• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

S

sayme

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
94
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
P18812 отправлена (экспресс)
вторую посылку пока отправлять не спешу - пусть разгрузятся
 
D

Dmd24

Новичок
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Курск
Так как Ваша посылка, по трекинг - номеру (уточните, пожалуйста номер), доставлена на наш склад, то она находится исключительно в здании.
Я бы рад, но боюсь помнут так невзначай мою посылку за нелестный отзыв.
У меня уже сформирована исходящая посылка, заполнено всё что можно заполнить. Я знаю точный вес и размер, но система их не запоминает. Даже нужную сумму денег уже зарядил. Всё упирается только в регистрацию посылки на складе.
 
M

miv2012

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
СПб
По-моему я так и не увидел во всех этих обоснованных претензий, реальных фактов и подтверждений. Чего стоит фраза про НИКАКИЕ обязательства, что Почта России не имеет сроков. Непроверенно вышло, как-то. Да и резковато, про спокойствие, абсолютное.
А какие реальные факты вам нужны.
13.04 посылка поставлена в очередь на упаковку.
28.04 ответ службы поддержки "вашу посылку соберут в течении этой недели" (как я понимаю они "немного слукавили")
11.05 посылка собрана, ожидает отправки, оплачена в тот-же день.
14.05 посылка передана перевозчику.
18.05 без изменений.
А теперь скажите мне, какие свои обязательства компания выполнила передо мной ? Я считаю никакие, о чем и написал.
Если, что то не так, представитель компании всегда может поправить.
Почту России теперь в каждом сообщении вспоминать будем, вроде бы я уже признал ошибку, или этого недостаточно и я должен покаяться.
Про агресивность, будте любезны добавлять в конце таких фраз "по моему мнению" ибо я так несчитаю.
Если Вы будете иметь свой бизнес, думаю по другому будете говорить. и может будете на обратной стороне, на их стороне
Вы что то знаете про мой бизнес ? Если нет, то к чему эти выводы.
И отправку они приостановили, новости читаем.
Пожалуйста ссылку на новость о приостановке отправки.
Я тоже не люблю азартные игры, поэтому читаю их новости, знаю свои права и обязанности. Страхую себя фотографиями, вопросами к тех. поддержке.
Например, духи они не возят, запрещено USA законодательством. А вот картриджы для принтера прекрасно подошли. Разница 2500 тыс с нашими продавцами, конечно если сразу 4 штуки (3 цветных и ч/б взять)
Молодец, отлично прорекламировали и себя и компанию, но какое это имеет отношение к задержкам посылок? Возможно для вас сложившаяся ситуация нормальная, но для большинства это ненормально, о чем и пишут в этой ветке. Ваша роль общественного защитника очень почетна, но по моему мнению компания должна сама отвечать за свои просчеты, и скорее всего в дальнейшем у компании будет на одного клиента меньше, а может и не на одного, но Вы же этого как раз и хотели. Дальнейшую дискуссию продолжать не намерен, еще раз удачи.
 
P

pinotnoir1105

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
А какие реальные факты вам нужны.
13.04 посылка поставлена в очередь на упаковку.
28.04 ответ службы поддержки "вашу посылку соберут в течении этой недели" (как я понимаю они "немного слукавили")
11.05 посылка собрана, ожидает отправки, оплачена в тот-же день.
14.05 посылка передана перевозчику.
18.05 без изменений.
А теперь скажите мне, какие свои обязательства компания выполнила передо мной ? Я считаю никакие, о чем и написал.


Вам просто не повезло со сроками. Вы сделали запрос 12.04, а посылки уже со старого склада поехали на новый.
Что могу сказать, и мне тоже не повезло, и я тоже жду уже 2 неделю. Но раньше такого не было, и это факт благодаря которому я остаюсь с этой фирмой.
Если случай повторится, буду искать альтернативы. Благо для меня эти товары не "срочной необходимости", так что вот так.

Вы что то знаете про мой бизнес ? Если нет, то к чему эти выводы.

Конечно ничего не знаю про Ваш бизнес, не из спецслужб все-таки. Но фраза моя лишь относится к тому, что если бы у Вас был (есть) реальный бизнес.
Мне кажется, Вы бы знали, что такие случаи бывают и как-то бы мягче относились к товарищам по цеху. Вот они скидки пообещали на доставку, понимают свою вину)


Пожалуйста ссылку на новость о приостановке отправки.
https://ru.litemf.com/ru/news/39 здесь из текста новости мне понятно, что все посылки будут распределены за 3 недели.
Вы только вдумайтесь перевезти склад, сколько там позиций нам неизвестно. Но, нужно ничего не потерять и так далее. О какой отправке идет речь.
Просто риски задержки были видны явные. Мы же живем в России и пониманием, что такое риски соблюдения расписаний даже такими уважаемыми гос. службами.


