• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Татьяна Максимова 4

Татьяна Максимова 4

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Новороссийск
Пользуюсь Litemf уже давно, на моем счету 12 полученных посылок , как из США, так и из Берлина. Ранее все было доставлено успешно и без проблем. Но вот прилетел первый трабл с Litemf, отправил посылку с iphone X 256gb и чехлом, общей стоимостью 1188$, номер посылки P639154, с 25/11/17 посылка прошла таможню и по трекингу числится на сортировке и ничего не происходит.

Так же хочу отметить, что у litemf нет онлайн поддержки (чата), можно лишь написать в суппорт сообщение и заказать обратный звонок, который непонятно когда случится, и случится ли вообще.... Получить быструю помощь в чате поддержки невозможно, а суппорт ,в принципе, работает только в будние дни с 10-19.

Вернемся к моей проблеме. Сегодня 29/11/17 утром обновился трекинг, якобы нужно оплатить таможенную пошлину. Ну хорошо, хотя общая стоимость посылки 1188$, что как раз ровно 1000EUR, ранее в ноябре у меня была другая посылка из США, на небольшую стоимость, менее 50$... получается если даже пошлина и будет то это 30% от суммы превышения,в общем копейки. Ну да ладно. Как оплатить пошлину никто не говорит! Поддержка не прислала мне ни квитанцию на оплату, ни дала инструкцию, что нужно сделать.... В итоге прошел целый день, я несколько раз написал в суппорт и заказал обратный звонок. Но ничего вразумительного не услышал.... Ждите письмо с квитанцией от таможни.... Какой-то маразам.... Сколько ждать? чего ждать? Этот процесс ведь должен быть автоматизирован, и должен контролироваться Форвардером.... допустим в августе 2017, я отправлял дорогое кольцо из США, через другого форвардера, и там было серьезное превышение лимита, мне написали сотрудники сумму, которую нужно было оплатить в сбербанке, как таможенную пошлину, и прислать им скан чека и квитанции об оплате, в банке все сделал и послал им скан, далее на след. день посылку выпустили....

Я прошу сотрудников Litemf разобраться и прислать мне срочно квитанцию на оплату пошлины, зачем вы тянете этот процесс?

Очень не приятно, когда дорогая посылка подвисает, а форвардер не может внятно объяснить, что происходит и что нужно делать.... ощущение не приятное, возможно, я просто заранее паникую... но посмотрим....

У меня точно такая же ситуация и именно iphone x 256 гб. Также писала в службу поддержки ответили ждите письмо на электронную почту. Обратила к боксберри, они сказали что у них моя посылка еще не отслеживается и ждать когда передадут на доставку и таможня предоставит документы на оплату пошлины, и якобы по ссылке через них можно будет оплатить. Почитала форумы нужно ждать когда таможня предоставит данные, ускорить это не получится(((
Как я поняла им еще нужно будет предоставить копию паспорта для того что бы предоставили квитанцию на оплату пошлины.
 

Вложения

  • ggg.JPG
    ggg.JPG
    38.5 КБ · Просмотры: 183
X

xplpdny

Новичок
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Пользовался этим перевозчиком 2 года. Пока перестал.

Последнее время (октябрь-ноябрь) наблюдается:
- оооочень длительная обработка заказов (более 3 недель), ссылаются на "черную пятницу" и завал работы, по факту еще и после обработки отправка может задержаться на 1-2 недели;
- по факту переупаковки могут сообщить, что посылка стала длиннее 105 см и стандартной почтой они отправить не могут (где можно увидеть эти ограничения на их сайте?), предлагают более дорогую экспресс или еще более дорогую EMS. После выбора типа доставки "экспресс" приходит сообщение, что этим способом тоже доставить не могут (а зачем предлагали?), в итоге пересылка EMS возрастает в стоимости очень существенно;
- могут потерять товар на своем складе и разыскивать его пару месяцев.

За этот год за доставки заплатил им, наверное, >1000$, больше пока не хочу - повременю и посмотрю еще отзывы, последние не радуют (то застрахованный товар ударят, то трек левый представят).
Сервис падает, пока что сменил перевозчика.

