Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
вы думаете я буду тратить время на отзывы ботов и конкурентов? У меня через Лайт МФ отправляется в последнее время по 3-5 посылок в месяц. Максимальная задержка за последний год была когда упаковывали 5 дней и в очереди на отправку еще столько же. Но если взять среднее по году то у меня получается на упаковку два-три дня, очередь на отправку два дня и доставка до Питера 6-7 дней.
 

пуп

Продвинутый
П
Сообщения
388
Баллы
16
Местоположение
МКС
Какая большая тема и в основном про вес упаковки. Надо посреднику предложить. чтобы он указал, в какие коробки он упаковывает, вес этих коробок, не думаю, что у него большой выбор. Либо создать подтему в которой люди будут указывать вес коробок\ посылок которые они получили.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
не думаю, что у него большой выбор
Большой. Иногда используют коробки даже от входящих, т.е. те, в которых из магазинов товар приехал (в частности, пару раз приходило в амазоновских).
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
5 047
Симпатии
302
Баллы
1 412
Местоположение
Россия
вы думаете я буду тратить время на отзывы ботов и конкурентов?
серьёзно думаете что пишут боты и конкуренты, прям все 209 страниц нытья?
прям с указанием отправлений и кабинетов?
и прям репутацию в минус они загнали?
Вам ИМХО не ведомо понятие - "деловая репутация", пусть хоть двадцать посылок в месяц у вас удачные,
а у пети иванова - одна и мимо кассы и всё - петя положит на лайтмф и по всему интернету раструбит о косяке, а посреднику "пятно" в карму
у меня так было с полярниками, из-за ЕМS-а (посылка пропала), от них в своё время отказался (от безальтернативности доставки)
и таких петь тут полно... на малых объёмах - каждый косяк, как бельмо на глазу
ИМХО - ничуть они не исключительные. кроме количества косяков...
Им бы для очистки, на главной странице, реальные сроки обработки засветить и держать в актуале, глядишь и негатива бы поуменьшилось (обманутые ожидания)
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
а у пети иванова - одна и мимо кассы
Если бы дело было в этом, тогда было бы понятно. Тут же, "петя" сам что-то натемнил, а теперь кулачками трясет уже не одну страницу.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
серьёзно думаете что пишут боты и конкуренты, прям все 209 страниц нытья?
прям с указанием отправлений и кабинетов?
и прям репутацию в минус они загнали?
Вам ИМХО не ведомо понятие - "деловая репутация", пусть хоть двадцать посылок в месяц у вас удачные,
а у пети иванова - одна и мимо кассы и всё - петя положит на лайтмф и по всему интернету раструбит о косяке, а посреднику "пятно" в карму
у меня так было с полярниками, из-за ЕМS-а (посылка пропала), от них в своё время отказался (от безальтернативности доставки)
и таких петь тут полно... на малых объёмах - каждый косяк, как бельмо на глазу
ИМХО - ничуть они не исключительные. кроме количества косяков...
Им бы для очистки, на главной странице, реальные сроки обработки засветить и держать в актуале, глядишь и негатива бы поуменьшилось (обманутые ожидания)
Добрый день.
Пожалуйста, уточните, с какими трудностями при работе с нашим сервисом столкнулись именно Вы?
Мы не отрицаем, что избежать задержек удается не всегда, но в каждом отдельном случае несоблюдения сроков доставки мы в индивидуальном порядке стараемся разрешить ситуацию в пользу клиента.
На главной странице мы не можем отобразить сроки задержек, потому они касаются далеко не большей части всех обрабатываемых посылок.
 

Stas74

Продвинутый
Stas74
Сообщения
316
Симпатии
9
Баллы
53
серьёзно думаете что пишут боты и конкуренты, прям все 209 страниц нытья?
прям с указанием отправлений и кабинетов?
и прям репутацию в минус они загнали?
Вам ИМХО не ведомо понятие - "деловая репутация", пусть хоть двадцать посылок в месяц у вас удачные,
а у пети иванова - одна и мимо кассы и всё - петя положит на лайтмф и по всему интернету раструбит о косяке, а посреднику "пятно" в карму
давайте не будем делать вид что Петя Иванов есть только у лайт мф эти Пети есть у любого посредника другой вопрос как посредник решает эту проблему которая возникла у Пети.
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Пока жду ответа от техподдержки, может тут у кого была похожая проблема.
Продавец с eBay в один день отправил три купленных у него товара зачем-то в разных посылках USPS. Две из этих посылок благополучно дошли по треку до склада, а третья уже пятый день находится в статусе No Access (она доехала до почтового отделения в Wilmington, а до склада не добралась, почтальон не смог туда попасть). Что а таких случаях можно сделать?
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
5 047
Симпатии
302
Баллы
1 412
Местоположение
Россия
Пожалуйста, уточните, с какими трудностями при работе с нашим сервисом столкнулись именно Вы?
слава богу с никакими - ибо не ваш клиент именно из-за отзывов и краткого и крайне неудачного сотрудничества с вашей "мамой" гдетотамом
когда оплаченная экспресс-доставка обрабатывалась и ехала около месяца и за это была предложена скидка то-ли 5, то ли 10 % на следующую доставку - дураков нет
повторюсь и для вас
Вам ИМХО не ведомо понятие - "деловая репутация"
ИМХо: она у вас сильно подмочена,
сюда заглядываю изредка, думаю что исправитесь - но похоже вряд ли...
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Пока жду ответа от техподдержки, может тут у кого была похожая проблема.
Продавец с eBay в один день отправил три купленных у него товара зачем-то в разных посылках USPS. Две из этих посылок благополучно дошли по треку до склада, а третья уже пятый день находится в статусе No Access (она доехала до почтового отделения в Wilmington, а до склада не добралась, почтальон не смог туда попасть). Что а таких случаях можно сделать?

