• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

andyfromspb

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего сервиса. Пожалуйста, уточните номер пользователя, чтобы мы могли с Вами связаться и предоставить консультацию по всем Вашим вопросам.
19667
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Да что это за форвардер такой что 2 недели не может входящие посылки оприходовать! Господа из LiteMF, даже новость ленитесь написать на сайте о задержках. Не хорошо так поступать.Ваши действия а точнее бездействия напоминают обычное мошеничество.

Добрый день.
Задержек не должно было возникнуть, по этой причине, новость на сайте не публиковалась. Задержка возникла по причине непредвиденных обстоятельств. Ваше замечание обязательно будет передано руководству. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства.

Добавлено спустя 3 мин. 56 сек.
Сколько может храниться посылка на складе без отправки?

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
И сколько это будет стоить? Хочу переждать ваши проблемы

Добрый день.
Посылка на нашем складе может храниться бесплатно столько времени, сколько Вам это необходимо.
 
O

oldnomad

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
1
Баллы
204
Черт меня дернул прийти к этому перевозчику. Повелся как лох на стоимость перевозки из Америки за цену чуть ниже чем у конкурентов. Все началось с переезда склада. Якобы как он у них перезжает, поэтому время доставки посылок, по их словам, немного увеличен. Ага. Про переезд склада, это уже похоже на откровенное вранье. Все форумы, все социальные сети просто кишат сообщениями от представителей, что склад переезжает и вот совсем скоро, буквально в минуты на минуту все восстановится и будет просто рай. Этого я уже наелся. За глаза. Дальше лучше....
Купил несколько предметов в магазинах Америки, предметы стали прибывать. Отлично.
За мной осталась информация о том, каким способом будет произведена доставка посылок ко мне. Их два. Первый - доставка курьером, когда к окончательному расчету прибавляют несколько долларов за приезд курьера с посылкой. Но при этом, необходимо предоставить копии паспорта - первой страницы и страницы с пропиской. Защитить страницы паспорта нельзя, накладыванием полупрозрачных надписей. Куда и в какие руки пойдут паспортные данные никто и никак гарантий не дает. Т.е отправив копию документа, по которому уже стала практикой приобретение автомобилей в кредит, взятие самих кредитов, вы это делаете на свой страх и риск. Никаких документов с подписью о том, что у вас взяты документы с персональными данными вам никто и никогда не даст. И второй вариант - не предоставлять никаких копий паспорта, а указать ближайший к себе пункт выдачи и забрать посылку собственноручно. Собственно и был выбран второй вариант.
Но наш LiteMF без проблем не может! В личном кабинете, заполняя страницу с персональными данными я указал место фактического проживания (это требование формы). Я как и положено указал город проживания - Долгопрудный. К моему счастью имеется пункт выдачи в районе Бусиново, это практически "через дорогу". Начинаю указывать пункт выдачи в Москве, сохраняю, а система вытирает слово "Москва" в строке город (!?!?!??!) и оставляет поле пустым. Я снова выбираю пункт выдачи в Москве и снова система после сохранения вытирает и оставляет строчку пустой. Я звоню по единственному телефону с сайте LiteMF. Ели дозвонившись, и объяснив проблему, девушка до конца не могла понять косяк их собственного творения, но наконец войдя в курс дела, проблема была замаскирована - в разделе фактического проживания она убрала г.Долгопрудный, улицу и дом и вписала туда г.Москва и адрес пункта выдачи. Короче. Мой адрес проживания в их системе стал пунктом выдачи на Бусиново, в Москве. Зашибись. Уже представил как живу с котами среди коробок. Бррррр.
Дальше вообще песня.
Посылки из магазинов все приехали на склад, проходит время, спрашиваю - Когда?!
Отвечают - склад переезжает, простите, все в порядке очереди, ждите.
Приходит сообщение, посылки перешли в статус "Ожидания документов". Сходил в Интернет, посмотрел, понял так, что этот статус означает что должны прийти документы из таможни с добром и посылки отправятся ко мне. Дудки!
Проходит почти 2 недели, спрашиваю - почему посылка не уезжает. Сегодня приходит ответ:
"Дело в том, что для Вашей посылки не были подтверждены документы, поэтому ее до сих пор не перевели в очередь на отправку.
По непонятной причине в Вашей адресной книге отсутствует адрес с форматом "для доставки LiteMF". Мы просим Вас создать его и прикрепить документы (фото паспорта 1-2 страницы и страницы с пропиской), на которых будет присутствовать полная информация. Просим Вас не закрывать информацию на прикрепленных документах, так как такие файлы отклоняются таможней.
Когда адрес будет создан, уведомите нас и мы применим его к Вашей посылке и проверим документы."
После этого сообщения у меня накал страстей достиг апогея. В ответ сделал такой посыл:
"Чёрт возьми! И вы все это время молчали и тупо ждали?!?!?!?
Я живу в г. Долгопрудном, я хочу сам забрать посылку (без курьера!!!!!!)
Ваша система не дает выбрать пункт выдачи, если указан другой город, но не Москва.
Девушка по телефону мне сделала так, чтобы я забрал из пункта выдачи, как будто я там живу (указав пропиской пункт выдачи). В ваших правилах написано, что если я забираю сам, то никаких документов предоставлять не надо.
Какие ко мне сейчас претензии?!?!?! Какие еще документы, если я ЗАБИРАЮ ПОСЫЛКУ САМ!!! Наведите порядок сначала в своей системе и реагируйте на события, пожалуйста, резче!!!"

