Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
696
Симпатии
12
Баллы
53
А вот как выглядит "юридический адрес" Litemf. Т.е. это крайне мутный офшор не подвластный юрисдикции США и россии и не имеющий никакой ответственности перед клиентами. Заодно на втором снимке видны их "соседи" с тем-же адресом. Из внятных слов только "Павлов" и "Алтай". Будем искать?[attachment=p:359469:LITEMFR_ADDR.jpg][attachment=p:359470:LITEMF_NEI.jpg]
Добрый день!
Мы не скрываем свой юридический адрес, эта информация находится в свободном доступе на нашем официальном сайте. LiteMF более 4 лет является действующей организацией с открытым регламентом работы, обширной клиентской базой и налаженным каналом связи для предоставления клиентской поддержки. На что Вы хотели указать, ссылаясь на географическое положение нашего головного офиса, нам остается не понятным. Тем не менее, если у Вас есть вопросы по работе нашего сервиса, мы готовы на них ответить.
 

valalav

Начинающий
V
Сообщения
199
Симпатии
1
Баллы
19
Местоположение
Нальчик
Забавно было прочитать писанину от представителей конторы обсуждаемой. Мы были готовы под вашу ответственность...
Сколько раз я их просил о подобном. Ни разу не пошли на встречу! Ни разу!

Один из последних примеров. Ipad mini. На него есть нотификация без указания конкретной модели, немного криво написано. Но дело в том, что Ipad mini последний любой подходит под это описание, либо любой не подходит. Там нет деление на модели. В России вполне себе официально продаются. Значит все нормально с нотификацией. А нетушки! Это конторка послала меня ко всем чертям. Больше недели переписка была. Товар пришел на склад 1 сентября. А на руки его до сих пор не получил. Уроды. Другого слова нет.
Такого формализма как здесь, больше нигде не встречал. Они не пытаются разобраться, вникнуть. Для них Ваши проблемы, это ваши проблемы. Пофиг не всех. Высший пилотаж бюрократический. Говорю ответственно, как человек не один год проработавший на госслужбе. Такого пофигизма даже там нет.

Их доброе отношение чувствуется на всех этапах. Могут отказать в отправке по какой то причине. Думаешь, ну и черт с вами. Консолидируешь все товары где не было претензий в одну посылку, а с претензией в другую. А вот и фигушки! Оказывается там есть другой товар, который требует нотификацию! Первый раз послать меня видимо было слишком легко. Их извращенная ненависть к своим постоянным клиентам, не на одну тысячу долларов у них оформлявшим заказы не знает границ.

Простите за графоманство с маниакальным подтекстом, но настолько накипело, хочется передать свое к ним отношение другим людям, которые могут пройти через подобное.



В итоге вывод. Покупайте в этой конторе только если вы на миллион процентов уверены в нотификации. Железно. Чтобы каждая буква и цифра, и даже запятые с точками совпадали. В этом случае вам может повезти. Может быть посылку сразу добавят. В течении 3х-4х дней. Может быть быстро обработают. До 5 дней. Может быть вы получите ее за общий срок до 20 дней. Было даже раз 6-8 до 15 дней. Я тут заказывал, потому что цена была хорошая. Но теперь не буду даже если бесплатно. Нервы дороже.

Вероятно отзыв кажется слишком личным. Возможно. Но согласитесь, раз человек зашел сюда, чтобы все это написать, значит его задели. Это первый сервис который почти в открытую матом посылал. И между прочим они тоже умеют отвечать, типа сам дурак мы вам ничем не обязаны.

В общем удачи всем кто все таки рискует с ними работать. Она Вам явно понадобится, к сожалению.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
784
Симпатии
29
Баллы
21
Местоположение
Москва
На что Вы хотели указать, ссылаясь на географическое положение нашего головного офиса, нам остается не понятным.
Совсем клиентов за идиотов держите.
налаженным каналом связи для предоставления клиентской поддержки.
это так теперь называется ваша безликая форма на сайте?
 

