Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
чего вы паникуете та. Работаю с лайтом уже более двух лет, лучший forwarding который я только встречал за последнее время. А косяки есть у каждой компании.
Соглашусь на 100% Проблемы возникают у кардеров и у пытающихся нарушить закон, в частности таможенные лимиты. Но все они беспокоятся что liteMF нарушает закон своими требованиями к ним прислать скан паспорта для растаможки. :lols1: Обратите внимание на одних и тех же товарищей которые по пол-года на каждой странице троллят liteMF за то что их обидели. У честных пользователей проблемы сведены к минимуму. У меня последний раз была проблема при их переезде на новый склад, потерялась посылка, но через месяц нашлась. Делайте покупки заранее и учитывайте сезон. Не только вы закупаетесь на Черную пятницу и НГ. И проблем не будет.
Кстати,Received By: JNT- есть у кого в треке такой приемщик? Или это приемщик полярников? У них склад там же.
 

SergeAa

Новичок
S
Сообщения
17
Баллы
0
Ну да, потерянная (украденная) ценой 450 дол по инвойсу посылка "отправленная" более месяца назад через USPS и "разыскиваемая по правилам Litemf" 60 (!) дней это нормальная практика для выдающейся компании. Или "пирамида" платежей начинает рассыпаться. Рейтинги litemf на сторонних ресурсах уже меньше 50%
Litemf потели посылку срок розыска 60 дней.

Добавлено спустя 4 мин. 7 сек.
вернули деньги спустя 2 месяца
Ну да - отличный сервис. Даже почта USPS возвращает через неделю. И алиэкспресс побыстрее будет. Так надо честно указывать "посылки доставим когда следующую порцию денег соберём, а можем вообще не доставить"
 

john.43

Новичок
J
Сообщения
6
Симпатии
1
Баллы
0

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Добрый день.
Пара вопросов на тему посылки на LiteMF с Amazon.
1. Некоторое время назад была серия жалоб на доставку с амазона. Суть проблемы сводилась к разнице заполнения формы адреса доставки на амазоне и адресом, данным в личном кабинете. В итоге посылки приходили не туда или долго искали путь и т.п. Как сейчас обстоят дела с этим?
2. Второй вопрос скорее о самом амазоне. Подскажите, при покупке 2-7... разных товаров на амазоне, они отправляются в сторону склада по отдельности или собираются и едут в одной посылке?
 

dnm2

Продвинутый
D
Сообщения
228
Симпатии
1
Баллы
21
при покупке 2-7... разных товаров на амазоне, они отправляются в сторону склада по отдельности или собираются и едут в одной посылке?
У Амазона несколько складов, + на Амазоне торгует много независимых продавцов. Если купленный вами товар вдруг окажется на одном складе, то поедет одной посылкой, но с большой долей вероятности посылок будет несколько.
 

krabyomanti

Интересующийся
K
Сообщения
41
Баллы
0
У Амазона несколько складов, + на Амазоне торгует много независимых продавцов. Если купленный вами товар вдруг окажется на одном складе, то поедет одной посылкой, но с большой долей вероятности посылок будет несколько.
Нет, неверно, если у всех товаров будет Fulf by Amazon, т.е упаковощик - амазон, и все будут оплачены с одной корзины, то все поедут одной посылкой, в не зависимости от нахождения товаров в разных складах, просто все товары сначала со всех складов ссосуться на одном сортировочном центре амазона, там соберутся и поедут одной сборной посылкой до адресата, эта же информация у вас собственно отображается в чекауте на амазоне при выборе варианта доставки, т.е вам амазон прямо предлагает услугу сбора посылок прямо на чекауте с комментарием, что срок доставки при этом будет дольше, но немного дешевле, если доставка не бесплатна разумеется. Но в тоже время вы можете отправить все товары отдельно для достижения максимальной скорости доставки, но переплатите в цене, если она не бесплатна, опять же.
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Тем временем,пока с некоторых белых одуванчиков кровавый LiteMF незаконно требует кучу документов,тем самым зарубая для себя выгодного клиееента с личным кабинетом :D, я не напрягаясь получил очередную сборную посылку. Последняя посылка из этой сборной, прибыла по треку на склад 06.11.17 и сразу отправлена на консолидацию итого: Упаковано: 13.11.2017 Отправлено: 14.11.2017 Получено: 21.11.2017. Да, задержалась на упаковке, но мне не критично. Что я не так делаю, хомяк? И да, по твоему адресу магазин не гуглится, а только сдающийся в аренду склад.Им то видней где ты ЭТО купил. Жалко что здесь не присутствует представитель LiteMF,после подобных диалогов, а не монологов обиженных, начинаешь LiteMF больше доверять. Я не исключаю ошибок в работе LiteMF и сам с ними иногда ругаюсь, но не в твоем случае. Они просят селфи с паспортом, ты им предлагаешь с картой. А чего не с бутылкой пива? :russian:

