• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

reo03

reo03

Новичок
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
москва
Нарушение работы посредника произошло не в результате непреодолимой силы типа зомбиапокалипсиса, а из за плохой организации. При этом нет ни информации на сайте, ни информации о движении проблемы, ни копейки скидки ждунам. Извергаемая антиреклама вполне заслужена. Не пойму почему почта России , правительство, пожарные и скорая заслуживает поток паники в отзывах, а ЛайтМФ имеет индульгенцию.
 
Buttercup

Buttercup

Новичок
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
41
Баллы
0
Если у них перегружен склад, то возможно моя посылка валяется на улице и мокнет под дождем, а может что-то перепутали и её отправили другому человеку. Где моя посылка я не знаю.
Вы совсем уж апокалиптическую картину рисуете. Согласно недавнему ответу представителя лайтМФ, "сейчас на складе находится около 40 паллет МФ - посылок, ожидающих внесения." Склад, как я понимаю, перегружен не в физическом смысле (=места для новых посылок не осталось), а в плане нехватки рабочей силы для внесения/фотографирования/упаковки/отправки посылок. Поэтому они складывают всё прибывшее на паллеты и вносят в порядке очереди.

Я согласна, что такие задержки вызывают беспокойство и немалое раздражение (если что, у меня ждут внесения четыре посылки и еще две сейчас в пути), но в форс-мажорных ситуациях остается лишь запастись терпением. Напрямую (=пригнать еще работников на склад) повлиять на ситуацию нельзя, а косвенное влияние в виде гневных постов в техподдержку... ну, не знаю... на мой взгляд, не особо это работает. Я склонна верить, что склад работает на пределе возможностей и придать ему дополнительное ускорение потоком жалоб вряд ли получится. Техподдержка работает нормально, мне отвечали в течение пары дней.

P.S. Спасибо всем, кто ответил про сроки внесения посылок. Статистика в кризисной ситуации весьма полезная штука.
P.P.S. На всякий случай: я не являюсь сотрудником лайтМФ. Просто основываюсь на своем опыте посылочных затыков. Перед Новым Годом встряла так с ШФ, правда причины задержки были иные. Как и здесь, люди много и страстно жаловались, но делу это мало помогло. Нет, я серьезно не понимаю, как можно жалобами в техподдержку подогнать работника склада Хосе (имя условное), находящегося по другую сторону океана и уже работающего сверхурочно. Вряд ли компания, чья репутация висит на волоске, не задействует все свои ресурсы. Мое мнение - лайтМФ не идеальные, но нормальные и подождать можно.
 
A

andyfromspb

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Сам не рад этому, так как жду входящую посылку с редкими книгами уже 1,5 недели, ее как раз не хватает для отправки консолидированной уже домой.
Это Вы вообще погорячились, книги Ваши они кинут в пакет свой и хорошо пожуют при перевозке. Ничего ценного и нежного при их политике с упаковкой доверять однозначно нельзя LiteMF
 
M

miv2012

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
СПб
Вы совсем уж апокалиптическую картину рисуете. ......... Склад, как я понимаю, перегружен не в физическом смысле , а в плане нехватки рабочей силы для внесения/фотографирования/упаковки/отправки посылок. Поэтому они складывают всё прибывшее на паллеты и вносят в порядке очереди.
Не стоит их выгораживать, "нехватка рабочей силы" , это тоже экономия на нас с вами, потому что доп. рабочим и за сверхурочные надо платить, а Они как не работали, так и не работают по выходным.

Я согласна, что такие задержки вызывают беспокойство и немалое раздражение (если что, у меня ждут внесения четыре посылки и еще две сейчас в пути), но в форс-мажорных ситуациях остается лишь запастись терпением. .......... , а косвенное влияние в виде гневных постов в техподдержку... ну, не знаю... на мой взгляд, не особо это работает. Я склонна верить, что склад работает на пределе возможностей и придать ему дополнительное ускорение потоком жалоб вряд ли получится. Техподдержка работает нормально, мне отвечали в течение пары дней.
Задержки уже не вызывают беспокойства, задержки уже переплюнули почту Китая и почту России, вместе взятые. По моей посылке P15569 например
13.04 В очереди на упаковку
11.05 Ожидает отправки
14.05 Посылка передана на отправку
18.05 ------ без изменений, пока никуда не летим.
Так что на лицо нежелание потратить и лишнего цента на ускорение работы. А про "предел возможностей" - это Вы пошутили? Для того что бы все ускорить нужны только дополнительные рабочие руки и все, а это доп. деньги, поэтому ждем и будем ждать.

