• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

D

DiF16

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
209
Баллы
219
Местоположение
Санкт-Петербург
Всем привет!
Как зарегистрироваться на сайте?:) Емейл указал, но на почту ничего не пришло. Попробовал восстановить - тоже пусто.
Спам проверял, пробовал 3 разных ящика :))
 
G

Gibson1979

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
41
Баллы
6
Получил сегодня в пункте выдачи Boxberry свою посылку LP304906. Работой сервиса по данному заказу полностью удовлетворен. Никаких вопросов не имею. Это моя четвертая посылка и она пришла в рекордные 18 дней (с момента регистрации на складе), из них 9 дней происходила доставка из Москвы во Владивосток. Весь цикл (с момента оплаты покупок на Ebay) занял 25 дней.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Сильвестр777, добрый день. Как нам сообщили, посылка была доставлена на склад. По этой причине, мы вынуждены перепроверить все данные. Мы понимаем, что Вы уже длительное время ожидает поступления посылки на склад и благодарим Вас за проявленное терпение. Точный ответ Вам будет предоставлен до конца этой недели. Просим ожидать Вас еще некоторое время.

Добавлено спустя 55 сек.
me11, добрый день. Уточните пожалуйста, трекинг - номер ожидаемой посылки и номер Вашего личного кабинета, чтобы можно было проверить информацию и предоставить Вам ответ.

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
DiF16, добрый день. Уточните пожалуйста, Вы проверяли папку "Спам"? Если да, и письмо Вам не поступило, то уточните электронный адрес, на который Вы производили регистрацию на нашем сайте. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
 
D

DiF16

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
209
Баллы
219
Местоположение
Санкт-Петербург
DiF16, добрый день. Уточните пожалуйста, Вы проверяли папку "Спам"? Если да, и письмо Вам не поступило, то уточните электронный адрес, на который Вы производили регистрацию на нашем сайте. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Отправил в ЛС. Жду решения, хочу заказать уже :)
 
Юлия Бограчева

Юлия Бограчева

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
21
Баллы
0
сегодня в ходе вытаскивания клещами информации из сотрудника техподдержки на сайте мне удалось узнать об интересном нововведении, о котором видимо оповещать никого не собираются:



я: измените пожалуйста получателя посылки *** на ***

(через 2 дня) lite: К сожалению, изменить получателя нельзя, так как посылку уже передали в курьерскую службу.

я: Почему нельзя? Вы же в любой момент меняете

lite: Мы описали выше почему нельзя.

(заказала звонок с сайта, получателя поменяли, посылку мужу выдали)

я: почему-то ваши коллеги по телефону все поменяли.

lite: Мы надеемся, что с посылкой все будет в порядке. Сотрудники производили действия, которые не предусмотрены системой в данном статусе посылки. Отказ Вам был первоначально дан не просто так.
Сообщаем Вам актуальную информацию: если посылка передана в курьерскую службу, то поменять какие-либо данные по ней нельзя.

я: Это очень странная информация. Какая-то новая? С какого момента она действует? Мне меняли получателя уже не раз даже если посылка уже была в пункте выдачи

lite: Мы не указываем на нашем сайте о том, что поменять данные посылки можно в любой момент. Решение о данном ограничении принято на прошлой неделе.

----занавес!-----

И это все вместо того, чтобы просто первым сообщением написать "На прошлой неделе мы ввели новые правила, теперь запрос о смене получателя нужно направлять так-то так-то тогда-то тогда-то. Сейчас мы поменяем получателя в качестве исключения, но в дальнейшем просим быть внимательнее."

Почему бы Вам не нанять в техподдержку адекватных людей?! Почему-то когда 3 мои посылки зарегистрировали "по ошибке" на другой аккаунт, а также когда недавно мне в аккаунт (без каких-либо комментариев и извинений) добавили посылку, доставленную в МАЕ(!), которая неожиданно нашлась при инвентаризации, ваши сотрудники разговаривали вежливее.
 
