Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
з.ы. Информация о переезде и задержках на сайте не была указана, иначе воспользовался бы другим посредником. Впрочем и сейчас не указана.
На самом деле, информация о переезде была, иначе посылки шли бы в Merrimack, а не на новый адрес в Nashua. Другое дело с регистрацией посылок. Первая на новый адрес пришла быстро и появилась со статусом "на складе" на следующий день. Второй понадобилось дней 6, а вот третья пришла 30 апреля (по данным почты США) и до сих пор висит как ожидаемая, вместе с ней подвисла еще одна (с 4 мая). ответ службы поддержки аналогичен представленному выше.
 

Onebe

Новичок
O
Сообщения
5
Баллы
0
На самом деле, информация о переезде была, иначе посылки шли бы в Merrimack, а не на новый адрес в Nashua. Другое дело с регистрацией посылок. Первая на новый адрес пришла быстро и появилась со статусом "на складе" на следующий день. Второй понадобилось дней 6, а вот третья пришла 30 апреля (по данным почты США) и до сих пор висит как ожидаемая, вместе с ней подвисла еще одна (с 4 мая). ответ службы поддержки аналогичен представленному выше.
Я так то первый раз через них повез, зарегистрировался и отправил. Как я должен был догадаться что у них перед и гнилой сплошной? Где это написано? Сегодня снова смотрел, предупреждения никакого нет. О переезде узнал из техподдержки
 

Onebe

Новичок
O
Сообщения
5
Баллы
0
Ну так если указать то многие откажутся от их услуг. А так пока не попадешь в ситуацию ничего и не узнаешь. Правда репутацию они себе таким способом могут хорошо подпортить
Да в том то и дело что обман получается. Я с этой посылкой уже смирился что пролетел по срокам и потерял из за этого деньги. Но больше к ним не ногой лучше переплатить но получить вовремя!
 

AlfredM

Интересующийся
A
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Москва
Посылка с 17.04.15 на упаковке, о чем получено уведомление.
Это сообщение написано 25.04.15.
История продолжается.
27 апреля с.г. посылка, после оплаты услуг по доставке, была помещена в очередь на доставку.
Вчера, 07.05.15 отправляю им запрос по поводу того, что посылка - 10 дней в очереди на отправку.
Сегодня получаю ответ:
"Как Вам известно, наш склад переехал по новому адресу. К сожалению, на прошлой неделе не было настроено оборудование при помощи которого совершается отправка\регистрация посылок. Сейчас наши коллеги вплотную занимаются упаковкой и отправкой посылок.
Вынуждены Вам сообщить, что у Вашей посылки отсутствует ячейка, которую присваивают всем посылкам на складе. Это означает, что посылка находится на складе, но не на своем месте.
Сканирование склада будет проводиться на следующей неделе и Вашей посылке обязательно присвоят ячейку, затем поместят в паллету для отправки.
Примите наши глубочайшие извинения за причиненные Вам неудобства.

Sincerely, Customer Support Team."
И, после моей реакции (я сдерживался как мог, цитировать не стану, в течении минут, получил еще один ответ:
"...отправку посылки ускорить невозможно. Наши специалисты на складе прикладывают все усилия для решения данного вопроса.
Мы предоставили Вам полную информацию, как она есть. Да, Вам не зачем знать о наших сложностях, но мы пытаемся объяснить Вам, что склад уже переехал и сейчас налаживаются все процессы.
На прошлой неделе не было настроено оборудование. Из-за этого в очереди оказалось около 1000 посылок. Наши коллеги уже отправили большую партию посылок. Как мы сообщили ранее, ожидается, что на следующей неделе работа будет выполняться значительно быстрее.
Сканирование будет проводиться только на следующей неделе, потому что будет меньше посылок, соответственно операцию можно выполнить быстрее и проще.
Сейчас у Вашей посылки нет ячейки. Это означает: посылка находится не на своем месте. Может быть так, что она лежит на соседней полке, но она не потеряна. Сейчас выяснить точное местоположение не получится, так как эта неделя посвящена разгрузке склада.
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Скоро переезд будет завершен окончательно и посылки будут вновь упаковываться за 1 — 2 рабочих дня, а отправляться до 3 раз в неделю.

Sincerely, Customer Support Team."

Способ доставки - экспресс.

Хотя - думаю, они её потеряли. Посылочку.

Хотелось бы узнать "Скоро переезд..." в понимании LiteMF - "скоро" - это дни, недели, месяцы или годы?

