Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

admiralpapa

Продвинутый
A
Сообщения
309
Симпатии
13
Баллы
18
Amazon не предоставляет выбора как и многие другие магазины.
я просто констатирую факт. остальное ваша забота. просто вы сейчас говорите аля - а что у меня есть выбор, буду играть в рулетку. хотя опять же - я не могу утверждать, может такое у всех посредников повсеместно.
А какая разница чем доставляется при учете что своровать можно в любой момент когда посылка на складе уже?
upsp-заводят федеральное дело
ups - обычное
разница очень существенна. поэтому обычную почту и бросают на порог а курьерки вручают под роспись
я так понимаю при определенном проценте потерь upsp - лайт бы тупо прикрыли
Поясните про UPS,были прецеденты?
да. по крайней мере по комментариям, так было всегда.
лично у меня были случаи когда ups принимали по 21 день(именно с дорогой цифрой 1000$) тут были случаи когда телефоны за 200$ теряли - но по идее не должны такую мелочь тащить.
необязательно посылку украдут - просто если воровать то доставку от курьеских служб


так же я рекомендую полностью ознакомиться с правилами лайта. тк сейчас сам попал на одно. я трактую по одному - посредник по другому. лучше при малейшем подозрении досконально уточнять.

Клиент обязуется оплачивать товары, приобретаемые с доставкой на адрес склада Сервиса, только своими платежными картами/счетами. Не допускается оплата товаров гифт-картами, биткойнами или иной криптовалютой, счетами третьих лиц.
вот этот пункт мы трактуем по разному
например при пополнении счета непосредственно на сайте и оплате с него - лайт трактует как гифт карта. в теории под это должны попадать так же купоны вида 15-25.
 

Vilgelm

Знаток
Vilgelm
Сообщения
2 850
Симпатии
2
Баллы
253
Местоположение
Барнаул
Оставлю свой отзыв: заказывал через лайт второй раз (первый был давно и неправда) и сразу на $1000/32 кг (пришлось бить на две посылки во избежании).

Заказы обрабатывались довольно быстро, либо в тот же день, либо на следующий. Посылку собирали 10 дней (неделю я ждал, потом написал в саппорт, через два дня посылка упаковалась, а через 5 минут после упаковки пришел ответ от саппорта). Доставляли до Барнаула (Express и Air) 29 дней, из которых 20 рабочих. Для сравнения мп из Китая, заказанные на 5 дней позже я получил на 7 дней раньше. Но в целом приемлемо. Express (DPD) и Air (Boxberry) были получены с разницей в день. DPD приехал в город на 5 дней раньше, но курьер доехал только вчера. Доставка посылки 21 кг через Express вышла в $294, доставка 8 кг методом Air вышла $123. Это немного дороже, чем у ближайших (в географическом смысле) конкурентов и это с учетом того, что у меня была скидка 5%. Но нет комиссий, поэтому в итоге цена выходит одинаковая (считал). И не СПСР по России, это тоже огромный плюс.

Из плюсов: Express и Air уходят в Москву без оплаты, т.е. произвести оплату можно уже после прохождения таможни и поступления посылки на склад Шиптор.

Теперь о минусах: общение с поддержкой вызывает ощущение, что ты попал куда-нибудь в Росреестр образца десятилетней давности. Серьезно, сейчас даже в госконторах (МФЦ) вопросы решают быстрее и не так формально. То есть если там написано, что поддержка ответит в течении двух рабочих дней, то в 99% вам ответят в конце этого периода. Если в правилах (соглашении) что-то сказано, то так оно и будет, но могут пойти на встречу. Если правила можно трактовать в вашу сторону и в сторону посредника, то будет второй вариант. Но формализм все таки ограниченный, т.е. сотрудники в моем случае пошли на встречу (иначе бы я потерял $1000 в виде товара и мой отзыв был бы совсем другим).