Занавес.

Мораль. Никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с перевозчиком LiteMF. Казалось бы, при небольшой разнице в цене с основными конкурентами, Вы приобретаете выгоду, на самом деле обретаете проблемы на большую стоимость относительно затраченного времени ожидания, затраченных нервов что-либо доказывая и объясняя людям, которые не слушают и не слышат. Там правая рука не знает что делает левая, каждый сам за себя. Система на каждом этапе обработки информации катастрофически сырая, не заслуживающая никакого доверия со стороны клиента.
 
Y

yanchick

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
москва
Добрый день.
По сообщению склада, система отправки еще не была налажена окончательно, мы понимаем, что наши внутренние процессы не должны затрагивать пользователей, но, к сожалению, некоторые издержки неизбежны, мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. По сообщениям склада, отправка может быть осуществлена в течение этой недели, но гарантировать ее мы пока не можем. Более тысячи посылок сейчас находятся в очереди на отправку, поэтому мы не можем точно сообщить, когда именно отправится та или иная конкретная посылка.

LiteMF. Вы понимаете что такими формальными ответами-отписками отобьете всех клиентов? Вы хотя бы приняли и зарегистрировали посылки, которые не надо консолидировать и перепаковывать (включая мою IN39036(P17514))-люди уже больше недели ждут и волнуются. потому что нет информации. Я понимаю приоритет отправить посылки, но оставляя без информации Вы только увеличиваете агрессию.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
Посылки не приходуются и не отправляются. Это жулье только кормит нас формальными отписками.
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Добрый день.
Пожалуйста, уточните Ваш номер пользователя, чтобы можно было более детально рассмотреть ситуацию и предоставить Вам информацию.
Здравствуйте.U19553.
Сегодня посылку нашел сам Boxberry, совершенно никем, кроме меня, не подгоняемый. И, что характерно, извинился и за "исчезновение" посылки, и за задержку. Не хочу сейчас вытряхивать здесь эпистолярный поединок в личном кабинете, скажу лишь, что по его итогам у меня сложилось впечатление, что главное назначение поддержки LMF в случае возникновения нештатных ситуаций - поддерживать у клиента всеми НЕПРАВДАМИ надежду, что "оно как-нибудь само рассосется". Какая-то конкретная информация начинает предоставляться только после подведения последнего к точке кипения. Возможно, конечно, это не проблема конкретных сотрудников, а геометрия рамок функционала в соответствии с внутренним регламентом.
Теперь моя посылка висит в Boxberry как "ожидающая отправку в город получателя". По словам поддержки Boxberry, раньше следующей недели я ее не увижу.

LiteMF, я могу теперь рассчитывать на ваше (мн.ч.) намерение соблюсти заявленные сроки доставки? Я могу надеяться, что опять не останусь "раз-на-раз" с Boxberry в случае задержки отправки или возникновения иных проблем? Ведь на этом этапе переезд склада ни при чем, верно?
 
V

vancho

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
37
Баллы
1
Местоположение
Москва
Здравствуйте.U19553.
Сегодня посылку нашел сам Boxberry, совершенно никем, кроме меня, не подгоняемый. И, что характерно, извинился и за "исчезновение" посылки, и за задержку. Не хочу сейчас вытряхивать здесь эпистолярный поединок в личном кабинете, скажу лишь, что по его итогам у меня сложилось впечатление, что главное назначение поддержки LMF в случае возникновения нештатных ситуаций - поддерживать у клиента всеми НЕПРАВДАМИ надежду, что "оно как-нибудь само рассосется". Какая-то конкретная информация начинает предоставляться только после подведения последнего к точке кипения. Возможно, конечно, это не проблема конкретных сотрудников, а геометрия рамок функционала в соответствии с внутренним регламентом.
Теперь моя посылка висит в Boxberry как "ожидающая отправку в город получателя". По словам поддержки Boxberry, раньше следующей недели я ее не увижу.

LiteMF, я могу теперь рассчитывать на ваше (мн.ч.) намерение соблюсти заявленные сроки доставки? Я могу надеяться, что опять не останусь "раз-на-раз" с Boxberry в случае задержки отправки или возникновения иных проблем? Ведь на этом этапе переезд склада ни при чем, верно?
а где она пропадала то?
 
