Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

jouris

Новичок
J
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Владивосток
Добрый день.
Как Вы верно указали, срок хранения входящей посылки до утилизации составляет 90 дней, однако мы не утилизируем посылки мгновенно даже по истечении этого срока.
До уведомления об утилизации Вам несколько раз приходили сообщения с напоминанием об оставшемся сроке хранения.
Пожалуйста, уточните номер посылки, возможно она еще не была утилизирована.
Вопрос решен, спасибо.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LP533142
Упаковано: 13.07.2017
Отправлено: 26.07.2017

Статус 26 июля 2017 Покинуло GERMANY весит уже 5 дней
Добрый день.
Сегодня указанная посылка пройдет таможенное оформление и будет передана на сортировочный склад.
 

Vиктoрия

Продвинутый
Vиктoрия
Сообщения
499
Симпатии
2
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
LiteMF, здравствуйте, не нашла информации по каким дням отправляются посылки из Германии.
и ёще, как долго наполняются паллеты?
зачем связалась с Германией, ...
7 дней + ожидания наполнения паллет + ожидание дня отправки
от 8 до 30 дней, да?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, здравствуйте, не нашла информации по каким дням отправляются посылки из Германии.
и ёще, как долго наполняются паллеты?
зачем связалась с Германией, ...
7 дней + ожидания наполнения паллет + ожидание дня отправки
от 8 до 30 дней, да?
Добрый день, Виктория.
Из Германии посылки Express и Air отправляются как правило 2 раза в неделю по мере наполнения паллет.
Уточните, пожалуйста, номер посылки. Мы выясним, когда она будет отправлена.
 

kac1973

Крутой иБаер
kac1973
Сообщения
782
Симпатии
6
Баллы
113
Местоположение
СССР

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53

jouris

Новичок
J
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Владивосток

Vиктoрия

Продвинутый
Vиктoрия
Сообщения
499
Симпатии
2
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
Добрый день, Виктория.
Из Германии посылки Express и Air отравляются как правило 2 раза в неделю по мере наполнения паллет.
Уточните, пожалуйста, номер посылки. Мы выясним, когда она будет отправлена.
спасибо за ответ
посылка P550985
только что оплатила.
 

80700

Новичок
8
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте друзья. Я пользуюсь службой доставки LiteMF и хочу выложить разговор с операторами данного сервиса для оценки Вами возможных рисков. Был утрачен товар (недорогой) и в последующим я остался без возмещения ущерба. При этом информация от LiteMF не поступила, а деньги за доставку были сняты. Оператор LiteMF озвучил, что при нахождении пустого конверта он просто выбрасывается и меня даже не обязаны уведомить.
Наболевшая тема по утрате, хищению посылки. Возможные риски при работе с LiteMF - Практика реальной ситуации:

_______________________________________________________
добрый день. Прошу проверить информацию о посылке
IN601069
Victorinox Swiss Army Rambler Pocket Knife
vod.ebay.com/vod/FetchOrderDetails?transid=1525905445006&itemid=162412337143&qu=1&ssPageName=ADME:L:OC:US:5920&ul_noapp=true
ранее товар не был доставлен вместе с предыдущей посылкой. Прошу уточнить в чем возникла проблема.

Дата: 21 июля 2017, 00:07

Статус: Обработка


ЗАКРЫТЬ ТЕМУ
Внимание! Не нажимайте кнопку "Закрыть тему" до окончательного решения вопроса. Нажмите эту кнопку, если вопрос решен.


21 июля 2017, 13:27 Добрый день, Евгений!
Сожалеем, что Вы не получили товар в указанной посылке.
По фотографиям и весу входящей посылки IN601069 мы можем сделать вывод, что товара в упаковке не было изначально.
Вам следует обратиться к продавцу для разъяснения данного вопроса.
С уважением, команда LiteMF.com.

21 июля 2017, 14:07 Спасибо за ответ и Ваше предложение. По отслеживанию трекинг номера, предоставленному от компании перевозчика, товар поступил на Ваш склад в Чифтек. Прошу урегулировать вопрос без выхода за рамки существования проблемы и подобных ссылок на продавца. При чем тут может быть продавец? если оператор, принимающий посылки в Чифтеке предоставил фотографии, на которых четко видно что трекинг номер совпадает с предоставленным из магазина а значит тем самым подтвердил, что посылка была принята:
https://litemf.com/r.../601069/photo/1
Если же у вас возникли проблемы внутри склада, при формировании общей исходящей посылки IN632108 тогда возместите стоимость товара:
https://litemf.com/r.../invoice/130934

24 июля 2017, 13:45 Добрый день, Евгений!
Мы не понимаем о каком Чифтеке идет речь. Наш склад находится в городе Клэймонт, штат Дэлавер.
Посылка была принята, мы этого не отрицаем, но в ней могло не быть товара.
На приёмке был зафиксирован вес 0.056 кг. Упаковщики не сверяют состав посылки с декларацией, поэтому от пустого конверта могли избавиться и продолжить упаковку дальше.
С уважением, команда LiteMF.com.