Скорее всего в дальнейшем у компании будет на одного клиента меньше, а может и не на одного, но Вы же этого как раз и хотели. Дальнейшую дискуссию продолжать не намерен, еще раз удачи.

Понимаю, у каждого свое мнение и позиция и главное - выбор. Вы можете пойти к другим, это же все добровольно.
Рад, что каждый сохранил свой взгляд на данный вопрос. Желаю Вам, чтобы посылка дошла побыстрее, ну и скидку попросите (потребуйте).
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Вы только вдумайтесь перевезти склад, сколько там позиций нам неизвестно. Но, нужно ничего не потерять и так далее. О какой отправке идет речь.
Ну, Вы как специалист по бизнес планам объясните, пожалуйста, а зачем все это перевозить? Может быть на какое-то время оставить работу склада по старому адресу, а в это время готовить новый склад и как только старый склад закончит работу с остатками, а новый начнет работать в полную силу, то старый закрыть? Есть только одна проблема - нужны дополнительные затраты на оплату работы персонала, но видимо лучше клиентам лапшу на уши вешать месяц, другой. Да и вообще лучше организовать переезд "за счет" клиентов, а не за свой.
 
P

pinotnoir1105

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну, Вы как специалист по бизнес планам объясните, пожалуйста, а зачем все это перевозить? Может быть на какое-то время оставить работу склада по старому адресу, а в это время готовить новый склад и как только старый склад закончит работу с остатками, а новый начнет работать в полную силу, то старый закрыть? Есть только одна проблема - нужны дополнительные затраты на оплату работы персонала, но видимо лучше клиентам лапшу на уши вешать месяц, другой. Да и вообще лучше организовать переезд "за счет" клиентов, а не за свой.

Вы что, какой из меня специалист по бизнес планам. Так ничего необычного.
Интересная идея. Как я понял это возможно сделать по принципу:
1. Говорим клиентам, что у нас новый адрес склада и они шлют посылки уже туда. Там работают люди.
2. Остальной поток посылок, волной доходит до старого склада, с ними заканчивают люди на старом складе, все допаковывают и конец.

Иначе это невозможно, то как Вы говорите (оставить работу склада по старому адресу) бесполезно, так как мы никогда не закроем с Вами старый склад, ведь будет идти бесконечный поток посылок на тот адрес старого склада.

А теперь подводные камни.
1. Возможно у них договор о том, что они должны освободить старый склад к определенной дате и даже мой вариант описанный до слов "Иначе" может не сработать.
2. А что делать, если окажется, что у одного и того же клиента часть посылок на старом складе (которые мы по нашей с Вами идеи пытаемся оставить в деле), а часть на новом.
А он их хочет совместить. Опять накладка выходит.
3. Ну и затраты тут не только персонала, но и на аренду двух складов. В зависимости от размеров и сроков, затраты могут быть приличные.

Так что сказать проще, чем сделать, к сожалению.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
мы никогда не закроем с Вами старый склад, ведь будет идти бесконечный поток посылок на тот адрес старого склада.
Что за бред? Естественно, сообщается о смене адреса и дата до которой можно отправлять посылки на старый склад. Как ни крути посылки на старый адрес будут идти еще как минимум неделю (уже отправленные клиентами до объявления переезда). Что касается сроков окончания аренды, то не нужно быть наивными и полагать, что к шопотаму вдруг пришли хозяева склада и дали срок неделю на освобождение помещения. Что касается затрат, то я сказал об этом выше, просто шопотам решил переехать за счет клиентов. Скорее всего работали на старом складе до упора, потом со всеми пожитками поехали на новый и на ходу пытаются наладить работу нового. Вот и вся лубофф. Т.е. недели две, месяц должны были работать два склада одновременно. Естественно, старый будет работать с уменьшением нагрузки и постепенным сходом ее на нет по мере того как перестанут поступать входящие посылки, новый с увеличением.

Бессмысленно рассуждать как можно было сделать, ясно что они осуществили переезд за счет клиентов. Что можно ожидать от такого посредника случись что-то неординарное, например наступление массового страхового случая? Как было у одного известного посредника когда на одной из границ арестовали всю партию груза. Кстати, тот посредник всем выплатил страховку, полагаю ущерб измерялся миллионами $$.
 
A

AlfredM

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
16
Баллы
204
Местоположение
Москва
Моя посылка получена.
Начало истории тут, продолжение тут. Были промежуточные сообщения, если интересно - поищите на форуме...

Правда и на последнем этапе - доставке в Москве - можно было бы, с учетом задержек на складе - поработать с курьерской фирмой. А так - в Москве она была в субботу (готовой к финальному этапу, т.е. после таможни и уже в пункте сортировки курьерской доставки - доставили её мне - во вторник.) Из штатов в Москву - быстро.

Положительный момент - техподдержка не молчит, пытается объясняться.

Послежу за форумом. Если проблемы, связанные со складом - уйдут - сервис годный. Если не уйдут... ну - вы понимаете...
Всем - спасибо и удачи!
 
