам из лайта, и пойди подделай мне фото карты на фоне монитора с паспортом в пейнте, фрапс с аккаунта ebay и банковского аккаунта тоже мне подделай, на ряду с выпиской и прозвоном банка на подтверждение данной выписки, мамкины поддельщики, просто мозги текут по стене.
Это может и возможно подделать теоретически, но крайне сложно по реализации и будет стоить не один десяток тысяч баксов, т.к привлекаются уже сотрудника банка, слишком много чести для того, что бы "обмануть" супер крутого посредника на провоз б\у шных, материнских плат на несколько сот баксов, не кажется ? Из за таких твердолобов как ты, которые в каждом ***** находят какое то оправдание для лайтовых крыс, они и продолжают вести свой "русский" бизнес, обслуживая только благо угодных хомяков, готовых слать себяшки с паспортом у лица для подтверждения того, что они не СКАМЕРЫ, боже, каким же надо быть кретином что бы в это поверить и относиться к этому так похерестически.

Добавлено спустя 7 мин. 38 сек.
и очередной вопрос к позорным крысам, вы мне писали, что мои посылки будут переданы в полицию, так какого лешего вы мне шлете спам на почту, мол мои посылки все ещё у вас и мне нужно ПРОДЛИТЬ их срок хранения, мои глаза.
Так где подтверждение данного действия ? Передачи моих посылок в полицию ? я хочу пообщаться с полицией как законный владелец посылок.
Понятное дело, что ничего они не передали, и это был очередной пустой треп позорных крыс.
IN87540.png
image.png
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
181
Баллы
103
псих(эт вы), что еще скажешь. даже доставь позже - вы проиграете спор. хотя бы потому что - лайт примет эту посылку.
открытие диспута(особенно на посредника) - это не игра в - мне обязались выполнить 100% от заявленного.
Сколько ж неадеквата в сети) Вы, когда с незнакомыми людьми лично общаетесь - так же себя ведёте?
Продавец eBay месяц не высылал дорогостоящую посылку и сделал это буквально в последний день, который был отведён ему по диспуту. Без диспута сильно сомневаюсь, что он вообще бы ее отправил. Сама посылка шла буквально пару дней. То, что лайт по-любому бы ее принял - это и так понятно
 
K

krabyomanti

Начинающий
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
0
Сколько ж неадеквата в сети) Вы, когда с незнакомыми людьми лично общаетесь - так же себя ведёте?
Продавец eBay месяц не высылал дорогостоящую посылку и сделал это буквально в последний день, который был отведён ему по диспуту. Без диспута сильно сомневаюсь, что он вообще бы ее отправил. Сама посылка шла буквально пару дней. То, что лайт по-любому бы ее принял - это и так понятно

Если человек изначально начинает пороть шляпу не разобравшись в ситуации, и делает поверхностные оценки, вроде "лайты поступили правильно" - он для меня сразу проваливается на очень низкий уровень социалки, от того и общение будет соответствующим.
Так же можете посмотреть ветку моей проблемы с лайтами, я не с первого сообщения начал лестно выражаться в их адрес, хотя они начали свой затуп с первого сообщения своей верификацией с помощью себяшки. и на протяжении долгого времени пытался найти компроси ввиду предоставления в буквальном смысле неопровержимых доказательств того, что я не индюк, но все тщетно, хлопцы из лайта неприклонны, и заметьте, что не только со мной, им посрать абсолютно на всех, даже тех, кто работает с ними не первый год они вполне могут в сухую кидануть на страховку и выдать подачку в 50 баксов на ремонт мака, после чего хомяк соглашается и уходит с миром и подачкой в 50 баксов на ушатанный товар, который почти наверняка убили на складе, так же, как и в моем случае они умышленно повредили самую дорогую из плат, видимо что бы продавец возврат не принял, или не знаю чего они хотели этим добиться.
Напомню, что данный пункт в соглашении лайтов довольно мыльный, тот, что касатаельно идентификации и антифрода "Мы можем затребовать любые моменты для вашей идентификации, и если их не будет, то .. неясно что" Тут должен быть строго прописанный алгоритм, я был согласен на фото карты, прочих платежных инструментов и все такое, но себяшка с паспортом это мать моя через чур, более того не имеет абсолютно никакого отношения к платежным моментам.

