Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

malk

Знаток
M
Сообщения
2 112
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Задача. Исходные данные: было две посылки. Одна отправлена 20 сентября в надежде, что пройдёт таможню в сентябре. Вторая отправлена 26 сентября, в надежде, что пройдёт таможню в октябре. В связи с задержкой обе попали на таможню в октябре. Сидела, тряслась, ждала уведомление об оплате нехилой такой пошлины, но оно не пришло. Обе посылки выпущены и едут ко мне. Вопрос: пошлину могут прислать позже или уже можно не бояться? (Раньше посылку не выпускали, пока пошлину не оплатишь).
Наверное потому что посылки были две и каждая уложилась в лимит, поэтому и проскочили. Тут главное что бы в одной посылке не было превышения. Полагаю что без пошлины бы не выпустили , а так кому будете платить не Боксбери же:))
 

Наталья Вадяшина

Интересующийся
Наталья Вадяшина
Сообщения
36
Баллы
0

malk

Знаток
M
Сообщения
2 112
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
они и другому не хотят отправлять, я им это уже предлагал, кидалы одним словом
Попробуйте связаться с другим посредником в США, обрисовать ситуацию и поинтересоваться сможет ли он принять и отправить вам эти ваши посылки которые идут на Lite. Если те согласятся то возможно lite им и отправит, чтобы решить вопрос. Я так думаю что по каким то причинам для них небезопасно отправлять ваши посылки через границу, они не хотят рисковать, поэтому и заблокировали аккаунт.
Если что, я не работаю в Lite MF, просто подумал о таком варианте.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

fado

Интересующийся
F
Сообщения
21
Баллы
0
Попробуйте связаться с другим посредником в США
они мне кабинет не заблокировали и до этого нормально отправляли 2 посылки, но после того когда из посылки пропало половина товара они начали включать заднюю... я предлагал им отправить на другого посредника они отказались..

Китайцы тоже не хотят назад принимать товар.
 

malk

Знаток
M
Сообщения
2 112
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
они мне кабинет не заблокировали и до этого нормально отправляли 2 посылки, но после того когда из посылки пропало половина товара они начали включать заднюю... я предлагал им отправить на другого посредника они отказались..

Китайцы тоже не хотят назад принимать товар.
Вот от 20.09 они вам пишут что рассмотрят возможность отправки ваших посылок у профильных специалистов.
Может есть смысл самому найти этих профильных специалистов, а потом уже попросить Лайтов отправить конкретному посреднику.
 

fado

Интересующийся
F
Сообщения
21
Баллы
0
Вот от 20.09 они вам пишут что рассмотрят возможность отправки ваших посылок у профильных специалистов.
ну вот они рассмотрели, и сказали идите лесом молодой человек, через 90 дней мы ваши телефоны утилизируем
 

bo6

Интересующийся
B
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
ну вот они рассмотрели, и сказали идите лесом молодой человек, через 90 дней мы ваши телефоны утилизируем
Да не сказали они идите лесом, а требую вернуть товар в Китай иначе утилизируют. А китайскому продавцу почему не получается вернуть? На али ведь должна быть возможность возврата, даже без согласия продавца. Или ты на другой площадке всё покупаешь?
 

fado

Интересующийся
F
Сообщения
21
Баллы
0
Да не сказали они идите лесом, а требую вернуть товар в Китай иначе утилизируют
Нет там такой возможности, продавец отказался принимать, я ему 2 раза писал... типа извини друг ничем помочь не могу.., китайцы ещё те жулики им главное отправить товар а дальше их ничё не интересует я и переписку Лайтовцам сбрасывал всё бес толку. Даж было такое что товар приходил бракованный и не всегда удавалось вернуть деньги с Али. В штатах всё проще насчет этого но не в Китае..
 

malk

Знаток
M
Сообщения
2 112
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
ну вот они рассмотрели, и сказали идите лесом молодой человек, через 90 дней мы ваши телефоны утилизируем
Вы в данном бизнес процессе самое заинтересованное лицо , так как вы уже заплатили деньги за товар, так что проявите инициативу сами, предложите им конкретные варианты куда отправить ваши посылки. У них в услугах есть платная доставка по США и есть самовывоз.
 

fado

Интересующийся
F
Сообщения
21
Баллы
0
Вы в данном бизнес процессе самое заинтересованное лицо
Я уже писал и не раз они отказываются куда либо отправлять кроме как продавцу назад даже в середине страны не хотят..., ну я же не полечу в штаты чтоб посылку забрать, да и нет у меня там никого
 

Ланцетта

Начинающий
Ланцетта
Сообщения
110
Симпатии
1
Баллы
20
Местоположение
Воронеж
Наверное потому что посылки были две и каждая уложилась в лимит, поэтому и проскочили. Тут главное что бы в одной посылке не было превышения.
Ды, раньше две посылки, отправленные в разное время, суммировали. Может быть имело значение, что через разные компании поехало.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Uphill, добрый день. Как Вам ранее сообщили по внутренней почте, Ваша посылка не встала в очередь на упаковку по техническим причинам. Мы обратились к профильным специалистам для решения данного вопроса. На текущий момент, посылка находится в очереди на упаковку. К сожалению, ввиду увеличенного объема работ на складе, обработка посылок происходит в замедленном режиме. Если Ваша посылка к середине недели на будет упакована, пожалуйста, свяжитесь с нами по внутренней почте.