Вряд ли компания, чья репутация висит на волоске, не задействует все свои ресурсы. Мое мнение - лайтМФ не идеальные, но нормальные и подождать можно.

У компании уже давно нет никакой репутации, а есть только невысокий ценник, на который многие купились. И если после 1.5 месяцев ожидания, Вы будете готовы ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ, Вы идеальный клиент.
P.S.
В группе ВКонтакте можно попытаться выпросить скидку в 5%, ну чтож это достойная компенсация за 1.5 месяца ожидания, 2.5 USD от суммы 50 USD. Но Я как то с детства непривык попрошайничать.
 
A

andyfromspb

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Итак итоги моего взаимодействия с данным сервисом.
Плюс увидел только один - заказ доставили, он не пропал, ничего не украли.
Минусы
1) Очень долго. доставка три недели с момента прихода на их склад.
2) Очень пререкались и хотели отправить втридорога признав мою отправку коммерческой партией. Удалось договориться - но было неприятно оказаться в заложниках у этих ребят. Причем в последующих отправках аналогичных партией мне отказано категорически, мотивировка - не хочет наш таможенный брокер.
3) несмотря на просьбу сохранить упаковку перевалили все в свои пакеты. Что конечно привело в потере товарного вида части товара. Совершенно наплевательское отношение!
4) саппорт отдыхает сверх всякой меры, ответа не дождаться, сроки ответов - за гранью здравого смысла
5) абсолютно недружественный интерфейс - первый раз сложности возникли и с отправкой сканов, и с оплатой. Сообщения об ошибках - игнорируются саппортом. Конечно во второй раз было бы проще пользоваться, но второго раза и не будет. Ибо см п 2
Итог - сервис не может быть рекомендован к использованию. Берегите нервы и деньги!
 
P

pinotnoir1105

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
pinotnoir1105 сказал:

тех поддержка отвечает мгновенно

без комментариев

Ну почему же, предлагаю оставить комментарий. Тех.поддержка отвечает обычно в течение на следующий день, если выходной. А так в этот же день.
Для меня это мгновенно, даже кэшбак сервисы и те отвечают дольше.

pinotnoir1105 сказал:

Фото бесплатные и на них четко виден трек и фамилию
фотки предоставленные видели
Вы про "божью росу" слыхали?
тут люди как раз полностью обратное доказывают (с фото и перепиской)
почему сюда и отписываются - в надежде на ускоренную реакцию поддержки

К сожалению не только слышал, но и постоянно сталкиваюсь по роду профессии.
Достаточно перейти на предыдущую страницу темы и увидеть, что фото крупные и понятные.

Касательно их нулевой ценности, мне хочется сказать, что Вы хотели чтобы Вам за 9$, чтобы еще фото самой посылки делали?
Вы надеюсь читали или Вам проводили базовый курс экономики фирмы. Известно Вам про Fixed Costs.
Вы когда-нибудь составляли реальный бизнес-план?
Если я хочу посмотреть на целостность посылки, то заказываю дополнительные фотографии, да стоит недешево. Но обычно это нужно для 1-2 посылок, если совсем чего-то боюсь. Если нужно могу выслать фото, резкие с разных ракурсов и ничего необычного, все видно.

Нарушение работы посредника произошло не в результате непреодолимой силы типа зомбиапокалипсиса, а из за плохой организации. При этом нет ни информации на сайте, ни информации о движении проблемы, ни копейки скидки ждунам. Извергаемая антиреклама вполне заслужена. Не пойму почему почта России , правительство, пожарные и скорая заслуживает поток паники в отзывах, а ЛайтМФ имеет индульгенцию.