Обязательно настанет день, когда у меня будет достаточно средств и времени, направлю все это на потопление таких конторок как лайты.
Начну скорее всего с открытия адекватного пересыл сервиса, а пока буду вещать людям правду.

Так же для сравнения, подобная ситуация у меня случилась с поларом, правда сумма проблемы была куда выше, килобаксовый ноутбук, куда больше походит на фрод, нежели куча плат с прошлого десятилетия.
Так вот там порешали вообще всё просто, если в течении двух месяцев вроде за посылкой "не придут" то отправим вам её без проблем.
Запросили только фото паспорта и карты, карты с закрытыми 8 из 12 цифр могу заметить, даже двух месяцев ждать не пришлось, отбанили через 2 недели.
К поларам у меня так же много вопросов по многим моментам, но там в сапорте не аутисты, что банально не могут прочесть вопросы и дать четкие ответы на каждый из поставленных. Посылки не бьют и не воруют, и себяшки с паспортом не запрашивают. По крайней мере на моем опыте опять же.
 
K

krabyomanti

Начинающий
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
0
сорэ братик - уже подделывал и не раз.
а как по твоему обманывают? на миллион баксов?

вы планировали открыть спор на ебае из за того что посылка придет к посреднику позже на день. какие мне выводы делать?


месяц или 10 дней. опять же - без лота и всего не могу сказать. но факт что вы ждали месяц а не открыли на 10 день. да еще с открытым диспутом - мдеее. по штатам идет неделю. если дата доставки больше 14 дней - ну наверное вы должны были понимать риски, что товара на руках у прода нет.

братик как можно было сделать так - чтобы потерять посылку, деньги на ебае, посраться с посредником - и считать что имеешь право голоса? вот у меня возникало куча проблем с лайтом - но ни одна не переросла в твою.

с момента как ты начал выражаться - считаю ты принял то что потерял всё. смысл продолжать тему - создал отзыв и апай его.

не появиться.

не откроешь.

ВИИИИИИИ :smile:

Очередной рулила - разрулила, полагаю - брат крокодила ? Как там говорится, папин бродяга, мамин симпотяга ? Подделывал он не раз, clown fiesta :smile:
По пунктам:
1 - фото паспорта, с картой на фоне монитора с открытым лк банка\пейпала\лк посредника весьма сложно, между тем вполне реально в кустарных условиях, в комплексе такого никто не делает, это крайне муторно, а если ещё и закинуть в разных ракурсах, или вообще видео съемка энного, что тянет уже на переклей паспорта - просто лютый бред. Хотя признаю, что по отдельности эти документы подделать формально легко банально располагая некоторой суммой, отрисовка паспорта около 20 бачей, накатка живого пластика ещё около 40, в общем можно вырулить, но вместе - нет.
2 - Фрапс личных кабинетов на совпадения данных, ну тут просто ухади, анриальные затраты времени и средств на такую поделку, и в дарке такой услуги никто не предоставляет, между тем прямо во время фрапса можно так же почти наверняка подтвердить подлинность данной записи.
3 - Выписка из банка, ладно, сама по себе это самая простая вещь в подделке, но на ней указан телефон банка, в который можно позвонить на правах мерча и запросить подлинность данной выписки, как это часто делается крупными компашками.
Подделать подтверждение банком в войсе твоей отрисованной выписки - без комментариев.
Лучше бы пояснил каким образом лайты связаны с поларом, ибо в обоих явно фигурировал один из сотрудников, осипов вроде, тем не менее конторы в корне разные по модели поведения и предоставлению услуг.
 
MustDieff

MustDieff

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
K

krabyomanti

Начинающий
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
0
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
385
Баллы
113
возить какие-то дешевые, но тяжелые вещи можно

Так
вроде для этого и создан. Ну не маки же ими возить в самом деле

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.
Лучше бы пояснил каким образом лайты связаны с поларом

Черте что, адрес то у них в Делавере один и тот жа. Ошень плохо на самом деле. Если полары уже не торт, то лайт это ж просто ад

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
Почитал тут по поводу антифрода лайтового, да, в общем согласен с участниками. Система, в основном, направлена на нормальных юзеров, чтобы создавать им проблемы. Ну, или, школяров какихнить ловить. Никаким серьезным ребятам это не помеха. А скорее наоборот
 
K

krabyomanti

Начинающий
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
0
Так вроде для этого и создан. Ну не маки же ими возить в самом деле

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.


