Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.80 звезд
5 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
LiteMF, добрый день!

Посмотрите пожалуйста посылочку IN395164. Была доставлена в четверг, но до сих пор не оприходована. Там подарок жене на ДР, жду только ее для формирования исходящей, боюсь не успеть к дате Х.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
velialit, добрый день. Как правило, в подобных ситуациях, служба доставки осуществляет повторную доставку. Пожалуйста, уточните трекинг - номер ожидаемой посылки и номер личного кабинета, чтобы можно было вести диалог более предметно.

Добавлено спустя 7 мин. 38 сек.
bo6, добрый день. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с посылкой. Как мы видим, по внутренней почте Вами уже было направлено письмо. Оно было переведено профильному сотруднику для скорейшего решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте ответ.

Добавлено спустя 6 мин. 9 сек.
MustDieff, добрый день. Действительно, Ваша посылка поступила на склад 06.10.2016. Как правило, регистрация посылок происходит в течение 2 рабочих дней. В выходные дни склад не работает. К сожалению, ввиду увеличенного объема работ на складе, срок обработки несколько дольше обычного. С нашей стороны делается все возможное, для уменьшения этих сроков. На текущий момент необходимо ожидать. Искренне надеемся, что Ваша посылка будет внесена в систему в ближайшее время.
 

bo6

Интересующийся
B
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
fado,добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы повторно рассмотрели Ваш вопрос и пришли к следующему решению. Все Ваши посылки, которые на данный момент находятся на нашем складе, будут отправлены. К настоящему времени, существуют две ожидаемые посылки на склад. Просим Вас, по внутренней почте, предоставить запрошенные нами документы для их оформления. Пожалуйста, более не отправляйте посылки на адрес нашего склада. После того, как все посылки будут отправлены, мы будем вынуждены прекратить с Вами сотрудничество, так как мы считаем степень риска обслуживания Вашего аккаунта крайне высоким. Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидаем от Вас ответ по внутренней почте.
По-моему очень благородный выход из ситуации со стороны litemf. Плюсик в карму)
bo6, добрый день. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с посылкой. Как мы видим, по внутренней почте Вами уже было направлено письмо. Оно было переведено профильному сотруднику для скорейшего решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Буду ждать, спс
 

velialit

Интересующийся
V
Сообщения
55
Баллы
9
Местоположение
Калуга
LiteMF, добрый день!
номер кабинета U48223
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
velialit, добрый день. Две посылки доставили в крупнейшее почтовое отделение штата в Улмингтоне. Уже на отделении их отмечают доставленными и потом привозят нам на склад. Это неправильная система регистрации, но сколько мы не боролись с ней, изменить ее не смогли. Наши обращения в высшие инстанции штата Делавер остались безответными.
Поэтому все посылки, довезенные до Уилмингтона имеют статус "Доставлено", но по факту до конечного пункта еще не довезены. Третья посылка поступила к нам на склад 11.10.2016 и на текущий момент ожидает регистрации. Как правило, данная процедура производится в течение 2 рабочих дней. Однако, ввиду увеличенного объема работ на складе, срок может быть несколько дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Устал уже писать службе поддержки на сайте, результата нет. Кабинет - U22911
1. Посылка IN382414 была получена 28,09,16 и только 03.10.16 оприходована на складе. Посылка была внесена мной, как входящая, еще до прихода на склад с услугой дополнительных фотографий (10шт.). По сей день фотографии не предоставлены, хотя услуга оплачена. Прошло почти 10 дней с момента регистрации на складе и 2 недели, как посылка получена. Когда получу свои фотографии? Нарушены все регламентные сроки. Пока не получу фото, не могу отправить посылку, а ее нужно получить до 5 ноября!!!
2. IN397264 получена 06.10.16 и до сих пор не оприходована. Трек-номер: 9400111699000080658870.
Пользовался не раз вашими услугами, был доволен, но сейчас дикие задержки.

Добавлено спустя 1 ч. 34 мин. 46 сек.
Независимый форум об онлайн-покупках по всему миру
По пункту два только что зарегистрировали посылку
 

Наталья Вадяшина

Интересующийся
Наталья Вадяшина
Сообщения
36
Баллы
0
LiteMF, вы когда на своем складе найдете мою IN377823? с 15 сентября все никак себя в руки не возьмете, долго ждать еще?
 

vioke

Интересующийся
V
Сообщения
42
Симпатии
1
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Также запрещена оплата товаров неименными картами (Кукуруза, QIWI и т.д.) и премиальными милями авиакомпаний, пассажирских компаний и т.д.
И как же вы собираетесь проверять с какой карты проходила оплата?
 

