Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Я тоже могу назвать себя СТАРЫМ клиентом (с 2012 года). Сначала были другие посредники, теперь Лайт МФ... В принципе , никогда не питала надежд получать оперативную достоверную информацию, но когда получаешь ответы в виде контрольных фраз не приятно.
О да, я вас понимаю!
А к Лайт МФ на самом деле претензий особых нет. Качество упаковки отличное, сроки.. до недавнего времени соблюдались, сейчас задержки, но тут тоже может временный момент.
Ну и замечательно. А вот у меня знаете ли, совсем иная ситуация и год пользования нее имеет значение.
И вот почему:
У меня они зажали/украли смартфон почти (округлим) за $500, удерживают его с 26 сентября, кормят обещаниями отправить и не отправляют!!!
Более того, дабы попытаться мне заткнуть рот (ибо достал), в нашу/их пятницу, подсунули мне трек-номер, предварительно зарезервированный, но не более!!!
Тупо в надежде на мой передых...

Дальше -больше: с меня сняли страховку (добровольную) на сумму этого товара, а сами выбрали тип отправления про который почта США пишет:
USPS Tracking® Up to $50 insurance included Restrictions Apply
Т.е они такие самоуверенные, что готовы отправить смарт за $500, со страховкой всего на $50??? Они такие бесстрашные и берут на себя все риски??? Да нет и еще раз НЕТ!!! Тут все объясняется статусом трека:

Pre-Shipment Info Sent to USPS, USPS Awaiting Item
Попросту говоря, мне подсунули пустой трек неотправленного товара!!! Они сами понимают, какой им смысл страховать на всю сумму воздух!!!! Страховать то, чего НЕТ!
И вот тут САМОЕ главное: Каждый раз, когда уже затребую с них полной компенсации стоимости товара(!!!) и затраченных денег за доставку и страховку, мне отвечают:
Просим Вас писать сообщения в одну тему и не дублировать запросы, поскольку каждый раз они обрабатываются разными сотрудниками, гораздо удобнее и эффективнее, если переписка ведется в одной ветке. Обращаем также Ваше внимание, что все письма рассматриваются в порядке общей очереди в течение 48 часов. Добавление многочисленных сообщений в неотвеченную тему приводит к тому, что письмо опускается в очереди, и увеличивается время ответа, так как отсчет идет от последнего комментария.
Т.е тупо просят закрыть свой рот и не беспокоить!
 