Olga100000

Новичок
O
Сообщения
1
Баллы
1
Получила от LiteMF уже 18 посылочку, как от посредника. Сервис очень удобный. Каждой посылочке присваивается определенный номер, как только Вы ее сформировали, как исходящую. Один клик мышки и Вы видите перемещение посылочки: на каком этапе обработки она находится, все прозрачно. Пункт выдачи выбираем сами - это ближайший в Вашем городе Боксбери в шаговой доступности. По скорости судите сами, последняя посылочка по номеру LP603468 10 октября 2017 года была подготовлена к отправке со склада US, 13 октября - передано таможне, на таможне пробыла около недели - это в сравнении с предыдущими посылками - очень большой срок, но на сайте об этом в разделе новости нас уведомили ( партия от такого то числа задержана в связи с ужесточением досмотра .....), 21 октября ожидает подготовки к отправке в город назначения, 3 ноября посылочка была получена в городе Кемерово, Кемеровской области. Немного напрягало вначале формирование декларации-отнимало много времени, бегло не владею клавиатурой на английском. Можно формировать уже посылочку, как входящую, как только вы получили трэк-номер от продавца. Сайт русскоязычный, все понятно. Если имеются вопросы служба поддержки на сайте, но по опыту ответит 24-48 часов, но это не критично. Пользуйтесь LiteMF - открывайте для себя Америку.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
784
Симпатии
29
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вот и новорег очень кстати объявился. LiteMF, палитесь сильно
 

SergeAa

Новичок
S
Сообщения
17
Баллы
0
Товар пришел на склад 1 сентября. А на руки его до сих пор не получил.
Не высылают? "Выслали" через USPS, дали трек в состоянии "preshipment"? Посылку страховали? Какой трюк на этот раз? Или тупо решили "замылить" планшетик? Тут уже человек добивался от них месяц внятного ответа. Сошлись на пересылке по США в другой адрес.

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
Вот и новорег очень кстати объявился. LiteMF, палитесь сильно
По-ходу у них серьёзные проблемы. Непонятно дождуться люди посылок или нет.

Добавлено спустя 1 мин. 29 сек.
В итоге вывод. Покупайте в этой конторе только если вы на миллион процентов уверены в нотификации.
Есть примеры задержки и при таком раскладе. Без объяснений.

Добавлено спустя 2 мин. 30 сек.
Пользуйтесь LiteMF - открывайте для себя Америку.
Истеричная рекламная кампания с использованием логотипа EBAY не помогает? Формируем положительный имидж. А что ответите тем, у кого посылки месяц как "отправлены" или три недели упаковываются?

Добавлено спустя 9 мин. 46 сек.
Тем не менее, если у Вас есть вопросы по работе нашего сервиса
Какими документами регламентируется деятельность компании в США? На какое юрлицо оформлен склад? Скрывать нечего.

Добавлено спустя 2 мин. 50 сек.
Совсем клиентов за идиотов держите.

это так теперь называется ваша безликая форма на сайте?
За молчаливых идиотов с короткими руками, но и в Делавере есть надзорные органы и очень не любят "fraud business"

Добавлено спустя 50 мин. 38 сек.
Видели баннеры LITEMF на странице EBAY? А вот - что думает про такого партнёра EBAY:"...the LiteMF is not an eBay affiliate and is not associated with eBay in any manner. For any further information about this particular service you may have to contact LiteMF."
Что и требовалось доказать.
Для невладеющих - " LITEMF не является партнёром EBAY и не связан с EBAY никаким образом. Для получения любой другой информации обращайтесь в LITEMF.
 

krabyomanti

Интересующийся
K
Сообщения
41
Баллы
0
Итак, прошло уже 4 дня, продвижений в ситуации как и предполагалось - 0 На вопросы в сапорте отвечают водой, самые важные вообще игнорируют, будто я их и не задавал вовсе.
В чём очередной ор, продавец на ebay не принимает возвраты(частник) я им пишу, что я физически не могу распечатать необходимый лейбл и вручить его вам на возврат, это технически не представляется возможным, но мне отвечают что им как бы все равно и они могут вернуть только туда, куда возвраты не принимаются, в бездну преисподнюю :mellow2:

Добавлено спустя 4 мин. 7 сек.
У конторы есть какое то физическое представительно в россии, или на паре российских аутсорс сапортов представительно litemf в россии и заканчивается ?
а то это дело я так гляжу совсем никуда не поедет.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
я физически не могу распечатать необходимый лейбл и вручить его вам на возврат, это технически не представляется возможным
Что-то не понял в чем невозможность. Отправлял им лейбл в pdf, и никаких проблем не было.
 

krabyomanti

Интересующийся
K
Сообщения
41
Баллы
0
Что-то не понял в чем невозможность. Отправлял им лейбл в pdf, и никаких проблем не было.
Простите, что ? Что в сообщении
продавец на ebay не принимает возвраты(частник)
непонятно ? я НЕ МОГУ физически создать\получить\придумать из воздуха данный лейбл, селлер не предоставляет возвраты, а ebay я могу привлечь только в случае несоответствия описанию\повреждения товара или чего то подобного. Маразм получателя(litemf)в данном случае понятное дело не входит в список причин для попадания под процедуру Ebay money back guarantee.
Всего на litemf шло 8 товаров, 1 успел развернуть, в первые обрадовался долгой доставке. если бы отвечали не по пару суток, успел бы развернуть половину, но сервис, чего уж тут. Итого сейчас 6 посылок у litemf на общную сумму в 334 бакса + одна не пребывашая на 100 баксов, итого 434. На 4 из 6 имеющихся в распоряжении посылок у litemf лейблы отосланы, для одной из двух его получение физически невозможно как уже писал ранее, для второй пока общаюсь"" с селлером, его там перекосило вообще с чего возврат на такой безобидный лот.

Добавлено спустя 59 мин. 50 сек.
Мне вот ещё интересно, если сам к ним заявляюсь в этот богом забытый уилмингтон, у меня тоже потребуют фоточку с паспортом ? типа блэт, вы всё ещё пытаетесь нас обмануть, нам неясно кто вы, посылки мы вам не отдадим.
а что, интересный жизненный опыт всего за 1 кило бакс. :good:
Офис у них интересный, с шевроле экспресс у входа, очень символично :D
 

Вложения

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Простите, что ? Что в сообщении непонятно ? я НЕ МОГУ физически создать\получить\придумать из воздуха данный лейбл, селлер не предоставляет возвраты
Что мешает купить лейбл самостоятельно, либо создать исходящую посылку на американский адрес по их тарифам?

Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
Мне вот ещё интересно, если сам к ним заявляюсь в этот богом забытый уилмингтон, у меня тоже потребуют фоточку с паспортом ? типа блэт, вы всё ещё пытаетесь нас обмануть, нам неясно кто вы, посылки мы вам не отдадим.
а что, интересный жизненный опыт всего за 1 кило бакс. :good:
Заявитесь, если уж так за свою нефотогеничность переживаете. Думаю, и забрать даже сможете, и самостоятельно привезти. Хоть на доставке сэкономите.
 

krabyomanti

Интересующийся
K
Сообщения
41
Баллы
0
Что мешает купить лейбл самостоятельно, либо создать исходящую посылку на американский адрес по их тарифам?
Добавлено спустя 5 мин. 27 сек.
Откуда вы такой простой взялись, товарищ крокодил ? Контора не идёт на контакт, о чем пишу не в первый раз, перебросить посылки на другой адрес США я предлагал с самого начала, и предлагал в ходе переписок несколько раз, часть проигнорировано\часть парирована тем, что они могут вернуть только отправителю. Как ещё объяснить, что конторе в целом по барабану ?

Купить лейбл самостоятельно"", что ? :fool:
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Откуда вы такой простой взялись, товарищ крокодил ?
Не вижу причин быть сложным, и мутить разные схемы, чтобы переправить свои посылки куда мне надо. Видимо, по этой же причине ни один из моих четырех аккаунтов у этого посредника под проверку не попадал.