24 июля 2017, 14:50 Добрый день многоуважаемый сотрудник команды LiteMF.com. по вопросам с обращениями на предмет ситуаций в которых происходит подобная 3алупa, когда пропадает товар или другими словами кое-кто потерял и пытается залупится, уйти от ответственности. Примножестве благодарю вас за предоставленный Ваш много-вещающий расширенный ответ. Прошу вас изучить несколько-жды, нижеследующее мое обращение в ответ на ваш втекст.
1. Если допустить возможность удаления упаковки вашим сотрудником, при этом обнаружив, что товар отсутствует, без уведомления собственника товара, в данном случаи меня, значит как минимум должно быть предварительное мое согласие с данными условиями или назовем это (соглашениями политик сотрудничества при регистрации), на подобные действия с вашей стороны относительно моей собственности.
2. Вы утверждаете что вес товара составил 56 грамм, при этом на официальном сайте производителя товара указано что вес соответствует значению 30 грамм, что вполне удовлетворительно. Пустая упаковка не может весить 56 грамм.
ссылка:
https://www.victorin...ambler/p/0.6363
3. При сборке товара в общую посылку, и возникновения подобной ситуации, его необходимо исключить из общей декларации, и произвести перерасчет стоимости конечной доставки в РФ, что не было произведено с вашей стороны, и тем самым вы приняли оплату за доставку данного товара в конечный пункт, а по факту его не вложили в упаковку, и он остался висеть в исходящей поссылке https://litemf.com/r...package/P463774
и сформировал ее окончательный вес и стоимость.
3. Предоставьте ссылки на соглашение политик в котором я согласился при регистрации на https://litemf.com с подобными действиями с вашей стороны:
а) при выявлении отсутствия товара, не оповещать собственника.
б) при формировании общей посылки и обнаружении пустой упаковки не удалять стоимость за доставку в окончательный пункт, не производить перерасчет стоимости, с учетом уменьшения веса из за отсутствия одного из товаров.
в) в официальном документе по отслеживанию: https://litemf.com/r...acking/LP463774 отображается информация про присутствие соответствующего веса, по этой причине разъясните мне каким образом вес соответствовал полной комплектации, при условии что товар отсутствовал в посылке.
г) Почему конь, который украл этот нож такой конь, и каким образом он сумел произвести свое действие так технично, что во всех документах отображается полноценная информация про присутствие товара в полном объеме.

Оставляю за собой возможность выложить данный разговор для понимания общества о работе вашего сервиса, в подобных ситуациях.
Я по сути и покупал товар более 4 тысяч долларов и отправлял через ваш сервис. Благо что подобная 3алупa произошла с мелочным ножиком стоимостью 12 долларов, остается вопрос, вполне естественно, что можно потерять более невероятную сумму, при сотрудничестве с litemf, на что получить ответ: "Упаковщики не сверяют состав посылки с декларацией, поэтому от пустого конверта могли избавиться и продолжить упаковку дальше". Добрых дней