Viktoriya-dim

Интересующийся
V
Сообщения
22
Симпатии
1
Баллы
6
Т.е тупо просят закрыть свой рот и не беспокоить!
Все действительно довольно подозрительно..
Но мне, человеку любящему, когда все просто и доступно, это не понятно как минимум...
Если смарт действительно потерян, зачем тянуть время и совершать не совсем понятные манипуляции... можно по-хорошему вернуть деньги ( для компании сумма незначительная) и предложить какую-то дополнительную компенсацию, например в виде скидки на следующую доставку и все ...все довольны, нервы целы. Может причина того, что не отправляют какая-то другая? Но к сожалению, об этом остается только гадать. Держите нас в курсе, интересно чем закончится. Желаю Вам получить долгожданную покупку
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Если смарт действительно потерян, зачем тянуть время и совершать не совсем понятные манипуляции... можно по-хорошему вернуть деньги ( для компании сумма незначительная)
Согласен с Вами! Я и стал настаивать на том, что просто верните деньги, но нет же.
Особая пикантность состоит в том, что (не поверите), но адрес моего назначения, куда требовалось доставить мой смарт, находится в 30 минутах езды на машине по США!!! И то я это грубо округлил, реально меньше. Еще раз - в 30 минутах езды! Не в другом Штате и/или стране. Даже если выйти пешком, когда первый раз обещали, то моя вещь была бы давно на месте!
и предложить какую-то дополнительную компенсацию, например в виде скидки на следующую доставку и все ...все довольны, нервы целы.
А они без моего желания сделали "бесплатной" доставкой, т.е как компенсация. Но удержали средства за мою добровольную страховку. Обрадовался факту отправки, что мне до той скидки, но что оказалось в реале?
Отправки нет, трек просто резервирован онлайн да ещё и с учетом страховки на $50. Т.е просто ничего.
Может причина того, что не отправляют какая-то другая?
Они (после моих приставаний) рассказывали, что у них резко сломался весь софт, т.е программное обеспечение для печати лейбла, этикетки. На что я им отметил, что странно, что это произошло именно на мне и на протяжении месяца ничего не поменялось. Хотя отправки в другие страны шли, все печаталось и работало! Странность? Случай? На мой взгляд фантазия.
Но к сожалению, об этом остается только гадать.
Я к сожалению кроме самой плохо версии другого не вижу. Сам бы рад, но ё-моё...
Держите нас в курсе, интересно чем закончится. Желаю Вам получить долгожданную покупку
Обязательно! Я стараюсь максимально быть открытым и объективным. Так "отправлять", даже китайцы себе не позволяют. На этой неделе "отметим" месяц лёжки девайса, если еще есть чему там лежать.
Может потому страховку, которой я добровольно покрыл ВСЮ стоимость, оформили всего на $50, да и то, это лишь как опция к данному типу отправления. Причем даже если они не работают в выходные (как водится), то мой случай был утром в их пятницу, т.е был доступен ВЕСЬ рабочий день. Это не считая того, что USPS по субботам работает(если бы ей в пятницу передали мою вещь), полагаю многие видели в субботу статус по треку bussines closed. Когда служба была готова доставить, а "наши" были закрыты.
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Держу в курсе...
Ответили совсем недавно, что оказывается это трек не обновляется! Короче я не терпеливый, выходит.
Что всё было отправлено, прям управы на эту USPS нет. Хорошо, допустим.
Я правда уточнил, не путают ли они там ничего, поскольку следом за статусом Pre-Shipment Info Sent to USPS, USPS Awaiting Item, должен был последовать статус (ТОГО ЖЕ ДНЯ) - Accepted at USPS Origin Facility. Означающий что отправление принято.
Хорошо, жду обновления трека. Мы же понимаем, что Accepted at USPS не может быть сегодняшний и более поздний, всё же в пятницу отправили.
Не получил пока ответа, а я уточнил ещё раз, в отношении страховой суммы отправления...Ждём и этого ответа.

P.S
С этим отправлением, валяющимся без малого почти месяц там (если ещё валяется) - чувствую себя, простите тролем. Но ё-маё, как можно то?
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Посылки, которые застряли на таможне на неделю с 13.10 действительно оттуда выбрались и разошлись на доставку. Теперь интересно будет посмотреть - вскрывали их на таможне или нет
 

dnm2

Продвинутый
D
Сообщения
228
Симпатии
1
Баллы
21
Отпишитесь потом у кого сортировку пройдет, а то моя после 6-ти дней на таможне, уже 6-ть дней сортируется. Начинает напрягать, написал в поддержку, жду ответа.
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Отпишитесь потом у кого сортировку пройдет, а то моя после 6-ти дней на таможне, уже 6-ть дней сортируется. Начинает напрягать, написал в поддержку, жду ответа.
Моя сортировку прошла и ушла в Boxberry
 

Вложения

dnm2

Продвинутый
D
Сообщения
228
Симпатии
1
Баллы
21

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Ну как Вы думаете, поменялся статус трека? Конечно нет!
Слушайте, ну ЛайтМФ проходит все этапы старого кидка.
Так пытались в 2009-х некоторые дельцы из Штатов кидать, подсовывая трек Pre-Shipment Info Sent.
Они наверно рассчитывали, что я совсем тупой, соглашусь и буду ждуном. А трек то с пятницы не обновляется, причем штатовский, где обновление чуть не реалтайм.

Вчера написал гневное требование вернуть деньги, даже не ответили. Полагаю есть все основания говорить о том, что:
- liteMf.com своровали мой смартфон стоимость в райjне $500;
- сняли часть денег за доставку в виде страховки, а это в районе $9
- и подсунули левый трек со статусом Pre-Shipment Info Sent пытаясь слиться.

