• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

N

nordwings

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
С 27 апреля оправление в очереди на упаковку.
Вчера написал вопрос, когда. Прошли почти сутки. Ответа нет.

Сервис вообще жив, или кидок?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
С 27 апреля оправление в очереди на упаковку.
Вчера написал вопрос, когда. Прошли почти сутки. Ответа нет.

Сервис вообще жив, или кидок?

Сервис живой.
6-9 мая у службы поддержки были выходные (об этом есть объявление на сайте), склад должен был работать в обычном режиме. Пишу "должен был", т.к. у меня 1 посылка поступила 8 и две 9 мая и до сих пор не оприходованы, хотя 2-3 это в пределах нормы. По срокам упаковки сроки разные в зависимости от способа доставки.
Ответ на ваш вопрос дадут сегодня-завтра, т.к. за выходные вопросы наверняка накопились и на все не успевают отвечать.
 
X

Xakepph

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Ура. Сегодня приехала ко мне первая посылка, заказанная через посредника LiteMF.
Итого: куплено 11 апреля, доставлено - 11 мая. Ровно месяц (с учётом праздников). Полагаю - более, чем хорошо.
Больше всего понравилась функция оплаты таможенной пошлины: пришла ссылка на email, тут же всё оплатил, на выходя из дома. Курьер просто привёз посылку на дом. СУПЕР!

Фотоотчёт прилагаю.
 

Вложения

  • Supakovka.png
    Supakovka.png
    119.4 КБ · Просмотры: 69
  • Supakovka2.png
    Supakovka2.png
    53.1 КБ · Просмотры: 75
  • Supakovka3.png
    Supakovka3.png
    59.9 КБ · Просмотры: 78
  • Tracking.png
    Tracking.png
    115.8 КБ · Просмотры: 77
  • up1.png
    up1.png
    1.9 МБ · Просмотры: 70
  • up2.png
    up2.png
    1.8 МБ · Просмотры: 90
  • up3.png
    up3.png
    1.8 МБ · Просмотры: 87
  • up4.png
    up4.png
    1.6 МБ · Просмотры: 72
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Никогда не заказывал дополнительные фото и довольствовался парой бесплатных, но пришло время воспользоваться данной услугой. скажите, что именно на этих 10 фото? ведь не упаковка с 10 ракурсов? кто пользовался этой подскажите что именно позволяют увидеть дополнительные фотографии?
 
Александр Орлов 65

Александр Орлов 65

Новичок
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Первый опыт пользования сервисом просто удручающий. В отзывах писали, что скан паспорта не нужен. Это ложь...
Посылка P471577.
Заказывал в shapeways фигурку из гибсовой 3д печати. Указал, что товар хрупкий.
Убрали оригинальную коробку и упаковку, обернули своей пузырчатой плёнкой, тут же сломав крылья.
Хрупкий товар ехал просто бандеролью...
В процессе транпортировки груз получил дополнительные повреждения.
По итогу, фигурка сломана минимум в пяти местах, ребёнку надо искать другой подарок.
 

Вложения

  • IMG_1116.JPG
    IMG_1116.JPG
    141.5 КБ · Просмотры: 52
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
Есть тут кто-нибудь, у кого посылки воздухом уехали в партии 5 мая? 10 дней прошло, застряли где-то, обычно через 7-8 дней уже получаю. Поддержка говорит - не волнуйтесь, праздники у таможни, так там всего лишних 2 дня, а последний трек как раз - передана на таможню
 
splague

splague

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
88
Баллы
93
Местоположение
Екатеринбург
Вообще в litemf наблюдаются традиционные уже задержки. Нам не привыкать...
 
K

kac1973

Крутой иБаер
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
811
Баллы
128
Местоположение
СССР
A

ASHHABAD

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2006
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида
Как поступить в ситуации: Получил отправление с 6 предметами вместо 7, посредник говорит в посылки было 6, отправитель говорит выслал все 7 шт.
Как быть то?
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Что-то непонятные задержки
11-го выпущено таможней
вчера-прибыло в сортировочный центр и опять тишина.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
LiteMF поясните, что случилось?
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Только написал,и тут же всё поехало.Просто полетело.Вопросы отпали :smile:
При всех небольших недостатках,очень хороший посредник.
 