Вы на сайт почаще заходите в раздел "Новости") https://ru.litemf.com/ru/news/45 и новость еще перед всей это катавасией с задержками, можно было догадаться. https://ru.litemf.com/ru/news/41


Я кстати нашу почту не ругаю, так как при всем потоке товаров они ни разу не теряли мои посылки. Про пожарную и скорую сравнение, мне кажется, неуместно, так как в их случаи имеем дело с реальным спасением жизни людей. Думаю что посредники явно не заняты такими сложными вопросами, где требуется спасать людей в прямом смысле.

pinotnoir1105 сказал:

Сам не рад этому, так как жду входящую посылку с редкими книгами уже 1,5 недели, ее как раз не хватает для отправки консолидированной уже домой.
Это Вы вообще погорячились, книги Ваши они кинут в пакет свой и хорошо пожуют при перевозке. Ничего ценного и нежного при их политике с упаковкой доверять однозначно нельзя LiteM

Правда? А на чем основана Ваше столь уверенная позиция? Опыт был. Вот у меня был, и доставили мне книгу из США в прекрасном состоянии вместе с остальными посылками совмещенную. Вот скрин (там где 30$) о том, что она была вместе в посылке со свитерами, с мазью для седел Brooks на велосипед со всякими кабелями. и вот итоговое фото уже на руках. Кстати хорошая книга для прочтения.

Ну и как Вы говорите, "пожевали" они книгу, и "кинули" ее прям так с силой в пакет с ненавистью в глазах к покупающим русским. Вроде следов не видно. Может по Вашему мнению это значит пожевали. Книга изначально была б/у, сэкономил очень много.

4) саппорт отдыхает сверх всякой меры, ответа не дождаться, сроки ответов - за гранью здравого смысла

5) абсолютно недружественный интерфейс - первый раз сложности возникли и с отправкой сканов, и с оплатой. Сообщения об ошибках - игнорируются саппортом. Конечно во второй раз было бы проще пользоваться, но

Кстати ошибки у них с сервером есть и были. Но насчет игнорирования - это Вы что-то лукавите. Вот скрин (переписка про ошибку) где они ответили через час и решили проблемы перезагрузив сервер.
Вот я и пытаюсь понять, откуда у Вас "Сообщения об ошибках - игнорируются саппортом.". А интерфейс мне понравился, как IT могу сказать, что плиточный так. Современно.

Лично меня выбор устраивает, и на самом деле я только буду рад, если Вы перейдете в другую фирмы. Очереди будут меньше, скорость повысится) Правда, я Вам советую поменять, чтобы нервы не тратить.

И конечно у Вас есть реальные факты, цифры, скрины подтверждающие Ваши тезисы. Тогда будет интересно, а так конечно говорите и говорите. Это одна из свобод еще со времен Дж. Локка.
 

Вложения

  • Посылка1.JPG
    Посылка1.JPG
    39.1 КБ · Просмотры: 92
  • Посылка2.JPG
    Посылка2.JPG
    83.5 КБ · Просмотры: 85
  • Посылка3.JPG
    Посылка3.JPG
    67.2 КБ · Просмотры: 91
  • Посылка4.JPG
    Посылка4.JPG
    46 КБ · Просмотры: 86
  • Посылка5.jpg
    Посылка5.jpg
    241 КБ · Просмотры: 92
  • Посылка6.jpg
    Посылка6.jpg
    199.7 КБ · Просмотры: 75
Buttercup