D

denisoc

Крутой иБаер
Регистрация
30 Сен 2006
Сообщения
315
Баллы
521
Местоположение
антарктида
сегодня пришла еще одна посылка к ним
это горе для меня
бездонная яма с названием русские кидалы
как я мог встрять в это ???
почему я не глянул историю этой конторы
eBayToday это стопроцентные кидалы

там же наш дорогой и любимый Shopotam
и теперь я с их продолжением столкнулся
но почему я не посмотрел на их историю !! горе мне )) обхватив голову руками я размышляю о своих вариантах )))))
глянул где дешевле не принимая во внимания кидальные конторы туда и пошел

в общем написал им что они получили еще одну посылку от меня
может быть они считают что это подарок ????
кста говорят что они в воронеже ????
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
а где она пропадала то?

Boxberry:"по ошибке была отправлена под другим номером". Кроме меня и Boxberry (уже позже) никому до этого дела не было, даже после обращения в саппорт LMF. Теперь жду, когда вернут оттуда, куда отправили.
 
A

andyfromspb

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Как ни удивительно ошибка Вами описанная исправлена (теперь суммы платежей отображаются верно), сам с ней столкнулся, увидел странность и оплатить решил через палку. Но это все похоже что мертвому припарки для LiteMF. Ни отправок ни вразумительных ответов от них нет уже 10 дней.
 
D

denisoc

Крутой иБаер
Регистрация
30 Сен 2006
Сообщения
315
Баллы
521
Местоположение
антарктида
как вообще можно на них повлиять
там есть шериф в этом их городке ???
может пора визжать о меж галактическом мошенничестве у него под носом ????))))

image785738.jpg
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Как ни удивительно ошибка Вами описанная исправлена (теперь суммы платежей отображаются верно)

Ну, молодцы. Во внутренней почте я об этом им написАл ещё 24 апреля, сказали что будут делать, как запостил на форум - сразу исправили :)
 
A

andyfromspb

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну, молодцы. Во внутренней почте я об этом им написАл ещё 24 апреля, сказали что будут делать, как запостил на форум - сразу исправили :)
Да и я им про это писал И не только про это. Глючный сервис, а то что им в личные сообщения пишешь о неполадках - никакой реакции.
Впрочем как то мне фиолетово насчет их сайта сейчас, посылка вот так и не отправлена, хотя судя по сообщениям вконтакте какая то подвижка есть - народ отписывался об отправках.
 
A

air66

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
37
Баллы
204
Местоположение
РФ
Сегодня была отправлена посылка, скомплектованная 27 апреля! Способ доставки-AIR. А вот посылка, скомплектованная 16 апреля до сих пор ждет отправления. Но как говориться - лет тронулся! Не все так плохо. Будем надеяться на лучшее.
 
A

andyfromspb

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
моя ожидала отправку с 28 апреля и только что стала числиться отправленной (отправлена - не доставлена, но все же какой то свет в конце туннеля забрезжил)
 
D

dima28

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
121
Баллы
221
LiteMF, Посылка IN41175 доставлена по трекинг-номеру 27 апреля . уже прошло 11 дней . когда она появиться в моем личном кабинете ! Сколько еще ждать !!! ?
Нет " Уважаемый LiteMF " у вас не задержки с обработкой и отправкой посылок . задержки это когда вместо 2-3 дней . бывает 4- 5 дней - у вас бардак полнейший !!
 
O

Onebe

Новичок
Регистрация
8 Май 2015
Сообщения
5
Баллы
0
Сервис на грани фантастики.
28-29го апреля доставили до них, пытался найти на сайте хоть какую нибудь инфу по поводу регистрации входящих, ничего.
Задал вопрос, ответили:




30 апреля 2015, 13:52Обычно регистрация посылок на складе осуществляется в течение 1 -2 рабочих дней.
Дело в том, что наш склад сейчас переезжает. Из-за этого образовались задержки при выполнении складских операций. Регистрация посылок осуществляется за 3 — 5 рабочих дней. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возможные неудобства и ожидайте отображения посылки в разделе "На складе". Наши специалисты делают все возможное, чтобы скорее решить вопрос с переездом и вернуть работу в штатный режим.

но воз и ныне там.
з.ы. Информация о переезде и задержках на сайте не была указана, иначе воспользовался бы другим посредником. Впрочем и сейчас не указана.
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
На этой неделе наши коллеги на складе вплотную занимаются упаковкой\отправкой посылок. Планируется снизить загруженность склада, так как сейчас в очереди находится около 1000 посылок.
После того, как загруженность будет снижена, будут зарегистрированы входящие посылки, которые сейчас лежат на складе.


Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.
На этой неделе наши коллеги на складе вплотную занимаются упаковкой\отправкой посылок. Планируется снизить загруженность склада, так как сейчас в очереди находится около 1000 посылок.
После того, как загруженность будет снижена, будут зарегистрированы входящие посылки, которые сейчас лежат на складе.

Так что регистрация входящих посылок сильно задерживается.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live