Сильвестр777

Интересующийся
С
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
.
Когда будет зарегистрирована посылка доставленная 6 октября, IN397486 или 9405803699300318899907?
Реально стало не возможно уже с Вами работать, что не посылка то проблема. Причем как входящие, так и исходящие. Как можно посылку регистрировать с 6 числа? Хотя мне Ваш ответ заранее известен - "посылку доставили в крупнейшее почтовое отделение штата в Улмингтоне......."
И Вы никак не решаете эту проблему. Каждый раз должен объяснять эту историю продавцу. И гадать каждый раз или Вы ее зарегистрируете через неделю-две или она украдена.

Добавлено спустя 48 мин. 13 сек.
Когда будет зарегистрирована посылка доставленная 6 октября, IN397486 или 9405803699300318899907?
Реально стало не возможно уже с Вами работать, что не посылка то проблема. Причем как входящие, так и исходящие. Как можно посылку регистрировать с 6 числа? Хотя мне Ваш ответ заранее известен - "посылку доставили в крупнейшее почтовое отделение штата в Улмингтоне......."
И Вы никак не решаете эту проблему. Каждый раз должен объяснять эту историю продавцу. И гадать каждый раз или Вы ее зарегистрируете через неделю-две или она украдена.
Посылка зарегистрирована. Но сроки вообще не устраивают. Неделя времени для регистрации. Посмотрим за сколько соберут ее и отправите.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
MustDieff, добрый день. Действительно, Ваша посылка поступила на склад 06.10.2016. Как правило, регистрация посылок происходит в течение 2 рабочих дней. В выходные дни склад не работает. К сожалению, ввиду увеличенного объема работ на складе, срок обработки несколько дольше обычного. С нашей стороны делается все возможное, для уменьшения этих сроков. На текущий момент необходимо ожидать. Искренне надеемся, что Ваша посылка будет внесена в систему в ближайшее время.
Я, конечно, все понимаю, и ко многому готов относится с терпением, но прошло 7 дней. Неделя! Одно дело, если бы это было консолидация посылки, но другое, когда ее просто принять к учету не могут. Т.е. посылка не оприходованная висит в воздухе, и не знаешь, действительно ли она на складе, или утеряна.

Если у Вас объем работ увеличился, то наймите еще персонал, сделайте круглосуточный график работы, выведите сотрудников на выходные. Да просто цены поднимите, чтобы снизить нагрузку без потери дохода. А так ощущение, что жертвуете качеством в замен на количество.
 

Наталья Вадяшина

Интересующийся
Наталья Вадяшина
Сообщения
36
Баллы
0
посылка не оприходованная висит в воздухе, и не знаешь, действительно ли она на складе, или утеряна.
Так она и после оприходования м.б." утеряна", пребывая без ячейки месяц, как моя

Они и так не ниже, чем у других посредов, кому они нужны будут с завышенным ценником и подобным кач- вом услуг?
 

Orbit

Новичок
O
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Москва
сегодня 13-е, посылку не могут зарегистрировать с 6-го. Пользовался услугами других двух посредников - масимум помню двое суток проходило. А тут неделя, да еще не ясно когда зарегистрируют. Угораздило меня связаться с Litemf...
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Так она и после оприходования м.б." утеряна", пребывая без ячейки месяц, как моя
Никто с этим не спорит. Но пока посылка не оприходавана, нельзя с уверенностью сказать кто ее потерял, и кого начинать трясти.

Они и так не ниже, чем у других посредов, кому они нужны будут с завышенным ценником и подобным кач- вом услуг?
Есть у них один ништячок, который лично мне полезен. Но при такой медленной работе, вполне возможно, что придется забить на него.
 