25 июля 2017, 13:04 Добрый день, Евгений!
0. Выбирайте, пожалуйста, выражения, при общении со службой поддержки, в противном случае мы прекращаем с Вами и общение, и сотрудничество.
1. "должно быть предварительное мое согласие" — где это указано? Предоставьте ссылку на такую информацию на нашем сайте.
Да, мы считаем это ошибкой в работе упаковщика, если такое имеет место быть, но нигде не говорится, что Вы в обязательном порядке получаете уведомление об этом.
2. В данном случае, да, вес посылки с товаром действительно мог быть 56 грамм.
3. "При сборке товара в общую посылку, и возникновения подобной ситуации, его необходимо исключить из общей декларации" — опять же, на основании чего Вы решили что должно быть сделано, а что нет? Наши внутренние процессы подконтрольны не Вам и не так как Вы написали никогда не происходит.
Вес посылки P463774 составил 6 kg 66 g и для редактирования веса Вы могли обратиться просто так, даже если товар бы не отсутствовал, мы всегда корректируем такие небольшие отклонения веса.
4. Нет, это ВЫ предоставьте ссылки на то, где Вы видели такую информацию.
Вы вправе оставлять за собой возможность "выложить данный разговор", для этого не обязательно даже нас "предупреждать".
5. Вам отказано в рассмотрении Вашей претензии на основании пункта 38 Соглашения, принятого Вами при регистрации:
https://litemf.com/ru/terms-of-service
"О любых возникших проблемах при получении посылки Клиенту необходимо сообщить в течение 7 дней после доставки, но не позднее 90 дней с момента отправки. Клиент подтверждает, что любые претензии, имеющие целью выплату возмещения, отправленные позднее 7 дней после доставки и позднее 90 дней со дня отправки посылки, будут автоматически отклонены."
Посылка P463774 была отправлена Вам 11 апреля 2017, претензия от Вас получена 21 июля 2017, период между датами составляет более 90 дней.
Старший специалист службы поддержки LiteMF.com.

25 июля 2017, 16:02 Советую Вам прекратить сотрудничество со своим мозгом, потому что Вы ведете себя как ничтожество, имеющее власть совершить порчу, утрату человеческого имущества при этом всячески себя выгораживая, снимая с себя ответственность. Благо что мы живем в современном мире всячески стараясь доказать себе и окружению что в поступках наших имеет место добропорядочность, честь, благоздравие. В другой ситуации, будь у меня больше власти я бы ваш ничтожный коблопарк, мясозсбродища - шутя порубил бы на куски, и съел на обед даже не запивая водой. Надеюсь вы не слишком оскорблены остались, последствиями от Вашего дефекта: выполнить работу качественно, и еще надеюсь, что когда через 3-5 лет весь Ваш малопотенциальный финансово-убыточный мясосброт заменят на 32битный компьютерный код стоимостью 50 тысяч рублей, Вы сможете найти работу. Успехов

25 июля 2017, 18:08 Добрый день, Евгений!
Вы заранее знали эту (ниже) информацию — Вы принимали условия работы с сервисом. какие могут быть претензии?
Вам отказано в рассмотрении Вашей претензии на основании пункта 38 Соглашения, принятого Вами при регистрации:
litemf.com/ru/terms-of-service
"О любых возникших проблемах при получении посылки Клиенту необходимо сообщить в течение 7 дней после доставки, но не позднее 90 дней с момента отправки. Клиент подтверждает, что любые претензии, имеющие целью выплату возмещения, отправленные позднее 7 дней после доставки и позднее 90 дней со дня отправки посылки, будут автоматически отклонены."
Посылка P463774 была отправлена Вам 11 апреля 2017, претензия от Вас получена 21 июля 2017, период между датами составляет более 90 дней.
С уважением, команда LiteMF.com.


Вот так собственно сложился разговор, а в пользу многоуважаемой команды LiteMF. Не скажу что я остался огорчен или в некой мере расстроен утратой. Стоимость потерянного товара не снесла планку моего терпения, но пощекотала немного-жды нервишки, что в свою очередь выелось подобным маразмом в разговоре с моей стороны. Да и не скажу что данный инцидент каким то образом повлиял на мое решение в дальнейшем сотрудничестве с LiteMF, оно продолжается и даже если закончится, однажды - то только по инициативе обиженного олуха оператора, обложенного 8уями по причине потери моего имущества.
Всем доброго времени - не теряйте чужих посылок!
 

Vиктoрия

Продвинутый
Vиктoрия
Сообщения
499
Симпатии
2
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
На приёмке был зафиксирован вес 0.056 кг. Упаковщики не сверяют состав посылки с декларацией, поэтому от пустого конверта могли избавиться и продолжить упаковку дальше.
вспомнились золотые сережки- гвоздики с брильянтиками, купила на аукционе за 150$
были в большом пластиковом пакете, а сами находились в малюсеньком пакетике. Посылка была сборной, приехала в большой коробке. Сама нашла сережки только тогда, когда перетрясла все два раза.
пакет реально выглядел пустым, попался бы этот упаковщик и
мы можем сделать вывод, что товара в упаковке не было изначально.
Вам следует обратиться к продавцу для разъяснения данного вопроса.