И, - еще около 1000 штук не отправленных. Мы же все считаем, что они сначала отправляют те посылки, которые "пришли" раньше, даже если их нужно искать. Или как на почте РФ - отправляют те, что легче найти, а те, что лежат в углах, могут ждать оправки месяцами.

Где тут у нас на форуме раздел - как пожаловаться в PayPal - пошел читать...

Если снова появится представитель посредника - текст сообщений я привел - мой номер пользователя вы определите легко.
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
AlfredM, держите нас в курсе.
Вообще все как-то странно. Я ранее делал через litemf покупки и был доволен. После уведомления о переезде и изменении адреса склада я сделал покупку с указанием нового адреса и она отобразилась на следующий день после получения. Т.е. все работало нормально, а потом начались задержки. Пока еще не все входящие посылки получены, а полученные не отображаются как на складе. Про исходящие пока не думаю.
 

Dr.Axe

Интересующийся
D
Сообщения
30
Баллы
0
Не поленился ,потратил некоторое время и ознакомился со всеми постами за месяц. Что ж ситуация непростая складывается. В основном у людей вопросы о задержках и редко о чём-то другом. Месяц как проблемы со складом и похоже не видно этому конца. Моя первая посылка определилась на следующий день в личном кабинете, всё в общем в порядке вещей и это в период переезда. Оплатил ещё 6 посылок, поступили на склад 6 и 7 мая, сегодня 11 мая, ни одна посылка из 6-ти не зарегистрирована. Это уже о многом говорит. Далее и так ясно, что упаковываться и отправляться они будут ещё дольше. Для тех кто только планирует воспользоваться сервисом стоит подумать, что желающих воспользоваться этим посредником может оказаться в разы больше чем позволяют возможности склада. Хотя не склада, более чем уверен, так как если создаётся очередь из посылок на упаковку порядка 7-10 дней и столько же на отправку ,то примерно половина склада тупо забито посылками желающими улететь. Ту и так ясно, что вопрос в организации труда и персонале.
Примерно через несколько дней (судя по моим наблюдениям) мне ответит посредник, что мол так и так и на 95% повторяя стандартные извинения и ссылаясь на одни и те же проблемы, связанные с переездом склада, с празднованием дня Святого Валентина, других мероприятий и тд.
 

reo03

Начинающий
reo03
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
москва
Передал посылки на консолидацию 15 апреля... В обработке...
 

AlfredM

Интересующийся
A
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Москва
Алилуийа! Моя посылка, см. сообщение #367 - сегодня отправлена мне! Ура! Слава Всевышнему!
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск

Coolermaniac

Начинающий
C
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
Зарегалась сегодня посылка, пришедшая 1 мая.
Ожидает отправки посылка с 28 апреля.
 

Max_On

Начинающий
M
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
North-west
Капец... будь проклят тот день, когда я нашёл этого посредника :D:D:D
Я смотрю даже их представитель перестал тут что либо отвечать... Мда..
Оооочень сомневаюсь, что дело в переезде. Просто создаётся такое впечатление, что и приём и обработку и упаковку делает один или полтора человека. Иначе КАК можно за неделю - две не зарегистрировать входящую посылку??!!
 

Onebe

Новичок
O
Сообщения
5
Баллы
0
ну вот и моя посылка засветилась во входящих, доставка была фидексом 29 апреля итого 12 дней обработка входящей.
Но не без косяков, синхронизация с ебэй была сделана, трэк был. Однако внесли посылку с непонятным трэком(хотя на фотках трэк видно верный) соответственно ожидаемая так и висела пока не удалил. Пришлось снова создавать исходящую посылку, теперь начинаю эпопею с отправкой ))
Отсчет пошел.
 

sayme

Начинающий
S
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
санкт-петербург
Присоединяюсь к ждунам
U11854
Ожидает отправки P18812 с 1 мая (оплата 1 мая, экспресс)
IN44841 - на Ebay значится как полученная, на LiteMF числится как "Ожидаем получения"

Пользовался услугами 1 раз, в марте, отправка на старый склад была, очень понравилось - без комиссий, бесплатная фотка, привязка к Ebay, доставили быстро.
Надеюсь на скорейшее выздоровление конторы, т.к. хотел бы продолжать сотрудничество.
 

doc60

Новичок
D
Сообщения
1
Баллы
0
10 суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых.

