Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

KnyazHM

Начинающий
KnyazHM
Сообщения
87
Баллы
201
Местоположение
ХМАО
Доставка уже была полностью оплачена, просто отправьте посылку
 

TourEast

Новичок
T
Сообщения
1
Баллы
0
можете сомневаться и дальше, но это действительно так. посылки оставляют под дверью или просто у почтовых ящиков в многоквартирных домах
В Японии также и получить посылку может любое лицо, главное чтобы дошла до адресата
это только у нас с алика посылку получаешь по паспорту )))

Добавлено спустя 52 сек.
можете сомневаться и дальше, но это действительно так. посылки оставляют под дверью или просто у почтовых ящиков в многоквартирных домах
В Японии также и получить посылку может любое лицо, главное чтобы дошла до адресата
это только у нас с алика посылку получаешь по паспорту )))
 

doob

Интересующийся
D
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Almaty
LiteMF, добрый день
Когда будет отправлена посылка P306205, как долго еще ждать? Ведь затем посылка будет идти еще 2 недели из Москвы в Алматы.
К вам поступила 2-го ноября.
 

KnyazHM

Начинающий
KnyazHM
Сообщения
87
Баллы
201
Местоположение
ХМАО
Жду уже с 30 сентября, итого полтора месяца, так ничего и не отправили.
 

doob

Интересующийся
D
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Моя посылка сегодня была отправлена.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
doob, добрый день. Посылка была отправлена со склада 15.11.2016. Пожалуйста, ожидайте доставки.

Добавлено спустя 47 мин. 54 сек.
KnyazHM, добрый день.
К сожалению, мы вынуждены констатировать, что оформление Вашей посылки производил еще не достаточно опытный сотрудник и совершил ошибку в документации. Мы искренне сожалеем и полностью разделяем Ваше недовольство. Информация о произошедшем передана руководству склада, чтобы обучение сотрудника было произведено должным образом и таких ошибок больше не было.
Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения, нам очень неприятно, что мы доставляем Вам такие неудобства, тем более, что мы обещали отправку посылки в кратчайшие сроки и получается нарушили обещание.
Теперь мы уверены, что сделали уже все возможное для решения вопроса с посылкой и ее отправки, опять же в этот четверг.
По факту отправки посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку.
С уважением, команда LiteMF.
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
LiteMF, у меня сейчас на складе две зарегистрированные посылки. Напротив одной из них появилась зелёная галочка и комментарий "готова к сборке", у второй такого комментария нет. Раньше я такого не замечала :)
Что это означает? Что одна из посылок, хоть и зарегистрирована на складе, не может быть отправлена?
 

KnyazHM

Начинающий
KnyazHM
Сообщения
87
Баллы
201
Местоположение
ХМАО
KnyazHM, добрый день.
К сожалению, мы вынуждены констатировать, что оформление Вашей посылки производил еще не достаточно опытный сотрудник и совершил ошибку в документации. Мы искренне сожалеем и полностью разделяем Ваше недовольство. Информация о произошедшем передана руководству склада, чтобы обучение сотрудника было произведено должным образом и таких ошибок больше не было.
Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения, нам очень неприятно, что мы доставляем Вам такие неудобства, тем более, что мы обещали отправку посылки в кратчайшие сроки и получается нарушили обещание.
Теперь мы уверены, что сделали уже все возможное для решения вопроса с посылкой и ее отправки, опять же в этот четверг.
По факту отправки посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку.
С уважением, команда LiteMF.
И что в итоге? Сегодня получил СМС не об отправке, а что снова долг за нее, доплатил вновь, чтоб только уже отправили. ВНИМАНИЕ! Посылка была полностью оплачена, стояла месяц на отправку, вы мне написали что сегодня будет отправлена, предложили скидку, в итоге снова образовался долг и она не отправлена. О каких скидках и компенсациях мы говорим. Посылка на складе с 30.09. Сегодня 18.11
 

dymka39

Интересующийся
D
Сообщения
58
Баллы
0
LiteMF, День добрый!
Подскажите пожалуйста, какие дни происходит отправка и какие условия надо выполнить, что бы попасть на день отправки. (при условии отсутствия загруженности).
Спасибо.
 