Buttercup

Новичок
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
41
Баллы
0
У компании уже давно нет никакой репутации, а есть только невысокий ценник, на который многие купились. И если после 1.5 месяцев ожидания, Вы будете готовы ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ, Вы идеальный клиент.
Я не идеальный клиент. Я клиент, который оценивает риски обращения к тому или иному форвардеру и соизмеряет их с ценностью посылок, стоимостью доставки и прочими факторами. Если мне нужно отправить ценный или специфический груз и притом быстро, я никогда не воспользуюсь сервисом лайтМФ. Если у меня маленький бюджет на доставку, не особо ценные посылки и времени больше месяца, я рискну. Почему бы и нет?
Это как в случае с китайскими товарами. Если важны качество и скорость доставки, в сторону али и тао я даже не посмотрю. Если готова купить дешевый аналог и могу ждать долго и упорно... Почему бы и нет?
Кстати, до складского кризиса у меня к лайтМФ вообще никаких претензий не было. Всё происходило в заявленные сроки и без квестов "а где же моя посылка?" Сейчас они, да, сфейлили по-крупному, но разбираются. И, да, сейчас ничего особо ценного к лайтМФ я бы не отправила.
А про "предел возможностей" - это Вы пошутили? Для того что бы все ускорить нужны только дополнительные рабочие руки и все, а это доп. деньги, поэтому ждем и будем ждать.
Нет, не пошутила. Как вы правильно написали, для доп рук нужны доп деньги. И для оплаты сверхурочных/выходных нужны доп деньги. При этом мы имеем дело с компанией, которая предоставляет дешевую доставку и бесплатные услуги, то есть не имеет каких-то сверхприбылей и остается на плаву за счет максимального урезания расходов. Предполагаю, что переезд на другой склад имеет целью как раз сокращение расходов. В общем, я веду к тому, что им не откуда выделить эти доп деньги. Если что, я никого не жалею и не обеляю. Мне понятен ваш гнев и по-хорошему нужно сделать так, как вы говорите - нанять рабочих, дать нормальные скидки, вывесить официальные новости. Но сейчас оно есть так, как есть. Будем надеяться, что ситуация исправится. Вам желаю скорейшего разрешения ситуации с посылкой.
 
M

miv2012

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
СПб
Я не идеальный клиент. Я клиент, который оценивает риски обращения к тому или иному форвардеру и соизмеряет их с ценностью посылок, стоимостью доставки и прочими факторами.
Но ведь не Я за декларировал на сайте сроки: Упаковка 2 раб. дня, доставка 10 раб. дней. И упаковка за 20 раб. дней, это по моему перебор. Кстати все посылки были получены на старый склад еще до начала переезда и запрос на упаковку был сделан 12.04, так что нет НИКАКИХ обязательств перед клиентами. Кстати ни почта Китая, ни почта России не берет на себя никаких обязательств по срокам доставки.
При этом мы имеем дело с компанией, которая предоставляет дешевую доставку и бесплатные услуги, то есть не имеет каких-то сверхприбылей и остается на плаву за счет максимального урезания расходов.
Поверьте, в транспортно-логистической сфере никто не работает с минимальным процентом прибыли, и не надо делать из них благотворительную компанию, есть заявленные тарифы , а значит прибыль устраивает компанию. Я надеюсь, что Вам не придется ждать 1.5 месяца отправки посылки, а если так случиться , то Вы будете лояльны к компании и останетесь ее клиентом.
 
P

pinotnoir1105

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я не идеальный клиент. Я клиент, который оценивает риски обращения к тому или иному форвардеру и соизмеряет их с ценностью посылок, стоимостью доставки и прочими факторами.

Но ведь не Я за декларировал на сайте сроки: Упаковка 2 раб. дня, доставка 10 раб. дней. И упаковка за 20 раб. дней, это по моему перебор. Кстати все посылки были получены на старый склад еще до начала переезда и запрос на упаковку был сделан 12.04, так что нет НИКАКИХ обязательств перед клиентами. Кстати ни почта Китая, ни почта России не берет на себя никаких обязательств по срокам доставки.


Вам просто не повезло со сроками. Вы сделали запрос 12.04, а посылки уже со старого склада поехали на новый. Новость от 2 апреля, то есть за 10 дней до Вашего запроса. https://ru.litemf.com/ru/news/39.

Я тоже жду как и все. Но не 1.5 месяца, а пока будет 2 недели. Это терпимо, беря в рассчет, сколько денег я сэкономил благодаря вторичным рынкам США и гуманным ценам доставки.
Например, колонка Bose Soundlink Bluetooth II стоит у нас от 15 до 29 тыс. В США за 8 тысяч я взял с рук на аукционе в прекрасном состоянии. Для меня эта выгода больше, чем подождать 2-3 недели. Плюс это временно, раньше все работало, хотя бы в моем случае, быстро. Сейчас действительно все очень медленно.