IN41963, IN41690, IN41689 до сих пор не поступили на склад, хотя по трекингу они прибыли на место назначения уже давно (часть 1 мая, часть 4 мая).
Другая посылка, по трекингу прибывшая в это же время давно зачислена на склад. Непонятно.
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, НА СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!
ГДЕ МОИ ПОСЫЛКИ???

U20962 Nikolay
 

reo03

Начинающий
reo03
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
москва
Ответ поддержки в группе вконтакте:на этой неделе должна ситуация стаблизироваться относительно. Что касается предсказаний будущего - я тут уже где-то писал,что это невозможно - предсказывать с точностью, что и когда произойдет (и хрустального шара нет в распоряжении).."
 

l-wolf

Продвинутый
l-wolf
Сообщения
358
Баллы
61
Местоположение
Омск
Поддерживаю sayme, предыдущим заказом был очень доволен. Продолжаю верить в скорое возобновление нормального режима работы.
 

air66

Интересующийся
A
Сообщения
37
Баллы
1
Местоположение
РФ
Посылка, ожидавшая отправки с 16 апреля, вчера была отправлена! Похоже завалы все же разгребают. И это обнадёживает.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
сегодня пришла еще одна посылка к ним
это горе для меня
бездонная яма с названием русские кидалы
как я мог встрять в это ???
почему я не глянул историю этой конторы
eBayToday это стопроцентные кидалы

там же наш дорогой и любимый Shopotam
и теперь я с их продолжением столкнулся
но почему я не посмотрел на их историю !! горе мне )) обхватив голову руками я размышляю о своих вариантах )))))
глянул где дешевле не принимая во внимания кидальные конторы туда и пошел

вообщем написал им что они получили еще одну посылку от меня
может быть они считают что это подарок ????
кста говорят что они в воронеже ????
Добрый день.
Предоставьте, пожалуйста, в ЛС Ваш номер пользователя и трекинг - номера посылок, чтобы можно было проверить информацию.

Добавлено спустя 12 мин. 47 сек.
Сервис на грани фантастики.
28-29го апреля доставили до них, пытался найти на сайте хоть какую нибудь инфу по поводу регистрации входящих, ничего.
Задал вопрос, ответили:




30 апреля 2015, 13:52Обычно регистрация посылок на складе осуществляется в течение 1 -2 рабочих дней.
Дело в том, что наш склад сейчас переезжает. Из-за этого образовались задержки при выполнении складских операций. Регистрация посылок осуществляется за 3 — 5 рабочих дней. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возможные неудобства и ожидайте отображения посылки в разделе "На складе". Наши специалисты делают все возможное, чтобы скорее решить вопрос с переездом и вернуть работу в штатный режим.

но воз и ныне там.
з.ы. Информация о переезде и задержках на сайте не была указана, иначе воспользовался бы другим посредником. Впрочем и сейчас не указана.
Добрый день.
Новости на сайте, о возможных задержках в связи с переездом склада, не было опубликовано по той причине, что задержек не должно было возникнуть, однако они имеют место быть в связи с непредвиденными обстоятельствами. Мы обязательно передадим Ваше замечание профильному специалисту. Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше.

Добавлено спустя 22 мин. 56 сек.
10 суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых.

IN41963, IN41690, IN41689 до сих пор не поступили на склад, хотя по трекингу они прибыли на место назначения уже давно (часть 1 мая, часть 4 мая).
Другая посылка, по трекингу прибывшая в это же время давно зачислена на склад. Непонятно.
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, НА СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!
ГДЕ МОИ ПОСЫЛКИ???

U20962 Nikolay
Добрый день.
Мы видим, что Ваши посылки пришли на новый склад, но внесены не были. Дело в том, что новый склад запускается секциями и в полном объеме на сегодня еще не заработал. Сейчас на складе находится около 40 паллет МФ - посылок, ожидающих внесения. Сотрудники уже работают сверхурочно, и мы стараемся разобрать и зарегистрировать все товары как можно быстрее. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за проявленное терпение. Пожалуйста, ожидайте.
 

Coolermaniac

Начинающий
C
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
Зарегалась посылка доставленная 4 мая.
Фото посылок улучшилось.
 

Onebe

Новичок
O
Сообщения
5
Баллы
0
ну вот и моя посылка засветилась во входящих, доставка была фидексом 29 апреля итого 12 дней обработка входящей.
...
Отсчет пошел.
Быстро отработали входящую, "Ожидает отправки".
 



Live