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, предоставил ли продавец трекинг-номер посылки? Был ли альтернативный трекинг-номер?
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Добрый день.

Уточните, пожалуйста, предоставил ли продавец трекинг-номер посылки? Был ли альтернативный трекинг-номер?
Добрый день! Вопрос уже решили в техподдержке, посылка пришла на склад, спасибо. Трек по какой-то причине не обновлялся на сайте USPS
 

nin12

Крутой иБаер
N
Сообщения
690
Баллы
19
Местоположение
провинция

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
давайте не будем делать вид что Петя Иванов есть только у лайт мф эти Пети есть у любого посредника другой вопрос как посредник решает эту проблему которая возникла у Пети.
ты у них на пол ставки работаешь? Шопотам с клонами давно изгадил себе репутацию.
 

kac1973

Крутой иБаер
kac1973
Сообщения
782
Симпатии
6
Баллы
113
Местоположение
СССР
Первая посылка из США ушла быстро и быстро была доставлена. Более-менее работает доставка по США. Первая же посылка из Германия попала в отстой, С 13 числа мне морочат голову, статус отправлено видимо был поставлен чтобы я отстал и перестал звонить с вопросом, когда будет отправка. Я думал претензии к вам единичные и не всегда обоснованы, но видимо я ошибался Искренни жаль.
 

jouris

Новичок
J
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Владивосток
Срок хранения входящих посылок у них составляет 90 дней. Посылка пришла 1 мая, соответственно последний день срока хранения - 30 июля. В этот самый последний день хочу сформировать исходящую посылку, а лот, чей срок хранения заканчивается, не добавляется - напротив него значок "ожидается утилизация". А 30-е - это воскресенье. Пишу, прошу в надежде, что на выходных никто не работает, что прочтут мое сообщение в Москве и уведомят своих коллег в США. Куда там - в 00.05 в понедельник уже пришло сообщение о том, что посылка была утилизирована. Вот это сервис - чтобы исходящая посылка ЕМС была отправлена, ждешь 2 недели, а утилизация - мгновенная. Что-то я начинаю уставать от их "приколов".
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Срок хранения входящих посылок у них составляет 90 дней. Посылка пришла 1 мая, соответственно последний день срока хранения - 30 июля. В этот самый последний день хочу сформировать исходящую посылку, а лот, чей срок хранения заканчивается, не добавляется - напротив него значок "ожидается утилизация". А 30-е - это воскресенье. Пишу, прошу в надежде, что на выходных никто не работает, что прочтут мое сообщение в Москве и уведомят своих коллег в США. Куда там - в 00.05 в понедельник уже пришло сообщение о том, что посылка была утилизирована. Вот это сервис - чтобы исходящая посылка ЕМС была отправлена, ждешь 2 недели, а утилизация - мгновенная. Что-то я начинаю уставать от их "приколов".
Добрый день.
Как Вы верно указали, срок хранения входящей посылки до утилизации составляет 90 дней, однако мы не утилизируем посылки мгновенно даже по истечении этого срока.
До уведомления об утилизации Вам несколько раз приходили сообщения с напоминанием об оставшемся сроке хранения.
Пожалуйста, уточните номер посылки, возможно она еще не была утилизирована.

Добавлено спустя 8 мин. 58 сек.
Первая посылка из США ушла быстро и быстро была доставлена. Более-менее работает доставка по США. Первая же посылка из Германия попала в отстой, С 13 числа мне морочат голову, статус отправлено видимо был поставлен чтобы я отстал и перестал звонить с вопросом, когда будет отправка. Я думал претензии к вам единичные и не всегда обоснованы, но видимо я ошибался Искренни жаль.
В Германии посылки отправляются через 7 дней после упаковки, эту информацию мы указываем на сайте.
http://joxi.ru/LmGJp8gURll9Mr
Пожалуйста, уточните номер исходящей посылки, с отправкой которой возникли проблемы.
 

kac1973

Крутой иБаер
kac1973
Сообщения
782
Симпатии
6
Баллы
113
Местоположение
СССР
Пожалуйста, уточните номер исходящей посылки, с отправкой которой возникли проблемы.
LP533142
Упаковано: 13.07.2017
Отправлено: 26.07.2017

Статус 26 июля 2017 Покинуло GERMANY весит уже 5 дней
 

jouris

Новичок
J
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Владивосток
Добрый день.
Как Вы верно указали, срок хранения входящей посылки до утилизации составляет 90 дней, однако мы не утилизируем посылки мгновенно даже по истечении этого срока.
До уведомления об утилизации Вам несколько раз приходили сообщения с напоминанием об оставшемся сроке хранения.
Пожалуйста, уточните номер посылки, возможно она еще не была утилизирована.
IN654883
 

kac1973

Крутой иБаер
kac1973
Сообщения
782
Симпатии
6
Баллы
113
Местоположение
СССР

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0



Live