• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
Да это то я читал.
Не понятны подробности.
Вот например пункт: "вы обнаружите недостачу товара".
Где я её должен обнаружить? Вскрывать все посылки в пункте выдачи и в случае недостачи требовать составление акта? Или как с Али, вскрывать дома под видеозапись? Что будет являться доказательством недостачи для ЛайтМФ?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Пункт выдачи, точно сторонние люди, посредники в цепи логистики, нередко совмещающие свой основной профиль работы (например продажу ж/б билетов) и функцию выдачи. Так что вы там можете хоть сто раз вскрывать, доказательством точно не станет.
Наверное видео самый удачный вариант, причем видео без перерыва, вставок и/или монтажа и с хорошо видимой упаковкой, со всех ракурсов.
 
D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
Интересно было бы послушать ещё официальную позицию, а то они как то на сайте этот вопрос обошли.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Интересно было бы послушать ещё официальную позицию, а то они как то на сайте этот вопрос обошли.
Естественно, я вам как пользователь их услуг сказал, по опыту.
В остальном, рискну предложить вам создать тикет-вопрос в разделе сообщений в личном кабинете там, ну или позвонить в поддержку. Я вот тоже к сожалению много чего жду, как манной небесной, уж простите. что о своем.

Добавлено спустя 39 мин. 53 сек.
Как интересно! А представители то общаются с пользователями, но только в соц.сетях! Вот сегодняшнее от туда:

сегодня в 11:15
Уважаемые клиенты, наш груз , отправленный из США 6.10.2017 проходит полный досмотр на таможне. Из-за этого сроки оформления увеличены. Приношу извинения от лица сервиса за данные неудобства. Посылки без электроники выпустят в ближайшее время. Те что с электроникой - будут досматривать каждую, поэтому прошу запастись терпением, запретить или избежать досмотра инспекторами мы , к сожалению, не можем.
А я то дурак 6-го числа получил от них ответ, что местные не отправляют (так часто видимо), но судя по всему, отправить никто не мешал, как и вчера, было бы желание. А вот с этим беда.
 
D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
груз , отправленный из США 6.10.2017 проходит полный досмотр на таможне.
А я то думаю, чтой то посылка с 11.10 на таможне висит и никуда не едет. Интересно, g shock и наушники электроникой не посчитают? Я так понимаю ищут товар без верификации? Может вам strangers1, как раз и повезло что ваш телефон не поехал в этой партии.
 
6

6apakyda

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
103
Баллы
21
С этой конторой я работал не один год. После каждого следующего косяка с их стороны, давал себе обещание больше с ними не работать. Однако уж очень много адресатов добавил себе, сложно было отказаться. Да и другие посредники тоже не ангелы. Последние их действия выбесили. Такой тупой службы поддержки нет больше нигде. Хамы. Не пытаются ни в чем разобраться, просто посылают. Чуть что сразу - не отправляем.

Всем кому дороги нервы, деньги и время, не советую с ними связываться. Штук 50-60 посылок отправлял через них. Но больше никогда. Даже если в других местах будет чуть дороже. Не стоят они этого.
Сейчас каким посредником пользуетесь? Можете написать в личку
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Может вам strangers1, как раз и повезло что ваш телефон не поехал в этой партии.
Может коллега, только я поняв их "невозможность" и попросил переправить на другой адрес, но и тут засада. Причем на 6 число у меня было все готово, но они отказались, "подождать немного"...
Я так понимаю ищут товар без верификации
Ну если они без навороченных функций типа wi-fi и Bluetooth, то да, должны проскочить.

Добавлено спустя 11 мин. 57 сек.
Тогда получается буду информировать (вынужденно) тут, вот еще новость, вчерашняя:

" Добрый день!
Нам удалось выяснить, что вся партия посылок, отправленных в USPS через почтовый сервис Asendia, находится в настоящее время у них на складе и по техническим причинам возникла задержка с дальнейшей отправкой этих посылок. Приносим свои извинения за задержку, мы уже связались с компанией Asendia для того, чтобы ускорить данный процесс, ожидаем результатов в ближайшее время.
С уважением, команда LiteMF.com."
Хорошо, что я не согласился и на этот вид отправления в РФ, наши - ПР (помолчу) отжигают, так еще и их туда же...
 
D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
Отправка от 06.10 начала двигаться, у меня сменился статус на "Выпущено таможней"
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Продолжаю...