Ну т.е кидок на все, на смартфон и на деньги. Один вопрос, а чего не все деньги то взяли? Эй, ЛайтМФ, в в чем фишка?
Только я один заметил, обратил внимание на то, что до сих пор никто их представителей не пришел и не ответил конкретно мне? Конкретно здесь, на полях нашего форума. А не в тихушку в личке, с обильным враньем "...все отправлено"(с)

Мне видится такая "картина маслом". Сидя здесь, они не видят всей картины. На той стороне, с определенной периодичностью нас обворовывают. Это сами американцы, работники склада. Сейчас ситуация такова,что надо заметать следы, а ЛайтМФ осознавшей, что причастны, что попали и как бы надо компенсировать (а делать очень не хочется), начинают тянуть резину, пытаясь кинуть меня и оттянуть время.
Мол это не мы, это все почта США, мы все отправили...Но статус трека их почты неумолим.

Обращаюсь тут к читающей нас ЛайтМФ - верните деньги!!!
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Как вам такие вот цитаты(?) из соц.сетей:

Алексей Каравайцев 15 окт 2017 в 21:47
Такое чувство, что контора закрывается, два мес назад они потеряли мой айфон 6s

Ваня Ефремов 16 окт 2017 в 8:37
Алексей, итог какой? Нашли? Вернули деньги?

Алексей Каравайцев 16 окт 2017 в 8:42
Ваня, нет, не нашли, вернули 70%

Анна Морозова 16 окт 2017 в 12:00
Алексей, здравствуйте! Как Вы разбирались с ситуацией когда вашу посылку потеряли?

Алексей Каравайцев 16 окт 2017 в 12:05
Анна, подаете заявку, если посылки нету в отлеживании больше 14 дней и ждете 30 дней, после 30дней когда ее не найдут, ждете еще 1 неделю, пока примут решение на возврат и переведут на счет лайт.мф, потом еще неделю пока выведут со счет лайтмф на PayPal, в сумме, с момента пропажи до поступления денег на счет 8 недель

Ваня Ефремов 16 окт 2017 в 14:34
Алексей, Вашу посылку лайтмф принял, отправил, затем она потерялась? Или ее потеряли в момент отправки от продавца на склад лайтмф?

Алексей Каравайцев 16 окт 2017 в 15:00
Ваня, Ее потеряли, по треку на складе в Мск, но по факту, скорее всего не положили случайным образом в паллету))))
Да простят меня авторы за перепост, сохраненное авторство и полное цитирование.
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Пахнуло свежачком...Статус по треку естественно не меняется, зато вот что говорят:

Добрый день!
Ваша посылка покинула наш склад и была передана USPS. Вы можете уточнить информацию о скорости обновления данных непосредственно у USPS, мы Вам уже сообщили, что обновление происходит на сразу.
 

PSGRzemlee

Начинающий
PSGRzemlee
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
в лайт мф ждал 48 часов ответ, но ответили на предыдущий вопрос, на который ответ уже поступал, а новый вопрос проигнорировали. сейчас опять ждать 48 часов +2 дня выходных молчать будут. понимаю что от их ответа ничего не изменится, но у меня первый раз такое чтобы сортировка в мск висела 8 дней без каких-либо изменений, а товар очень нужный...
отпишусь... на сортировке моя посылка в сумме болталась 2 недели и только потом задвигалась. всё из-за того что выбранный пункт выдачи ДПД при оформлении посылки на лайт мф оказался закрытым. поменял на новый рабочий адрес почти сразу, но доставка посылки всё же затянулась на долго.
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Продолжаем разговор...
Не знаю с чем/кем либо это связано, но вчера состоялась приемка, сменился статус на October 24, 2017, 9:03 pm Accepted at USPS Origin Facility.
Обновился (к разговору) в течении нескольких часов сегодня утром, буквально вот-вот.
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Поговорили плотно в личке в соц.сетях. Достигли согласия по всем вопросам и я надеюсь, что мой вопрос снят. Почему надеюсь, да потому, что дошло бы успешно до места прибытия. А так -острый вопрос снят. Сервис виноват, но согласие достигнуто. Нет, не бонусами, просто человеческое.
 