С

Сильвестр777

Начинающий
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
.
Сильвестр777, добрый день. Как нам сообщили, посылка была доставлена на склад. По этой причине, мы вынуждены перепроверить все данные. Мы понимаем, что Вы уже длительное время ожидает поступления посылки на склад и благодарим Вас за проявленное терпение. Точный ответ Вам будет предоставлен до конца этой недели. Просим ожидать Вас еще некоторое время.

Вы издеваетесь что ли? У вас два месяца было что бы ее найти, спохватились в последний момент, хотя на протяжении всего срока я не однократно интересовался где моя посылка.

Для сведения всем, ни посылку, ни денег я от данной компании не могу получить уже более 2х месяцев. Подумайте прежде чем пользоваться их услугами.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
сегодня в ходе вытаскивания клещами информации из сотрудника техподдержки на сайте мне удалось узнать об интересном нововведении, о котором видимо оповещать никого не собираются:



я: измените пожалуйста получателя посылки *** на ***

А я вообще удивляюсь, что Вам меняли адресата, когда посылка уже пересекла границу)) это как у них получалось, интересно? Ведь есть же таможенные пошлины, по идее, адресата менять незаконно. Другой вопрос, если Вы написали доверенность на человека, который будет забирать посылку ( я так часто делаю), но смену адресата это не предполагает
 
Юлия Бограчева

Юлия Бограчева

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
21
Баллы
0
А я вообще удивляюсь, что Вам меняли адресата, когда посылка уже пересекла границу)) это как у них получалось, интересно? Ведь есть же таможенные пошлины, по идее, адресата менять незаконно. Другой вопрос, если Вы написали доверенность на человека, который будет забирать посылку ( я так часто делаю), но смену адресата это не предполагает
Почему незаконно? Посылку оформляет на себя один человек, а забирает другой. Это у многих посредников есть, они даже сами советовали оформлять на другого человека, если исчерпан таможенный лимит. Вы заметили, что в разделе "адреса" можно загрузить более одного паспорта?А какую доверенность Вы пишете? У нотариуса?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 186
Баллы
0
me11, добрый день. Уточните пожалуйста, трекинг - номер ожидаемой посылки и номер Вашего личного кабинета, чтобы можно было проверить информацию и предоставить Вам ответ.
u43662
IN443859

я в принципе написал в тп вопрос но уже знаю ваш ответ
блаблабла мы не можем предоставить информацию по вашему отправлению
потому что блаблабла ваша посылка совсем не у нас и виноваты не мы
правда почему то посылки которые пришли позже давно обработаны а эта статус неизвестен
смысл от того что я привязал вас к ебаю и выбрал самую быструю доставку?
 
А

Антон Игнатьев

Начинающий
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
15
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Доброе утро всем, господа и дамы. Напишу отзыв.
Прошу не обращать внимание на то, что это моё первое сообщение. Я не связан с сервисом "ЛайтМФ" ни коем образом.
В октябре этого года первый раз решил попробовать купить одежду из штатов. Читал естественно форум. Выбрал посредником "ЛайтМФ"
14 вещей, у разных продавцов. Собирались долго, т.к. играл на аукционах. Ничего плохого указать в работе посредника не могу. На сообщения поддержка отвечала в течении 2-ух дней. Посылки не терялись, казусов не происходило.
Я из Санкт-Петербурга. 4-го ноября посылка ушла со склада, 11-го ноября получил в "Променаде" на комендантском в "БоксБери". На таможне в Москве посылка была менее суток.
Работой сервиса доволен, отправление страховал.
Но, сравнивать мне не с чем! Это первый опыт заказа из штатов через посредника.
Единственное, что хотелось бы уточнить: по сб и вс склад не работает, поэтому получая посылку на склад в пятницу, ждал после выходных до двух дней. Мол выходные, а далее двое суток на обработку посылки. В принципе не горит, но получается из календарного месяца потеря восьми дней (выходные).
Всем хорошего дня!
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
Почему незаконно? Посылку оформляет на себя один человек, а забирает другой. Это у многих посредников есть, они даже сами советовали оформлять на другого человека, если исчерпан таможенный лимит. Вы заметили, что в разделе "адреса" можно загрузить более одного паспорта?А какую доверенность Вы пишете? У нотариуса?
Оформить посылку на другого человека в момент ее отправки - это понятно, все этим пользуются. Я говорю о замене адресата после того, как посылка пересекла границу и прошла таможню. У Вас ведь это случай?
Я пишу обычную доверенность от руки для забора у Boxberry, если это ПР, то у них свой бланк, но тоже от руки, без нотариуса.
 
