Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Xakepph

Новичок
X
Сообщения
7
Баллы
0
Лучше сразу обзор))))
Там и про путь посылки можете рассказать и о впечатлениях, ну и поделиться информацией о интересной покупке.
ОК.
Кстати, посылка прекрасно отслеживается на сайте gdeposylka.ru:
 

Вложения

  • Gde.png
    72.4 КБ Просмотры: 27

fantom888

Интересующийся
F
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
КЗ
Гос-да, такой вопрос возник.

Посылка отправляется в Казахстан, курьерская доставка Express.

Когда создаёшь исходящую посылку, там на одном из шагов, нужно скачать, распечатать, подписать и загрузить скан договора с курьерской службой. Для Казахстана и курьерской доставки Express - это ДПД Казахстан.

В самом договоре на последней странице есть место для заполнения реквизитов клиента. Вопрос, что туда писать? На сайте LiteMF не нашёл образца для заполнения такого договора.

Кто может помочь по этому вопросу?
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
IN647401 была доставлена еще 21.04.17, и уже почти 2 недели нигде не отображается. Потом, как всегда, посылка будет собираться еще неделю, и неизвестно сколько отправляться. Самое смешное, что если в дальнейшем поставишь хотя бы 3 "звезды" в оценках, все равно ответят, что всё "в пределах сроков".
 

pandrey

Продвинутый
P
Сообщения
374
Симпатии
12
Баллы
21
Местоположение
Russia

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
подскажите, какой службой доставлено? Через госпочту (USPS) стабильно вроде всё приходит и поступает на склад.
Да, через гос.почту. Прибыло две посылки примерно в одно время. Одна на складе оприходована, вторая - нет. Статус "Delivered, To Agent", т.е. из почтового отделения в WILMINGTON забрали уже две недели как. Теперь из-за каких-то жалких бритвенных станков на 10 баксов не могу отправить посылку общей стоимостью ок. 1000.
 

sanderos

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
5
Баллы
21
MustDieff, Не хочу Вас пугать, но коль уж случайно заглянул...
Именно через USPS потерялась с год назад моя посылка именно на этом этапе. Именно на систематически плохую работу тамошнего USPS валил все саппорт Litemf, а после просьбы о хоть какой-то помощи просто замолчал, раздуплившись позже фирменными взаимоисключающими отговорками. Мои стенания можно найти в этой ветке, если вдруг чего.
Желаю Вам большего везения.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
MustDieff, Не хочу Вас пугать, но коль уж случайно заглянул...
Именно через USPS потерялась с год назад моя посылка именно на этом этапе. Именно на систематически плохую работу тамошнего USPS валил все саппорт Litemf, а после просьбы о хоть какой-то помощи просто замолчал, раздуплившись позже фирменными взаимоисключающими отговорками. Мои стенания можно найти в этой ветке, если вдруг чего.
Желаю Вам большего везения.
Да мне на эти 10$, честно говоря, плевать. Просто следующую посылку я не знаю когда буду отправлять, а текущую из-за того, что "пока посылке не присвоили номер ячейки", упаковать и отправить не могут. А в ней вещи, которые хотелось бы получить до отпуска. Либо пусть скажут, что не знают где эта посылка, и тогда упаковывают, что есть, либо пусть уже кладут эти бритвенные станки в эту самую исходящую, минуя все "присвоения номеров". Две недели - это уже никуда не годится.
 