Сильвестр777

Интересующийся
С
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
.
Сильвестр777, добрый день. Мы понимаем и разделяем Ваши чувства касаемо сложившейся ситуации. Дело в том, что мы не предоставляем услугу реэкспорта и не можем обозначить точный срок доставки Вашей посылки на склад. Наши специалисты каждый день связываются с соответствующими лицами с целью уточнения данных по Вашей посылке и тем, что оказались в такой же ситуации. Мы уточнили информацию по страховым случаям у профильного сотрудника. Было установлено следующее, если посылка не будет получена нами до 20.11.2016, то мы произведем расчет выплаты средств по страховке, посылка будет признана утерянной. На текущий момент необходимо лишь ожидать. Мы приносим искренни извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное терпение.
Посылка так и не поступила на склад, по крайне мере в личном кабинете у меня ее нет. Как поступим?
Если нет посылки когда вернут деньги?
 

magrus007

Начинающий
magrus007
Сообщения
115
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Воронеж
LiteMF, здравствуйте.


Когда будут отправлены посылки

P306645, P304727, P317538?
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Что-то у нас какой-то односторонний диалог получается, представители LiteMF последний раз тут появлялись 5 дней назад(
 

doob

Интересующийся
D
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Almaty
С Fedex такая ситуация - просят связаться с почтовым отделением. Зачем то пытались в субботу доставить.
Нужно подождать и сами довезут или реально нужно звонить?
[attachment=p:311523:2016-11-21_21-42-40.png]

UPD:
Выше увидел строку: U.S. Postal Service will be delivering this shipment.
Выходит USPS доставят сами?
 

Вложения

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Natalia-123, добрый день. При обращении, просим Вас предоставлять номер личного кабинета и трекинг - номера посылок. Пожалуйста, предоставьте все необходимые данные для ознакомления с информацией.

Добавлено спустя 6 мин. 11 сек.
dymka39, добрый день. Отправка зависит от метода доставки. Air и Express отправляются два раза в неделю. Все посылки обрабатываются в порядке очереди. Условий определенных не существует.

Добавлено спустя 4 мин. 31 сек.
Сильвестр777, добрый день. Номер личного кабинета и номер посылки уточните пожалуйста.
 

Сильвестр777

Интересующийся
С
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
.
Natalia-123, добрый день. При обращении, просим Вас предоставлять номер личного кабинета и трекинг - номера посылок. Пожалуйста, предоставьте все необходимые данные для ознакомления с информацией.

Добавлено спустя 6 мин. 11 сек.
dymka39, добрый день. Отправка зависит от метода доставки. Air и Express отправляются два раза в неделю. Все посылки обрабатываются в порядке очереди. Условий определенных не существует.

Добавлено спустя 4 мин. 31 сек.
Сильвестр777, добрый день. Номер личного кабинета и номер посылки уточните пожалуйста.
Посылка Lp274689, кабинет u46458
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Natalia-123, добрый день. При обращении, просим Вас предоставлять номер личного кабинета и трекинг - номера посылок. Пожалуйста, предоставьте все необходимые данные для ознакомления с информацией.
29028
номера посылок не знаю, есть ли смысл, я их уже добавила в исходящую и значки "Готова к сборке" удалились. Из трёх посылок они появились на двух
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
magrus007, добрый день. При выбранном Вами методе доставки Shiptor Priority для посылки P306645 отгрузка посылок происходит один раз в 7 - 10 дней. В скором времени должна произойти отгрузка. Посылка P304727 еще не упакована, так как входящий в ее состав товар, был получен на склад 18.11.2016 - пятница и еще не был зарегистрирован. В скором времени для него должна быть присвоена ячейка и сотрудники склада смогут приступить к упаковке. Посылка P317538 была подготовлена к отправке 21.11.2016. Ее отгрузка должна произойти на этой неделе. Очень надеемся, что это произойдет в первой ее половине. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
doob, добрый день. В будние дни служба доставки, как правило, осуществляет повторную доставку.
 

magrus007

Начинающий
magrus007
Сообщения
115
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Воронеж
спасибо
 

Сильвестр777

Интересующийся
С
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
.
Добавлено спустя 4 мин. 31 сек.
Сильвестр777, добрый день. Номер личного кабинета и номер посылки уточните пожалуйста.
Посылка Lp274689, кабинет u46458
Я жду Ваших комментариев.
Ибо ответ Ваших сотрудников в личных сообщениях "Информация передана профильному специалисту. Пожалуйста, ожидайте нашего ответа." и больше ничего( за 2е суток) меня не удовлетворяет. Искать посылку нужно было до обозначенного срока, а не теперь думать над этим.
 

me11

Знаток
M
Сообщения
5 192
Баллы
0
лайф чет сдох
7 дней посылки нет в кабинете
видимо на чп лучше там не тариться

ps мне уже во сне приснилось что лайф обработал мою посылку и вес там почему то 2 кг 14 грамм вместо 1.8
 



Live