Ну что, за истекшие сутки, мне ни разу не ответили, но зато предусмотрительно стерли в личном кабинете второе сообщение. Что нам это говорит?
Правильно, что сказать и сделать уже вообще нечего, нет у них решения и даже желания! Стерли?! Ну и нафиг, нет сообщения, нет проблемы!
Знаете, вот так маленькие дети любят отмалчиваться. Нет-нет, я не о том, что стерли второе сообщение, сколько это показатель того, что их читают, в них вникают, но...

Для конторы наступает дедлайн, если сегодня завтра не произойдет знакового события - отправки моего отправления, моего смартфона стоимостью около $500, то можно будет говорить оправданно и определенно - сервис не просто не работает, но уже и просто ворует.
Пока, я этого не утверждаю и даже не говорю, но уже произношу ни раз в слух, ибо все об этом говорит! Тупо все к этому идет, ибо логично, что отправили бы в прошедший, ими же обещанный понедельник. И не важно, что до этого понедельника была еще одна неделя бездействия и тишины. Впрочем они обещали/клялись много в чём...
Мы же знаем:" Обещать - не значит жениться..."(с)

Читайте коллеги с форума и делайте выводы. Банально, как и все, ранее был постоянным клиентом, использовал оба склада, с которыми не все так просто было, но был мотивирован на сотрудничество, партнерство. Что сейчас, вы все видите сами.
О качестве работы конторы судите сами, если они более 20-ти дней удерживают (если еще удерживают) мой смартфон и банально не могут отправить его местной почтой США, на местный адрес, расположенный в 30 минутах езды от их города. А каково?
Еще раз: местной почтой USPS, на местный адрес в США, не в РФ! Сравните с вашими возможностями и доступность Почты России. К примеру, вам бы было трудной Почтой России сделать оправку в соседний город области, который в 30 минутах езды на авто? Конечно же, легко.

Одно в толк не возьму, зачем не все деньги в личном кабинете сняли, а большую часть, за доставку и страховку? Для натуральности, для правдивости? Может вся эта канитель с нотификациями, не более, чем фикция?
Я понимаю, что уже общаться на открытой платформе тут/там, они со мной не хотят. У них остались соц.сети, где клиенты сами устраивают перекличку, у кого-что сдвинулось, и сдвинулось ли вообще.
И с упорством ишака, я задам представителям сервиса, читающих мои сообщения "тут/там" и отмалчивающихся: Вы верите, что специально для вас, зарегистрируюсь в указанных соц.сетях и подниму "волну" там?!
Только вопрос уже будет не о "задержках" там, сколько о хищении...Хищении вещей и средств, о мошенничестве и безалаберности!
Если у вас есть хоть малейшее сомнение, что я это сделаю - оставьте. И да, никаких угроз! Но и воздействовать на вас, мы, клиенты доверившее свои вещи и деньги, никак не можем.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
У них остались соц.сети, где клиенты сами устраивают перекличку, у кого-что сдвинулось, и сдвинулось ли вообще.
2 года назад в похожей ситуации клиенты обрывали телефоны и даже ддосили их сайт - не особо помогло. Смотрю за это время контора сменила регистрацию на офшор и подтерла все контакты с сайта. Растут, развиваются.
Ситуацию усиления на таможне разные посредники отрабатывают по разному. Эта контора уже всех.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Ситуацию усиления на таможне разные посредники отрабатывают по разному.
Это да. И в ситуации, когда я прошу/заказал переадресацию, за которою уже средства сняли, но нет никаких действий, кроме как "динамо", "волокита" и/или саботаж никак по другому не назвать. Хотя иную версию, которая сама напрашивается, уже озвучил.
Причем поддержка есть, но тихушничает. В моем случае стерли высоко-приоритетный дубликат, другим отвечают, вот например цитата клиента:

сегодня в 1:12
По моей сегодня так ответили: «Мы выяснили, что это технические сложности, возникшие у компании транспортировщика. Они занимаются их решением и до конца недели посылки должны быть переданы в USPS. Сейчас вся партия находится в США у компании перевозчика».
Это по партии, отправленной 4.10.17, метод USPS priority...
Т.е общаемся, но исключительно избирательно и на "слегка нейтральные" темы. Хотя где там "нейтральность" еще вопрос.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
А есть у кого-нибудь инфо по посылкам, отправленным Air и застрявшим в мск на таможне? Моя ушла таможиться 13.10, так и застряла там
 