Кстати скажу, когда мне нужно было успеть получить посылку к 8 марта, они пошли мне навстречу и ускорили ее отправку в 2 раза, по моей просьбе через тех. поддержку без лишней платы.
Просто надо уметь разговаривать с людьми и как-то мягче быть что-ли, они не роботы. Но и не благотворители.

Добавлено спустя 4 мин. 13 сек.
Кстати ни почта Китая, ни почта России не берет на себя никаких обязательств по срокам доставки.

Вот тут вы лукавите. В законе четко прописаны права и обязанности сторон. В том числе по доставке. Говорю про почту России.
Для справки:

Прежде чем что-то писать, проверьте информацию и приведите доказательную базу. А то это и правда только разговоры.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каковы сейчас примерные сроки обработки входящих посылок. Судя по сообщениям, полторы-две недели. Или уже стало получше?

Добрый день.
К сожалению, в настоящий момент сроки обработки посылок не регламентируются. Обусловлено это заключительным этапом переезда, который подразумевает под собой распределение посылок по ячейкам, нормализацию процессов упаковки и передачи посылок транспортным службам. Наши коллеги делают все возможное для скорейшего восстановления работы склада.
 
M

miv2012

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
СПб
Вот тут вы лукавите. В законе четко прописаны права и обязанности сторон. В том числе по доставке. Говорю про почту России.
Тогда давали бы ссылку на сайт "Почта России", а не на какие то форумы. (Информацию на сайте "ПР" нашел)
Просто надо уметь разговаривать с людьми и как-то мягче быть что-ли, они не роботы. Но и не благотворители.
За все время в поддержку писал дважды, максимально вежливо, в результате стандартная отписка "Вам неповезло :) , у нас переезд"
Вам просто не повезло со сроками. Вы сделали запрос 12.04, а посылки уже со старого склада поехали на новый. Новость от 2 апреля, то есть за 10 дней до Вашего запроса.
Скажем так, это не совсем верно, посылки поступили на склад в промежуток с 06.04 по 10.04, были приняты на старом складе, и появились в личном кабинете. Т. ч ничто не мешало упаковать и отправить их со старого склада. В посылке ничего срочного нет, и срок доставки в 1.5 месяца не критичен, но зачем людей в наглую обманывать обещая то чего на самом деле нет.
P.S.
Люди верили "МММ" до последнего, не хочу сказать что это 100% обман, все еще надеюсь получить свою посылку.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
«Ложечки нашлись, но осадок остался» - это я про часы.
Теперь про меня. Первый раз воспользовался форвардингом и вляпался в такое гэ. Желания пользоваться форвардингом больше нет!
Уже 5 дней моя посылка непонятно где. По треку USPS она доставлена, а у них она в ожидание и на склад не поступила. Если у них перегружен склад, то возможно моя посылка валяется на улице и мокнет под дождем, а может что-то перепутали и её отправили другому человеку. Где моя посылка я не знаю. :-(
В случае возврата, я должен в течение 14 дней сообщить об этом продавцу. Благодаря нерасторопности данной конторы я благополучно лишусь этой возможности. :wacko: в общем, в утиль эту фирму.

Добрый день.
Посылки на нашем складе принимаются партиями. Так как Ваша посылка, по трекинг - номеру (уточните, пожалуйста номер), доставлена на наш склад, то она находится исключительно в здании. Мы не отрицаем, что в настоящий момент, в связи с переездом склада, присутствуют задержки по обработке посылок. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Регистрация входящий посылок осуществляется в порядке случайной очереди. Мы надеемся, что ожидаемая Вами посылка, в ближайшее время будет зарегистрирована, и Вы сможете приступить к формированию посылки.
 
P

pinotnoir1105

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
Тогда давали бы ссылку на сайт "Почта России", а не на какие то форумы. (Информацию на сайте "ПР" нашел)

Вообще то это не "какие-то" форумы. Если не в курсе. Сразу не отправил, так как сайт тормозил.
http://www.russianpo...g/termsdelivery

Скажем так, это не совсем верно, посылки поступили на склад в промежуток с 06.04 по 10.04, были приняты на старом складе, и появились в личном кабинете. Т. ч ничто не мешало упаковать и отправить их со старого склада. В посылке ничего срочного нет, и срок доставки в 1.5 месяца не критичен, но зачем людей в наглую обманывать обещая то чего на самом деле нет.
P.S.
Люди верили "МММ" до последнего, не хочу сказать что это 100% обман, все еще надеюсь получить свою посылку.