Контора не идёт на контакт, о чем пишу не в первый раз, перебросить посылки на другой адрес США я предлагал с самого начала, и предлагал в ходе переписок несколько раз, часть проигнорировано\часть парирована тем, что они могут вернуть только отправителю. Как ещё объяснить, что конторе в целом по барабану ?
А вот в это слабо верится. Лично отправлял на другие адреса. И даже из этой темы люди с аналогичным "я не буду показывать им свое лицо" договаривались, и им отправляли.

Купить лейбл самостоятельно"", что ? :fool:
в гугле забанили?
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Дабы несколько снизить градус напряжения, давайте и я дам некий комент, как человек недавно делавший досыл на другой адрес в США.
Итак...
Как только я добавил в личном кабинете новый адрес доставки, отличный от прежнего, мой акк автоматом стал на проверку, остановился весь процесс и появилась надпись написать в поддержку для решения вопроса.
Написал и в течении суток - было снято ограничение и проверка. Причина кроется в том, что Лайтовцы достаточно имели моих сведений, включая скан паспорта, как и успешно полученные посылки ранее, где так же фигурировал тот же паспорт.
Следовательно, решение вопроса, на мой взгляд лежит на поверхности - дать/сообщить и выслать то, во что уперлась отправка/досыл. Мой пакет/коробка на новом месте были успешно получены, о чем имеются фотографии вскрытия.Вывод очевиден.
Теперь насчет возврата.
Грубо-говоря, просто так, взять и вернуть чревато. Как минимум тем, что владелец получит назад и уйдет в молчанку и несознанку. Что бы этого избежать, читаем правила. Правила Ибей по части возврата, говорят следующее (пруф: http://pages.ebay.co...em.html#process)
Важное и пошагово, я убрал под спойлер.
Чтобы вернуть товар с возмещением средств или заменить его, выполните следующие действия:
Найдите товар в Мой eBay в разделе История покупок и выберите Вернуть этот товар в раскрывающемся меню Дополнительные действия.
Выберите причину возврата. Мы можем напрямую связать вас с продавцом в зависимости от его условий возврата.
Вы можете загрузить фотографии, если они помогут подтвердить состояние приобретенного и полученного товара. Их могут увидеть и Служба поддержки, и продавец. Можно загрузить до 10 фотографий (формат PNG, JPEG, BMP или GIF; максимальный размер 5 МБ). Вы можете добавлять фотографии, пока процесс возврата не будет закрыт. Загруженные фотографии можно удалить только обратившись в Службу поддержки.
Мы предоставим вам этикетку для обратной доставки и упаковочный лист согласно условиям возврата продавца. Мы также можем попросить вас дождаться, пока продавец с вами свяжется, чтобы он определил следующие этапы возврата. Это происходит, например, в случае слишком крупных или тяжелых товаров или при отправке заграницу. Продавец также может предоставить вам собственную этикетку для обратной доставки.
Тщательно упакуйте товар. Вложите упаковочный лист, наклейте почтовую этикетку и отправьте товар продавцу. Вы должны вернуть товар в течение 5 рабочих дней после запроса на возврат. При возврате товара рекомендуется высылать информацию для отслеживания.
Если использована почтовая этикетка, созданная на eBay, вы можете отслеживать статус возвращаемого товара в История покупок раздела Мой eBay. Найдите возвращаемый товар и нажмите Показать сведения о возврате в раскрывающемся меню Дополнительные действия .
Если продавец предоставил собственную этикетку, например приложил ее к товару, вы можете отслеживать статус возвращаемого товара в разделе История покупок в Мой eBay. Найдите возвращаемый товар и нажмите Показать сведения о возврате в раскрывающемся меню Дополнительные действия . Если продавец не предоставляет вам этикетку через eBay и вы возвращаете товар, используя другой способ доставки, вы должны указать номер для отслеживания, чтобы компания eBay могла контролировать ход возврата.
Продавец должен возместить вам средства в течение 6 рабочих дней с даты получения возвращенного товара. Если вы запросили замену товара, продавец должен отправить его в течение 5 рабочих дней с даты запроса на возврат.
Там и описывается вопрос по этикетке(лейблу) и все остальное. Но!!!
Есть нюанс, о котором автор говорит и есть важна приписка Ибей:
Если продавец принимает возвраты, верните товар напрямую в магазин, где вы его приобрели.
Таким образом, вернуть по правилам Ибей не получится. Запросить реквизиты продавца и его телефон - не проблема, на Ибей есть опция запроса данных, но когда вы это делаете, автоматом об этом сообщается продавцу, ему же высылаются и ваши реквизиты и информация о вашем запросе.
Но! Опять но! Никто не отменял правила ПэйПал, где есть реквизиты по транзакции при покупке товара, там же можно инициировать процесс (по их правилам) возврата. Но опять же, процесс требующий активного участия и длительный во времени. Делать ли это силами ПэйПал, решать не мне.
В качестве решения вопроса, я уже скромно предложил: решить/сообщить о себе то, что требуется и отправить на свой (другой) адрес.
 