D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
В случае с доставкой до пункта выдачи, каков порядок действий при получении посылки, что бы если что не так (что то сперли по дороге), можно было подать на страховку?
ЛайтМФ ответил в личку на вопрос о том как следует подтверждать недостачу для возмещения по страховке (спрашивал у них так, для себя, для общего развития):
"О недостаче товара в посылке следует заявить не позднее, чем через 7 дней после получения.
При выявлении недостачи на пункте выдачи сотрудники курьерской службы составят акт о расхождении веса; товар Вы можете распаковать и на пункте выдаче, и дома.
Если Вы собираетесь распаковывать товар дома, недостача должна быть зафиксирована видеозаписью.

С уважением, команда LiteMF.com. "
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
Ekat

Ekat

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
275
Баллы
213
Местоположение
Екатеринбург
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Вся их поддержка это пара девочек на аутсорсе. Сидят в рф в каком-то задрыщинске и пишут рандомный бред.
О да!
Мои "подруги", прорвали блокаду суточного молчания, и....
И долго, на "многобукофф" журила меня за сообщение, за дублик! Представляете себе какой я гад? Я позволил себе создать вне тематики еще одно сообщение, которое они вчера сётерли (ну не отвечать же) , а я - взял и создал опять!
Так вот, оказывается то другое, попало к другому оператору, что видимо доставило ему/ей много мук и страданий! А то, что мое висело больше суток, так, фигня! Стали огрызаться, что у них ответ до 48 часов, что хотим, то и рулим...
Ах да, коллеги с форума зададут вопрос, а что там с отправкой то?! Да, а что там с ней?
Только не смейтесь громко...Цитата:

К сожалению, по техническим причинам посылка не попала в очередь на отправку, нам искренне жаль, что доставили Вам неудобства. На данный момент проблема исправлена, посылка находится в очереди на отправке.
С уважением, команда LiteMF.com.
А? Каково Вам коллеги???
Етить-колотить! Гениально! Да я и сам и без слов оператора, еще с той пятницы наблюдаю её статус "Ожидают отправки". Ну я же ограниченный, видимо не знаю где статус смотреть...
И да, для тех кто только начал пользоваться этим сервисом, маленький лайфхак: "Если LiteMF.com вам в очередной раз говорит "... по техническим причинам", а говорят они это регулярно, значит они точно ничего не могут сказать определенно и утвердительно.
Эта одна из таких уловок-отмазок. Если поискать жалобы таких как я, то эти пресловутые "технические причины" - самая популярная.
Так вот Господа, походу все дело пахнет тем, что я с завтрашнего дня начну уже утверждать, а не допускать мысль о воровстве. Вероятно и дальше будут отмалчиваться.
Конечно, эту супер-гениальную даму я озадачил вопросами и требования назвать даты, мол когда...Да толку как вы понимаете мало. Расстроилась, курить пошла и не отвечает.
 
6

6apakyda

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
103
Баллы
21
"О недостаче товара в посылке следует заявить не позднее, чем через 7 дней после получения.
При выявлении недостачи на пункте выдачи сотрудники курьерской службы составят акт о расхождении веса; товар Вы можете распаковать и на пункте выдаче, и дома.
Если Вы собираетесь распаковывать товар дома, недостача должна быть зафиксирована видеозаписью.
На многих пунктах выдачи даже весов нет, так все это смешно звучит. Описи вложения тоже нет, так что на основании чего составлять акт, если упаковка не повреждена - не ясно.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Ну что, за истекшие сутки, вопреки всем их обещаниям и гарантиям, ничего и никуда не отправилось. Прихожу к окончательному и неутешительному выводу, что мое отправление все же было похищено усилиями LiteMF.com!

Складывается ощущение, что им там, тупо нечего отправлять, ищут и не могут найти. С этого момента, пока не будет доказан ИМИ обратный факт, я начинаю утверждать о воровстве моего смартфона и всех предостерегаю, - туда смарты за $500 и выше не слать!
А лучше вообще более не связываться!

Послал письмо с требованием компенсации полной стоимости товара и снятых средств за доставку. Баста карапузики.

p.s
Чуть не забыл! Похоже он(и) нас читают тут. И в качестве "бонуса" замолчали и в соц.сетях! Конечно же я говорю напраслину, трудится, просто наверно отвлеклись длительно...Совпадение?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live