Может быть формально не верно, но практически верно. Новость от 2 апреля говорила о том, откройте ее, что все посылки поступающие на старые склад, начиная с этой даты (2 апреля) автоматические перевозятся на новый склад. Все, с этого дня они были заняты перетаскиванием посылок, отправка уже не могла быть по причине того, что дата прихода Вашей посылки была с 6 по 10 апреля (я там не сижу не знаю), но думаю, что уже фирма которая забирает с палеты товар стала приезжать на адрес нового склада. Или еще чего.
А что бы Вы говорили, если бы они послушали Вас, отправили посылку Вам во время переезда и потеряли бы Вашу посылку. Думаю негодования и огня бы здесь было бы много.

Думаю, Вы получите посылку и зря паникуете. А сравнение с МММ некорректно, здесь люди на форуме, я думаю, гораздо более образованные и обученные. Раз свободно владеют английским и умеют пользоваться casback сервисами, интернет-торговыми площадками. Случайные люди могут попасться. Но litemf для себя проверил, и меня устраивает. МММ что-то не вижу в этих действиях.
Отправить деньги на WMR кошелек и создать пирамиду вроде они не предлагали)
 
Н

Надежда Дупина

Новичок
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Первый раз было решила написать хвалебный отзыв о работе компании. Но, видимо, не судьба :(
Пишу негативный сюда, в надежде, что тех.поддержка здесь заметит сообщение быстрее, чем личное обращение через сайт.
Собралась я в отпуск и решила заказать новенький купальник от VS. Заказала, на склад Lite MF все поступило довольно быстро. Заказ обработали оперативно. Затсраховала посылку. Прилетела в Москву быстро. Растаможили то ее тоже оперативно. И доставка boxberry - на высоте. И вот прихожу я такая счастливая за заказом, и выясняю, что из 3 заказанных мною вещей, пришли только 2. Причем самая дорогая из них верх от купальника исчезла. Письма в тех поддержку - не помогают, там тишина. Звонки по указанному номеру - тоже самое. Неприятно жутко. Не понятно как вернуть свой заказ или хотя бы деньги за потерянный (украденный) товар?

И еще одна просьба о помощи.
Интернет магазин в дополнение к заказу, видимо, выслал подарок. Пришло сообщение о поступлении посылки на склад LiteMF. Что конкретно в посылке, не имею никакого понятия. Как заполнить запрашиваемую декларацию, я не знаю, данных нет.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, что делать в данном случае?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
На самом деле мне кажется, вы зря так ополчились на данного посредника.
Для меня это фирма первая, которая не гонится за market skimming (сниманием сливок). Они не просят платить за каждое действие с их стороны, тех поддержка отвечает мгновенно, хотя бы мне. Фото бесплатные и на них четко виден трек и фамилию. Адрес продавца, если необходимо.


До 8 марта они прекрасно работали и посылки регистрировались в целом за 3-4 дня. Доставили Air с курьером за 5 дней, что очень быстро я считаю за всего 11$.
Но в конце марта из-за переезда склада в пределах того же безналогового штата New Hampshire, но на другой адрес. У них возникли задержки по всем фронтам.

Сам не рад этому, так как жду входящую посылку с редкими книгами уже 1,5 недели, ее как раз не хватает для отправки консолидированной уже домой.

Но товары они не воруют, и точно это не в их духе (это про пост с часами выше).
Денег мне сэкономили много, особенно благодаря вторичному рынку на американском ebay (частники в США редко отправляют в Россию), так что плюс/минус, но пока дает определенно плюс.

Добрый день.
Благодарим Вас за положительный и конструктивный комментарий.
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами и дальше.
Удачного Вам дня!
 
P

pinotnoir1105

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
Добрый день.
Благодарим Вас за положительный и конструктивный комментарий.
Будем рады продолжить сотрудничество с Вами и дальше.
Удачного Вам дня!