Черте что, адрес то у них в Делавере один и тот жа. Ошень плохо на самом деле. Если полары уже не торт, то лайт это ж просто ад

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
Почитал тут по поводу антифрода лайтового, да, в общем согласен с участниками. Система, в основном, направлена на нормальных юзеров, чтобы создавать им проблемы. Ну, или, школяров какихнить ловить. Никаким серьезным ребятам это не помеха. А скорее наоборот

Меня тоже сначала навели на мысль столь близкое расположения, и осипов этот, да и склад поларов в nj так же не шибко далеко, но это все равно пальцем в небо, и по сути ничего не значит.
Подождем более весомых аргументов со стороны нашего нового друга хацкера
 
K

krabyomanti

Начинающий
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
0
Дополню кстати ещё такой момент, по поводу мифического поднятия лайтом посылок, смотри прикол.
Речь об одной из отжатых лайтом у меня посылок на 99.5 баксов, что как бы они точно получили, но по треку - нет, в итоге чего мне удалось вытащить данную посылку в диспуте на пейпале, чисто на удаче так сказать, смешно то, что открывал диспут вообще по другой причине, заставив селлера хотя бы ответить связывались ли эти чушки с ним по поводу возврата посылок или нет, (конечно нет, кто мог сомневаться, ни одному из 3 селелров лайты не писали) в итоге пейпал просто молча выдал реф по недоставке. Jesus.
http://the-tracking....98825460850103/ Вот её трек, а вот фото с лк лайтовых крыс, т.е посылку они точно подняли, но как так произошло, что по треку она осталась в воздухе я не вдуплю если честно.
Но скорее всего лишний раз доказывает о серости данной конторы, и что она может поднять неплохую по габаритам посылку в обход чек поинта доставки, сложно сказать
Однако бесконечно удивлен, что у меня по сей день есть доступ в лк, или эти чушки просто не допилили такую фичу.
99.png
image.png
 
an-10

an-10

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Получил на днях посылку от litemf.
Ехала долго, https://ru.litemf.com/ru/tracking/LP663758, в процессе с заказом возникла "Проблемная ситуация". Поддержка ничего ответить не смогла.
В итоге через неделю забрал посылку.
Заказывал ноутбук, оперативную память, SSD, два киндла.
Приехал пакет без какой либо экстра упаковки. Ссд и оперативка просто болталась в нем!! Пакет был рваный, с повреждениями.
Самое неприятное - новый ноутбук оказался с вмятиной. То есть хорошо приложились по нему в дороге.
Прикладываю, что ответили на это.

ИМХО, данная ситуация произошла из за халатности в упаковке посредника.
 

Вложения

  • photo_2018-01-23_17-11-06.jpg
    photo_2018-01-23_17-11-06.jpg
    88.5 КБ · Просмотры: 96
  • photo_2018-01-23_17-31-54.jpg
    photo_2018-01-23_17-31-54.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 101
  • photo_2018-01-23_18-33-52.jpg
    photo_2018-01-23_18-33-52.jpg
    116.9 КБ · Просмотры: 96
  • photo_2018-01-23_18-33-53.jpg
    photo_2018-01-23_18-33-53.jpg
    83.6 КБ · Просмотры: 99
  • photo_2018-01-23_18-46-34.jpg
    photo_2018-01-23_18-46-34.jpg
    75.7 КБ · Просмотры: 95
  • litemf.jpg
    litemf.jpg
    123.9 КБ · Просмотры: 71
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
А куда жаловаться если получаешь подобные сообщения от их поддержки, блин зарекался этой конторой не пользоваться, нет опять залез бл@ть.

Добрый день,!

Ваша посылка не может быть отправлена выбранным способом доставки, так как количество однотипных товаров в ней может быть признано коммерческой партией. Способ доставки может быть изменен на EMS, Priority Mail International, Shiptor Priority. Пожалуйста, сообщите Ваше решение.

С уважением, команда LiteMF.com.

Ну я понимаю конечно, все предложенные способы доставки или дороже или дольше.
Я не могу понять формулировку "так как количество однотипных товаров в ней может быть признано коммерческой партией." а может быть и не признанано, может быть завтра метеорит упадет, а может быть не упадет, смешно честное слово.

И что делать в такой ситуации посоветуйте? Платить и никогда не пользоваться больше их услугами?