Очень жестокий антифрод: при оплате доставки забыл выключить прокси, система сразу завернула аккаунт. Несмотря на то, что ситуация смешная, имя на карте совпадает с именем в аккаунте и я сразу отписал в поддержку и все объяснил, все равно потребовали скан паспорта в tiff, селфак с паспортом, скан карты и выписку. Я оплачивал некоторые товары картой родственника, в процессе аудита они это выяснили и оказывается так нельзя (хотя с другими посредниками я так делал и проблем не было). По их правилам этого достаточно для блокировки без отсылки товара, но они пошли на встречу и после предоставления запрошенных документов (с наклейкой "только для использования в LiteMF", чтобы нельзя было ничего на такие сканы понарегать) аккаунт разблокировали.
Мне повезло, что у меня не прошел в Nordstorm платеж с виртуальной карты американского банка, в такой (довольно обычной, т.к. не все магазины берут наши карты) ситуации чую уже бы залочили навсегда.

В целом, оцениваю посредника на 2.5 из 5. Т.е. возить какие-то дешевые, но тяжелые вещи можно, если не хочешь связываться с СПСР и если оплачиваешь со своей российской карты, но что-то нестандартное не стоит, большой риск что наткнешься на какой-нибудь пункт правил, по которому ты лох и останешься без денег и товара. Если их ближайшему (географически) конкуренту со слабой поддержкой просто все похер, не очень ближайшему, но тоже крупному не все похер, но поддержка намного более дружелюбная, а небольшие посредники вообще готовы вникать в ситуацию и всячески помогать, то у LiteMF слишком жесткие правила и помогать они готовы довольно ограниченно. За исключением формализма и скорости работы все остальное не лучше и не хуже, чем у конкурентов.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48

Vilgelm

Знаток
Vilgelm
Сообщения
2 850
Симпатии
2
Баллы
253
Местоположение
Барнаул
MustDieff, я знаю, но в SPSR поменялось только то, что стало возможно дозвониться на горячую линию и то, что они извиняются, когда просирают сроки. DPD работает четко.
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
что-нибудь о снижении таможенного лимита слышно?
 

s0noww

Начинающий
s0noww
Сообщения
120
Симпатии
6
Баллы
38
Местоположение
Moscow
А куда жаловаться если получаешь подобные сообщения от их поддержки, блин зарекался этой конторой не пользоваться, нет опять залез бл@ть.

Добрый день,!

Ваша посылка не может быть отправлена выбранным способом доставки, так как количество однотипных товаров в ней может быть признано коммерческой партией. Способ доставки может быть изменен на EMS, Priority Mail International, Shiptor Priority. Пожалуйста, сообщите Ваше решение.

С уважением, команда LiteMF.com.

Ну я понимаю конечно, все предложенные способы доставки или дороже или дольше.
Я не могу понять формулировку "так как количество однотипных товаров в ней может быть признано коммерческой партией." а может быть и не признанано, может быть завтра метеорит упадет, а может быть не упадет, смешно честное слово.

И что делать в такой ситуации посоветуйте? Платить и никогда не пользоваться больше их услугами?
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва

s0noww

Начинающий
s0noww
Сообщения
120
Симпатии
6
Баллы
38
Местоположение
Moscow

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва

s0noww

Начинающий
s0noww
Сообщения
120
Симпатии
6
Баллы
38
Местоположение
Moscow
Тогда дешевле будет разбить на несколько исходящих.
А есть ли какие то расчеты по "оптимальному" весу что бы получить минимальные цены на доставку.
Ну типа "выгодно отправлять посылки по 6кг" это самое выгодное по весу\цене? Никто не делал таких расчетов?
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48

s0noww

Начинающий
s0noww
Сообщения
120
Симпатии
6
Баллы
38
Местоположение
Moscow
читать пользовательское соглашение и головой думать, прежде чем заказывать
это чень познавательный и развернутый ответ, несущий исключительную полезность, спасибо.
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
А есть ли какие то расчеты по "оптимальному" весу что бы получить минимальные цены на доставку.
Ну типа "выгодно отправлять посылки по 6кг" это самое выгодное по весу\цене? Никто не делал таких расчетов?
Несложно прикинуть в Excel и т.п.
300012-5cd17ff55424388226a65a1b8ccc7d17.jpg
 

prashant121

Новичок
P
Сообщения
1
Баллы
0
Price tag at them attractive :eek:hmy:
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
это чень познавательный и развернутый ответ, несущий исключительную полезность, спасибо.
Как на счет такого совета: ДО покупки уточняйте в службе поддержки будут ли данные товары однотипными по мнению посредника.
 