Glitchman

Начинающий
Glitchman
Сообщения
134
Симпатии
29
Баллы
73
В очередной раз воспользовался услугами LiteMF как посредника. Ну что могу сказать, за свою сумму услуги неплохие, но не без нюансов. Посылка была весом без малого 3 кг, за доставку взяли 41 доллар, страховка вышла еще на 12, со скидкой в 15% (по промо-коду) вышло 46,53. В принципе, сумма адекватная, сроки доставки тоже хорошие, отправили 25 апреля 2017, получил в пункте Boxberry в Ростове-на-Дону 4 мая, то есть положенные 10 дней шла (способом Air, самый бюджетный). Шла-то быстро, да только упаковывали долго. Посылки с ebay по треку уже как четыре-пять дней у них на складе, а они даже в личном кабинете не появляются. Я понимаю, что работают только по рабочим дням, но ведь кто-то же принимает посылки на складе в выходные дни, почему бы этому кому-то не сканировать их сразу? Или вам их под дверь кладут до понедельника? И даже когда посылки уже наконец-то на складе, они еще три-четыре дня "оформляются" и "присваиваются номера ячеек" (понятия не имею, что это и как). В общем, нерасторопливые ребята. Очень нерасторопливые.

Еще один нюанс - полное пренебрежение упаковкой товаров. Нет, завернули в пупырку дай боже, пупырки почти хватило, чтобы мне обернуться ей как одеялом. Но! При составлении посылки есть пунктик "удаление оригинальной упаковки" и у некоторых посылок я его отметил. Так вот, уважаемые LiteMF, указывайте что конкретно у вас имеется в виду под "оригинальной упаковкой". Я поставил эту галочку возле посылки с довольно дорогим проектором, наивно подразумевая, что ваши работники просто удалят почтовую коробку, а заводскую (фирменную) оставят в покое. Но нет, удалили они и её тоже. А что если он мне надоест и я буду продавать этот проектор, как я его без коробки продам? Это минус 15 процентов стоимости товара. А что если я его по гарантии захочу отправить обратно, а обязательное условие - это полная комплектность? Ваши работники об этом думают? Или лишь бы упаковать поплотнее? Ну это ладно, можете ведь отмазаться, мол, "сам дурак, не надо было галочку ставить", и будете частично правы. Но ведь была посылка без галочки "удалить упаковку", а ваши работнички все равно её удалили! Как это понимать?! И ведь написал даже в саппорт: "как бы мне так сделать, чтобы с посылкой обращались с особой осторожностью?" Ответили - а вы им напишите комментарий, что посылка fragile, не кантовать и все такое. Ну я и написал, а еще галочку решил не ставить, так как знаю, что продавец товара (это была виниловая пластинка, если кому интересно) заведомо лучше упакует её, чем лайтмф-ские работнички. Хороший продавец винила всегда упаковывает пластинки так, что им футбол на почте России не страшен, а они взяли и выкинули родную упаковку и просто обмотали пупыркой. Пупыркой! Вы знаете, как пластинки обычно ломаются на почте? Они перегибаются и просто лопают. И для этого их вовсе не надо складывать пополам, достаточно чуточку приложить силу, и все - пиши пропало. И даже если она не лопнет от перегиба, она может просто-напросто стать неровной, и воспроизводить ее будет невозможно, а выпрямить - достаточно трудоёмко. А как вы думаете, пупырка защищает от перегибов? Вопрос риторический. Но, повторюсь, все остальное замотали в пупырку так, что не прикопаешься, не пожалели упаковочных материалов. И ведь вы можете сказать, да откуда работникам склада знать подробности про виниловые пластинки, и я вам отвечу - действительно, им это не надо, но вот читать внимательно, когда им клиент подсказывает, что оригинальную коробку надо оставить и вообще аккуратно обращаться с посылкой - это они обязаны. Теперь же, благодаря нерадивым труженикам склада конверт пластинки имеет помятые уголки. Если вам будет интересно развить эту тему, я вам покажу фото, как должны выглядеть конверты новых пластинок, упакованных должным образом, и как выглядит конверт полученной мной пластинки.