Да ладно это - не к чему. Благодаря Вам я столько подарков заказал из США для близких людей и семьи и сэкономил много.
Главное у Вас все прозрачно и понятно для меня хотя бы. Может единственное, я бы посоветовал Вам, давать выбор клиенту, точнее советовать прям личным письмом.
Что если пришла посылка свыше 50$, рекомендуем Вам взять дополнительные фото с внутренним содержимым.

Я всегда ценные посылки перепроверяю на всякий случай. Привычка уже есть.
Сразу вопрос к продавцу и они обычно идут навстречу.


А сейчас ускорьтесь, пожалуйста, а то мои книги уже 2 недели у Вас висят во входящих.
Да и не один я такой как видите.
 
M

miv2012

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
СПб
Думаю, Вы получите посылку и зря паникуете.
Я не паникую, я абсолютно спокоен. По моему мнению не стоит защищать компанию, только из чувства справедливости, есть претензии и они обоснованные, а Вы продолжаете утверждать что в этом нет их вины. Ни что не мешало временно приостановить отправку на время переезда, но упущенная выгода не дала это сделать. Я думаю переезд без попыток отправить что либо уже завершился бы. И я готов был подождать пару недель, без кормления завтраками. И да, мне не повезло, но я не любитель азартных игр, надеюсь Вам повезет, с уважением и удачи.
 
P

pinotnoir1105

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я не паникую, я абсолютно спокоен. По моему мнению не стоит защищать компанию, только из чувства справедливости, есть претензии и они обоснованные, а Вы продолжаете утверждать что в этом нет их вины. Ни что не мешало временно приостановить отправку на время переезда, но упущенная выгода не дала это сделать. Я думаю переезд без попыток отправить что либо уже завершился бы. И я готов был подождать пару недель, без кормления завтраками. И да, мне не повезло, но я не любитель азартных игр, надеюсь Вам повезет, с уважением и удачи.

По-моему я так и не увидел во всех этих обоснованных претензий, реальных фактов и подтверждений. Чего стоит фраза про НИКАКИЕ обязательства, что Почта России не имеет сроков. Непроверенно вышло, как-то. Да и резковато, про спокойствие, абсолютное.


Ни что не мешало временно приостановить отправку на время переезда, но упущенная выгода не дала это сделать.

Всмысле, "упущенная выгода"? Вы поймите, что заказы входящие, продолжали идти все равно, еще волной от предыдущего месяца (периода) и задержки были бы в любом случае с переработкой этого всего. И отправку они приостановили, новости читаем.

Если Вы будете иметь свой бизнес, думаю по другому будете говорить. и может будете на обратной стороне, на их стороне)

Я тоже не люблю азартные игры, поэтому читаю их новости, знаю свои права и обязанности. Страхую себя фотографиями, вопросами к тех. поддержке.
Например, духи они не возят, запрещено USA законодательством. А вот картриджы для принтера прекрасно подошли. Разница 2500 тыс с нашими продавцами, конечно если сразу 4 штуки (3 цветных и ч/б взять)

И Вам удачи, я обычно просто читаю темы. Но тут захотелось ответить. Сам жалею, проще мне, если меньше людей будет через них, очереди меньше.
Хотя тут могут цены доставки поднять.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Нарушение работы посредника произошло не в результате непреодолимой силы типа зомбиапокалипсиса, а из за плохой организации. При этом нет ни информации на сайте, ни информации о движении проблемы, ни копейки скидки ждунам. Извергаемая антиреклама вполне заслужена. Не пойму почему почта России , правительство, пожарные и скорая заслуживает поток паники в отзывах, а ЛайтМФ имеет индульгенцию.

В группе ВКонтакте можно попытаться выпросить скидку в 5%, ну чтож это достойная компенсация за 1.5 месяца ожидания, 2.5 USD от суммы 50 USD. Но Я как то с детства непривык попрошайничать.

Добрый день.
Задержки в работе склада во время переезда не ожидались, в связи с чем оповещение произошло по факту образования подобных обстоятельств. http://litemf.com/ru/news/45 Нам искренне жаль, что смена фактического адреса склада США оставляет негативное впечатление о работе нашего сервиса. Для ускорения процесса, нами была отправлена дополнительная помощь, в лице наших московских сотрудников. По факту завершения переезда склада, Всем клиентам, обработка чьих заказов была задержана, будет предложена компенсация по программе лояльности в зависимости от конкретных сроков задержки.

Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
Первый раз было решила написать хвалебный отзыв о работе компании. Но, видимо, не судьба :-(
Пишу негативный сюда, в надежде, что тех.поддержка здесь заметит сообщение быстрее, чем личное обращение через сайт.
Собралась я в отпуск и решила заказать новенький купальник от VS. Заказала, на склад Lite MF все поступило довольно быстро. Заказ обработали оперативно. Затсраховала посылку. Прилетела в Москву быстро. Растаможили то ее тоже оперативно. И доставка boxberry - на высоте. И вот прихожу я такая счастливая за заказом, и выясняю, что из 3 заказанных мною вещей, пришли только 2. Причем самая дорогая из них верх от купальника исчезла. Письма в тех поддержку - не помогают, там тишина. Звонки по указанному номеру - тоже самое. Неприятно жутко. Не понятно как вернуть свой заказ или хотя бы деньги за потерянный (украденный) товар?

И еще одна просьба о помощи.
Интернет магазин в дополнение к заказу, видимо, выслал подарок. Пришло сообщение о поступлении посылки на склад LiteMF. Что конкретно в посылке, не имею никакого понятия. Как заполнить запрашиваемую декларацию, я не знаю, данных нет.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, что делать в данном случае?

Добрый день.
Пожалуйста, уточните Ваш номер пользователя. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ в максимально короткий срок.

Добавлено спустя 16 мин. 48 сек.
Нарушение работы посредника произошло не в результате непреодолимой силы типа зомбиапокалипсиса, а из за плохой организации. При этом нет ни информации на сайте, ни информации о движении проблемы, ни копейки скидки ждунам. Извергаемая антиреклама вполне заслужена. Не пойму почему почта России , правительство, пожарные и скорая заслуживает поток паники в отзывах, а ЛайтМФ имеет индульгенцию.
В группе ВКонтакте можно попытаться выпросить скидку в 5%, ну чтож это достойная компенсация за 1.5 месяца ожидания, 2.5 USD от суммы 50 USD. Но Я как то с детства непривык попрошайничать.

Добрый день.
Задержки в работе склада во время переезда не ожидались, в связи с чем оповещение произошло по факту образования подобных обстоятельств. http://litemf.com/ru/news/45 Нам искренне жаль, что смена фактического адреса склада США оставляет негативное впечатление о работе нашего сервиса. Для ускорения процесса, нами была отправлена дополнительная помощь, в лице наших московских сотрудников. По факту завершения переезда склада, Всем клиентам, обработка чьих заказов была задержана, будет предложена компенсация по программе лояльности в зависимости от конкретных сроков задержки.
 
Н

Надежда Дупина

Новичок
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Первый раз было решила написать хвалебный отзыв о работе компании. Но, видимо, не судьба :-(
Пишу негативный сюда, в надежде, что тех.поддержка здесь заметит сообщение быстрее, чем личное обращение через сайт.
Собралась я в отпуск и решила заказать новенький купальник от VS. Заказала, на склад Lite MF все поступило довольно быстро. Заказ обработали оперативно. Затсраховала посылку. Прилетела в Москву быстро. Растаможили то ее тоже оперативно. И доставка boxberry - на высоте. И вот прихожу я такая счастливая за заказом, и выясняю, что из 3 заказанных мною вещей, пришли только 2. Причем самая дорогая из них верх от купальника исчезла. Письма в тех поддержку - не помогают, там тишина. Звонки по указанному номеру - тоже самое. Неприятно жутко. Не понятно как вернуть свой заказ или хотя бы деньги за потерянный (украденный) товар?

И еще одна просьба о помощи.
Интернет магазин в дополнение к заказу, видимо, выслал подарок. Пришло сообщение о поступлении посылки на склад LiteMF. Что конкретно в посылке, не имею никакого понятия. Как заполнить запрашиваемую декларацию, я не знаю, данных нет.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, что делать в данном случае?

Перезвонили из тех.поддержки. Все обьяснили. Ситуаци прояснилась. Спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live