Ostin Star

Новичок
O
Сообщения
4
Баллы
1
Пришёл мне второй заказ от LiteMF. Поступил он к ним на склад 2 января, отправили его 8 января, а вчера днём заказ привёз курьер. В итоге 11 дней доставка через Shiptor Express. Чуть больше чем я ожидал, с учетом того, что посылка лежала на складе с 13 января, но тем не менее. Упаковали хорошо. Всё в целости и сохранности. В общем я доволен.
 

s0noww

Начинающий
s0noww
Сообщения
120
Симпатии
6
Баллы
38
Местоположение
Moscow
Как на счет такого совета: ДО покупки уточняйте в службе поддержки будут ли данные товары однотипными по мнению посредника.
я отправил больше 6 посылок через этого посредника с "однотипными" товарами, но такое сообщение получил впервые.
И еще одного - Вы со своими советами можете быть признаны засланым казачком посредника, а можете быть и не признаны, нравится такой подход?

Нахрена мне такой посредник, который 7 платьев (разных) считает однотипной коммерческой партией, пусть идет в жопу.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
я отправил больше 6 посылок через этого посредника с "однотипными" товарами, но такое сообщение получил впервые.
И еще одного - Вы со своими советами можете быть признаны засланым казачком посредника, а можете быть и не признаны, нравится такой подход?

Нахрена мне такой посредник, который 7 платьев (разных) считает однотипной коммерческой партией, пусть идет в жопу.
Дело ваше.
Если не хотите слушать советы - не задавайте вопросы.
Тем более вам изначально написали про ознакомление с правилами. ? платьев при ограничении в 5...
Я 3 раза уточнял в поддержке посредника про, с виду, разные товары, однотипны они или нет.
Сначала просите помощи, совета, потом грубите людям, отозвавшимся на Ваше обращение. Я не буду здесь писать как назеваются такие....
 

s0noww

Начинающий
s0noww
Сообщения
120
Симпатии
6
Баллы
38
Местоположение
Moscow
Дело ваше.
Если не хотите слушать советы - не задавайте вопросы.
Тем более вам изначально написали про ознакомление с правилами. ? платьев при ограничении в 5...
Я 3 раза уточнял в поддержке посредника про, с виду, разные товары, однотипны они или нет.
Сначала просите помощи, совета, потом грубите людям, отозвавшимся на Ваше обращение. Я не буду здесь писать как назеваются такие....
Потому что это не советы, а "заумничество" - оставьте его себе, а так же я вам посоветую прочитать гражданский кодекс, таможенный кодекс, нормативно-правовые акты Гибралтара (ведь именно там зарегистрирована компания).
Это разумеется сарказм и чушь - как и якобы "ваши советы", ведь это так правильно писать посреднику по каждой купленной вещи, ведь это делют все участники этого форума именно ВСЕ без исключения, но кроме меня, каждый как спичечный коробок купит, так сразу пишет посреднику: "чувак я тут купил смотри, ок? нормально? - ХРЕНЬ не несите, вот что я вам отвечу.
Я пришел сюда спросить совета, сталивался ли кто то с подобным
может быть признано коммерческой партией
и как с этим бороться - потому что Вы можете быть признаны человеком который пишет тут бред, а можете быть не признаны.
Товары либо являются коммерческой партией, либо не являются, Ваша жена может быть или беременна или нет, но нельзя быть чуть чуть беременной, это бред, если вы не поняли о чем я спрашивал и в чем просил совета, мне вас жаль.
Можете не утруждать себя ответами, они несут такую же смысловую нагрузку как и MustDieff, успехов Вам и здоровья в новом году!
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Я понимаю, что есть люди подобные s0noww, которые вместо того чтобы вникнуть в правила работы, начинают доказывать свою правоту и грубить всем тем, чье мнение не совпадает с их мнением. Это все равно, что биться о стену.
Поэтому, если у кого-то возникает вопрос будут ли купленные товары считаться коммерческой партией, просто задайте вопрос в поддержку.
Правила не всегда корректно описаны и их можно трактовать по-разному. Не более 5 однотипных товаров очень расплывчатое понятие и не всегда можно понять, что именно посчитают однотипным, например планируется покупка: 4 футболки, 3 поло и 3 рубашки. И как здесь понять, что это:
три разных типа товара в количестве не более 5 каждого
или 7 футболок и 3 рубашки,
или 4 футболки и 6 рубашек...
На этот вопрос ответят только в поддержке.
 



Live