Представителям LiteMF - прошу воспринять это как конструктивную критику, ранее сотрудничество полностью устраивало (скорость при умеренной стоимости).
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
489
Баллы
103
Пользовался этим перевозчиком 2 года. Пока перестал.

Последнее время (октябрь-ноябрь) наблюдается:
- оооочень длительная обработка заказов (более 3 недель), ]

ничего себе, это я такой что ли везунчик, обработка максимальная была в ноябре в районе недели. Я надеюсь с теми ребятами у которых дорогие посылки проблема решится, но мое мнение отправлять дорогую технику почтой это очень большие риски внезависимости какой у вас посредник. А так к слову найдите мне посредника который на рынке более двух лет и у которого не было подобных ситуаций!
 
I

Irenex

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Да, заказывала товары из Америки, посылка пришла быстро, за 9 дней)) Все отлично
 
Артем Никитин

Артем Никитин

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Народ, подскажите, кто-нибудь сталкивался с таможенной пошлиной в litemf? Как происходит весь процесс ?

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.
У меня точно такая же ситуация и именно iphone x 256 гб. Также писала в службу поддержки ответили ждите письмо на электронную почту. Обратила к боксберри, они сказали что у них моя посылка еще не отслеживается и ждать когда передадут на доставку и таможня предоставит документы на оплату пошлины, и якобы по ссылке через них можно будет оплатить. Почитала форумы нужно ждать когда таможня предоставит данные, ускорить это не получится(((
Как я поняла им еще нужно будет предоставить копию паспорта для того что бы предоставили квитанцию на оплату пошлины.

А Вам уже пришла квитанция? Сколько ее ждать? У другого форвардера я вообще нисколько не ждал, мне сразу сообщили стоимость пошлины, которую нужно было оплатить...По факту, посылка ожидает пошлины с 25/11, сегодня уже 30/11 ... Нет ни квитанций, ни четких объяснений... Litemf не может даже четкого ответа дать или чтобы дал объяснение компетентный сотрудник.... Крайне не серьезный подход...
 
Татьяна Максимова 4

Татьяна Максимова 4

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Новороссийск
Народ, подскажите, кто-нибудь сталкивался с таможенной пошлиной в litemf? Как происходит весь процесс ?

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.


А Вам уже пришла квитанция? Сколько ее ждать? У другого форвардера я вообще нисколько не ждал, мне сразу сообщили стоимость пошлины, которую нужно было оплатить...По факту, посылка ожидает пошлины с 25/11, сегодня уже 30/11 ... Нет ни квитанций, ни четких объяснений... Litemf не может даже четкого ответа дать или чтобы дал объяснение компетентный сотрудник.... Крайне не серьезный подход...

Нет мне квитанция не выставлена, жду когда передадут в боксберри и надеюсь от них получить информацию в личном кабинете
на форуме бандерольки читала, что они на себя берут оплату пошлины и остается только пополнить баланс в кабинете, но и % они берут за все это. Там же прочитала что таможня не торопится выставлять квитанции.
 
Артем Никитин

Артем Никитин

Начинающий
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Нет мне квитанция не выставлена, жду когда передадут в боксберри и надеюсь от них получить информацию в личном кабинете
на форуме бандерольки читала, что они на себя берут оплату пошлины и остается только пополнить баланс в кабинете, но и % они берут за все это. Там же прочитала что таможня не торопится выставлять квитанции.

Во-первых, Litemf это не Бандеролька....
Неясно как технически должна происходить оплата, со слов сотрудника суппорта, я должен получить какую-то квитанцию на оплату, но в сбербанке платить нельзя, нужно онлайн... в общем толкового объяснения получено не было. Очевидно было бы намного проще, если бы Litemf самостоятельно оплатил пошлину и выставил бы мне ее в аккаунт.... Но я так понял, что пошлина не будет выставлена на аккаунт, она должна оплачиваться получателем. Из-за некомпетентности и нерасторопности Litemf моя посылка подвисла на неопределенное время, знал бы, что у них все так работает... отправил бы через Shopfans или Бандерольку, у них хотя бы все вопросы решаются оперативнее, и суппорт отвечает на вопросы по существу....
 
