• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

strangers1

strangers1

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
153
Местоположение
Россия
Продолжим разговор, вчера написал требование вернуть ВСЕ средства за товар, который считаю утраченым /украденным и сумму за доставку.
В ответ получаю, буквально под копирку:
Просим Вас писать сообщения в одну тему и не дублировать запросы, поскольку каждый раз они обрабатываются разными сотрудниками, гораздо удобнее и эффективнее, если переписка ведется в одной ветке. Обращаем также Ваше внимание, что все письма рассматриваются в порядке общей очереди в течение 48 часов. Добавление многочисленных сообщений в неотвеченную тему приводит к тому, что письмо опускается в очереди, и увеличивается время ответа, так как отсчет идет от последнего комментария.
Для чего я процитировал этот бред?
Прикол в том, что они нас так тролят. Точно такой же текст, слово в слово, буква в букву, содержался в их очередном ответе-отмазке от 18 октября. так девочки развлекаются, Ctrl+C -Ctrl+V. так что имейте ввиду коллеги, у них там помимо "вечных технических трудностей"(с), еще не пишите туда. ЛайтМФ, вы там совсем в конец охренели? Я с вами уже там не разговариваю о посылке, а требую - возврат всех средств!
Но далее, вот что "наша гения" отвечает уже отсебятиной:
Ваша посылка не похищена и не утеряна. Она находится на нашем складе. Как мы уже сообщили возникли технические сложности с ее отправкой. Мы не видим смысла в раскрытии сути проблемы Вам, так как Вам важно получить посылку, а не пополнить знания о схеме наших складских работ.
Господа, вот с этого, я вообще в конец охреневаю!!! У неё уже нет фантазии, на тему, что сочинить - так она заявляет прямо(!!!!): "....Мы не видим смысла в раскрытии сути проблемы Вам..."(с)
Нормально, так? Никого там не смущает? Сервис однако....И далее по тексту:

Мы понимаем, что Вы терпите огромные неудобства и приносим Вам свои извинения. В качестве компенсации посылка будет отправлена бесплатно. Стоимость доставки будет отменена после отправки посылки.
С уважением, команда LiteMF.com.
Ну ничего так, "наше вам с кисточкой"(с). Отжали смарт за "пятихатку", вдогонку сняли бабло за доставку и страховку и адиос! "Будь здоров дорогой клиент, не кашляй!"(с)
Но что бы ты там глаз замусолил, мы тебя промотивируем в иллюзию халявки на $5, ну просто аут! Сиди, помалкивай, никуда нам не пиши на ожидании "манны небесной", а потом скажем, что "сам дурак" и смарт за $500 тупо "ветром сдуло".
ну вот как-то так у нас получается...
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
188
Баллы
103
та же беда
онлайн поддержка шиптора сказала ,что сегодня должны выпустить ,соврали видимо,как обычно

Уже неделя прошла, как посылки зависли на таможне. В поддержке LiteMF в среду ответили, что должны выпустить посылки в четверг/пятницу, ждём. Непонятно, конечно, почему ситуация, раз она массовая, не комментируется никак на сайте у посредника. И опять же, судя по всему, на таможне образовалась огромная очередь, в ближайшее время отправлять посылки воздухом этим поставщиком - значит, 100% нарваться на задержки
 
Р

ромажуков

Начинающий
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
16
Баллы
6
У меня все нормально.
 

Вложения

  • _20171020_122951.JPG
    _20171020_122951.JPG
    90.8 КБ · Просмотры: 76
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
188
Баллы
103
что ж, это радует, что не все партии подвисли. Моя пришла на таможню 13 и все ещё там((
 
Р

ромажуков

Начинающий
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
16
Баллы
6
я две посылки получал в октябре ровно семь дней.
Эту только что получил.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
765
Баллы
103
Отмечусь для статистики. :smile:
Посылка успешно доехала. :good: Содержимое посылки - ювелирка. Все в целости и сохранности. Для пущей надежности в воздушный пакет упаковали.
Если бы не подвисание в статусе Wait disband, то к работе LiteMF ноль претензий... а так немного понервничать пришлось.

Добрый день!
Благодарим за то, что нашли время написать о нас благодарственный отзыв. Неисправность, касающаяся некорректного статуса отображения статуса посылки, была исправлена и больше не должна возникнуть. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, команда LiteMF.com.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
188
Баллы
103
О, здесь появился представитель посредника, давно вас не слышали.
LiteMF, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с посылкой LP603381, на таможне без движения с 13 октября.
Ответ от техподдержки был со сроками выпуска до сегодня, очевидно, что сегодня посылка все ещё на таможне. Это проблема только моей посылки? Судя по комментариям других пользователей, другие посылки проходят таможню без проблем.
 
strangers1

strangers1

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
153
Местоположение
Россия
О, здесь появился представитель посредника, давно вас не слышали.
Не склонен к мании величия, но подозреваю, что из-за меня.
Отписываюсь.
Сегодня отправили на другой адрес, сделали возврат средств средств за доставку, хотя я не просил, не требовал и не настаивал. И вообще это считаю не нужным. Ну сделали и сделали, захотят взять назад - я не против, даже наоборот. Мне чужого не нужно и все привык оплачивать, а не халявить.
В любом случае, поблагодарил. очень, ну просто очень надеюсь, что оно приедет на новое место.
Причину задержку объяснили поломанным ПО для печати лейблов. Сомнительно, но иной версии не будет.
 