про сережки - посредник ПЭ, мелких пакетов было много, - они так и отравляют, как получили, не вскрытые. По моему - отличная практика.
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Вес посылки P463774 составил 6 kg 66 g и для редактирования веса Вы могли обратиться просто так, даже если товар бы не отсутствовал, мы всегда корректируем такие небольшие отклонения веса.
Подтверждаю. У меня был недавно подобный случай,написал в поддержку,вес скорректировали,разницу вернули.
"О любых возникших проблемах при получении посылки Клиенту необходимо сообщить в течение 7 дней после доставки, но не позднее 90 дней с момента отправки. Клиент подтверждает, что любые претензии, имеющие целью выплату возмещения, отправленные позднее 7 дней после доставки и позднее 90 дней со дня отправки посылки, будут автоматически отклонены."
Если в правилах,с которыми вы согласились,есть подобный пункт,то зачем было столько тянуть?! А в общем то обидно и однозначно назвать виновного нельзя. С вашей точки зрения-они потеряли или украли,с их очки зрения - вы получили и не признаетесь. Хотя за 12$ такого делать ни они, ни вы не будете.

Добавлено спустя 7 мин. 38 сек.
посредник ПЭ, мелких пакетов было много, - они так и отравляют, как получили, не вскрытые. По моему - отличная практика.
В ПЭ отличная практика вести обязательную видеосъемку консолидации посылки. При возникновении спорных моментов можно заплатить и эту съемку вам предоставят. Так же они не принимают претензии при покупке с ибэя без обязательного фото содержимого посылки,что снимает много вопросов,как по наличию самого товара в посылке, так и о его состоянии.
 

Vиктoрия

Продвинутый
Vиктoрия
Сообщения
499
Симпатии
2
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
В ПЭ отличная практика вести обязательную видеосъемку консолидации посылки.
видеосъемка - это не норма? есть только у ПЭ? материальные ценности же, как без неё? уронят ноут, выкинут товар весом 1гр - 20гр, недокладут, потеряют, не увидят, человеческий фактор. Обязательно должен быть контроль.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Здравствуйте друзья. Я пользуюсь службой доставки LiteMF и хочу выложить разговор с операторами данного сервиса для оценки Вами возможных рисков. Был утрачен товар (недорогой) и в последующим я остался без возмещения ущерба. При этом информация от LiteMF не поступила, а деньги за доставку были сняты. Оператор LiteMF озвучил, что при нахождении пустого конверта он просто выбрасывается и меня даже не обязаны уведомить.
Наболевшая тема по утрате, хищению посылки. Возможные риски при работе с LiteMF - Практика реальной ситуации:

_______________________________________________________
добрый день. Прошу проверить информацию о посылке
IN601069
Victorinox Swiss Army Rambler Pocket Knife
vod.ebay.com/vod/FetchOrderDetails?transid=1525905445006&itemid=162412337143&qu=1&ssPageName=ADME:L:OC:US:5920&ul_noapp=true
ранее товар не был доставлен вместе с предыдущей посылкой. Прошу уточнить в чем возникла проблема.

Дата: 21 июля 2017, 00:07

Статус: Обработка


ЗАКРЫТЬ ТЕМУ
Внимание! Не нажимайте кнопку "Закрыть тему" до окончательного решения вопроса. Нажмите эту кнопку, если вопрос решен.


21 июля 2017, 13:27 Добрый день, Евгений!
Сожалеем, что Вы не получили товар в указанной посылке.
По фотографиям и весу входящей посылки IN601069 мы можем сделать вывод, что товара в упаковке не было изначально.
Вам следует обратиться к продавцу для разъяснения данного вопроса.
С уважением, команда LiteMF.com.

21 июля 2017, 14:07 Спасибо за ответ и Ваше предложение. По отслеживанию трекинг номера, предоставленному от компании перевозчика, товар поступил на Ваш склад в Чифтек. Прошу урегулировать вопрос без выхода за рамки существования проблемы и подобных ссылок на продавца. При чем тут может быть продавец? если оператор, принимающий посылки в Чифтеке предоставил фотографии, на которых четко видно что трекинг номер совпадает с предоставленным из магазина а значит тем самым подтвердил, что посылка была принята:
https://litemf.com/r.../601069/photo/1
Если же у вас возникли проблемы внутри склада, при формировании общей исходящей посылки IN632108 тогда возместите стоимость товара:
https://litemf.com/r.../invoice/130934

24 июля 2017, 13:45 Добрый день, Евгений!
Мы не понимаем о каком Чифтеке идет речь. Наш склад находится в городе Клэймонт, штат Дэлавер.
Посылка была принята, мы этого не отрицаем, но в ней могло не быть товара.
На приёмке был зафиксирован вес 0.056 кг. Упаковщики не сверяют состав посылки с декларацией, поэтому от пустого конверта могли избавиться и продолжить упаковку дальше.
С уважением, команда LiteMF.com.