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
161
Баллы
213
Местоположение
Москва
Во-первых, Litemf это не Бандеролька....
Неясно как технически должна происходить оплата, со слов сотрудника суппорта, я должен получить какую-то квитанцию на оплату, но в сбербанке платить нельзя, нужно онлайн... в общем толкового объяснения получено не было. Очевидно было бы намного проще, если бы Litemf самостоятельно оплатил пошлину и выставил бы мне ее в аккаунт.... Но я так понял, что пошлина не будет выставлена на аккаунт, она должна оплачиваться получателем. Из-за некомпетентности и нерасторопности Litemf моя посылка подвисла на неопределенное время, знал бы, что у них все так работает... отправил бы через Shopfans или Бандерольку, у них хотя бы все вопросы решаются оперативнее, и суппорт отвечает на вопросы по существу....

Вам пришлют квитанцию, как только таможня передаст ее LiteMF. Это что то типа ссылки на страницу с оплатой пошлины.
Где вы вводите номер карты и оплачиваете. Это касается только если посылка идет через Боксберри.
 
Татьяна Максимова 4

Татьяна Максимова 4

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Новороссийск

Вложения

  • ее.JPG
    ее.JPG
    36.9 КБ · Просмотры: 210
  • уу1.JPG
    уу1.JPG
    23.3 КБ · Просмотры: 202
K

koroffke

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
38
Баллы
4
#4530
Вопрос решили.
[attachment=p:363332:Снимок экрана 2017-11-30 в 20.33.36.png]
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-11-30 в 20.33.36.png
    Снимок экрана 2017-11-30 в 20.33.36.png
    989.9 КБ · Просмотры: 350
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
896
Баллы
21
Местоположение
Москва
Смешно. 35 баксов за ремонт макбука.
 
K

koroffke

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
38
Баллы
4
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
896
Баллы
21
Местоположение
Москва
K

koroffke

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
38
Баллы
4
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
233
Баллы
213
Местоположение
Москва
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
896
Баллы
21
Местоположение
Москва
+65$ скидками на доставку
на случай отправки следующего макбука через эту шарагу.
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Во всей этой истории с макбуком лично для меня не понятен вопрос:зачем вообще в этой ситуации понадобилось подключать посредника?
Конечно сейчас сразу приходит в голову пара основных объяснений:
1. Продавец не отправляет в РФ.
Но, как было сказано покупателем макбука, он неоднократно делал покупки у этого продавца, а значит вполне мог договориться с продавцом о доставки в РФ удобным для него (продавца) способом, пускай даже не дешевым.
Говоря про не дешевый способ прямой доставки подходим ко второму объяснению.
2. Цена.
Но так ли это выгодно? Считаем: по скринам видно, что доставка по США $15,1. Страховка, при цене товара $899, выходит $17,98. и, наконец, доставка методом Air (а выбран был именно он), предположим в Москву,за товар весом 2,778 кг $39,97.
Итого: $73,05
За такую сумму продавец вполне мог отправить сам и тогда было бы ясно с кого спрашивать.
 
П

пуп

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
S

SergeAa

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
17
Баллы
0
Да, заказывала товары из Америки, посылка пришла быстро, за 9 дней)) Все отлично

Ещё один разовый новорег с похвалой. Видать, что-то здорово прогнило в litemf.

Отправленную 11 ноября посылку до сих пор ищут. Litemf. com украли посылку? Потеряли посылку?

Добавлено спустя 43 сек.
Очень не приятно, когда дорогая посылка подвисает, а форвардер не может внятно объяснить,
Эти никому и ничего не объясняют.

Добавлено спустя 7 мин. 27 сек.
удерживают моего товара на общую сумму около 10 тысяч рублей.
Предлагаю постить в различных местах при описании подобных случаев фразы "litemf украли посылку" "litemf потеряли посылку" по которым юзеры находят косяки шиптора. Пусть тема не тонет в гугеле. Уже сейчас рейтинги litemf меньше 50%. Заодно выяснять под какими ещё "брендами" работают те-же недобросовестные бизнесмены.
 
MustDieff

MustDieff

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
я логику не вижу. за второй кило ты платишь +10 а за 3 и далее +15. затем опять +10 2 раза и снова +12.

Ну, это легко объяснимо. В США не метрическая система весов, и измеряется все в фунтах. Поэтому где-то кратность не доходит до кг, а где-то переваливает.
 



Вверх
Live