Юлия Бограчева

Юлия Бограчева

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
21
Баллы
0
Я пишу обычную доверенность от руки для забора у Boxberry, если это ПР, то у них свой бланк, но тоже от руки, без нотариуса.
хотела написать в личку, но не вижу что-то такой возможности. что такое "обычная доверенность"? и как они проверяют, что именно человек, на чье имя посылка, написал доверенность? мне такое было бы удобно, никогда про такое не слышала...
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 186
Баллы
0
Антон Игнатьев,
сладенький
отзывы новорегов - минус в репе
а что если вдруг я тоже из спб и могу тебе расписать обратную ситуацию
Выбрал посредником "ЛайтМФ"
почему выбрал? я например к лайфу пришел ток спустя 4 года. попробовать. по отзывам это не тот посредник кем стоит пользоваться.
Ничего плохого указать в работе посредника не могу.
а я могу, например меня бесит вставлять скрины и заморачиваться по 3 раза с их декларацией. бесит то что посылку даже очень вполне реально могут потерять тк сами они ничего не получают. бесит обработка посылок по неделе, из за этого у меня создается впечатление что вещь могли своровать и мне приходится тратить доп деньги на страховку
а вы знаете это уже неприятно когда за страховку надо платить 20 баксов, итого 45 за доставку когда напрямую от прода вышло бы 50...
Я из Санкт-Петербурга. 4-го ноября посылка ушла со склада, 11-го ноября получил в "Променаде" на
Единственное, что хотелось бы уточнить: по сб и вс склад не работает, поэтому получая посылку на склад в пятницу, ждал после выходных до двух дней.
хосподи, а до меня она шла около 14 дней. это реальный срок. а ваш вымышленный. сейчас кстати отправил до мск, 4 дня уже, в лучшем случае думаю уложатся в 10
Работой сервиса доволен
Всем хорошего дня!
не бывает довольных клиентов, бывают проплаченные отзывы

но если вдруг вы так же считаете что я негативщик я могу и плюсы расписать
цена
бесплатные услуги как 2 фото и объединение посылок
доставка до пункта выдачи
боле-менее быстрый ответ тп
понятный сайт
взвешивание посылок


просто пока создается впечатление что этим посредником можно бусы стальные перевозить.
2 посылка и уже большие проблемы

что такое "обычная доверенность"? и как они проверяют, что именно человек, на чье имя посылка, написал доверенность? мне такое было бы удобно, никогда про такое не слышала...
обычная доверенность от руки в произвольной форме с подписью 1-2 человек
она не подойдет окромя гражданских случаев и почты рф
сегодня в ходе вытаскивания клещами информации из сотрудника техподдержки на сайте мне удалось узнать об интересном нововведении, о котором видимо оповещать никого не собираются:
1 раз заказываете?
так никогда не было можно.
 
M

merx

Начинающий
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Коллеги, подскажите по опыту, сколько сейчас занимает присвоение ячейки (статус "готова к сборке") для уже зарегистрированных в системе входящих посылок?
Стоит ли волноваться если посылка получена, а уже пару дней этот статус не проставляется?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 186
Баллы
0
Коллеги, подскажите по опыту, сколько сейчас занимает присвоение ячейки (статус "готова к сборке") для уже зарегистрированных в системе входящих посылок?
Стоит ли волноваться если посылка получена, а уже пару дней этот статус не проставляется?
это вобще ни на что не влияет
я посылки формирую не обращая внимание на статус. он может так и неделю провисеть пока оператор галочку не установит
если вы получили на посредника посылку это уже означает что она получила на складе свое место
другое дело например посылка в статусе ожидаема но лайф уже мог ее обработать а статус не поменять
 
M

merx

Начинающий
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
это вобще ни на что не влияет
Спасибо за ответ.
А то немного запутался с этими нюансами. У предыдущих посредников система была немного попрозрачней, точнее в ней не было такой ситуации, как тут многие пишут, когда посылка пришла, отражена в системе, но отправить не могут "потому как не присвоена ячейка и не могут найти".
 