24 июля 2017, 14:50 Добрый день многоуважаемый сотрудник команды LiteMF.com. по вопросам с обращениями на предмет ситуаций в которых происходит подобная 3алупa, когда пропадает товар или другими словами кое-кто потерял и пытается залупится, уйти от ответственности. Примножестве благодарю вас за предоставленный Ваш много-вещающий расширенный ответ. Прошу вас изучить несколько-жды, нижеследующее мое обращение в ответ на ваш втекст.
1. Если допустить возможность удаления упаковки вашим сотрудником, при этом обнаружив, что товар отсутствует, без уведомления собственника товара, в данном случаи меня, значит как минимум должно быть предварительное мое согласие с данными условиями или назовем это (соглашениями политик сотрудничества при регистрации), на подобные действия с вашей стороны относительно моей собственности.
2. Вы утверждаете что вес товара составил 56 грамм, при этом на официальном сайте производителя товара указано что вес соответствует значению 30 грамм, что вполне удовлетворительно. Пустая упаковка не может весить 56 грамм.
ссылка:
https://www.victorin...ambler/p/0.6363
3. При сборке товара в общую посылку, и возникновения подобной ситуации, его необходимо исключить из общей декларации, и произвести перерасчет стоимости конечной доставки в РФ, что не было произведено с вашей стороны, и тем самым вы приняли оплату за доставку данного товара в конечный пункт, а по факту его не вложили в упаковку, и он остался висеть в исходящей поссылке https://litemf.com/r...package/P463774
и сформировал ее окончательный вес и стоимость.
3. Предоставьте ссылки на соглашение политик в котором я согласился при регистрации на https://litemf.com с подобными действиями с вашей стороны:
а) при выявлении отсутствия товара, не оповещать собственника.
б) при формировании общей посылки и обнаружении пустой упаковки не удалять стоимость за доставку в окончательный пункт, не производить перерасчет стоимости, с учетом уменьшения веса из за отсутствия одного из товаров.
в) в официальном документе по отслеживанию: https://litemf.com/r...acking/LP463774 отображается информация про присутствие соответствующего веса, по этой причине разъясните мне каким образом вес соответствовал полной комплектации, при условии что товар отсутствовал в посылке.
г) Почему конь, который украл этот нож такой конь, и каким образом он сумел произвести свое действие так технично, что во всех документах отображается полноценная информация про присутствие товара в полном объеме.

Оставляю за собой возможность выложить данный разговор для понимания общества о работе вашего сервиса, в подобных ситуациях.
Я по сути и покупал товар более 4 тысяч долларов и отправлял через ваш сервис. Благо что подобная 3алупa произошла с мелочным ножиком стоимостью 12 долларов, остается вопрос, вполне естественно, что можно потерять более невероятную сумму, при сотрудничестве с litemf, на что получить ответ: "Упаковщики не сверяют состав посылки с декларацией, поэтому от пустого конверта могли избавиться и продолжить упаковку дальше". Добрых дней

25 июля 2017, 13:04 Добрый день, Евгений!
0. Выбирайте, пожалуйста, выражения, при общении со службой поддержки, в противном случае мы прекращаем с Вами и общение, и сотрудничество.
1. "должно быть предварительное мое согласие" — где это указано? Предоставьте ссылку на такую информацию на нашем сайте.
Да, мы считаем это ошибкой в работе упаковщика, если такое имеет место быть, но нигде не говорится, что Вы в обязательном порядке получаете уведомление об этом.
2. В данном случае, да, вес посылки с товаром действительно мог быть 56 грамм.
3. "При сборке товара в общую посылку, и возникновения подобной ситуации, его необходимо исключить из общей декларации" — опять же, на основании чего Вы решили что должно быть сделано, а что нет? Наши внутренние процессы подконтрольны не Вам и не так как Вы написали никогда не происходит.
Вес посылки P463774 составил 6 kg 66 g и для редактирования веса Вы могли обратиться просто так, даже если товар бы не отсутствовал, мы всегда корректируем такие небольшие отклонения веса.
4. Нет, это ВЫ предоставьте ссылки на то, где Вы видели такую информацию.
Вы вправе оставлять за собой возможность "выложить данный разговор", для этого не обязательно даже нас "предупреждать".
5. Вам отказано в рассмотрении Вашей претензии на основании пункта 38 Соглашения, принятого Вами при регистрации:
https://litemf.com/ru/terms-of-service
"О любых возникших проблемах при получении посылки Клиенту необходимо сообщить в течение 7 дней после доставки, но не позднее 90 дней с момента отправки. Клиент подтверждает, что любые претензии, имеющие целью выплату возмещения, отправленные позднее 7 дней после доставки и позднее 90 дней со дня отправки посылки, будут автоматически отклонены."
Посылка P463774 была отправлена Вам 11 апреля 2017, претензия от Вас получена 21 июля 2017, период между датами составляет более 90 дней.
Старший специалист службы поддержки LiteMF.com.