Дело в том, что посылки, отправляемые курьерской доставкой (у нас это Shiptor Express и Shiptor Air), особенно тщательно проверяются таможенным органом. Поэтому мы предупреждаем клиентов, что определённое количество однотипных товаров в посылке может заинтересовать сотрудников таможни, после чего они потребуют от Вас письменного объяснения, и если оно их не устроит, посылка будет изъята и отправлена обратно к нам на склад без возврата стоимости доставки и других компенсаций. Поэтому основываясь на данных, полученных от специалистов, курирующих взаимодействие с таможенными представителями, было рассчитано оптимальное количество однотипных товаров, которые можно отправлять в составе одной посылки. Вся эта информация указана в разделе «Товары, запрещенные к пересылке для способов доставки Express и Air» https://ru.litemf.co...ress-prohibited
 
s0noww

s0noww

Продвинутый
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
122
Баллы
53
Местоположение
Moscow
Получил на днях посылку от litemf.

Давайте начнем с того, что здесь 3 учавствующих субьекта, это Вы, ЛитФМ, перевозчик.
Для начала определимся с тем, кто был перевозчик? Почта РФ или курьерская компания, по трекингу вижу что курьерская компания, это уже многим лучше. (если ошибаюсь поправьте).
Дальше определимся как Вы оплачивали, если пайпал то Вы молодец, если кредиткой то не молодец.
Дальше определимся каким образом эта контора ЛитФМ сотрудничает с перевозчиком? Выступает агентом от вашего имени? или перевозит от своего имени на ваше?
Дальше пробуем следующее:
1. Открываем спор на пайпал на компанию ЛитФМ - что они не организовали надлежащую упаковку и перевозку груза, а следовательно несут за это ответсвенность (и наплевать что у них на сайте написано что это не так, на заборе тоже написано).
2. Узнавайте в ЛитФМ кто был перевозчик и обращайтесь с претензией к ним (устно для консультаций\письменно для возмещения).
Попробовав сослаться на
УАТИНЭТ ст.34 п.5
Перевозчик несетответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
3. Скрещивайте пальцы, что кто то согласится и возместит, вообще если хорошо разобраться, то вина перевозчика, а если глубже разобраться, то у договоре между Шарашмонтаж-Перевозчик наверняка написано, что отправитель предоставляет к перевозки надлежаще упакованные товары, таким образом что бы обеспечить их сохранность, и тогда уже вина отправителя. Но ЛитФМ вам свой договор почитать не даст, зато перевозчик вполне может, ну а дальше а дальше суд.

но вы же не будете судится(наверное) раз спрашиваете здесь, да и поздно уже, нужно было в момент приёмки оформлять как положено, акты составлять и т.п., а вы видимо забрали и домой на радостях побежали.

В общем - улыбайтесь, жизнь продолжается.

Но если вы всё же были молодец и акты а может еще и видеозапись составляли, и решите судится, то я бы написал заявление на обе компании, суд разберется :smile:
 
М

МАГ

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Какой сейчас наиболее оптимальный вариант написания адреса Лайта для Амазона? Давно не заказывал, может что-то подправить нужно...
 
R

Romario77

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Давно уже ничего не заказываю через Litemf, после пару кидалов с их стороны по срокам, проблема даже не в сроках, а в том что их техподдержки по сути нет, ну, скажите вы правду когда отправите, а то все завтраками кормили, в итоге, перешел к другому посреднику, немного дороже, но нервы в порядке.

an-10, скажите, а что ноутбук вам в пакете прислали даже без коробки? У LiteMf нет возможности выбора в какой таре отправить?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
У LiteMf нет возможности выбора в какой таре отправить?

Выбора упаковки вроде как нет. На подобный вопрос в поддержке ответили, что упаковка выбирается на усмотрение работника склада, который собирает посылку.
Можно заказать дополнительных упаковку, но это платно. Я не вникал.

Что касается поста по ноут, то как-то странно все это.
Человек зачем-то делает фото на улице, но не делает этого при получении. В любом случае если вам выдали посылку с чем-то бьющимся нужно сразу проверить, тем более если вынесли не в коробке.
Не видно наклейки, что посылка от шиптора.
Да и выбор упаковки странный. Второй раз получаю посылки в коробках (до этого была либо пленка либо пакеты), хотя ничего особо хрупкого там не было, а тут раз и отправили счастливчику ноутбук в мешке. Сомневаюсь, что там не понимают, что ноут нельзя отправлять без твердой упаковки.
 



Вверх
Live