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Мне тоже "повезло" и моя посылка с 13.10 на таможне. Выше писали о том, что у кого-то посылка дошла. Так вот у меня тоже дошла, та что была отправлена ПОЗЖЕ. Хочу получить от представителей достоверную информацию о причинах задержки и сроках выпуска таможней.
В целом посредником довольна, но сроки упаковки и отправки в последнее время увеличились. Надеюсь, это временно.
 
strangers1

strangers1

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
153
Местоположение
Россия
Сегодня отправили на другой адрес
Рано радовался и в этом фирменный стиль. Думал/надеялся, что пятницы им хватит отправить, но нет - ди-на-мо!
Статус по треку (цитата): Pre-Shipment Info Sent to USPS, USPS Awaiting Item
Как все понимают, тупо купили трек и все. А я то дурак думал-надеялся....и надеялся. Но похоже, что нет. Купить трек, это пардон и я могу...
Мне вот что интересно, если моя вещь хм,-м-м-м скажем так, не утрачена, они до ноября то отправят???
Хотя я склонен думать о совсем нехорошем!
Я не вижу отправки!!!!!

Подумаешь, что с 26 сентября смартфон у них был....
 
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Сейчас дозвонилась в Шиптор. И мне сказали, что у специалиста по международным отправлениям законный выходной... Интересный подход. Номер телефона поддержки есть, а вот специалист не доступен. Шиптор часто предоставляет неверную информацию, а тут они решили просто промолчать...
 
strangers1

strangers1

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
153
Местоположение
Россия
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
А вас не предупреждали? Сочувствую, вот правда. Это их стиль и в выходные там всегда глухо. "Старые" клиенты уже давно смирились.

Я тоже могу назвать себя СТАРЫМ клиентом (с 2012 года). Сначала были другие посредники, теперь Лайт МФ... В принципе , никогда не питала надежд получать оперативную достоверную информацию, но когда получаешь ответы в виде контрольных фраз не приятно.

Несколько раз в день обновляю страницу со статусом и надеюсь, что скоро он обновится. Чего желаю всем, кто столкнулся с данной проблемой.

А к Лайт МФ на самом деле претензий особых нет. Качество упаковки отличное, сроки.. до недавнего времени соблюдались, сейчас задержки, но тут тоже может временный момент.
 
D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
Мне тоже "повезло" и моя посылка с 13.10 на таможне.
Там явно какая то проблема или конкретный завал(хотя по сезону быть не должно. День холостяка и черная пятница ещё впереди). Моя посылка с 11 по 17 висела на таможне, 17-го выпустили и вот уже пять дней она на сортировке. Что то не так. Litemf прокомментируете?
 
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
271
Баллы
113
Местоположение
Екатеринбург
ура-ура ,сдвинулось с мертвой точки !!!

Добавлено спустя 36 сек.

Сегодня



Ожидает подготовки к отправке со складаСортировочный пункт (Москва)
13 октября 2017



Передано таможнеМосква
13 октября 2017



ПокинулоМосковский аэропорт
12 октября 2017



ПрибылоМосковский аэропорт
11 октября 2017



ПрибылоАэропорт Нью-Йорка
11 октября 2017



ПокинулоUSA3
11 октября 2017



ПокинулоАэропорт Нью-Йорка
 
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Посылка проходит сортировку))) уррра :Yahoo!:
 
S

SergeAa

Новичок
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
17
Баллы
0
Сейчас дозвонилась в Шиптор.
Простите, если это FAQ, но шиптор и litemf - одно и то-же?

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
Та-же история. Уже неделю пеняют на проблемы с трекингом у USPS :) USPS, типа, лохи проблемные.
 
D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
S

SergeAa

Новичок
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
17
Баллы
0
А вот как выглядит "юридический адрес" Litemf. Т.е. это крайне мутный офшор не подвластный юрисдикции США и россии и не имеющий никакой ответственности перед клиентами. Заодно на втором снимке видны их "соседи" с тем-же адресом. Из внятных слов только "Павлов" и "Алтай". Будем искать?[attachment=p:359469:LITEMFR_ADDR.jpg][attachment=p:359470:LITEMF_NEI.jpg]
 

Вложения

  • LITEMFR_ADDR.jpg
    LITEMFR_ADDR.jpg
    139.4 КБ · Просмотры: 218
  • LITEMF_NEI.jpg
    LITEMF_NEI.jpg
    94.7 КБ · Просмотры: 221
V

Viktoriya-dim

Начинающий
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6



Вверх
Live