25 июля 2017, 16:02 Советую Вам прекратить сотрудничество со своим мозгом, потому что Вы ведете себя как ничтожество, имеющее власть совершить порчу, утрату человеческого имущества при этом всячески себя выгораживая, снимая с себя ответственность. Благо что мы живем в современном мире всячески стараясь доказать себе и окружению что в поступках наших имеет место добропорядочность, честь, благоздравие. В другой ситуации, будь у меня больше власти я бы ваш ничтожный коблопарк, мясозсбродища - шутя порубил бы на куски, и съел на обед даже не запивая водой. Надеюсь вы не слишком оскорблены остались, последствиями от Вашего дефекта: выполнить работу качественно, и еще надеюсь, что когда через 3-5 лет весь Ваш малопотенциальный финансово-убыточный мясосброт заменят на 32битный компьютерный код стоимостью 50 тысяч рублей, Вы сможете найти работу. Успехов

25 июля 2017, 18:08 Добрый день, Евгений!
Вы заранее знали эту (ниже) информацию — Вы принимали условия работы с сервисом. какие могут быть претензии?
Вам отказано в рассмотрении Вашей претензии на основании пункта 38 Соглашения, принятого Вами при регистрации:
litemf.com/ru/terms-of-service
"О любых возникших проблемах при получении посылки Клиенту необходимо сообщить в течение 7 дней после доставки, но не позднее 90 дней с момента отправки. Клиент подтверждает, что любые претензии, имеющие целью выплату возмещения, отправленные позднее 7 дней после доставки и позднее 90 дней со дня отправки посылки, будут автоматически отклонены."
Посылка P463774 была отправлена Вам 11 апреля 2017, претензия от Вас получена 21 июля 2017, период между датами составляет более 90 дней.
С уважением, команда LiteMF.com.


Вот так собственно сложился разговор, а в пользу многоуважаемой команды LiteMF. Не скажу что я остался огорчен или в некой мере расстроен утратой. Стоимость потерянного товара не снесла планку моего терпения, но пощекотала немного-жды нервишки, что в свою очередь выелось подобным маразмом в разговоре с моей стороны. Да и не скажу что данный инцидент каким то образом повлиял на мое решение в дальнейшем сотрудничестве с LiteMF, оно продолжается и даже если закончится, однажды - то только по инициативе обиженного олуха оператора, обложенного 8уями по причине потери моего имущества.
Всем доброго времени - не теряйте чужих посылок!



Добрый день, Евгений.

Как Вы правильно заметили, компания LiteMF имеет полное право отказать вам в предоставлении сервиса ввиду неуважительного общения с Вашей стороны. Мы Вас уверяем, что любой любую ситуацию возможно решить, не прибегая к оскорблениям.
Мы обрисовали Вам возможные варианты развития событий. Товар мог быть потерян как в США (на этапе доставки до склада, отправки из него и на самом складе), так и при перевозке по России. В обязанности работника склада не входило оповещение клиента или сотрудников компании о недостаче товара в упаковке, однако он мог это сделать для того, чтобы предупредить возможные проблемы.
Фактически, ни в одном из вариантов мы не можем убедиться до конца, ввиду истечения срока подачи претензии, срока хранения видео на складе и, как следствие, отсутствия физической возможности проверить состояние товара на момент упаковки, не говоря уже обо всех остальных этапах доставки.
Для нашей компании будет не обременительно компенсировать Вам стоимость Вашей покупки, но, исходя из того, что стоимость могла быть существенно выше, мы решили вынести Вам отказ на общих условиях.
 

80700

Новичок
8
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день, Евгений.