Итого: несмотря на негатив, которым я тут поделился, этого посредника рекомендую за его невысокие цены. Если вы не торопитесь с посылками и у вас нет ничего хрупкого или, не дай боже, ценного, то можете смело пользоваться их услугами. Но не смейте отправлять через них что-то, что легко повредить, всякие стекляшки, фарфоры или виниловые пластинки. Работники на складе удалят упаковку у стекляшек и не подумают, что родная упаковка гораздо лучше их пупырки предохранит от потрясений трансокеанической доставки.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
указывайте что конкретно у вас имеется в виду под "оригинальной упаковкой". Я поставил эту галочку возле посылки с довольно дорогим проектором, наивно подразумевая, что ваши работники просто удалят почтовую коробку, а заводскую (фирменную) оставят в покое.
Почтовую упаковку убирают всегда по умолчанию. А вот галка "удалить оригинальную" как раз означает, что необходимо убрать коробки производителя (от обуви, проекторов, и т.д.). Это у всех посредников так. Просто, на будущее.
 

Glitchman

Начинающий
Glitchman
Сообщения
134
Симпатии
29
Баллы
73
Почтовую упаковку убирают всегда по умолчанию
Буду знать про "по умолчанию". Но ваше высказывание не вяжется с действиями Litemf. Нет, я понимаю, что вы к ним никаким боком, просто уточнили для меня, но у меня в этой посылке были, в том числе, товары, у которых я поставил галочку "удалить оригинальную", а ее не удалили. Где логика? Были пару мелочей, которые мне было некритично получить в коробках, а они эти самые коробки оставили. Я повторюсь, все эти галочки не имеют никаких воздействий на работников, они упаковывают ваши вещи так, как им нужно, чтобы они влезли в коробку. Потому у народа коробки от кроссовок пропадают, хотя народ уточняет, чтобы коробку не выкидывали. Заказал какое-то время назад себе кроссовки через другого посредника, ибо коробка тоже была важна. Через litemf только мелочевку теперь буду заказывать.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Да мне на эти 10$, честно говоря, плевать. Просто следующую посылку я не знаю когда буду отправлять, а текущую из-за того, что "пока посылке не присвоили номер ячейки", упаковать и отправить не могут. А в ней вещи, которые хотелось бы получить до отпуска. Либо пусть скажут, что не знают где эта посылка, и тогда упаковывают, что есть, либо пусть уже кладут эти бритвенные станки в эту самую исходящую, минуя все "присвоения номеров". Две недели - это уже никуда не годится.
Как ваша посылка? Нашлась?
 

sanderos

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
5
Баллы
21
Да мне на эти 10$, честно говоря, плевать. Просто следующую посылку я не знаю когда буду отправлять, а текущую из-за того, что "пока посылке не присвоили номер ячейки", упаковать и отправить не могут. А в ней вещи, которые хотелось бы получить до отпуска.
А разве нельзя пересобрать неупакованную посылку? Впрочем, как там сейчас не знаю, а как было не помню (и очень этому рад). :smile:
Повторюсь: у меня было так же, т.е. сначала говорили, что посылке не присвоен номер ячейки, а потом - что посылки на самом деле и нет на складе, а USPS ее вручил кому-то другому. Вариант с возмещением, разумеется, и не рассматривался. Про помощь уже писал.
Надеюсь, Вас минут те безобразные выходки саппорта, которые я откушал, и посылка найдется.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Как ваша посылка? Нашлась?
Не, не нашлась. Похоже, что моими Dorco уже нач. склада ноги бреет )))
Обычно мне сроки не столь принципиальны (почему и пользуюсь Лайтом), но сейчас очень неприятная ситуация намечается. Но об этом чуть ниже.

А разве нельзя пересобрать неупакованную посылку? Впрочем, как там сейчас не знаю, а как было не помню (и очень этому рад). :smile:
Повторюсь: у меня было так же, т.е. сначала говорили, что посылке не присвоен номер ячейки, а потом - что посылки на самом деле и нет на складе, а USPS ее вручил кому-то другому. Вариант с возмещением, разумеется, и не рассматривался. Про помощь уже писал.
Надеюсь, Вас минут те безобразные выходки саппорта, которые я откушал, и посылка найдется.
Тут дело в другом. Я создал исходящую посылку, и добавил в нее несколько ожидаемых. Общая сумма получатся около 1000$, т.е., можно сказать, лимит на месяц. Все ожидаемые пришли, кроме этой. Естественно, без нее никто собирать ничего не берется. Обычно я беру доставку Экспресс (срок ок. 10 дней), но в этот раз, из-за экономии выбрал Шиптор Приорити (ок. 3 недель). Предварительно разница получается 165$ против 230$ - существенно, в общем. И теперь я не знаю в каком месяце посылка пройдет таможню: успеет в мае, или перескочит на июнь. В общем такие дела.