Viktoriya-dim

Интересующийся
V
Сообщения
22
Симпатии
1
Баллы
6
Поговорили плотно в личке в соц.сетях. Достигли согласия по всем вопросам и я надеюсь, что мой вопрос снят. Почему надеюсь, да потому, что дошло бы успешно до места прибытия. А так -острый вопрос снят. Сервис виноват, но согласие достигнуто. Нет, не бонусами, просто человеческое.
Очень приятно читать!!! Жду теперь сообщения о том, что смарт у Вас в руках и с ним все хорошо)
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
Спасибо и Вам. Товар прибыл уже по адресу, благо все рядом как я и говорил, жду подтверждения целостности и сохранности.
 

sayme

Начинающий
S
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
санкт-петербург
Тоже отмечусь как старый пользователь LiteMF.
Долгое время было всё чикипуки, получил много посылок через них.
Тоже в октябре задержали посылку на таможне (экспресс-доставка), но уже успешно получена.
 

TeenSpirit

Интересующийся
T
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Москвабад
Всем приветы!
Тож отпишусь о положительном опыте с этим перевозчиком.
У меня движуха такая получилась: 15 дней, норм!
------
20 октября 2017



ВыданоМосква (105215, Москва г, Парковая 9-я ул, д.59А, строение 5)
20 октября 2017



Поступило в пункт выдачиМосква (105215, Москва г, Парковая 9-я ул, д.59А, строение 5)
19 октября 2017



Передано на сортировку
19 октября 2017



Принято к доставке
19 октября 2017



Загружен реестр ИМ
19 октября 2017



Отправлена из сортировочного центраСортировочный пункт (Москва)
19 октября 2017



Информации о посылке передана в курьерскую службуСортировочный пункт (Москва)
19 октября 2017



Подготовлена к отправке со складаСортировочный пункт (Москва)
18 октября 2017



Ожидает подготовки к отправке со складаСортировочный пункт (Москва)
17 октября 2017



Прибыло в сортировочный центрМосква
17 октября 2017



Выпущено таможнейМосква
11 октября 2017



Передано таможнеМосква
11 октября 2017



ПокинулоМосковский аэропорт
9 октября 2017



ПрибылоМосковский аэропорт
9 октября 2017



ПрибылоАэропорт Нью-Йорка
9 октября 2017



ПокинулоUSA3
8 октября 2017



ПокинулоАэропорт Нью-Йорка
5 октября 2017



Подготовлена к отправке со складаUSA4
 

SergeAa

Новичок
S
Сообщения
17
Баллы
0
Поговорили плотно в личке в соц.сетях.
А где ещё с ними можно говорить, кроме лички и этого форума? Похоже - попал в аналогичную ситуацию. И как там Ваш телефон- цел?
 

strangers1

Знаток
strangers1
Сообщения
2 461
Симпатии
2
Баллы
153
Местоположение
Россия
А где ещё с ними можно говорить, кроме лички и этого форума? Похоже - попал в аналогичную ситуацию. И как там Ваш телефон- цел?
Во-первых цел, слава Богу дошло нормально.
Во-вторых, они точно читают наш форум, но...Как часто и ответят/не ручаюсь за них, сами понимайте.
В-третих, есть соц.сети, их личный официальный раздел/страница/представительство, где ведут работу. Если вы желаете, авторизуйтесь у них на сайте в личном кабинете и после, там сверху, правее идут значки ссылки. Если пойдёте, начните с ВК.
В-четвёртых, обязательно пишите/теребите поддержку.
И наконец то, что я знаю точно: у них там конкретный, сезонный завал на складе. Просят всех терпеть и пытаются увеличить объемы отгрузок, народ набрать и все такое.
 



Live