Как Вы правильно заметили, компания LiteMF имеет полное право отказать вам в предоставлении сервиса ввиду неуважительного общения с Вашей стороны. Мы Вас уверяем, что любой любую ситуацию возможно решить, не прибегая к оскорблениям.
Мы обрисовали Вам возможные варианты развития событий. Товар мог быть потерян как в США (на этапе доставки до склада, отправки из него и на самом складе), так и при перевозке по России. В обязанности работника склада не входило оповещение клиента или сотрудников компании о недостаче товара в упаковке, однако он мог это сделать для того, чтобы предупредить возможные проблемы.
Фактически, ни в одном из вариантов мы не можем убедиться до конца, ввиду истечения срока подачи претензии, срока хранения видео на складе и, как следствие, отсутствия физической возможности проверить состояние товара на момент упаковки, не говоря уже обо всех остальных этапах доставки.
Для нашей компании будет не обременительно компенсировать Вам стоимость Вашей покупки, но, исходя из того, что стоимость могла быть существенно выше, мы решили вынести Вам отказ на общих условиях.

Да.., спасибо большое за Ваш ответ и проявленное желание выразить свою порядочную мысль, многоуважаемые обладатель логина и пароля к учетной записи LiteMF в данном диалоге. Только хочу Вас поставить в известность, что для предотвращения ситуации, в которой оказался пустой конверт, я, как самый малограмотный пользователь услугами доставки LiteMF, как окунь, наверное, - верил и надеялся на тот факт, что когда ты заказал удаление оригинальной упаковки - общую сборку, то автоматически исключил возможность присутствия пустых конвертов, которые могут быть направлены в конечный пункт доставки. И как бы прискорбно не находили Вы многоуважаемые обладатель логина и пароля к учетной записи LiteMF мои слова в состоявшимся разговоре, это не повлияет на тот факт, что дефект работы сервиса присутствует, так как: Обнаруживается пустая упаковка и она удаляется упаковщиком без единого сигнала его головного мозга, направленного на необходимость решить проблему в начале ее возникновения (со слов диалога). Не нужно утрировать, что могла произойти потеря в РФ или в других местах. Упаковка была полностью мумифицырована дешевым, черным, вонючим полиэтиленом от мусорного пакета и обмотана скотчем в несколько раз без единых на ней признаков вскрытия, в нее проникновения. Так что как бы ВЫ, многоуважаемые пользователь учетной записи LiteMF в данном ответе, не пытались бы высветлить Вашу организацию в благом здравии, по отношению к настоящей сложившейся ситуации факт присутствия дефекта в работе LiteMF останется фактом, и об этом все сказано настоящей вышеизложенной утратой товара!

А теперь можно рассмотреть еще вторую сторону медали, в которой речь будет тоже не в Вашу пользу. Вполне себе естественно, что когда человеческий человек, не получив ожидаемую посылку (в аналогической ситуации, при удалении оригиналов упаковок) обращается в просьбой предоставить причину, а в ответ получает малограмотный втекст, направленный на поиск неизвестности, без желания разобраться в ситуации и решить проблему компетентно, или сразу отсечь, не допускать тот факт что сотрудник LiteM не начинает формировать ответ с конца, понимаете, то-есть сотрудник LiteMF обнаруживает в своем рту конец не сразу а в самом завершении длительного диалога, точнее не во рту а в руках так как он пишет на клавиатуре, выражает ими ответ так сказать, - не скажет сразу руками своими: Вы поздно слишком обратились, 90 дней уже истекло, решить проблему не представляется возможным: в таком случаи было бы все грамотно и четко понятно, и и и даже не ясно что существует в нашем мире Конь, который выбрасывает пустые конверты и,,, цытата: Да, мы считаем это ошибкой в работе упаковщика, если такое имеет место быть, но нигде не говорится, что Вы в обязательном порядке получаете уведомление об этом.
 