Наталья Вадяшина

Интересующийся
Наталья Вадяшина
Сообщения
36
Баллы
0
наконец-то получила сегодня посылку (без 1 входящей, изъятой непонятно с какой радости из моего акка посредником, до сих пор с 15.09., когда была доставлена по треку, не обнаружившийся в ячейке, хотя складом принята 22.09.и фото ее были сделаны)
к чести LiteMF упомяну, что хрупкие предметы, о коих я предупреждала, все приехали целые, будучи упакованы в 2 вида пупырки инд. и в целом
данный опыт в целом на данный момент оцениваю на 3-, оценка может измениться в случае благополучного обнаружения моей пропавшей у них на складе посылки и отправки ее мне, в противном случае это будет последний раз, когда я пользовалась услугами данного посредника, ибо я ждала приема 3 входящих из 8 по неделе, ответов на вопросы неск.раз пришлось ждать тоже неприемлемо долго
и уж точно, ни 1 другой посредник со мной не проделывал таких вещей, как присвоение премиум-товара, кот.мне удалось купить за треть реальной цены, подобное LiteMF, если почитать тему целиком, практикует регулярно с приглянувшимися кому-то на складе и задешево купленными товарами (именно для этой цели, насколько я поняла, и существует синхронизация с Ибеем, чтобы посредник сразу мог видеть, что за сколько куплено)
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
6apakyda, добрый день. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Задержки в обработке связаны с увеличенным объемом работ на складе. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы сроки свести к минимуму. С нашей стороны был направлен запрос профильному специалисту, для ускорения предоставления дополнительных фотографий.

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
Наталья Вадяшина, добрый день. Как мы Вам ранее сообщили по внутренней почте, если после 14.10.2016 товар не будет идентифицирован на складе, то мы вернем Вам средства. На складе проходит инвентаризация. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 37 сек.
vioke, добрый день. Данная информация является внутренней и не подлежит разглашению.

Добавлено спустя 5 мин. 50 сек.
MustDieff, конечно же мы занимаемся расширением штата. По законам США мы не имеем права принуждать сотрудников работать в выходные дни, однако со своей стороны мы предлагаем овертаймы.
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
6apakyda, добрый день. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Задержки в обработке связаны с увеличенным объемом работ на складе. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы сроки свести к минимуму. С нашей стороны был направлен запрос профильному специалисту, для ускорения предоставления дополнительных фотографий.
Служба поддержки еще 10.10.16 мне писала, что отправила повторный запрос профильному специалисту. 03.10.16 зарегистрирована посылка со стандартными 2 фотографиями, хотя услуга была оформлена еще до прихода. Что мешало сразу при регистрации посылки сделать фото, остается загадкой. Это ваша ошибка, из-за которой я уже жду 10 дней.
 

Наталья Вадяшина

Интересующийся
Наталья Вадяшина
Сообщения
36
Баллы
0
добрый день. Как мы Вам ранее сообщили по внутренней почте, если после 14.10.2016 товар не будет идентифицирован на складе, то мы вернем Вам средства
Добрый! Сегодня уже 13е, посылки в ячейке все нет! Как я вам сообщала неоднократно, меня просто возврат ср- в, затраченных на эту покупку, не устроит, мне за эти деньги такой товар уже не купить! Поэтому -ищите ее!!!
 

clockwerk

Начинающий
C
Сообщения
192
Баллы
0
пришла первая посылка через боксберри
до питера шла 14 дней
из минусов - ну оооочень хлипкая упаковка(пару раз перемотали полиэтиленом) почему ничем не прокладывают? без понятия
все вещи скомпоновали , в коробку с ботинками запихнули часть
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
LiteMF сказал:

6apakyda, добрый день. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Задержки в обработке связаны с увеличенным объемом работ на складе. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы сроки свести к минимуму. С нашей стороны был направлен запрос профильному специалисту, для ускорения предоставления дополнительных фотографий.

Служба поддержки еще 10.10.16 мне писала, что отправила повторный запрос профильному специалисту. 03.10.16 зарегистрирована посылка со стандартными 2 фотографиями, хотя услуга была оформлена еще до прихода. Что мешало сразу при регистрации посылки сделать фото, остается загадкой. Это ваша ошибка, из-за которой я уже жду 10 дней.
Нет слов, одни эмоции!!! Завтра пятница, ваш "профильный специалист", который не может сделать 10 фото уже 10 дней, отработает полдня и сядет на стакан на все выходные. Потом появится с больной головой, руки будут трястись, так что не до фото. И отойдет ко вторнику, а это 18.10.16. Итого две недели.
Вы укажите на сайте, что в связи с увеличением объемов, вы оказываете услуги в такие-то сроки, то есть с задержкой... дополнительные фото посылок - 2 недели,
регистрация посылок на складе - неделя, тогда и люди к вам потянутся и не будет ни у кого претензий.
 

Uphill

Продвинутый
Uphill
Сообщения
413
Баллы
20
Местоположение
Санкт-Петербург
... Ваша посылка не встала в очередь на упаковку по техническим причинам. Мы обратились к профильным специалистам для решения данного вопроса.
Спасибо профильным специалистам за решение технических проблем - посылка наконец отправлена.
Отдельная благодарность за материальную компенсацию моих нравственных страданий.
 



Live