V

Vassily Poupkine

Новичок
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
2
Баллы
0
что именно на этих 10 фото? ведь не упаковка с 10 ракурсов?
Фото весьма посредственные:
1. Разрешение 1280 х 720.
2. Плохое освещение.
3. На половине фото товар не в фокусе.
4. Ярлычки с размером одежды/обуви не фотографируют.

В общем, посмотришь ты на содержимое посылки, но легче особо тебе вряд ли от этого станет.
Вот пример неудачных фото, которые они сделали:
[attachment=p:325217:9.jpg][attachment=p:325218:8.jpg][attachment=p:325219:7.jpg][attachment=p:325220:6.jpg][attachment=p:325221:4.jpg]

И кусочек моей переписки с поддержкой по поводу того, что в статье на Хабре у них, выходит, написана ложь:
"Тогда, получается, в этой статье https://ru.litemf.co...-to-nuzhno-vam/
написана неправда?
1. Например: "Однако пересортица с размером или цветом иногда случаются. Поэтому, если хотите быть уверенными на все 100% в том, что заказанная вещь — именно то, что вы хотели, потратьте 2,5 $ на фотографии".
Как Я могу "быть уверенным на все 100%", если на фотографиях нет даже ярлычка с размером? Не говоря уже о линейных размерах одежды / обуви, например.
2. Еще пример: "фотографирование со всех ракурсов поможет оценить действительное состояние вашей покупки". На половине фотографий объект не находится в фокусе, удачных 1-2 фотографии вышли. Вряд ли это "помогло мне оценить действительное состояние покупки".
Тоже, выходит, наврали в статье?"

Так что если 2.5 доллара не жалко - заказывай. Но чуда не жди :smile:
 

Вложения

  • 9.jpg
    9.jpg
    73 КБ · Просмотры: 63
  • 8.jpg
    8.jpg
    98.5 КБ · Просмотры: 70
  • 7.jpg
    7.jpg
    84.5 КБ · Просмотры: 70
  • 6.jpg
    6.jpg
    113.5 КБ · Просмотры: 60
  • 4.jpg
    4.jpg
    94.6 КБ · Просмотры: 57
splague

splague

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
88
Баллы
93
Местоположение
Екатеринбург
Традиционные уже задержки в лайтмф. Упаковывают с понедельника, а посылка, которая ушла во вторник всё ещё в статусе "Подготовлена к отправке со склада" ...
 
Poruchic

Poruchic

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
56
Баллы
91
Местоположение
Zero
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
113
Местоположение
Омск
Так что если 2.5 доллара не жалко - заказывай. Но чуда не жди :smile:

Спасибо.
К сожалению немного поздно дан ответ, но все равно спасибо, кому-то это тоже пригодится.
Услугу заказал, т.к. чтобы сэкономить нужно было сделать это до поступления посылки, т.е до 14-15 мая.
Фото конечно не очень, но ярлык с размером видно, так же попали в кадр этикетки и какие-то детали, например пуговица крупным планом, видимо посчитали это важным. В целом мне этого было достаточно чтобы убедиться, что это именно та модель, за которую я заплатил.
 
Я

Ярослав2006

Начинающий
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
В пятницу получил посылку ЛайтМФ из США. Данные для статистики-Упаковано: 09.05.2017 Отправлено: 12.05.2017 Получено: 19.05.2017 Общий вес: 6.832 кг, по данным Boxberry: 6.830 кг. стоимость пересылки включая страховку-$93.34 Air. Посылка консолидирована из 7 входящих. Последняя входящая по треку доставлена на склад 2 мая. Итого: 17 дней на всё. Вес соответствует. Упакована по моей просьбе в полиэтиленовый мешок.
 
V

Vassily Poupkine

Новичок
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Упакована по моей просьбе в полиэтиленовый мешок
Это типа доп. упаковка? Флажки "Удалить оригинальную упаковку" ставил? В каком виде направлял просьбу - просто через сообщение в поддержку?
 
MustDieff

MustDieff

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
Это типа доп. упаковка? Флажки "Удалить оригинальную упаковку" ставил? В каком виде направлял просьбу - просто через сообщение в поддержку?

Скорее всего через комментарий к исходящей посылке при ее создании, по типу "Please, package my parcel in plastic bag". Я так обычно прошу в коробку паковать.
 



Вверх
Live