G

Gibson1979

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
41
Баллы
6
не бывает довольных клиентов, бывают проплаченные отзывы
Мрачный у вас какой-то взгляд на жизнь. Сочувствую:) Получил 4 посылки. Ничего не страховал, отправлял все по самому дешманскому тарифу. Все дошло в целости и сохранности:) Посылки приходили за 3-4 недели (а я во Владивостоке живу, если что). Косяк был только один раз из-за проблем на Шереметьевской таможне, пришлось 5 недель ждать. Сомневаюсь, что есть посредник который работает много лучше и быстрее, а главное дешевле. Как говориться "а если нет разницы, зачем платить больше?":) Что лично могу сказать о сервисе из того, что мне не нравится. Долго регистрируют, долго упаковывают, склад не работает в субботу-воскресенье, скупятся на упаковочные материалы. Но для меня это принципиального значения не имеет. Подождать лишние 2-3 дня не проблема, а выгадывать пару баксов на объемном весе у того же mainbox-а не вижу смысла (тем более можно и не угадать).
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
180
Баллы
103
хотела написать в личку, но не вижу что-то такой возможности. что такое "обычная доверенность"? и как они проверяют, что именно человек, на чье имя посылка, написал доверенность? мне такое было бы удобно, никогда про такое не слышала...

Как понимают - очевидно о паспортным данным, больше никак.
Если именно интересует забор посылок у Boxberry - позвоните им в службу поддержки, они скинут образец, как писать
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 186
Баллы
0
Ничего не страховал
зависит что отправлять
вот моя цепочка логики - телефон за 700 баксов, отправлен ups, не отображается неделю, как вы думаете мне его страховать или на авось? его могли украсть как в ups, как в местном отделении так и в лайте
Сомневаюсь, что есть посредник который работает много лучше и быстрее, а главное дешевле
есть но дороже. мне мелочь 1-2 кг выгоднее с лайта, набрал 10-20 посылок и отправил за 17 баксов 2 кг
боксберри доставит до 20 дней, опять контроль сроков(человеку купил товар и можешь точную дату назвать до какого отдашь). а так для себя обычно использую другого 6 баксов за кг, доставка пара месяцев.

Добавлено спустя 5 мин. 13 сек.
Мрачный у вас какой-то взгляд на жизнь
да причем тут мрачный. в рф нет сервиса. и это печально. я просто жил в других странах и там правда воздух лучше. мне хочется чтобы был сервис как там.
Но для меня это принципиального значения не имеет.
вот видите вам все равно, главное чтобы через пол года доставили
я уже давно отказался от этой позиции, хотя бы потому что теперь от этого зависит мой заработок, моя репутация, нервы других людей. я не лайт чтобы говорить нам очень жаль, я им в лица смотрю и слово даю.
 
MustDieff

MustDieff

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
сегодня в ходе вытаскивания клещами информации из сотрудника техподдержки на сайте мне удалось узнать об интересном нововведении

С доставками "до двери" вообще никогда проблем не возникала ни с одной службой. Просто когда звонит курьер, говорю, что я сейчас отошел, но дома жена, у нее есть мой паспорт, и она примет посылку.

из Санкт-Петербурга. 4-го ноября посылка ушла со склада, 11-го ноября получил в "Променаде" на комендантском в "БоксБери"

С самой доставкой у них проблем нет. Но это когда уже посылка со склада отгружена. Но вот собирают они ее неделю, потом отправляют еще неделю. А что говорить, когда по трек-номеру вроде как товар доставили, а его больше недели не регистрируют. Вот тут и начинаешь нервничать. И именно за это их корят.

скупятся на упаковочные материалы

К стати, неплохо бы им ввести опцию на выбор упаковки при формировании исходящей. Пусть даже за небольшую плату.
 



Вверх
Live