P

pinotnoir1105

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
Что за бред? Естественно, сообщается о смене адреса и дата до которой можно отправлять посылки на старый склад. Как ни крути посылки на старый адрес будут идти еще как минимум неделю (уже отправленные клиентами до объявления переезда). Что касается сроков окончания аренды, то не нужно быть наивными и полагать, что к шопотаму вдруг пришли хозяева склада и дали срок неделю на освобождение помещения. Что касается затрат, то я сказал об этом выше, просто шопотам решил переехать за счет клиентов. Скорее всего работали на старом складе до упора, потом со всеми пожитками поехали на новый и на ходу пытаются наладить работу нового. Вот и вся лубофф. Т.е. недели две, месяц должны были работать два склада одновременно. Естественно, старый будет работать с уменьшением нагрузки и постепенным сходом ее на нет по мере того как перестанут поступать входящие посылки, новый с увеличением.

Повторюсь, на бумаге все хорошо. Но:
2. А что делать, если окажется, что у одного и того же клиента часть посылок на старом складе (которые мы по нашей с Вами идеи пытаемся оставить в деле), а часть на новом.
А он их хочет совместить. Опять накладка выходит.
 
Buttercup

Buttercup

Новичок
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
41
Баллы
0
Немного информации про скорость обработки входящих посылок. Быть может, кому-то будет полезна.
Две моих посылки от 13 числа (доставлены в одно и то же время) появились сегодня с разницей в пару часов.
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
Сколько в Москве движется посылка из аэропорта на склад? Моя вчера поступила в аэропорт в 00-00 и тишина.
 
Buttercup

Buttercup

Новичок
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
41
Баллы
0
Сколько в Москве движется посылка из аэропорта на склад? Моя вчера поступила в аэропорт в 00-00 и тишина.
Заскринила свой предыдущий опыт (см. вложение). Но трек обновляется не в реальном времени и не всегда успевает за событиями. Так что не волнуйтесь, дело на месте не стоит.
 

Вложения

  • litemf.JPG
    litemf.JPG
    33.1 КБ · Просмотры: 57
vik007

vik007

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
886
Баллы
113
Местоположение
Уфа
Две моих посылки от 13 числа (доставлены в одно и то же время)
Хорошо Вам, я от 14-го жду, согласно математике сегодня должна появится :) но логика работы склада живет отдельно.
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
Подтверждаю. Только что пришло сообщение о входящей посылке. Реально прибыла 12 (по нашему 13) мая.
 
D

Dmd24

Новичок
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Курск
Моя сегодня прибыла на склад и встала в очередь на упаковку. Реально она прибыла 12 мая. Задержка 8 дней.
Началось движение, увидел фотографии - теперь я немного успокоился :)
 
A

andrey-as

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Мои десять входящих посылок, судя трекам были вручены на склад (по новому адресу) 27 апреля-4 мая, и вот по прошествии больше двух недель были наконец-то оприходованны складом. Ещё несколько дней я прождал в очереди на упаковку, и вот сегодня исходящая посылка сформирована и ждет отправки. Но удивляет другое - суммарный вес всех десяти входящих посылок 2 фунта и 2,1 унции (0,97 кг). И после удаления почтовых упаковок со всех десяти посылок!!! и формирования одной общей упаковки - вес исходящей посылки стал равен 1.003 кг. За что и был сразу увеличен размер стоимости пересылки с 14$ до 24$. Т.е., когда в ответ на долгий срок принятия посылок мне писали, что у них трудности с переездом, и хоть это меня не должно касаться, они просят их понять и простить, а вот за непонятное увеличение посылки и превышение на три грамма - это уже по всей строгости наказывается на 10$... Господа LiteMF, это очень мелочно....
 
vik007

vik007

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
886
Баллы
113
Местоположение
Уфа
я от 14-го жду, согласно математике сегодня должна появится
Все ок.
Теперь хочется получить доп фотки, знатоки как эту услугу заказать? Просто сообщение написать в личном кабинете?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
суммарный вес всех десяти входящих посылок 2 фунта и 2,1 унции (0,97 кг). И после удаления почтовых упаковок со всех десяти посылок!!! и формирования одной общей упаковки - вес исходящей посылки стал равен 1.003 кг. За что и был сразу увеличен размер стоимости пересылки с 14$ до 24$.

У меня была аналогичная ситуация. Ровно 1,003 кг, при расчетном весе 905гр (по сумма всех входящих посылок 2 фунта и 0,19 унций), а реальном... не помню (больше чем 905гр), но разница прям не большая и придраться к этим 3 граммам невозможно. мне объяснили разницей во влажности
 
P

Pridexx

Новичок
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Харьков
vik007

vik007

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
886
Баллы
113
Местоположение
Уфа
Доп. фото пока данную услугу не оказывают, до выхода в регламент: раньше видимо не судьба предупредить. Эх.
Но работать стали очень и очень шустро, это позитивно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live