krabyomanti

Интересующийся
K
Сообщения
41
Баллы
0
Не вижу причин быть сложным, и мутить разные схемы, чтобы переправить свои посылки куда мне надо. Видимо, по этой же причине ни один из моих четырех аккаунтов у этого посредника под проверку не попадал.



А вот в это слабо верится. Лично отправлял на другие адреса. И даже из этой темы люди с аналогичным "я не буду показывать им свое лицо" договаривались, и им отправляли.



в гугле забанили?
Ещё один фрик, и какую такую "разную" схему я вымутил, ну ка поясните, что Антон(товарищ из litemf) пытался меня уличить в каких то махинациях приводя доводы дошкольного уровня, что теперь это зачем то делаете вы, или вы из этой же династии ?
Забегая вперёд, пояснить вы ничего не сможете, потому что ничего я здесь не "мутил" исходя из чего не следует в дальнейшем хоть как то пытаться меня улечить в каких то махинациях или попытках их совершить.
Меня вообще убивают такие люди, неужели возможно быть настолько неадекватным, что бы считать происходящее нормой и пытаться ещё меня выставить виновником произошедшего ?
Хотя чего я спрашиваю про адекватность, когда вы предлагаете формально купить лейблу и подтереться ей.
Для особо простых крокодилов, повторяю:
Litemf может вернуть ТОЛЬКО отправителю.
Отправитель возвраты НЕ принимает, и соотвественно не обеспечивает обслуживание данной услуги, куда я должен бить этот лейбл, в резиденцию господина Трампа ? Я даже не знаю его адреса, а даже если узнаю и отправлю, этот процесс никак не будет регулироваться Ebay, никак, абсолютно, с тем же успехом я могу эту посылку подарить litemf.
С моим гуглом все в порядке, а вот с вашим здравым смыслом большая беда, может вместе в штаты скатаемся, развеетесь ?
Мне все равно в чём вы там сомневаетесь, потому что на каждое мое слово есть конкретное подтверждение, а за решивших аналогичную проблему несказанно рад, возможно мне меньше повезло ввиду того, что я сразу предал огласке все свои мысли по поводу их "деятельности"
Сейчас залью скрин общения с поддержкой, так вы же скажете, мол я некорректно поставил вопрос, или что это подделка всё, черт вас угадаешь, товарищ крокодил.
На скриншоте видно 2+2 максимально корректных вопроса касательно данной ситуации, на 3 из 4 я получаю полный игнор, как будто я их и не задавал вовсе, а на 4 я получаю парирование ввиду "товары можно отправить только отправителям"
Очердной смех в том, что работа моего аккаунта представляет "большой" риск для Litemf,
А внимание, я предложил им:
Фотографию карты оплаты на фоне того же личного кабинета, выписку из банка, попытку добиться из банка прозвона их отделения для подтверждения подлинности данной выписки, фото паспорта плательщика и одновременно получателя на фоне личного кабинета.
Более того, в их распоряжении уже находятся скриншоты всех транзакций из под Ebay, скрин транзакций с Paypal, а так же скрин всех транзакций в интернет банке\эмитента кредитной карты. Ну и соответственно у них есть фото моего паспорта с пропиской. Не достает лишь себяшки с паспортом.
Но как выяснилось в переписке с Антоном, все это глупости и вообще нарисовать что угодно из этого можно :good:
Они формально лишают меня 434 баксов, и я при этом ещё и риск создаю. Нет, ну очевидно, что моя ситуация это риск, они же как бы скамят меня, и это как бы плохо и должно регулироваться местными органами правопорядка, понятное дело это риск если за них кто то возьмется, а до тех пор риски в данной ситуации создаете только вы в отношении меня, litemf.
Зато вместо ответов на мои вопросы, они находят время напечатать лишние несколько строк о том, что они якобы мне что то объяснили по поводу их мер безопасности.