Vиктoрия

Продвинутый
Vиктoрия
Сообщения
499
Симпатии
2
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
написала, потом удалила.
не стоит оно того.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Да.., спасибо большое за Ваш ответ и проявленное желание выразить свою порядочную мысль, многоуважаемые обладатель логина и пароля к учетной записи LiteMF в данном диалоге. Только хочу Вас поставить в известность, что для предотвращения ситуации, в которой оказался пустой конверт, я, как самый малограмотный пользователь услугами доставки LiteMF, как окунь, наверное, - верил и надеялся на тот факт, что когда ты заказал удаление оригинальной упаковки - общую сборку, то автоматически исключил возможность присутствия пустых конвертов, которые могут быть направлены в конечный пункт доставки. И как бы прискорбно не находили Вы многоуважаемые обладатель логина и пароля к учетной записи LiteMF мои слова в состоявшимся разговоре, это не повлияет на тот факт, что дефект работы сервиса присутствует, так как: Обнаруживается пустая упаковка и она удаляется упаковщиком без единого сигнала его головного мозга, направленного на необходимость решить проблему в начале ее возникновения (со слов диалога). Не нужно утрировать, что могла произойти потеря в РФ или в других местах. Упаковка была полностью мумифицырована дешевым, черным, вонючим полиэтиленом от мусорного пакета и обмотана скотчем в несколько раз без единых на ней признаков вскрытия, в нее проникновения. Так что как бы ВЫ, многоуважаемые пользователь учетной записи LiteMF в данном ответе, не пытались бы высветлить Вашу организацию в благом здравии, по отношению к настоящей сложившейся ситуации факт присутствия дефекта в работе LiteMF останется фактом, и об этом все сказано настоящей вышеизложенной утратой товара!

А теперь можно рассмотреть еще вторую сторону медали, в которой речь будет тоже не в Вашу пользу. Вполне себе естественно, что когда человеческий человек, не получив ожидаемую посылку (в аналогической ситуации, при удалении оригиналов упаковок) обращается в просьбой предоставить причину, а в ответ получает малограмотный втекст, направленный на поиск неизвестности, без желания разобраться в ситуации и решить проблему компетентно, или сразу отсечь, не допускать тот факт что сотрудник LiteM не начинает формировать ответ с конца, понимаете, то-есть сотрудник LiteMF обнаруживает в своем рту конец не сразу а в самом завершении длительного диалога, точнее не во рту а в руках так как он пишет на клавиатуре, выражает ими ответ так сказать, - не скажет сразу руками своими: Вы поздно слишком обратились, 90 дней уже истекло, решить проблему не представляется возможным: в таком случаи было бы все грамотно и четко понятно, и и и даже не ясно что существует в нашем мире Конь, который выбрасывает пустые конверты и,,, цытата: Да, мы считаем это ошибкой в работе упаковщика, если такое имеет место быть, но нигде не говорится, что Вы в обязательном порядке получаете уведомление об этом.

Добрый день, Евгений.
Как мы уточняли ранее, факт присутствия дефекта в работе компании невозможно засвидетельствовать по причине истечения срока подачи претензии и срока хранения видеоматериалов.
Цитата:
"Да, мы считаем это ошибкой в работе упаковщика, ЕСЛИ ТАКОЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, но нигде не говорится, что Вы в обязательном порядке получаете уведомление об этом."
Мы выделили ключевое условие.
Почему ЕСЛИ: как мы уже сообщали, факт присутствия дефекта в работе компании невозможно засвидетельствовать по причине истечения срока хранения видеоматериалов.

Если Ваша основная претензия теперь состоит в очередности предоставления информации, то мы учтем это, благодарим Вас за замечание. При возникновении подобных ситуаций впредь мы сразу при обращении клиента (любого) с таким же вопросом будем сообщать о том, что срок подачи претензии истек. Мы правильно поняли претензию помимо самого отсутствия товара? Если нет, то поясните, пожалуйста, более точно.
 

Vиктoрия

Продвинутый
Vиктoрия
Сообщения
499
Симпатии
2
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
Добрый день, Виктория.
Из Германии посылки Express и Air отправляются как правило 2 раза в неделю по мере наполнения паллет.
Уточните, пожалуйста, номер посылки. Мы выясним, когда она будет отправлена.
посылка P550985, спрашивала 4 августа - не увидели/не ответили.
попытка №2)
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
посылка P550985, спрашивала 4 августа - не увидели/не ответили.
попытка №2)
Добрый день, Виктория!
Приносим наши извинения за долгое ожидание ответа.
Особенностью отправки посылок из Германию является то, что отправка осуществляется только через 7 дней после упаковки посылки. Такая задержка связана с участившимися случаями мошенничества с постоплатой.
Ваша посылка будет отправлена в течение двух дней.
 

vancho

Интересующийся
V
Сообщения
37
Баллы
1
Местоположение
Москва
Получил еще одну посылку. Упаковано и отправлено быстро, дошло за 7 дней в Москву. Упаковано хорошо, спасибо :good: Так держать
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Получил еще одну посылку. Упаковано и отправлено быстро, дошло за 7 дней в Москву. Упаковано хорошо, спасибо :good: Так держать
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы будем и впредь стараться держать качество сервиса на поставленном уровне. Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда LiteMF.
 



Live