Добавлено спустя 20 мин. 21 сек.
2. Второй вопрос скорее о самом амазоне. Подскажите, при покупке 2-7... разных товаров на амазоне, они отправляются в сторону склада по отдельности или собираются и едут в одной посылке?
Там на каком то этапе предлагается выбор приоритета: Или быстрее получить Или по возможности одной посылкой, но дольше. И где то в настройках акаунта это есть. Не всегда правда это работает.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Нет, неверно, если у всех товаров будет Fulf by Amazon, т.е упаковощик - амазон, и все будут оплачены с одной корзины, то все поедут одной посылкой, в не зависимости от нахождения товаров в разных складах, просто все товары сначала со всех складов ссосуться на одном сортировочном центре амазона, там соберутся и поедут одной сборной посылкой до адресата,
Может не будете говорить то, чего не знаете? Человек все верно выше ответил: если с разных складов, или подготовить к отправки не успеют, то пойдут разными. В Европе могут вообще из разных стран и разными курьерками идти.

Там на каком то этапе предлагается выбор приоритета: Или быстрее получить Или по возможности одной посылкой, но дольше.
Там есть вариант сгруппировать все посылки, или отправить каждую позицию по отдельности (с выбором для каждого отправления варианта доставки). Только при этом при стоимости вещи <25$ придется за каждую такую за доставку платить. При группировке так же могут быть отправлены разными посылками.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 536
Симпатии
404
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
Прошу прекратить общение с оскорблениями.
Тема подчищена.
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Там есть вариант сгруппировать все посылки,
Я об этом и говорил.

Добавлено спустя 35 сек.
Там есть вариант сгруппировать все посылки,
Я об этом и говорил.

Добавлено спустя 2 мин. 31 сек.
По цене доставки ничего сказать не могу,я всегда выбирал сгруппировать. И действительно не факт что сгруппируют.

Добавлено спустя 6 мин. 35 сек.
Да, при выборе бесплатной доставки,варианты выбора доставки пропадают.

Добавлено спустя 7 мин. 37 сек.

Добавлено спустя 2 мин. 4 сек.
https://www.amazon.com/gp/help/cust...UTF8&nodeId=1200584&ref=ox_spc_ship_as_avail#
 

Вложения

nin12

Крутой иБаер
N
Сообщения
690
Баллы
19
Местоположение
провинция

Татьяна Максимова 4

Интересующийся
Татьяна Максимова 4
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Новороссийск
Подскажите а Вы все посылки страхуете?
в прошлом(в 14 и в этом году) с лайтом никогда не страховала, отправляла Shiptor Air. Начитавшись негативных отзывов (насколько я заметила отправленных через почту а не курьерскую службу) задумалась о необходимости страховки. из дорогого в посылке только мужские часы в 170 дол, неужели они могут их не доложить?

Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 41 сек.
Читала на ветке проблемы в переписке с службой поддержки. Из то что есть так это медлительность в ответах, и то не всегда.

Например, на прошлой неделе отправила на отправку посылку с iphone X, через день пришло сообщение от службы поддержки с просьбой предоставить модель телефона (инвойс/переписка с тех поддержкой apple) или заказать услугу с дополнительным фото. В ответ я прислала ссылку с сайта apple где указана какая модель выпускается GSM для Америки и для России. В ответ мне сказали что телефон не нотифицирован. После я предоставила ссылку на сайт с нотификацией телефона, после чего вопрос был решен и посылка отпарывается Shiptor Air вместо почты России. Все это заняло около 2 часов. Поэтому все вопросы решаемы :good:
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48

Татьяна Максимова 4

Интересующийся
Татьяна Максимова 4
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Новороссийск
Да, можно поставить страховку при любом типе отправления.
это понято что можно страховать все посылки вне зависимости от способа доставки.
по практике вы все свои посылки страховали?
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48

Ostin Star

Новичок
O
Сообщения
4
Баллы
1
Сегодня получил свою первою посылку от LiteMF. Две недели посылку обрабатывали в LiteMF и две недели она шла. Способ доставки я выбрал Shiptor Priority до почтового отделения, т.к. посылка содержала аккумуляторы.
По цене вышло $58 за доставку, страховку и дополнительные фотографии, при стоимости посылки в $1200.
Если бы не долгая обработка, то все было бы супер. Если сроки не горят, то вполне можно пользоваться.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48

Ostin Star

Новичок
O
Сообщения
4
Баллы
1
MustDieff, две модифицированных Gopro Hero 4 Black с фишаями Entaniya 220, доп. аккумуляторами, зарядками и картами памяти.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
MustDieff, две модифицированных Gopro Hero 4 Black с фишаями Entaniya 220, доп. аккумуляторами, зарядками и картами памяти.
Понятно, просто за такую цену первое, что пришло на ум - это ноут (но тогда математика не сходится) . Приношу извинения за наезд.
 



Live