Собственно, что мне объяснили, точнее объяснил лично Антон:

Вы документы предоставлять не хотите? не хотите, ну и катитесь, а мы документы эти запрашиваем какие хотим, для каждого по разному, тысячи клиентов проходят без проблемы, а вы такой сякой вот. А, чуть не забыл, несколько раз он тыкал меня в это согласие их пунктов на запрос и обработку данных "каких мы захотим" и что якобы я грубый нарушитель данного пункта. Так же не могу не заметить, что предлагал массу альтернатив и пытался найти компромисс, но человеку будто глаза кровью залило, нет вот и всё, себяшка с паспортом или гуляй.
Сосбственно так мне всё и "объяснили" можно было бы сразу меня нахрен послать с тем же успехом, чего вот это время на простого смертного тратить, ей Богу.
 

Вложения

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Дурачок какой-то хамоватый. Если так и с поддержкой общается, то не удивлен, что его в "пешее эротическое" послали.

Добавлено спустя 2 мин. 31 сек.
Прикрепленные изображения


что я и говорил... вообще ни капли сочувствия у меня к этому персонажу не возникает
 

krabyomanti

Интересующийся
K
Сообщения
41
Баллы
0
Дурачок какой-то хамоватый. Если так и с поддержкой общается, то не удивлен, что его в "пешее эротическое" послали.

Добавлено спустя 2 мин. 31 сек.


что я и говорил... вообще ни капли сожаления к этому персонажу
Ну, что и требовалось доказать "слито" как говорится.
У меня отношение ко всем изначально нейтральное, не подкрепленное стереотипами или мнением окружающих.
Вы сами строите это отношение к себе, а если вы находите правду и здравый смысл - хамством, то тут уже не мои проблемы. Пойдите ещё кому нибудь посоветуйте погуглить лейблу.
С Litemf изначально я так же был максимально нейтрален, и с самого начала конторе были предложены альтернативы в дружественной форме, но компания не шла на контакт ни тогда, ни сейчас, или я должен был ходить долбиться и вымаливать разбанить аккаунт при свечах ?
Повторюсь, вы влетели, наехали на меня с каким то абсолютно необоснованным мусором, и хотите хорошего или даже нейтрального отношения ? Нет уж, я не сотрудник тех поддержки, которому платят за красивые глаза и терпение унижений.
С мусором ворвались, мусор и получайте.
А сожаление мне ваше совсем не к чему, мне нужны мои законно приобретенные посылки.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Ну, что и требовалось доказать "слито" как говорится.
Мне, если честно, нас*ать на Ваше "слито". Лейбл можно купить и через посредника, если уж на то пошло (это подсказка у кого со смекалкой туго). И это надо было делать сразу, а не качать права как бухое быдло перед барной стойкой. Надеюсь, Вам еще не скоро отдадут посылку (или вообще утилизируют), что даст мне возможность запастись попкорном и понаблюдать за Вашим истеричным визгом.

если вы находите правду и здравый смысл - хамством, то тут уже не мои проблемы
Да, это не Ваши проблемы, а Вашей головы, т.к. существуете Вы с ней по отдельности.