Я, скорее всего, с этими 10$ даже скандалить не буду. Но представитель Лайта на форуме пропал куда-то. В службу поддержки не обращался пока ради "понаблюдать за ситуацией". И, более того, у одной из моих посылок срок бесплатного хранения истекает 15.05. Так что, теперь самому интересно, что будет :smile:

В общем, подожду пару дней. Благо (спасибо доброму человеку), подарили купон на скидку - исключу эту посылку из сборки, и в случае обнаружения отправлю почти бесплатно (с потерей пары баксов).
 

sanderos

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
5
Баллы
21
MustDieff, Завидую хладнокровию. Ну, коли отношение к потере 10$ у Вас философское (как и к ситуации в целом), то и в саппорт обращаться, ИМХО, стоит, разве что, ради "to have some fun". :smile: Сейчас я уже забавляюсь, вспоминая переписку: беседу каждый раз продолжал новый сотрудник, не читая написанное до того. Получалось примерно как в письме родителям дяди Федора с участием Шарика и Матроскина.
Справедливости ради, надо отметить, что у USPS тамошнего действительно проблемы с конгломератом складов (куда и LMFовский входит), насколько я смог информации надергать. Другое дело, что LMF, по сложившемуся у меня убеждению, периодически пользуется этим и списывает все на "убитого солдата".
Еще раз удачи. Нагнетать не буду дальше, пойду, куда шел. :hello1:
 

poWers

Начинающий
poWers
Сообщения
192
Симпатии
9
Баллы
103
А у них там на складе 8-9 тоже не рабочие дни?
 

Poruchic

Интересующийся
Poruchic
Сообщения
56
Баллы
41
Местоположение
Иваново
Присоединяюсь к вопросу.
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
А у них там на складе 8-9 тоже не рабочие дни?
Я не сотрудник LiteMF, но предполагаю, что государственные праздники РФ в штатах нерабочими днями не являются)) ближайший праздник у них - 29 мая, День памяти
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
IN647401 была доставлена еще 21.04.17, и уже почти 2 недели нигде не отображается. Потом, как всегда, посылка будет собираться еще неделю, и неизвестно сколько отправляться. Самое смешное, что если в дальнейшем поставишь хотя бы 3 "звезды" в оценках, все равно ответят, что всё "в пределах сроков".
Да, через гос.почту. Прибыло две посылки примерно в одно время. Одна на складе оприходована, вторая - нет. Статус "Delivered, To Agent", т.е. из почтового отделения в WILMINGTON забрали уже две недели как. Теперь из-за каких-то жалких бритвенных станков на 10 баксов не могу отправить посылку общей стоимостью ок. 1000.
В общем, зря я поклёп наводил. Нашлись мои станочки. И косяк был реально мой: ФИО получателя указал свое, а № аккаунта - жены. На него и оприходовали еще 25.04. Сегодня, после обращения в саппорт, посылку оперативно переместили.

Приношу извинения сотрудникам Лайта.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
В общем, зря я поклёп наводил. Нашлись мои станочки. И косяк был реально мой: ФИО получателя указал свое, а № аккаунта - жены. На него и оприходовали еще 25.04. Сегодня, после обращения в саппорт, посылку оперативно переместили.

Приношу извинения сотрудникам Лайта.
Радостная весть. Во-первых поздравляю с находкой. Во-вторых приятно услышать о том, что конкретно со стороны Лайта нет вины.
 



Live