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
falseflags, добрый день. Уточните пожалуйста, ожидаемая посылка уже внесена в систему? Если нет, то предоставьте ее трекинг - номер и номер Вашего личного кабинета.
 

velialit

Интересующийся
V
Сообщения
55
Баллы
9
Местоположение
Калуга
Привет, LiteMF.
Подскажите пожалуйста, у меня по двум трекам сегодня пишется, что в не работаете. "Business Closed".
Через сколько времени Вы примерно обрабатываете входящие отправления?
Часть пришедших 6 числа Вы увидели, а одну посыль все никак)
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Сегодня DPD доставил посылку от 20 сентября.
Спасибо LiteMF,не смотря на таможенные трудности всё доставлено относительно быстро
 

snevsky

Интересующийся
S
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
LiteMF
моя посылка почему то была доставлена USPS по другому адресу - когда она будет доступна в личном кабинете?
Your item has been delivered to an agent at 8:19 am on October 5, 2016 in WILMINGTON, DE 19809.
 

alekseyp555

Продвинутый
A
Сообщения
302
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
казань
Заказ iherb от 27.09 получил в понедельник. Все отлично.
 

Doppelganger

Новичок
D
Сообщения
3
Баллы
0
А меня вот уже третью посылку подряд ЛайтМФ приятно удивляет сроками. От момента формирования до получения - пара недель. Только с первой посылкой вышел косяк - около полутора месяцев. Был конечно косячок с бесплатными фото, ну это не страшно.
 

bo6

Интересующийся
B
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Вот и я получил посылку, которая с 20.09 на таможне застряла. Всё бы хорошо, но похоже кладовщики при открытии коробки канцелярским ножем повредили мне клавиатуру и мышка пошерканая пришла.
Так бы и комп могли разрубить пополам :shock:
Посылка P272566
 

Вложения

-ANRY-

Интересующийся
A
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Пожалуй выскажусь.
Сегодня получил посылку отправленную 30 числа со склада. Посылка дошла целая, но если честно нервов потрепало огромное кол-во, т.ч. сервисом этим постараюсь больше не пользоваться. Как и многие повелся на скидочный купон. В итоге посылки по треку были доставлены 19 сентября, обработаны не за 2 дня, а за 5, т.е. пять дней никакой информации по ним не было. С 19 же числа у меня была уже сформирована заявка на консолидацию, однако выполнена она были лишь 30 сентября. Т.е. по факту 11 дней посылки были на складе и еще 11 они ехали, итого 22 дня, вроде бы даже и неплохо.

Но убивает неопределенность, когда посылки будут оприходованы на складе, когда они будут консолидированы, все этой информации нужно дожидаться подолгу, либо на сайта, либо здесь и соответственно тратить свои нервы.

Если бы сервис обозначил: сроки оприходования посылки 5-7 дней, сроки консолидации 5-7 дней, доставка 5-10 дней, то и вопросов бы не было, все бы спокойно ждали. А у них один ответ: Обычно это до 2 дней,но сейчас у нас задержки бла-бла-бла, если через неделю не появится, тогда напишите нам повторно.

Из-за всего вышеописанного... больше постараюсь этим сервисом не пользоваться, ну и конечно же голословные обвинения людей в мошенничестве и блокирование аккаунтов, можете почитать около 20 страниц назад, из-за ошибки в интернет-магазине указавшем неправильный номер телефона при отправке..
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
fado,добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы повторно рассмотрели Ваш вопрос и пришли к следующему решению. Все Ваши посылки, которые на данный момент находятся на нашем складе, будут отправлены. К настоящему времени, существуют две ожидаемые посылки на склад. Просим Вас, по внутренней почте, предоставить запрошенные нами документы для их оформления. Пожалуйста, более не отправляйте посылки на адрес нашего склада. После того, как все посылки будут отправлены, мы будем вынуждены прекратить с Вами сотрудничество, так как мы считаем степень риска обслуживания Вашего аккаунта крайне высоким. Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидаем от Вас ответ по внутренней почте.

Добавлено спустя 12 мин. 9 сек.
Юрий Бойко 8, добрый день. Будем Вам благодарны, если Вы предоставите номер посылки, о которой идет речь, чтобы мы могли более детально рассмотреть ситуацию.

Добавлено спустя 1 мин.
poWers, добрый день. Предоставьте трекинг - номер ожидаемой посылки и номер Вашего личного кабинета.

Добавлено спустя 3 мин. 56 сек.
Ланцетта, добрый день. Посылку не выпускают с таможни, пока не оплачена пошлина. Так как Ваши посылки уже миновали таможню, то оплачивать пошлину Вам не нужно, можете не переживать.
 



Live