Откуда вы такой простой взялись, товарищ крокодил ?
Хотя чего я спрашиваю про адекватность
с вашим здравым смыслом большая беда
Для особо простых крокодилов
 

krabyomanti

Интересующийся
K
Сообщения
41
Баллы
0
Дабы несколько снизить градус напряжения, давайте и я дам некий комент, как человек недавно делавший досыл на другой адрес в США.
Итак...
Как только я добавил в личном кабинете новый адрес доставки, отличный от прежнего, мой акк автоматом стал на проверку, остановился весь процесс и появилась надпись написать в поддержку для решения вопроса.
Написал и в течении суток - было снято ограничение и проверка. Причина кроется в том, что Лайтовцы достаточно имели моих сведений, включая скан паспорта, как и успешно полученные посылки ранее, где так же фигурировал тот же паспорт.
Следовательно, решение вопроса, на мой взгляд лежит на поверхности - дать/сообщить и выслать то, во что уперлась отправка/досыл. Мой пакет/коробка на новом месте были успешно получены, о чем имеются фотографии вскрытия.Вывод очевиден.
Теперь насчет возврата.
Грубо-говоря, просто так, взять и вернуть чревато. Как минимум тем, что владелец получит назад и уйдет в молчанку и несознанку. Что бы этого избежать, читаем правила. Правила Ибей по части возврата, говорят следующее (пруф: http://pages.ebay.co...em.html#process)
Важное и пошагово, я убрал под спойлер.
Чтобы вернуть товар с возмещением средств или заменить его, выполните следующие действия:
Найдите товар в Мой eBay в разделе История покупок и выберите Вернуть этот товар в раскрывающемся меню Дополнительные действия.
Выберите причину возврата. Мы можем напрямую связать вас с продавцом в зависимости от его условий возврата.
Вы можете загрузить фотографии, если они помогут подтвердить состояние приобретенного и полученного товара. Их могут увидеть и Служба поддержки, и продавец. Можно загрузить до 10 фотографий (формат PNG, JPEG, BMP или GIF; максимальный размер 5 МБ). Вы можете добавлять фотографии, пока процесс возврата не будет закрыт. Загруженные фотографии можно удалить только обратившись в Службу поддержки.
Мы предоставим вам этикетку для обратной доставки и упаковочный лист согласно условиям возврата продавца. Мы также можем попросить вас дождаться, пока продавец с вами свяжется, чтобы он определил следующие этапы возврата. Это происходит, например, в случае слишком крупных или тяжелых товаров или при отправке заграницу. Продавец также может предоставить вам собственную этикетку для обратной доставки.
Тщательно упакуйте товар. Вложите упаковочный лист, наклейте почтовую этикетку и отправьте товар продавцу. Вы должны вернуть товар в течение 5 рабочих дней после запроса на возврат. При возврате товара рекомендуется высылать информацию для отслеживания.
Если использована почтовая этикетка, созданная на eBay, вы можете отслеживать статус возвращаемого товара в История покупок раздела Мой eBay. Найдите возвращаемый товар и нажмите Показать сведения о возврате в раскрывающемся меню Дополнительные действия .
Если продавец предоставил собственную этикетку, например приложил ее к товару, вы можете отслеживать статус возвращаемого товара в разделе История покупок в Мой eBay. Найдите возвращаемый товар и нажмите Показать сведения о возврате в раскрывающемся меню Дополнительные действия . Если продавец не предоставляет вам этикетку через eBay и вы возвращаете товар, используя другой способ доставки, вы должны указать номер для отслеживания, чтобы компания eBay могла контролировать ход возврата.
Продавец должен возместить вам средства в течение 6 рабочих дней с даты получения возвращенного товара. Если вы запросили замену товара, продавец должен отправить его в течение 5 рабочих дней с даты запроса на возврат.
Там и описывается вопрос по этикетке(лейблу) и все остальное. Но!!!
Есть нюанс, о котором автор говорит и есть важна приписка Ибей:

Таким образом, вернуть по правилам Ибей не получится. Запросить реквизиты продавца и его телефон - не проблема, на Ибей есть опция запроса данных, но когда вы это делаете, автоматом об этом сообщается продавцу, ему же высылаются и ваши реквизиты и информация о вашем запросе.
Но! Опять но! Никто не отменял правила ПэйПал, где есть реквизиты по транзакции при покупке товара, там же можно инициировать процесс (по их правилам) возврата. Но опять же, процесс требующий активного участия и длительный во времени. Делать ли это силами ПэйПал, решать не мне.
В качестве решения вопроса, я уже скромно предложил: решить/сообщить о себе то, что требуется и отправить на свой (другой) адрес.
Да не впервые работаю с Ebay, писал уже, что это новый аккаунт, на основном не одна сотня покупок, большая часть процедур известна, спасибо.
Так же верно подметили, что в данном случае возврат никак не регулируется ebay, и paypal так же не встанет (почти наверняка ) на мою сторону по такой причине, т.е по её полному отсутствию, его политика будет схожа с Ebay в данном случае.

Добавлено спустя 8 мин. 15 сек.
Мне, если честно, нас*ать на Ваше "слито". Лейбл можно купить и через посредника, если уж на то пошло (это подсказка у кого со смекалкой туго). И это надо было делать сразу, а не качать права как бухое быдло перед барной стойкой. Надеюсь, Вам еще не скоро отдадут посылку (или вообще утилизируют), что даст мне возможность запастись попкорном и понаблюдать за Вашим истеричным визгом.



Да, это не Ваши проблемы, а Вашей головы, т.к. существуете Вы с ней по отдельности.
Товарищ крокодил, ваши сообщения все больше лишаются смысла с каждым новым постом, вы не отвечаете за свои слова, не признаете свои ошибки, просто флудите.
Я не стану говорить что то о нравах, может у вас где то там это норма, балаболить на право и на лево, и желать кому бы то не было каких то проблем с последующим наслаждением наблюдая за данным процессом, но тут вы просто окончательно слились, представив на всех этапах своих сообщений необоснованный и не подкрепленный ничем - мусор.
а обстоятельства невозможности возврата до вас не дошли и по сею секунду, вот это меня больше всего удручает в вашей писанине.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Товарищ крокодил, ваши сообщения все больше лишаются смысла с каждым новым постом, вы не отвечаете за свои слова, не признаете свои ошибки, просто флудите.
и жую попкорн :popcorn1:

Я не стану говорить что то о нравах, может у вас где то там это норма
Деточка, это интернет, тут могут и... (с)

а обстоятельства невозможности возврата до вас не дошли и по сею секунду, вот это меня больше всего удручает в вашей писанине.
Сам поломал, сам и чини. (с)

вы просто окончательно слились
Мне, если честно, нас*ать на Ваше "слито".
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Так же верно подметили, что в данном случае возврат никак не регулируется ebay,
Нет-нет, нет. Я как раз сказал обратное, что Ибей чётко это регламентирует, дал ссылку на пошаговую процедуру и важные моменты.
Хорошо, я вас услышал и полагаю, что фразой:
Да не впервые работаю с Ebay, писал уже, что это новый аккаунт, на основном не одна сотня покупок, большая часть процедур известна, спасибо.
хотели попросить не советовать столь фрагментированно, не требуется отсыл к тем или иным правилам площадки и платежной системы. Хорошо.
Справедливости ради скажу, что сотни/тысячи "звезд" и покупок, как некоего опыта, как некоего скила, в моей практике, как показала жизнь, увы ничего не значат по части практического опыта. Но это так, к слову. Но я не об этом.
Я о том, что:
и paypal так же не встанет (почти наверняка ) на мою сторону по такой причине, т.е по её полному отсутствию, его политика будет схожа с Ebay в данном случае.
Как вы просили, без деталей, но именно в этой части у платежной системы иное видение вопроса, можно сформулировать слоганом:"...Не понравилось? Верни!"
Коллега, даже если вы со всем белым светом переругаетесь, решению дела это увы не поможет. Например я с Лайтом был весьма и весьма резок, но в отличии, весьма последователен и отвечал за каждое слово. Не тупо переспорить, а фактом и аргументом.
Потому с ними расстались полюбовно, а главное - решили гоовняк. Предлагаю и вам, переходить к методичным и прагматичным действиям. не вижу смысла срачки. И да, у меня тоже совокупно зависало на пол-тыщи бакинских, ну ничего, решил. Уверен и вы уже спокойно решите.
 



Live